На новогодние праздники ездил с семьей в Швецию.
Не смотря на то, что багажник у кошака не маленький, но с двумя детьми любая машина становится скромной по габаритам.
В итоге в багажник вошла коляска для 5 месячного младшего путешественника и пара сумок необходимых в дороге, а все остальное в отличный бокс, который взял в аренду вместе с поперечинами.
Два дня пути в одну сторону и два дня назад. Общий пробег за праздники 4000 км.
В Финляндии и Швеции, по белым дорогам отлично идёт, но приходилось в некоторых местах включать режим снег, что бы меньше бросало зад на стартах и крутых поворотах. В этом режиме стабилизация работает жёстче и момент распределён поровну и старт стабильнее в плане курсовой устойчивости + липучка на колёсах хоть и едет достойно, но на ледяном покрытии требует внимания. Хотя это применимо к любой резине и машине в зимних условиях. Разложиться можно на чем угодно…
Морозов особых не было, а -22 любая исправная машина должна переживать без проблем.
Видео и фото с дрона выложу позже.
Общие впечатления — все же хороший автомобиль сделали. Даже по разбитой с накатышами-буграми по 15см по дороге на Костомукшу идёт отлично и комфортно. На дальних перегонах семейству удобно и комфортно, машина стабильна и предсказуема. Запас мощности под капотом всегда в радость.
Ну и опять, кто то ругает полный привод Кошки, кто то хвалит. Лично мне он нравится - предсказуемый и хулиганистый. Обладает выраженной избыточной управляемостью и потому в снежных поворотах и каше надо мягко давать газа, равномерно нагружая и тогда не будет бросать зад. Но если вдруг, ровная площадка или поворот где можно проскочить с заносом, то тут эти повадки раскрываются как нельзя лучше - резче газ и вперед. Надо отметить, что момент заброса чувствуется хорошо, а потому и контролировать его несложно.
В снегу по ступицы чувствует себя уверенно, с диагоналочкой справляется играючи - что еще нужно для городской машины :)