Не сочтите за хвастовство. Были у меня машины, которые остались только в моей памяти:) но Ягуар стоит запечатлеть на более надежном носителе, конечно:)
Отвечая на вопросы/комментарии:
1) Про замены и болячки чуть позже напишу, в машине лежат квитанции, надо их достать и попробовать расшифровать.
2) Выбрал S-type за внешний вид, задний привод и надежность. Боялся, что из-за габаритов и колесной базы будет сложно парковаться во дворе; так и получилось:) В активе хорошая управляемость и устойчивость на любых скоростях.
3) Задний привод для активной езды зимой предпочтительнее переднего. На заднем приводе лучше чувствуется, что происходит с колесами автомобиля. Занос, более типичный для заднего привода, корректировать легче, чем снос переднеприводной машины. Одни плюсы, короче:) На полном приводе не приходилось зимой кататься, говорят, дорогу держит лучше, но сложнее ловить машину в случае чего. Наверно, когда-нибудь я куплю полноприводное купе, узнаем:)
4) По поводу проходимости. Не берем полный привод, сравниваем с передним. Основное преимущество переднего привода в том, что в большинстве машин на переднюю ось приходится около 60% веса, то есть, примерно в полтора раза больше, чем на заднюю. Поэтому у жигулей и мерседесов задние колеса при трогании с места и ускорении проскальзывают сильнее, чем у переднеприводных. У Ягуаров и БМВ развесовка половинная, то есть, на задние и передние колеса приходится примерно одинаковый вес. При трогании, если под колесами не голый лед, машина немного приседает, догружая заднюю ось, так что со светофора Ягуар от переднеприводных как правило уезжает. Единственное неоспоримое преимущество переднего привода — это возможность поворачивать ведущие колеса, что полезно при выезде из колеи, например, в то время, как на заднеприводной пока не тронешься, направление движения не поменять. Это очевидное преимущество, да. Если вы ездите по колеям, задний привод противопоказан. (Кстати, я как-то засадил переднеприводную машину в колее с рыхлым снегом, спасибо тяжелому передку, вытягивал другой машиной задним ходом метров 100, пока не смог ехать самостоятельно — это я с разгона так далеко заехал, а как остановился, передок провалился.)
В общем, примерно так. Рассуждать можно долго, задавайте конкретные вопросы — отвечу:)
PS На фотках корма тяжеловато смотрится. На самом деле, это перспективные искажения, и ракурс неправильный. Надо более длиннофокусный объектив брать, и точку съемки выше — на высоте человеческого роста.