При посещении сервиса в феврале, во время приемки, мастер отметил мне повреждения заднего бампера, которые меня не мало удивили.
Пошел вместе с ним детально рассматривать, где же это я так притерся…
При внимательном осмотре не нашли никаких повреждений, кроме вздутия и потрескавшегося ЛКП вокруг задних центральных парктроников. Так как никаких иных повреждений на бампере не было, то дилер признал это гарантийным случаем и предложил при удобном случае и свободном времени поставить машину к ним в покраску.
Удобный случай не стал себя долго ждать — через месяц притерли передний бампер во дворе. Повреждений минимум — потертость левого угла бампера, смещена противотуманка. Посмотрев на все — решил заявить по КАСКО (Ингосстрах).
1) Написал заявление в ОМВД района. Показал машину и повреждения и стал ждать справку.
2) Заехал в Ингосстрах и написал уведомление и подал документы без справки.
3) Через три недели ОМВД выдали справку для страховой и снова заехал в Ингосстрах. После принятия всех документов мне тут же выдали направление на осмотр к моему дилеру.
4) После осмотра дилер приговорил передний бампер под замену и ПТФ. Попросили неделю на доставку запчастей и неделю на проведение работ.
В итоге совместил работы по КАСКО и по гарантийной покраске в одну постановку машины в сервис.
Пока согласовывали время сервиса и наличие подменного автомобиля у меня выявилась проблема с появлением воды в ногах водителя во время дождя. За два дня до постановки машину в сервис удалось поймать момент — текло из под накладки двери водителя, рядом с рычагом поднятия капота. Струя воды во время дождя была достаточно серьезной и вода набиралась быстро. Заснял все на видео и когда ставил машину в кузовной цех, то попросил разобраться и с протечкой.
Итого:
машина в сервисе была две с половиной недели.
Покрасили накладку заднего бампера (гарантия)
Замена и покраска переднего бампера, замена ПТФ и решетки облицовки (КАСКО)
Дольше всего искали течь. Оказалось, что протекает панорамная крыша. После вскрытия накладок и потолка выявили следы воды и некачественную проклейку панорамной крыши.
На все время ремонта я был обеспечен подменным автомобилем Jaguar XF, так что каких то негативных ощущений от сервиса или возникновения гарантийного случая не осталось.
Конечно, если бы ходил пешком эти дни, с двумя детьми, то да, вынес бы мозг представительству и дилеру. Но, надо отметить, хороший сервис и желание быстро решать проблемы клиента.
Сравниваю это с обслуживанием предыдущего мерседеса и это небо и земля, а проблемы были что на этой машине, что на предыдущей.
В итоге — сервис ягуара и инчкейп как дилера, очень хороший и сглаживает весь возможный негатив.
P.S. фото из Балаклавы к ремонту не относится :) Но бесит, что выбирая фотки к дополнению и появляется "сделать главной" - расцениваешь это, что данный пункт относится к дополнению отзыва, а не к всему отзыву и фотка меняется и на автарке.