Как ни крути, а длительное стояние в гараже неизбежно ведёт к разряду аккумулятора. Да, "Стопразряд" помогает, но оборачивается это тем, что данный девайс обесточивает авто по падению напряжения чуть ли не через 10 минут после остановки двигателя на морозе. А усугубляется расположением батареи(в багажнике), где она не прогревается и, как следствие, не принимает заряд от генератора.
Короче, термокейс с подогревом для АКБ внесены в план дооборудования автомобиля, а пока Яша превратился в plug-in авто).
Автоматический зарядник Bosch c3 допускает зарядку аккума без снятия его с авто(напряжение зарядки - 14.4 V, что не превышает эксплуатационного для авто), ток заряда - 3,4 А, по окончании цикла устройство автоматически переходит в режим поддержания заряженной АКБ. Клеммы зарядника зацеплены напрямую к клеммам АКБ, стыковка с ЗУ - через штатный герметичный разъём.
В общем, будем посмотреть)