В последней декаде января у нас немного похолодало(...
Особенно ясным осознание данного факта стало, когда из гаража был взят и помещен на стоянку у дома Яша.
Нет сигналки - нет прогрева. На контрасте с остальными авто, где благополучно трудится StarLine, неудобство стало особенно очевидным.
Поэтому - S96 ver. 2. И никаких гвоздей. Теперь в мобильнике "живут" все четыре машины.
Ну и раз кнопка запуска поселилась в бэхе(Продолжаем играть)), грех было не заменить на неё замок зажигания в ягуаре.
Кнопкой любезно поделилась "родственница" по прошлой коллаборации с фордом - Mazda Atenza. Японцы, делая бесключевой доступ, особенно не заморачиваются "цифрой"; вся распиновка кнопки - аналоговая. Что для старлайна - самое то! Установлена кнопка запуска в штатное место, практически без доработок - понадобилось лишь на пару миллиметров расширить посадочное отверстие в пластиковой заглушке ягуара.
Попутно заменил головное устройство на Android. Все же как ни крути, перманентный онлайн(с симки), DSP, куча автомобильных приложений и нормальная навигация решают. С восьмиядерным камнем, 4-мя гигами оперативки и 64 Gb постоянной памяти всё вышеперечисленное просто летает. Музыка, естественно, на флешке. Никаких крутилок на внешней панели ГУ нет - только сенсорные кнопки. Поэтому управление основными функциями магнитолы теперь осуществлятся с руля. Звук, кстати, стал намного интереснее. В основном благодаря настройке среза частот и нормальному эквалайзеру.