Ну, вот, продолжаю эпистолярить! Вашему вниманию предлагается мой очередной отзыв, про очередную машину, которой мне довелось владеть.
Предыдущие отзывы в хронологическом порядке "от сегодня до вчера" тут:
Отзыв о Nissan Qashqai
Отзыв о Peugeot 308
Отзыв о Infiniti FX35
Хочу начать с того, что я не очень люблю б/у, ибо хорошая машина - новая машина и очень редко беру подержанные тачки, в основном у друзей и знакомых, причём с условием первых рук. Т.е. человек купил её новой - покатал пару лет и продаёт. В этом случае, я поступаюсь правилами и выкупаю, если мне интересна тачка. Так вышло и с Ягом.
Продав Финик, отзыв тут, я задумался, а что ж мне брать теперь..Ответ пришёл сам собой. На одной из вечерин приятеля моего приятеля на пресловутой рублёвке, мы спустились в гараж курнуть и я в темноте гаража, между кайеном, мерином и кайеном вижу две круглых фары, которые мне почему то напомнили глазастый старый мерин. Нарисовывается хозяин, я пытаюсь пошутить: мол, чё за прикол? среди таких тачек такой хлам. типа денег не хватило или это для посудомойки машина? Непонимающий взгляд: "ты про яг что ли?» Я: "да нет, про мерин, вон глазастый там стоит». Чел ржёт, включает общий свет и я вижу его: Jaguar S-Type! Дальнейший диалог открывает историю машины: родная сестра купила его новым в 2008, год покаталась и урулила в США на ПМЖ. С тех пор стоит, пылится, место занимает, ибо «нетничегокручекайена». Открываем дверь, я офигеваю, вижу пробег в 11,5 тысяч и понимаю, что я только что нашёл свою следующую машину. Спрашиваю - сколько, чел задумывается из серии х.з. сколько она сейчас, в 2011 стоит и по итогу к концу гулянки я передаю товарищу 700р, которые подвозит жена не представляя что именно я беру! Так как диалог был из серии: "срочно вези, крутой варик, а? что? не слышно тут музыка»))). Ругани потом былоооо…В том смысле, что договаривались после продажи Фини взять нечто бюджетное в плане обслуживания, налогов и пожирания бензина и вдруг "старая песня на новый лад». Чуть не развелись тогда)). Вобщем, вот таким вот необычным образом я стал обладателем Ягуара сборки великобритания о котором ничегошеньки не знал, а эту модель, так вообще видел впервые.
Надо ли говорить, что весь следующий год я катался и радовался, наверное, нет. Это ни разу не финик, но тоже, очень даже, ничего. Сделал несколько плановых ТО, кое-какие расходники типа колодок (у меня был крайне экстремальный стиль вождения в то время) было и всё.
В яге бы полный фарш: полный электропакет, включая руль и сидения, в том числе подогрев руля, мультируль и прочее и прочее.
Мягко, удобно, комфортно, вальяжно, где надо притопил, где надо прошелестел. Неровности дорог отрабатывал идеально, вобщем, в этой машине всё время хотелось спать и жить.) Из минусов бензин опять же и налог.Ну и конечно же на Яге пришлось вспомнить школу, так носило его нормально. Чуть не подрулил, чуть потерял бдительность на зимней дороге и начинается болтанка. После Финика это была жесть! Ну и посадка конечно же. И снова здравствуйте бордюры, кочки, ямы, и т д. и т.п. Зимой ползал на брюхе по каждой второй парковке. Дёргали неоднократно. Вобщем, это не кроссовер и уж тем более не финик. Ломка была жёсткая.
Ну, а далее, моя жизнь сделала ооочень крутой поворот! Кардинальный! И встал вопрос что дальше делать и куда двигаться. От этих постоянных мыслей крышечка начала ехать и я встал перед выбором: утопить проблемы в вине или чем то себя занять, да так, чтоб ни минуты не было на грустные мысли. И в этот момент мне подворачивается старый знакомый по одной из компаний, который предлагает мне место в его собственной такса-фирме. Выяснив пул обязанностей понимаю, что не моё. Я не офисный чел, от слова совсем! Так вышло, что пока)) я ни дня ни до ни после описываемых событий не проработал в офисе! Я их создавал, организовывал, но не работал! Я всё время "в полях»! Знакомый этот оказался очень хорошим человеком и после пары бутылок, он задал мне сакраментальный вопрос: "ну, хорошо, а если отключить голову и забыть всё, что было. что тебе нравится? от чего ты получаешь кайф?» Среди прочих разношёрстных ответов - я сказал "гонять!» Читай, водить!
Этот ответ решил мою судьбу на следующие полгода! Я стал водителем в таксофирме на Ягуаре на спецзаказы, типа свадеб и прочего. Месяца мне хватило понять, что это не спасает меня от меня же самого. Прикольно конечно, но не то. В итоге, я с премиума ухожу на все вызовы стандарт/эконом. Надо ли говорить, что каждый постоянный клиент компании заказывал меня. Итог: за 5 месяцев я накатал 54 000км не выезжая за пределы Москвы и Подмосковья. Как мне сказал товарищ потом: "ты конечно лютый таксист, я тебя в пример другим охломонам ставлю». Да, я спал в машине, жил в машине, домой приезжал раз в пару тройку дней помыться. Но знаете, помогло! Через полгода голова встала на место и удалось всё в жизни вернуть на круги своя. Отзыв, конечно не об этом, но может быть кому то это поможет. Это лучше, чем горевать за рюмкой в баре.
Резюмирую. После полугодового использования в режиме трэш и жесть в такси, я катался на Яге ещё пару лет, до 2014года включительно и знаете что? НИ-ЧЕ-ГО!!!!! ВООБЩЕ!! Машина была реализована с пробегом 107 000км! На проверке у официалов из рекомендаций: предпродажное ТО, замена тормозных дисков и колок! ВСЁ!
И пока товарищ собирал деньги, 600 т.р.(к слову), я …сорвал электронный стояночный тормоз! Дело было зимой. Ставил на ночную стоянку, включил тормоз, было +1 к утру стало -10. Я сел, нажал газ и …приехали. В итоге, 30-ку пришлось сбросить.
Скажу честно, от такой, даже не знаю как обозвать "чопорной великосветской» машины я никак не ожидал такого качества и такси тому доказательство (кто работал, тот знает). И поменял я Jaguar S-Type на Jaguar XF, но это уже совсем другая история. Спасибо за внимание!