Заехал на сервис из-за того, что машина две недели назад стала очень настойчиво требовать технического обслуживания. Сей факт не мало удивил — ведь на плановом ТО я был буквально 1700 км назад и снова уведомление о предстоящем сервисе через 1000км, 800, 200км и буквально за неделю счетчик ушел к 0 км до замены масла.
Записался на диагностику.
Итог диагностики:
Действительно превышение порогового значения разжижения масла и действительно, по нормативу, машина правильно требует обслуживания. Почему это произошло через 1700 км от планового ТО26000 ответа у дилера нет, разве что комментарий о том, что данные случаи на этих движках не редкость.
Так как на сервисе я был вот вот, то дилер произвел замену масла за свой счет в качестве жеста доброй воли (good Will service). По заказ-наряду это стоит 9 621 рубль. Масло, фильтр и работы.
Помимо этого обновили прошивку Incontrol touch pro. Головное устройство.
Изменений много и основные изменения коснулись дизайна и стиля мультимедиа системы.
Фото наиболее заметных изменений, которые бросились в глаза сразу, я сделал и выложил.
Видно, что проводят унификацию ICTP по всему модельному ряду, включая и I-Pace.
Что не понравилось и реально удивило:
Я бы поставил 2 команде разработчиков, которые занимались локализацией системы. Те русские шрифты, которые были выбраны для локализации просто проходятся ножом по сердцу. Выглядят абсолютно нелогично и некрасиво, а еще и банально не вписываются в верстку!
А косяки с тем, что часть функций переведены на русский, а часть на английском?
Это фиаско.
Помимо этого изменения, с точки зрения эргономики главного экрана, стали лучше.
Посмотрим какой будет стабильность работы.
А тут у нас привет от I-PACE