В свое время поездил на всей линейке машин Land Rover, очень их люблю, но образ жизни стал более городским и размер Диско или RR стал неактуальным.
По разным причинам с мамы RR пересел на GLK. Машина оказалась хорошей, без особых капризов и удобная. 211 лс бензинового мотора хватало всегда, разве что багажник был уныл и очень скромный. В итоге гжелку сдал в трейд-ин с пробегом в 70к.
При обновлении авто выбор был в этом же классе компактных. В Москве с парковками все сложно и строго. Да и привык уже к размеру.
Смотрел :
X3 — морально устарел. (на момент приобретения, а обновленная версия "миниX5" внешне совсем не нравится. все машины одинаковые :(
Q5 — мелкий, и по дизайну совсем не нравится.
GLC — стал супер похожим на Q5, в этом есть и плюсы и минусы. Для меня это больше минус, но машина хорошая и был реальным претендентом на покупку.
Дизайн F-Pace сильно отличается от основной массы автомобилей — это и стал одним из критериев выбора. Добавим к этому реально большой (для класса) багажник, нормальный клиренс (GLC в обновлении потерял в росте) и получается достаточно универсальный автомобиль. На корпоративной парковке часто паркуется GLC рядом и сразу видна разница.
Багажник большой, второй ряд сидений очень удобный и просторный. Сиденья в S комплектации с удобной боковой поддержкой.
Да, есть нюансы которые бы хотелось поправить, но в целом автомобиль близок к состоянию сбалансированного, для меня, автомобиля.
Сам процесс выбора модели не особо интересен. Хотел именно с панорамной крышей и incontrol touch pro. Побывал у всех дилеров в Мск. Удивила политика формирования комплектации у некоторых диллеров. Попадались машины ценой под 4 млн и без камеры парковочной, что на мой взгляд нонсенс.
В итоге выбор был между иррациональным — "S" комплектация, на коричневом салоне, и практичным вариантом 2х литровый на темном.
В итоге взял S:
Комплектация:
Jaguar F-PACE 3.0 TDV6 300PS AWD AUTO JT4 'S'
Цвет кузова Glacier White
Цвет салона Brogue (коричневая кожа)
Допы к S:
"B65B" Регулируемая подсветка салона (10 цветовых вариантов)
"C54X" 20-дюймовые 5-спицевые колесные диски Blade с серой отделкой и отделкаDiamond Turned
"D90T" Светодиодные фары со светодиодным рисунком дневных ходовых огней в форме "J Blade
"F45C" Раздвижная панорамная крыша
"F53C" Передние сидения с функцией подогрева и охлаждения, задние сидения с функцией подогрева
"H40A" Рычаги дистанционной регулировки положения задних сидений
"H49A" Задние сиденья с наклонными спинками с электроприводом
"Z59X" Пакет опций InControl Touch Pro с цифровой системой объемного звучания Meridian (380 Вт)
"Z77A" Пакет опций InControl Connect Pro
Основное о машине - едет и рулится машина очень круто. По ходовым характеристикам это очень удачный авто. Переживал, что 20ые диски будут слишком большими и жесткими, но проехав 5к Мск - Абхазия - Севастополь - Мск никаких проблем и дискомфорта не было. По грунтовке и убитым дорогам можно ехать.
Но все равно, по совсем убитым дорогам лучше 19 и не расшатывать себе нервы.
Есть минусы с точки зрения эргономики, или небольших глюков infotainment системы, но они не критичные, и на общее впечатление от машины не влияют.
Навигация от Here maps, отлично работает и в связке с Incontrol Pro remote очень удобно. Пользуюсь чаще Я.Нави. Знает все, знает о камерах и пробках, хороший справочник POI.
Движок:
дизель, 700 nm, 300 лс. До 100 6,4 секунды. Прекрасный движок, а вместе с настройками шасси и легким кузовом это дает невероятные ощущения драйва и удовольствия от управления автомобилем. Первый месяц владения привел к тому, что штрафов нахватал больше, чем за два предыдущих года. Сейчас, по прошествии 6 месяцев с момента покупки уже стало проще и аккуратнее, привык к разгонной динамике и уже мягче сбрасываю газ, так как в зону 100+ он выходит моментально.
В комментариях писали про шумку:
Хорошая звукоизоляция. Конечно не двойное остекление RR, но очень достойно. На скорости 240 проблема не в том, что то шумит или беспокоит, а в том, что едет он на такой скорости так, что ты этого не ощущаешь совсем.
5 летний сервисный пакет включен. Считаю, что это очень удобная фишка.