Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Подменный автомобиль Jaguar XF 25t

Подменный автомобиль Jaguar XF 25t

Jaguar F-Pace 2017

, Москва
Пробег: 1 000 км
Темы: Другое
1

И так, отзыв о проведении работ по кузову/панорамной крыше уже был, напишу тут пару наблюдений о подменном автомобиле.

Две с половиной недели ездил на XF25t, темно-синий в максимальной комплектации.

Машина отличная и особенно это почувствовалось в момент, когда отдал подмену и пересел в свой кошак.

И так, что запомнилось:

— Адаптивный круиз контроль, фишка удобная, особенно в вяло-текущих пробках или в плотном движении ТТК. Выставил скорость и не особо напрягаешься, он работает вплоть до полной остановки. Для того, что бы тронуться просит лишь немного прижать педаль газа — дальше набор скорости за ним.

— Система о предотравщении столкновения. Фишка удобная, достает иногда своим тренькаем, но в целом для начинающих водителей однозначно полезная функция.

— Автопарковка. Тут не особо удивили, была такая на предыдущем авто — мерседес glk 250. Очень нравится и жаль, что в нынешней моей комплектации кошака нет этой опции. Реально удобно и привыкаешь к этому быстро. Да, можно сказать "да что ты парковаться что ли не умеешь". умею, но зачем напрягать себя, если автомат это может делать это за тебя и быстро и качественно. Когда то давно я слышал такие же возгласы и про наличие парктроников, и коробки автомат… прогресс идет вперед и надо принимать его таким как есть, а время и силы высвободившиеся тратить на что то другое :)

— Задний привод. Забытые ощущения. Определенный кайф в разгоне и в поворотах имеется. Машина в комплектации 25t очень бодрый аппарат. Машина досталась мне на шипованной резине, так что после дождя и на мокром асфальте сорвать ее в занос было крайне просто — отключаешь DCS и даешь газу.

— Огромный багажник. По высоте он конечно проигрывает F-Pace, но в глубину значительно больше. В целом, с двумя детками на заднем сидении и коляской с самокатом в багажнике мы умещались.

— Места на заднем диване меньше, чем в F-PACE. Как проверили? Два детских кресла сзади, одно из которых огромный ковш для грудничков и супруга между ними. В F-Pace супруга легко помещается, в XF с трудом усаживалась между.

— Подвеска в XF мягче. Проезд лежачих полицейских и стыков проходит незаметнее, без легкого подброса задней оси.

- Чего не хватает XF, так это ураганного дизельного двигателя F-PACE. Тот подхват и тяга с низов это все же невероятное ощущение, и XF25t со своим бензиновым движком тут сильно проигрывает в ощущениях и в удовольствии от разгона.

В целом, первое ощущение, после того как из XF сел обратно в F-PACE, это то, что я водитель грузовика :) На развязке, в затяжном повороте, сразу почувствовалось, что крен кузова есть, что нос ходит с задержкой — и это на F-PACE, который в целом очень драйвовый автомобиль с отточенным управлением, для кроссовера отточеным управлением, но седан и его низкий центр тяжести играет роль. Два дня, как я опять езжу на своем автомобиле, а это ощущение грузовика еще не ушло. Видимо надо срочно прокатиться на 200ом крузаке! :)) Тот вообще — бегемот с подвеской живущей своей жизнью. И не надо мне говорить, что он дескать из другого класса, чем F-PACE. Я владел и Discovery 3/4 и RR - те рулятся, что на асфальте, что на грунтовке, одинаково классно. RR так вообще эталон внедорожника.

Уже лет 15 не ездил на седанах и тут задумался, что для жизни внутри МКАД и для трасс кроссовер и не нужен, разве что с детками высокий багажник и возможность загрузить его по самое "нехоч"у все равно имеет решающее значение.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jaguar F-Pace 2017 в России

Комментарии

10894587
в Москве, да, скорее смысла в паркетнике нет, наверно недавно из Сиба переехал..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter