Всем добрый день! У меня уже есть отзыв о данном авто на другом сайте, но не все там сидят. Поэтому надеюсь, что информация кому-то пригодится.
Итак, начнем. Про муки выбора рассказывать не буду, потому что при покупке думали не головой.
Экстерьер и интерьер. Внешне — тут вопрос спорный, кому-то авто абсолютно не нравится, другие же ставят памятники дизайнерам. Я принадлежу скорее ко вторым, поэтому данный спор оставляю вам. Интерьер — все, что можно обтянуто кожей, мягкими материалами, деревом. Качество отделки на высшем уровне. Единственное, где оставили пластик — там, где можно задеть ботинком. И это правильно.
Комплектация. В машине есть все, что нужно для комфортной езды. Подогревы всего, электроприводы сидений с миллионами регулировок, парктроники спереди и сзади. Единственное, чего нет — это мультимедия экрана и камеры заднего вида (брали последний автомобиль в единственной комплектации). Поэтому стандартная магнитола не читает мп3 и флешки. Приходится ограничиваться обычными болванками по 20 песен (хотя есть чейнджер на 6 дисков, поэтому хватает вполне). Звук стандартной аудиосистемы шикарный (все-таки Alpine). Мощность не особо высока, но качество и чистота звука выше всяких похвал.
Даже на 18 радиусе машина достаточно комфортна, и, чтобы пробить подвеску — нужно постараться (но лучше объезжать все неровности и ямы — 18 низкий профиль). В планах покупка 16-17 дисков для превращения в корабль.
Управляемость автомобиля просто шикарна. Сыграл ли тут роль задний привод или что-то другое не знаю. Работа системы курсовой устойчивости также на уровне.
А теперь перейдем к недостаткам автомобиля (с которыми я, конечно, давно смирился и не обращаю на них внимания).
1. Низкий клиренс — меньше 14 см и длина под пять метров делают парковку в центре проблематичным занятием. А также стандартные брызговики быстро исчезли (тупо обрываюстся, т.к. они из твердого пластика и сразу ломаются).
2. Тупенькая коробка, которая не располагает к агрессивной езде. Но мне она и не нужна, передвигаюсь в городе я как черепаха. А на трассе работы коробки — вполне хватает. Также при остановке и переключении режимов D/R есть небольшой толчок. К сожалению, особенность старенькой 6тиступки ZF. На бэхе 7 с такой же коробкой такой же эффект.
3. Мотор и расход.
3литровый движок это, конечно хорошо. Но он ведет к сумасшедшему расходу. Зимой с прогревами — в районе 20-23 литров.
4. Дворники со встроенными омывателями. Когда резинки дохнут, замена резинок обычно не помогает. Приходится покупать оригинал.
5. Оригинальные диски фиг найдешь.
Из расходов или "что ломается, и какие есть проблемы".
1. Лампочки, розетки. 1 раз сдохла лампа ксенона, 1 раз сдохла розетка. На Тигуане, например, у нас перегорают раз в 5 чаще. Лампочка продается везде. Оригиналы philips. Розетки лечатся заменой предохранителя (часто вылетают из-за всяких регистраторов и зарядок).
2. Первая болячка - заливает блок управления парктроника (находится в багажнике), а также часто выходят из строя датчики парктроника. Стоимость: блок 6 тысяч, датчик 4 тысячи.
3. Вторая болячка - сопливят сальники. Стоимость 600 рублей плюс полтора литра масла 140w.
4. Третья болячка - брызговики. Ну это больше мои косяки наверно. Они очень жесткие и постоянно обрываются из-за низкого клиренса.
5. Четвертое - задние колодки. Стандартные колодки стоят около 5 тысяч и ходят по 15 тыс км. Решение - миллион других колодок. Otto Zimmerman, Ferodo, Brembo - на любой вкус. Цена за хорошие - 1.5 тысячи.
Выводы.
В данный авто я влюбился окончательно и бесповоротно. Недостатки я не замечаю, а наслаждаюсь своим Ягуаром! Гарантия давно спала, но продавать авто не собираюсь (тем более цена на рынке очень мелкая). Будут куплены новые диски, поставлен мультимедия экран (если получится найти оригинальный, если нет — то alpine). Позже может быть созрею на какие-либо серьезные изменения.