Полный привод у всех автопроизводителей это что то свое.
Алгоритмы и используемый принцип у всех разный, и ощущения от авто всегда разные.
Прежде всего том, что представление о том, что такое 4x4 имею из обширной практики.
Что из полноприводного имел и использовал по полной:
— Freelander 1
— Freelander 2
— Discovery 3 (4.4 бензин и 2,7 дизель)
— Discovery 4 (2.7 дизель)
— RR (SC и дизель)
— MB GLK
Использовать по полной — это вылазки на природу, в Горный Алтай и Монголию, а так же всякие вылазки на клубные покатушки в грязь и на танкодром....
Вчера, как обычно неожиданно и без объявления войны, выскочила ошибочка.
Полный привод реально отключился и тащат только задние.
При резком старте загорается антибукс и чувствуется как зад срывается в пробуксовку.
Машина едет совсем по другому конечно и разгон и управляемость. Езда на заднем мне не понравилась :) Когда то давно был Ниссан Лаурель RB20DET, но те времена давно прошли и привык к полному приводу.
Сегодня ставлю в сервис.
Включить/Выключить, попинать по колесу — не помогает.
Дополнение ко вчерашней заметке об обновлении ICTP.
Наблюдения за светлой темой.
Никогда не использовал светлую тему, а тут решил включить и еще раз наткнулся на кривую реализацию прошивки.
Как человек из ИТ отрасли не могу смотреть на это без слез.
Пестрое оформление. Где то светлая тема, а тут и темная нам подмигивает.
Иногда мы показываем фон темным
А иногда светлым в соответствии с темой.
По фону на вкладке управления климатом сиденья: видно, что обновление темы происходит долго, а потому после смены оформления с темного на светлое проходит еще несколько минут и несколько раз надо включить вкладку, что бы фон стал светлым....