Отзыв автовладельца Jaguar S-type 2008

Ягуар С-тайп 2008 — отзыв владельца

, Москва
9034
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.7
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.5 л/100км
Расход топлива по городу: 16.7 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 107 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Ну, вот, продолжаю эпистолярить! Вашему вниманию предлагается мой очередной отзыв, про очередную машину, которой мне довелось владеть.

Предыдущие отзывы в хронологическом порядке "от сегодня до вчера" тут:
Отзыв о Nissan Qashqai
Отзыв о Peugeot 308
Отзыв о Infiniti FX35

Хочу начать с того, что я не очень люблю б/у, ибо хорошая машина - новая машина и очень редко беру подержанные тачки, в основном у друзей и знакомых, причём с условием первых рук. Т.е. человек купил её новой - покатал пару лет и продаёт. В этом случае, я поступаюсь правилами и выкупаю, если мне интересна тачка. Так вышло и с Ягом.
Продав Финик, отзыв тут, я задумался, а что ж мне брать теперь..Ответ пришёл сам собой. На одной из вечерин приятеля моего приятеля на пресловутой рублёвке, мы спустились в гараж курнуть и я в темноте гаража, между кайеном, мерином и кайеном вижу две круглых фары, которые мне почему то напомнили глазастый старый мерин. Нарисовывается хозяин, я пытаюсь пошутить: мол, чё за прикол? среди таких тачек такой хлам. типа денег не хватило или это для посудомойки машина? Непонимающий взгляд: "ты про яг что ли?» Я: "да нет, про мерин, вон глазастый там стоит». Чел ржёт, включает общий свет и я вижу его: Jaguar S-Type! Дальнейший диалог открывает историю машины: родная сестра купила его новым в 2008, год покаталась и урулила в США на ПМЖ. С тех пор стоит, пылится, место занимает, ибо «нетничегокручекайена». Открываем дверь, я офигеваю, вижу пробег в 11,5 тысяч и понимаю, что я только что нашёл свою следующую машину. Спрашиваю - сколько, чел задумывается из серии х.з. сколько она сейчас, в 2011 стоит и по итогу к концу гулянки я передаю товарищу 700р, которые подвозит жена не представляя что именно я беру! Так как диалог был из серии: "срочно вези, крутой варик, а? что? не слышно тут музыка»))). Ругани потом былоооо…В том смысле, что договаривались после продажи Фини взять нечто бюджетное в плане обслуживания, налогов и пожирания бензина и вдруг  "старая песня на новый лад». Чуть не развелись тогда)). Вобщем, вот таким вот необычным образом я стал обладателем Ягуара сборки великобритания  о котором ничегошеньки не знал, а эту модель, так вообще видел впервые.
Надо ли говорить, что весь следующий год я катался и радовался, наверное, нет. Это ни разу не финик, но тоже, очень даже, ничего. Сделал несколько плановых ТО, кое-какие расходники типа колодок (у меня был крайне экстремальный стиль вождения в то время) было и всё.
В яге бы полный фарш: полный электропакет, включая руль и сидения, в том числе подогрев руля, мультируль и прочее и прочее.
Мягко, удобно, комфортно, вальяжно, где надо притопил, где надо прошелестел. Неровности дорог отрабатывал идеально, вобщем, в этой машине всё время хотелось спать и жить.) Из минусов бензин опять же и налог.Ну и конечно же на Яге пришлось вспомнить школу, так носило его нормально. Чуть не подрулил, чуть потерял бдительность на зимней дороге и начинается болтанка. После Финика это была жесть! Ну и посадка конечно же. И снова здравствуйте бордюры, кочки, ямы, и т д. и т.п. Зимой ползал на брюхе по каждой второй парковке. Дёргали неоднократно. Вобщем, это не кроссовер и уж тем более не финик. Ломка была жёсткая.
Ну, а далее, моя жизнь сделала ооочень крутой поворот! Кардинальный! И встал вопрос что дальше делать и куда двигаться. От этих постоянных мыслей крышечка начала ехать и я встал перед выбором: утопить проблемы в вине или чем то себя занять, да так, чтоб ни минуты не было на грустные мысли. И в этот момент мне подворачивается старый знакомый по одной из компаний, который предлагает мне место в его собственной такса-фирме. Выяснив пул обязанностей понимаю, что не моё. Я не офисный чел, от слова совсем! Так вышло, что пока)) я ни дня ни до ни после описываемых событий не проработал в офисе! Я их создавал, организовывал, но не работал! Я всё время "в полях»! Знакомый этот оказался очень хорошим человеком и после пары бутылок, он задал мне сакраментальный вопрос: "ну, хорошо, а если отключить голову и забыть всё, что было. что тебе нравится? от чего ты получаешь кайф?» Среди прочих разношёрстных ответов - я сказал "гонять!» Читай, водить!
Этот ответ решил мою судьбу на следующие полгода! Я стал водителем в таксофирме на Ягуаре на спецзаказы, типа свадеб и прочего. Месяца мне хватило понять, что это не спасает меня от меня же самого. Прикольно конечно, но не то. В итоге, я с премиума ухожу на все вызовы стандарт/эконом. Надо ли говорить, что каждый постоянный клиент компании заказывал меня. Итог: за 5 месяцев я накатал 54 000км не выезжая за пределы Москвы и Подмосковья. Как мне сказал товарищ потом: "ты конечно лютый таксист, я тебя в пример другим охломонам ставлю». Да, я спал в машине, жил в машине, домой приезжал раз в пару тройку дней помыться. Но знаете, помогло! Через полгода голова встала на место и удалось всё в жизни вернуть на круги своя. Отзыв, конечно не об этом, но может быть кому то это поможет. Это лучше, чем горевать за рюмкой в баре.

Резюмирую. После полугодового использования в режиме трэш и жесть в такси, я катался на Яге ещё пару лет, до 2014года включительно и знаете что? НИ-ЧЕ-ГО!!!!! ВООБЩЕ!! Машина была реализована с пробегом 107 000км! На проверке у официалов из рекомендаций: предпродажное ТО, замена тормозных дисков и колок! ВСЁ!
И пока товарищ собирал деньги, 600 т.р.(к слову), я …сорвал электронный стояночный тормоз! Дело было зимой. Ставил на ночную стоянку, включил тормоз, было +1 к утру стало -10. Я сел, нажал газ и …приехали. В итоге, 30-ку пришлось сбросить.
Скажу честно, от такой, даже не знаю как обозвать "чопорной великосветской» машины я никак не ожидал такого качества и такси тому доказательство (кто работал, тот знает). И поменял я Jaguar S-Type на Jaguar XF, но это уже совсем другая история. Спасибо за внимание!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 173
Вспоминается "Большой куш"...
Круто, очень круто выглядит, даже сейчас!
13
10
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Дааа...))факт!
5
4
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2844
Печальная судьба благородного авто...
24
1
Ответить
Daimler V12
За отзыв огромный пятак! Последний Ягуар перед продажей индусам.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 107
Интересно,с таким расходом бензина,удалось что нибудь заработать на эконом вызовах?или этот проект был не ради денег?
11
2
Ответить
11818789
Тюмень
Люблю редкие авто! сам езжу на машине которых осталось одна в городе это моя)))
4
2
Ответить
   
Сообщений: 883
habar72
Интересно,с таким расходом бензина,удалось что нибудь заработать на эконом вызовах?или этот проект был не ради денег?
Русский человек за халяву или понты готов платить любые деньги.
10
 
Ответить
volvovod
Чита
Не верю.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 13799
joludevdn
Вспоминается "Большой куш"...
Круто, очень круто выглядит, даже сейчас!
В фильме другой .....
10
1
Ответить
 
за Байкалом
Сообщений: 248
Не совсем понятно,для чего купить на Рублёвке такую тачку, и пустить её в такси,ещё и в Москве...
10
2
Ответить
Дмитрий
Миасс
joludevdn
Вспоминается "Большой куш"...
Круто, очень круто выглядит, даже сейчас!
Там XJ. А это Эска.
8
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
habar72
Интересно,с таким расходом бензина,удалось что нибудь заработать на эконом вызовах?или этот проект был не ради денег?
Удалось, за счёт оптовых заказов. Но проект был не про это. Проект был про то, как спасти голову от загонов, в связи со сложившейся ситуацией.
6
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
gelo888
Не совсем понятно,для чего купить на Рублёвке такую тачку, и пустить её в такси,ещё и в Москве...
Вы невнимательно читали отзыв. Ответ на Ваш вопрос -там расписан детально.
8
1
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Daimler V12
За отзыв огромный пятак! Последний Ягуар перед продажей индусам.
Большое Вам спасибо! Мне приятно!
8
1
Ответить
DBS2019
автор
Москва
gelo888
Не совсем понятно,для чего купить на Рублёвке такую тачку, и пустить её в такси,ещё и в Москве...
Объяснение этого действия, подробно расписано в моём отзыве, который Вы, очевидно, не читали
6
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 176
DBS2019
Удалось, за счёт оптовых заказов. Но проект был не про это. Проект был про то, как спасти голову от загонов, в связи со сложившейся ситуацией.
Поддерживаю, сам катался по inDriver иногда вечерами, народ офигевает года подъезжает 200-ка на 150 рублёвую заявку)))
Вольному - воля...!!! 89146541584
7
 
Ответить
Автор совсем не ПТУшник, он по заграницам не просто покатался, а работал там годами и на таком уровне живет, обитателей которого я не ожидал на ДРОМе встретить. Вы почитайте, как он для жены Пежо-кабриолет покупал. И я верю, что на рублевке люди, не озабоченные проблемой дожития до зарплаты, могут купить машину просто взглянув на нее и спросив "Сколько" не терзаясь мыслью - не подменили бы колеса на лысые москвичевские, аккумулятор на дохлый со свалки... вдруг приемник зажилили. И имей я уровень жизни отличающийся не более чем на три порядка у такого человека можно покупать машину практически не глядя. Он меньше, чем за какой-нибудь "Норникель" или должность депутата руки марать не будет.
11
6
Ответить
72
Тюмень
А что за резина стояла?
1
 
Ответить
zamolea
Челябинск
Как задний привод ведет себя в снегу? Как хороший БМВ способен застрять на одной снежинке?
 
 
Ответить
Серж Корнёв
Daimler V12
За отзыв огромный пятак! Последний Ягуар перед продажей индусам.
О, чувак, я правильно понимаю, что твой ник к немцам отношения не имеет? Нсли так - то респект тебе, мало уже понимающих осталось, держи sovereign за это))
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Мечтал за такой s-type, осмотрел все варианты в Москве в прошлом году, так и не смог найти.
2
1
Ответить
Daimler V12
Серж Корнёв
О, чувак, я правильно понимаю, что твой ник к немцам отношения не имеет? Нсли так - то респект тебе, мало уже понимающих осталось, держи sovereign за это))
Всё правильно - британские аристократы, Double Six✊ За соверен спасибо! ))
 
 
Ответить
Серж Корнёв
Daimler V12
Всё правильно - британские аристократы, Double Six✊ За соверен спасибо! ))
Ягуар кончился с появлением первого XF к сожалению. Нет, тачка сама по себе интересная, но английского духа там не осталось, да и не видел ни одного нового ягуара в British Racing Green. А вот модельный ряд 90-х и 00-х самый сок. А какой шпон ставили в Даймлер - толщиной в палец!
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Серж Корнёв
Ягуар кончился с появлением первого XF к сожалению. Нет, тачка сама по себе интересная, но английского духа там не осталось, да и не видел ни одного нового ягуара в British Racing Green. А вот модельный ряд 90-х и 00-х самый сок. А какой шпон ставили в Даймлер - толщиной в палец!
дизайн этих годов самый сок ! а вот сейчас уже дизайн не очень, такой себе
1
 
Ответить
Pavel5pavel
ну собственно у этого авто на морде что-то четырехглазое сохранилось из тех времен, частично, конечно
1
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Друзья с Рублевки - сам таксист, Друзья получше работу найти не смогли? Книги например писать, фельетоны там всякие, вроде не плохо получилось!
2
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Skapen
Друзья с Рублевки - сам таксист, Друзья получше работу найти не смогли? Книги например писать, фельетоны там всякие, вроде не плохо получилось!
Могли и предлагали. Но бывают в жизни моменты, когда крышечка так едет, что нужно нажать в голове кнопку "reset". Забираться на вершину сложно, но падать гораздо сложнее. В психологическом плане. Как я уже писал в отзыве - такси оказалось неожиданно хорошей идеей. Когда 24/7 ты на драйве, дурные мысли из головы вымывает в момент!
3
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
zamolea
Как задний привод ведет себя в снегу? Как хороший БМВ способен застрять на одной снежинке?
В точку!
1
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
72
А что за резина стояла?
Низкий профиль гудиер.
2
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
DBS2019
Могли и предлагали. Но бывают в жизни моменты, когда крышечка так едет, что нужно нажать в голове кнопку "reset". Забираться на вершину сложно, но падать гораздо сложнее. В психологическом плане....
Удачи тебе по жизни! Не теряйся больше и больше времени уделяй семье, это самое дорогое что у нас есть!
2
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Skapen
Удачи тебе по жизни! Не теряйся больше и больше времени уделяй семье, это самое дорогое что у нас есть!
Большое спасибо! Согласен! И вам того же желаю!!
1
 
Ответить
Еррррррр
Новосибирск
отличная история! и познавательная!спасибо
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв