Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jaguar S-type 1999

Ягуар С-тайп 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
5884
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
5
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.2 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 200 768 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
И снова здравствуйте, уважаемые дромовцы. И дромовчанки)))
Как-то неожиданно у нас в Сибири пришло лето. И также неожиданно - видимо, под воздействием яркого сибирского солнышка - появилось желание поделиться впечатлениями об этом автомобиле.
В отличие от повседнева(Отзыв о Land Rover Range Rover, Отзыв о Toyota Land Cruiser) и авто для активного отдыха(Отзыв о Jeep Wrangler) сегодня речь пойдет об автомобиле, купленном исключительно для души. Итак, встречайте: Jaguar S-type, он же Яша))).
ПРОЛОГ.
Сижу я, значит, в ноябре месяце 2020 года и понимаю: рубль катится в тартарары, современные машины дорожают как на дрожжах, при этом действительно интересных среди них становится все меньше. В общем, грустно. Дай, думаю, порадую себя, любимого, под Новый Год каким-нибудь драйвовым пепелацем. Бюджет - миллион, НО(!) это с учетом покупки собственно авто и доведения его до приемлемого состояния.
В общем, в шорт-листе через некоторое время остались:
- Ford focus ST II;
- Subaru impreza WRX.
Машины хорошие, однако, покатавшись на форде, я понял: не мое. Как ни крути, это семейный хэтч, только с турбопятеркой. Какая бы подвеска туда ни ставилась, от силового подруливания и переднеприводной развесовки не уйти. Что влечет за собой вполне себе "переднеприводную" управляемость. Ну не хотел фордик ехать в повороты как надо: плужит наружу, хоть убей! Я уж начал думать на кривизну своих рук, однако дальнейшие события показали мою относительную пряморукость.
Суба... Это капец! Около полтинника объявлений в избранном, и практически ни одной стоковой машины. Чаще всего то, что выставляется на продажу, можно назвать одним словом: винегрет. Из разных силовых агрегатов, деталей трансмиссии, подвесок "от Стихи" и т. п.
Короче, поиски закончились, толком не начавшись))).
Да, сейчас у Вас может возникнуть резонный вопрос: а что же "немцы"? А ничего. Не лежит у меня душа ни к Большой тройке, ни к прочим немецким автопрозводителям))). Хотя Opel Monza прям понравился. Но 1979 год. В общем, не рискнул...  
Но если ты ничего не нашел, это не значит, что ничего нет. Это всего лишь означает, что ты не там ищешь))).
Короче, выскакивает на каком-то из сайтов контекстная реклама, а там - Jaguar XJ в кузове XJ40(по-моему, та машина была 1993 года). И как-то само собой приходит понимание: только Ягуар!!! Однако мониторинг предложений именно иксджеев и - самое главное! - цен на запчасти для них были сравнимы с эффектом холодного душа))). В основном только оригинал, только из Ковентри и за космические деньги.
Плюс сами Яги в этом кузове в мой бюджет в основном не попадали.
И тут я вспоминаю. Прошлым летом, когда мы с женой делали ремонт в правом крыле нашей квартиры, я с маниакальным упорством выбирал(и выбрал-таки) кафельную плитку с Ягуаром, только S-type I ярко-красного цвета.
А почему бы... В общем, визуализация сработала!
Я ИЩУ S-TYPE!!!
Ну сказать это было намного проще, чем сделать. Большинство машин откровенно убитые, особенно кузова. Плюс мне нужен был Яг с трехлитровой "шестеркой", ибо AJ25 для такого авто все же слабоват, а все, что больше трех литров, не попадает в налоговыгодную категорию. Будучи владельцем 400-сильного Range Rover, покупать еще одну бибику, которая будет хавать деньги в декабре каждого года за сам факт своего существования, как-то не хотелось.
А еще я искал Эску на механике. Ну вот ХОЧУ - И БАСТА)))
И тут выбор капец как упростился))) По состоянию на начало ноября 2020 года таких машин в России, судя по объявлениям, всего три. ТРИ, Карл! Одна в Калининграде, одна в Москве, одна в Новосибе. Однако телефон в новосибирском объявлении был перманентно недоступен, так что реальных вариантов осталось два.
Не знаю, что склонило чашу весов при выборе в пользу столичного варианта. Скорее всего, цвет. Машина была... красная, как тот S-type I на кафельной плитке)))
Такая вот визуализация.
В СЕМЬЕ ЗАВЕЛСЯ КОТ
Короче, 29 ноября прилетаю в Москву. Батя к этому же времени подъезжает на поезде. Он, как гвардии капитан запаса, всю свою сознательную жизнь прослуживший в доблестных ВВС, на гражданских самолетах принципиально не летает))).
Едем смотреть машину. У предыдущего владельца она была, судя по документам, более 10-ти лет. Но, видимо, в последние года три-четыре на Кота откровенно забили.
Короче:
- лобового освещения наполовину нет, а то, что работает - "упало". Из-за поломки механизма регулировок отражатель фары выпадает в крайнее нижнее положение, и машина светит себе под нос;
- не работает все салонное освещение, включая подсветку щитка приборов;
- не греет печка в зоне переднего пассажира. То есть потоки меняются, заслонки шевелятся, но воздух - всегда уличной температуры))). На перегоне переднему пассажиру было крайне весело)));
- неработающие электроприводы задних дверных замков;
- отказавший стеклоподъемник левого заднего пассажира;
- неработающая настройка наружных электрозеркал, при этом полотно левого - еще и треснуто;
- лобовое стелко в множественных трещинах;
- лязгающая металлом подвеска;
- сильно потрепанный салон;
- бегущая по сальнику хвостовика МКПП.
Из  плюсов - все остальное))).  То есть  двигатель в норме от слова "совсем"!  
МКПП  - тоже,  за исключением бегущего сальника хвостовика. Но это же мелочь, думал я тогда. Наивный!
И кузов) на удивление не тронутый ржавчиной. В общем, меняем масло, свечи, тормозную жидкость, жижу в МКПП и заднем редукторе - и на восток!
Ах да, самое главное - машина 1999 года обошлась в 350 000 руб. Запомним эту  цифру))).
В перегоне - а это без малого 4 500 км. - особых происшествий не было, за исключением наглухо пропавшей возле Уфы тяги) То есть холостые машина держит, ускоряется при этом только в "треть" газа.
Местный дилер Ягуара честно признался, что бибику починить не сможет: нет подходящего сканера. Зато в обычном сервисе не столь понтовые, но гораздо более профессиональные мастера в течение часа вычислили напрочь забитую сетку приемника бензонасоса, а также сам умерший бензонасос. Не беда, поскольку Яша в этом кузове - это на 80 % "фордовские" запчасти)).
Поэтому был быстро найден подходящий  бензонасос из номенклатуры Ford motor Co., который, кстати, трудится в машине до сих пор.
В общем, четыре дня перегона прошли незаметно))).
ДАВАЙ-ДАВАЙ ЛЕЧИТЬСЯ!
Поскольку Яша не планировался на "повседнев", я мог себе позволить  оставлять его для проведения ремонтно-восстановительных работ не в режиме "срочно-срочно", а методом "долго, но качественно")
Итак,
1. Кузовные работы: окраска капота(была небольшая вмятина в момент покупки), замена переднего бампера(стоявший на машине в момент покупки не имел и половины "листвы"), устранение очагов коррозии на стойках обеих передних дверей, порогов, беспокрасочное удаление ряда вмятин  и антикоррозионная обработка машины, замена зеркального элемента девого наружного зеркала. Полировка. 75 000 руб. Бампер в сборе: 5 400 руб., б/у.
2. Работа электрика: устранение багов с электрикой в салоне и  по освещению, замена стеклоподъемника левой задней двери, замена электроприводов центрального замка задних дверей, ремонт блока управления зеркалами. 24 000 руб. Запчасти - пара моторедукторов ЦЗ, электростеклоподъемник, блок управления светом - 6 200 руб.
3. Работа слесаря: замена левого верхнего  и нижнего рычага задней подвески, замена левой передней ступицы, замена втулок переднего и заднего стабилизатора, регулировка развала-схождения: 4 900 руб. Запчасти: 24 000 руб. Рычаги  брались новые неоригинал(Febi), ступица Maxgear, втулки стабов Borg&Beck.
4. Работы по двигателю и коробке: чистка дроссельной заслонки, форсунок двигателя, бензобака, восстановление печки(замена клапанного блока), кондиционера(запайка трубки), замена сальников МКПП. 64 000 руб., включая работу и запчасти. Сальников на МКПП, кстати, на Яг нет)). Больше не выпускаются. Аналоги пришлось искать по промышленному каталогу), что заняло почти неделю(я-то думал - раз, и готово!).
5. Капитальный ремонт рулевой рейки. 23 000 руб., включая работу и запчасти.
6.Восстановление работоспособности механизма регулировки фар, внедрение Bi-Led оптики,  диодных источников света в дальних и ПТФ. Полировка фар. Установка ДХО в штатные гнезда поворотов "ProBright". Регулировка. 72 000 руб.
7. Тюнинг: установка аудиосистемы(голова Nakamichi, динамики 5х7 передние Morel, задние - Focal, коаксиалы, четырехканальный(100 Вт. на канал) усилок Edge), видеопарктроник Спарк BiZon(восемь датчиков, две видеокамеры ParkMaster Vision Pro c трансфокаторами, система контроля мертвых зон), монитор в салонном зеркале заднего вида с выводом на него изображения с боковой правой камеры при парковке к бордюру, скрытое подключение антирадара Silverstone Sochi Z pro, системы контроля давления в шинах, омывателя фар. Замена салонного и багажного освещения на светодиодное. 114 000 руб., включая запчасти и работу.
8. Работы по салону: установка подогрева руля с перешивкой, установка подогрева задних кресел, реставрация передних сидений, перекраска центральной консоли, подстаканника, перешив ручки МКПП, кулисы ручника.Пошив ковриков в салон и багажник. 63 000 руб.
9. Малое ТО(замена передних тормозных дисков, передних и задних тормозных колодок(Brembo), масло в ДВС, а также масляного, салонного и воздушного фильтров.  34 000 руб. - запчасти и работа.
10. Покупка и установка маскота Ягуар, устранение мелких косяков в салоне(проклейка пластика), покупка каркасных шторок - 18 000 руб.
11. Покупка недостающих салонных принадлежностей(органайзер багажника, буксировочный крюк, баллонник, знак аварийной остановки). 4 000 руб.
12. Замена лобового стекла. 9 800 руб.(Стекло XYG,  другого просто не нашлось)))
13.  Комплект летних шин  на штатном литье: 27 000 руб.
ИТОГО
Итого:  568 300 руб.
Плюс  350 000 руб. исходник. Соответственно, за 918 300 руб. мы имеем полностью исправный и неплохо укомплектованный  даже по современным меркам автомобиль с достаточно мощным(238 л. с.) движком на
"механике" и с задним приводом. С очень  неплохой развесовкой и безумно тесным салоном именно из-за этой самой развесовки))) Двигатель и коробка максимально смещены от передней оси внутрь салона, поэтому если передним пассажирам еще хоть какое-то место есть, то для задних машина крайне недружелюбна. Но я-то сзади не езжу, поэтому вопрос практичности при покупке данного авто для меня не стоял от слова "совсем"))).
Тогда зачем?
Для души. Не как у всех.
Чтобы если кожа - то кожа, а не ее имитация. Если дерево - то дерево, а не крашеный  пластик. Да, и чтобы пластик - мягкий, а не камень, притворяющийся пластиком.)))
Чтобы не считать  USB-порты в салоне и не меряться диагональю головного устройства. Но чтобы любой поворот - в радость, что траекторно, что боком. Потому что системы стабилизации не предусмотрено в принципе, а контроль тяги отключается полностью. Потому что шасси настроено так, что ему не нужны никакие электронные помощники.  Да, машина достаточно жестко проходит неровности и стыки асфальта, но её управляемость при этом выше всяких похвал. Она не будет прыгать с траетории, попав в яму на повороте. Не будет "плужить" мордой наружу при переборе со скоростью на входе в поворот. Нужен только водитель, который умеет управлять Автомобилем. Именно так, с большой буквы. Не современным коробком с электроникой, а именно - Автомобилем.
Чтобы уехать что с места, что  ходом - грациозно, но стремительно(первую  "сотню", машина разменивает за 7,3 сек., а максималка  - 235 км/ч). Да, любой VAG на стейдже быстрее, но здесь дело не только - да и не столько - в чистой динамике. Сейчас таких движков уже не делают. Абсолютно линейные отклики на газ, яркий подхват после 3 500 об/мин: все это может дать только атмосферная шестерка старой школы. И звук... Не чавканье турбоперделки объемом с бутылку колы, а Звук...
Чтобы, поставив машину на стоянку, еще не раз обернуться на неё, уходя к дому. Потому что это не просто дизайн. Это уже история. От Mk.III, от первого S-type родом из 50-х к S-type II родом из 90-х... Но поставь их рядом, и станет очевидно: это один производитель, это родственные машины, это одна ДНК))).
Чтобы ловить на светофоре заинтересованные взгляды владельцев малолитражек,  пытающихся разглядеть тебя "сверху вниз". И удивленные - на следующем светофоре, ведь большинство из них перепутало Яшу с Hyundai-Sonata  IV и решило наказать "зарвавшегося корейца". С  предсказуемым итогом))).  Кстати,  дизайнеров  Hyundai за такое бездарное копирование классики надо предать анафеме))).  
Можно ли при этом использовать такую машину каждый день? Пока у меня нет определенного ответа на этот вопрос. Но за время с момента приобретения по Красноярску Яша проехал  уже более 10 000 км. Легко заводился при -30(аккум я сразу поменял на новый, поставив заодно СтопРазряд).  Летал с запредельными скоростями по зимним трассам "на дальняк"(500 км.) В плане расходников и деталей подвески ценники более чем гуманны. По остальным деталям  - особенно по электронике - здорово выручает "контракт".
При этом итоговый ценник данного конкретного экземпляра  не дотягивает даже до новой Весты в максимальной комплектации. В общем, сложен этот вопрос. И я, скорее всего, не буду искать на него ответа. Для меня Яша - это машина выходного дня. Хорошего настроения. Когда под "Свободу" или "Дальний свет" Арии ты летишь к горизонту))
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера выдалась возможность замерить расход на длинном участке пути. 300 км. Лесосибирск - Красноярск. Рельеф - холмы, местами затяжные спуски-подъемы на половине дистанции. Скорость движения средняя - 87км/ч.

8.0л./100 км. Или 650 км. на баке. Топливо - Экто 100.

, пробег 201 200 км   

Выдался короткий миг, когда длинный прямик с относительно ровным асфальтом на сорок минут в моем распоряжении. Полигон, так сказать). Замеряли максималку.

Итог: 239 км/ч по навигатору, 245 - по спидометру.

На фото - за 30 секунд до окончания попытки.

Загрузка - 2 человека(приборист-оператор и водитель).

Для блюстителей ПДД повторю: фото сделано НЕ на дороге общего пользования!

   

Что характерно, дорестайл этих машин не выпускался с решеткой "в сеточку".

Но это дело поправимое. Сердцевина от рестайловой решетки, ножовка по металлу, напильник, и вуаля.

По-моему, смотрится очень эстетично. И явно симпатичнее, чем вертикальные полосы обычной решетки.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Grand Escudo, 2004
4.6
5171
Suzuki Grand Escudo, 2004
8563341, Петропавловск-Камчатский
Ford Fusion, 2008
4.6
2639
Ford Fusion, 2008
22523010, Тольятти
Toyota Caldina, 1993
5.0
2267
Toyota Caldina, 1993
1425135, Владивосток
Peugeot 307, 2007
4.7
5672
Peugeot 307, 2007
Nick525, Кущевская

Комментарии

Иван
Красивая машина! Модель как в клипе у Стинга.
28
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54871
Как на белые коврики ставить ноги в Сибири?
Автор разувается как и вся семья перед посадкой?
21
22
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Leopard
Как на белые коврики ставить ноги в Сибири?
Автор разувается как и вся семья перед посадкой?
Нет, никто не разувается. Авто - не фетиш). Просто автор регулярно моет машину. Вне зависимости от погоды). А для межсезонья(осень-весна) есть комплект резиновых ковриков))).
47
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 251
Leopard
Как на белые коврики ставить ноги в Сибири?
Автор разувается как и вся семья перед посадкой?
это проблемы собственника
4
4
Ответить
8529045
Кызыл
Добрый день! Подскажите где в Красноярске руль перешивали сколько по стоимости и времени заняло. Спасибо
4
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Чертовски красивая машина! Жаль, что их осталось единицы. Периодически просматриваю предложения, тоска....
14
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28297
Настоящий аристократ. 5
Продам уши от мертвого осла.
12
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28297
Получилось почти миллион рублей. Будете продавать больше, чем за 500 000 не возьмут
Продам уши от мертвого осла.
22
28
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 241
Жаловался,что все Субару в объявления-"винегрет",в итоге наколхозил "нештатную" музыку с камерой заднего вида,подвеску поставил "неоригинал"...Зато Ягуар.P.S. А почему X-type не рассматривал?Он так же есть "трехлитровый",при этом с постоянным полным приводом!!!Да и выбор их больше намного.
21
20
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Это пятак!
Мой отзыв: Land Rover Freelander 2011
9
2
Ответить
 
Chikaginsk
Сообщений: 246
лучший отзыв который читал. камрад, тебе книги писать надо :)))
12
3
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
8529045
Добрый день! Подскажите где в Красноярске руль перешивали сколько по стоимости и времени заняло. Спасибо
Art-tuning. Вместе с подогревом 16000. Сколько стоит отдельно перешивка руля - не знаю. Срок - 2-3 дня.
9
1
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Anest54reg
Чертовски красивая машина! Жаль, что их осталось единицы. Периодически просматриваю предложения, тоска....
Именно поэтому я именно Ягуара и выбрал). Шанс, что на перекрестке рядом остановится такой же - минимальны)
14
6
Ответить
Redaddy
Москва
забавно, выбор между пацанскими пушка-гонками, рассуждения об управляемости, а выбор останавливается на барже вообще из другой оперы)
9
22
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
ПАЛАСИО
Получилось почти миллион рублей. Будете продавать больше, чем за 500 000 не возьмут
Я беру машину для себя. И сколько она будет стоить при последующей продаже - меня мало заботит).
А Ягу я продавать не планирую. Вообще)
39
4
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Kostyansk
Жаловался,что все Субару в объявления-"винегрет",в итоге наколхозил "нештатную" музыку с камерой заднего вида,подвеску поставил "неоригинал"...Зато Ягуар.P.S. А почему X-type...
Наколхозить - это изменить заводскую конструкцию. На уровне движки и трансмиссии.
Поставить неоригинальную запчасть вместо оригинальной - это лишь вариант ремонта, не более того. А нештатная музыка вообще к технике машины никакого отношения не имеет. Тем более если работает без нареканий и вмешательств в заводскую электропроводку.
X-type - переднеприводная тележка изначально. С поперечным расположением двигателя. Поэтому нет. И полный привод там не дифференциальный.
41
5
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Redaddy
забавно, выбор между пацанскими пушка-гонками, рассуждения об управляемости, а выбор останавливается на барже вообще из другой оперы)
S-type - баржа? А семерки и пятерки BMW тогда что? Лайнеры океанского класса?)
39
5
Ответить
Redaddy
Москва
Дмитрий
S-type - баржа? А семерки и пятерки BMW тогда что? Лайнеры океанского класса?)
по сравнению с шорт листом - конечно баржа. по-моему, 5ка бмв поменьше будет даже.
3
19
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25624
Салон - шикарный! 5 за отзыв!
11
3
Ответить
2808820
Кущевская
Отличный отзыв. Не может не вызывать восхищения то упорство, с которым автор вкладывает две стоимости машины в доработки)) но хозяин - барин, машина хороша, классика на колесах.
21
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12873
Приятно читать, грамотный отзыв. Машина - класс! Всегда оборачиваюсь на Ягуаров. Желаю удачи!
16
2
Ответить
Kostyansk
Жаловался,что все Субару в объявления-"винегрет",в итоге наколхозил "нештатную" музыку с камерой заднего вида,подвеску поставил "неоригинал"...Зато Ягуар.P.S. А почему X-type...
Одно дело двиг, коробка, другое дело просто удобные штуки типа камер. Тем более, сейчас многих оригинальных деталей на эту машину не найти.
13
3
Ответить
До чего красивая, благородная машина. Завидую по-доброму) Да и покупка на самом деле удачная, учитывая, что все уложилось в миллион, даже легкий тюнинг. Берегите ее)
15
2
Ответить
Антон
Красивая машина, нравятся мне ягуары тех времён. А на время 1999 года салон вообще был бомбой.

Не понял, правда, выпадок автора в сторону переднего привода, который "в повороты не заезжает".
У нас тут треке у людей почему-то заезжает, причём настолько, что иногда топ-3 трек дня на переднем приводе оказывается быстрее топ-3 на полном.
5
3
Ответить
Был такой в том числе, только в рестайлинге, тоже на механике, но 2.5. Красивый , комфортный, покупал с пробегом 18 т.км. Т.е был полностью аутентичным, практически завод, на родной резине Pirelli. Было ещё много Ягуаров, много Фордов. Так вот, в S-type нет ничего от Форда, кроме нескольких датчиков, и переделанного мотора. Все остальное Ягуар. Путаете с X-type. Ягуар рулится очень неплохо, особенно в связках поворотов, прямую держит не очень. На данный момент у меня Фокус RS, сравнивать по рулежке их вообще не имеет смысла, это разнонаправленные автомобили. Старый замученный кот это уже не то. Такие автомобили надо покупать желательно с минимальным пробегом, где стоит все заводское, вот это кайф, а сейчас это уже получается подделка под Ягуар. Но все равно спасибо за реанимированный красивый автомобиль. Главное чтобы самому нравился, таких больше не будет, это факт.
18
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34722
5 за отзыв
7
1
Ответить
15452100
Воронеж
Настоящий отзыв про интересный Автомобиль.. Редкость среди однообразных отзывов про безликих китайцевкорейцевлоганообразных с описанием того как женаодобрила, а потом плохие менеджеры в автосалоне за 100000 ковры и сетку влупили...
26
6
Ответить
     
Сообщений: 106392
Очень красивая!
Автору - счастья и хорошего настроения с ней!
Или в ней?)))))
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Антон
Красивая машина, нравятся мне ягуары тех времён. А на время 1999 года салон вообще был бомбой. Не понял, правда, выпадок автора в сторону переднего привода, который "в повороты не заезжает"....
Никаких выпадов, только личное мнение. А то, что в конкретной ситуации и на конкретной трассе передний привод может оказаться эффективнее - не спорю). Но мне от этого ни холодно, ни жарко. Лично для меня ПП не подходит по двум причинам: баланс машины и паразитные моменты на управляемых колесах. Всё это можно победить, но это будет победа технологии над здравым смыслом. Именно поэтому задний привод - классика, и все по-настоящему быстрые спортивные снаряды оснащены именно им). От драгстеров до болидов F1. Но это неточно)))
16
2
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Как ни парадоксально, но находясь на другом полюсе материального благополучия, очень хорошо понимаю чувства автора и конечно завидую. Иметь машину мечты для души мечтают многие, позволить это себе немногие. И даже анализируя чисто прагматически, без восторгов от обладания незаурядным авто, способным принести массу эмоций - человек вложив еще две стоимости получил даже за меньшие деньги несравнимое с той же Вестой.Пусть меня напрягают в плане налога и страховки лишние 2 л.с (почему сделали 102 л.с , а не 100), но садясь за руль чувствую радость, свободу, гордость за "сбычу мечт", желание ехать далеко-далеко в пределах выделенного из семейного бюджета. Автор наверное испытывает подобное, но на другом уровне жизненной вертикали.
18
2
Ответить
АМК
Эх , водителя еще бы в фуражке
https://youtu.be/C3lWwBslWqg
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 241
Дмитрий
Наколхозить - это изменить заводскую конструкцию. На уровне движки и трансмиссии. Поставить неоригинальную запчасть вместо оригинальной - это лишь вариант ремонта, не более того. А нештатная музыка вообще...
Вообще то на X-type постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом,40 на 60 в пользу зада.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Kostyansk
Вообще то на X-type постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом,40 на 60 в пользу зада.
Да. Неправильно написал в комменте выше. Но всё остальное верно. Развесовка с дифферентом на нос и поперечный мотор никуда не делись)
6
 
Ответить
Сергей
Томск
Чтобы не считать USB-порты в салоне и не меряться диагональю головного устройства. Но чтобы любой поворот - в радость.

Только 5
4
1
Ответить
Есть возможность купить понравившийся автомобиль бери и ни кого не слушай. Есть возможность его содержать и привести почти в заводское состояние делай и езди в своё удовольствие. И по фиг кто что думает. Удачи!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 8086
900 тысяч получается реальная цена полностью исправного авто:)
1
 
Ответить
Arcady Б
Почет и уважение настоящим мужикам, которые не прячут номер своего автомобиля как трусливые зайцы.
1
 
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2405
Три захода делал его купить за 5 лет. Искал, правда, только среди рестайлоа. Там очень много изменений.
В продаже одни лохмотья, хотя искал и в Москве
и в Новосибирске. Таких убитых вариантов среди ешек или пятерок еще поискать. А тут все как на подбор. Казалось бы, незаурядная машина. Зачем их покупают, чтоб потом так не любить и превращать в лохмотья. У одной руль был "перешит" черной изолентой!!!!
1
 
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2405
А машина интересная очень. Прям огонь. Я б психологически и по времени не потянул такое восстановление. Поэтому автору респект!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
Почти такой же красивый как и Киа Опирус
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
3
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Petrovich185
Почти такой же красивый как и Киа Опирус
Почти так же гениально, как "Вишневый сад" А. П. Чехова)
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 251
машина для гонок купили? или для эстетического наслаждения от обладания таким аппаратом?
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 251
или всё ещё пытаетесь себе или другим что-то доказать?
 
2
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
сергей.1
машина для гонок купили? или для эстетического наслаждения от обладания таким аппаратом?
В отзыве написано: для души. А душа - категория экзистенциальная, амбивалентная и агностичная)
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
сергей.1
или всё ещё пытаетесь себе или другим что-то доказать?
Не совсем понял вопрос. Точнее, основание, из которого он задан. Причём здесь доказывание чего-то другим или тем более себе?)))
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 251
Дмитрий
Не совсем понял вопрос. Точнее, основание, из которого он задан. Причём здесь доказывание чего-то другим или тем более себе?)))
фото спидометра
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 251
Дмитрий
В отзыве написано: для души. А душа - категория экзистенциальная, амбивалентная и агностичная)
станешь старше, поймёшь вопрос.
 
2
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
сергей.1
фото спидометра
В тексте над фото все предельно ясно написано. Если непонятно, для чего машину гоняют на расход, динамику и максималку, а также на управляемость, что тут сказать?)))
Не вижу смысла продолжать диалог)
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
сергей.1
станешь старше, поймёшь вопрос.
Мне 39))). И, кстати, возраст - далеко не всегда синоним мудрости и ключ к пониманию. В общем, "подрастешь - поймешь" - так себе аргумент. Как осознаешь это - выйдешь из бана))).
6
 
Ответить
Новосибиряк
Новосибирск
Не берусь судить обьективно, но мне кажется, что те, кто ставит минусы и пишет негативные комментарии, или не умеют получать удовольствие от обладания красивой вещи с душой и историей, либо не имеют финансовой возможности воплотить свои желания в жизнь. В первом случае они наезжают на недостатки авто, во-втором на самого автора. Самое главное что сам доволен, а всё остальное не стоит внимания. Сам мечтаю купить и довести до ума Марк 2 в 80-м кузове, но всё как-то не получается. Ах этот бежевый велюр и зелёная подсветка электронной панели приборов, вкупе вс безрамочными дверями! И конечно цвет - перламутр...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jaguar S-type 1999 в России