Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jaguar S-type 2007

Ягуар С-тайп 2007 — отзыв владельца

, Москва
45640
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
448
голосов
4.7
5 — 364 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3030 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-19 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Executive
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Бежевый
Салон: Кожаный салон, двухзонный климатконтроль, электроприводы везде, электрохроматические зеркала
Двигатель: V6, изменяемая фаза, 249 л.с., примой вспрыск
Читал очередной отзыв и подумал - а почему бы и свой не оставить, тем более о машине почти нет информации, а та что есть - не всегда правдива, тем более что сам всегда выбирая машину читал тут отзывы.
Итак, встречайте:)
Jaguar S-type, 2007 год, комплектация Executive (кожа, двухзонный климат, простая музыка без навигации и саба, 3 литра бензин атмосферник, задний привод, родные диски на 18).
Сначала немного истории. До переезда в дефолт-сити жил на Дальнем Востоке. Ездил на стареньком Ниссане (правда не долго, разбил), потом на байке, а зимой на автобусе:) Мечтал о Crown 2001 года (хорошая все таки машинка!). Но мы предполагаем, а судьба располагает.
Потом  по работе перебрался в Москву. По прошествии года пребывания на новом месте жительства начал задумываться о собственном транспорте. Расстояния большие, метро задолбало, парковка на работе есть, в общем, подумал я, "Почему бы не купить себе железного коня своей мечты" и полез читать Интернет.
Посмотрел, повыбирал и расстроился. Требования к машине были такие - 24 двери (без разницы, нас двое), задорный нрав, более-менее разумная цена, приличный экстерьер и чтобы надежнее чем BMW (хотя против них ничего не имею), только атмосферник (стоять в пробках с турбиной - то еще удовольствие для двигателя).
Выбора на самом деле было не очень-то и много по эти требования. Teana, немного Lexus'ов, Mercedes и BMW разной степени усталости, в общем не зацепило от слова "совсем". Нет в них такого, когда хочется сказать "беру, мое".
В раздумьях и страдания прошла пара недель, после чего встретился мне один профильный форум марки Jaguar. Посмотрел, почитай, подумал - почему бы не взять X-type? Сильный двигатель, универсальная фордовская платформа, полный привод. Начал обзванивать продавцов на предмет "посмотреть, обсудить". Уже почти нашел одного, но тут наткнулся на объявление, где один из форумчан продавал своего кота породы S-type по очень разумной для его состояния (очень хорошего) цене. Позвонил, продавец развеял мои сомнения по поводу обоснованности цены, сказал "нафига тебе X-type, когда есть S-type", а на счет заднего привода и общего состояния предложил убедиться лично. Ну что же, решил я, почему бы и нет  - и поехал на встречу.
Увидел, обошел вокруг, сел и понял - мое. Прокатился кружок с хозяином, убедился что ничего не гремит, не звенит, двигатель работает ровно, коробка живая. Решили вопрос с деньгами и вот он мой - собственный Jaguar.
Дальше в принципе стандартно - замена масла, свечей, тормозной жидкости (на всякий случай), покупка нормальной резины (стоял невнятный Китай), замена тормозных колодок по кругу, замена передних тормозных дисков, заправил кондиционер (судя по всему туда с покупки никто не лазил, но по объему потеряно было не много, значит все герметично).

О характере.
Спокойный, уверенный. Управляется хорошо, руль точный, обратная связь на летней резине даже сильнее, чем хотелось бы. Скорости не чувствует. Чувствуется что он тяжелый, но при этом резвый. Ощущение при разгоне можно сравнить с броском шара для боулинга у сильного человека. Сначала он немножко зависает, группируется, а потом начинает ускоряться всеми своими 250 кобылами при более чем 2 тоннах веса вперед. Кстати да, алюминиевый в нем только капот. Остальное - добротная толстая сталь. По паспорту разгон до сотни за 8 с чем то. На самом это не очень важно, запаса по ускорению хватает (на скорости 130 тахометр 2400 оборотов из 7000 возможных). Момент очень приличный, двигатель раскручивается легко, нет ощущения что машина пытается ехать через гель.
Коробка автомат, с возможностью ручного переключения, 6 ступеней, режим спорт. Двигатель крутится легко, стабилизация отключаемая. Передачи просчитаны хорошо. Шестая -  повышенная, коробка начинает включать ее после 80 кмч примерно, когда на ней можно держать 1500 оборотов.
На хорошей резине дорогу держит изумительно (у меня Hakka Z 245/40 r18). С траектории не вываливается, даже когда тебя уже реально выдавливает из сидения вбок. Кстати, боковая поддержка у передних сидений достаточная, удобно и одновременно хорошо держит. На задних диванах поддержка менее выражена, поэтому лучше пристегиваться, чтобы не биться об окружающие предметы.
О тормозах. На моей версии (это последняя из выпускавшихся), стоит тормозная система с 326 мм дисками (такая же, как на XF). Держит отлично и дешевле в 4 раза чем родная 300 мм. Вот такая странная политика производителя:)
Вообще по стилю движения он кот. Не едет, а как бы очень низко и стремительно бежит. Так, с эмоциями вроде разобрались, теперь дальше:)

По механическим частям.
Автомат производства ZF, на 100К предыдущий хозяин поменял в нем масло и фильтр, в принципе не беспокоит. Двигатель - один из самых надежных в группе, сделан по старым технологиям (чугун + алюминий), минимум управляющей  заумной электроники (хотя датчиков прилично стоит), хлопот слава богу не доставляет.
Подвеска - 3 рычага спереди, два сзади (кажется). Сайленты перепресовываются, так что ничего особенного. Единственный момент - почти все сайлентблоки плавающие. Едет лучше - но сами сайленты дороже, получается около 1000 - 1200 за один сайлентблок во всем известном интернет-магазине.
По поводу неполадок. Рано радоваться, их не так много:)
1) Бачек расширения охлаждающей жидкости. Колется, отламывается носик, в общем что нибудь с ним да случается. Видимо пластик неудачный. Стоит 5500к вместе с датчиком уровня, без него не продается. Менял один раз. Но так как служит он года 2-3, наверно придется еще раз как минимум менять.
2) Провод стартера. Какой идиот из инженеров додумался сделать муфту с силовыми проводами под передним крылом -история умалчивает. Но по факту - она там и медленно гниет от химии московских дорог. Однажды утром просто не смог завестись. А признаки были, не доглядел. Провод стоит ~17К (длинный формованный медный кабель в красной оплетке суммарной толщиной сантиметра в 2), работы по замене где как. Служит после замены долго, особенно если хорошо заменили и изолировали.
3) Помпа охлаждающей жидкости. Разбилась ось. Цену не помню, но с работой что-то около 12К. Поменял на самом деле "до комплекта", когда перебирал систему охлаждения. По факту - перетерся патрубок в неудачном месте и капал ровно на прокладку помпы. Но так как помпу уже сняли, заменили сразу и патрубок и ее саму. Заодно исчезло постукивание подшипника ее оси.
4) Клапана печки. Идут блоком, их там несколько. Со временем начинают пропускать уплотнительные кольца. Ремонту почти не поддается, меняется в сборе. Сама деталь около 10К, по работе опять же от сервиса зависит.
В общем то остальное мелочи и расходники. Интересная история с дворниками. На моей модификации нет форсунок на капоте, они сделаны прямо на щетке и льют сразу на стекло перед резинкой. Удобно, экономит жидкость, но проблема в том, что их реально дефицит. Такие же иду только на какую-то Альфу и Aston-Martin DB9.
Искал достаточно долго себе хорошие бескаркасные (родные каркасные, производства Trico, уже устали и просятся к замене, а у дилера ценник 2400 за одну), ибо каркасные Bosh, подходящие по размеру и с форсунками оказались редкостной гадостью, изгиб стекла явно не под них. Trico же просто не нашел. Заказал вот буквально на днях себе бескаркасный Bosh Aerotwin, посмотрим как они себя поведут.
Что еще интересного... Периодически правлю диски, профиль низковат даже для Москвы, но диски менять не хочу, да и меньше 17 на меня не налезет. Да и резину менять не хочется. В общем езжу так.
Поставил голову Alpine, усилок и пару двухполосный Focal. Ставил сам, пришлось переделать посадочные места под миды, они там родные 5х7. Теперь все намного приличнее играет:)
По наличию запчастей и их цене. Расходники есть и они не дороже чем на другие машины такого класса, местами даже дешевле. Есть проблема с бу кузовщиной, но это беда всех не очень популярных машин. Тем не менее, найти реально. Новая же кузовщина стоит неприличных денег, к примеру передний бампер (не в сборе, а только сама панель) стоит 30 000. Кто не верит, вот вам partnumber - XR8 49697XXX:) Поэтому - КАСКО. Цена на него варьируется между 75 и 135 тысячами в год, в зависимости от страховой компании. Я выбрал серединку.
Раздумываю о кошке на капот. Хочу съемную, чтобы шпана во дворе не сорвала ненароком. Присмотрел производства Arden (тюнинговое ателье Ягуаров, как AMG для Мерседеса), но ценник в 14 тысяч... в общем пока думаю.
За сим наверно все, буду дополнять по мере эксплуатации.
Фотографии пока старые, с момента покупки, на транзитах. Сейчас конечно уже нормальные номера.
Свежих фото как то нет, отполирую машинку - сделаю и залью, а то за зиму она немного паутинкой покрылась от постоянного соскребания с нее снега.
Немного в роли послесловия - Ягуары бояться не надо, надо просто искать хороший экземпляр и любить машину. Тогда проблем с ним не будет. Он просит не на столько много, на сколько много дает.

Небольшое дополнение про расход и зиму, а то я что то эти темы проигнорировал совсем.
Расход по трассе, буквально позавчера ездил в Тулу, час пробки на МКАД (5 км стояли, 40 км ехали с разной степенью интенсивности + 450 км трассы, водитель + два пассажира, скорость на трассе 110-140, в пробках не замерял, но медленно, средний  получился 9.8 литров на 100 км.
Расход по трассе зимой, шипованная резина, общий пробег около 2000 км за 4 дня, два пассажира и около 60 кг в багажнике - 10.2 литра на 100 км. Режим: скорость по трассе - около 1400 км в режиме 130-150, около 500 км 90-110 и около 100 км по городам, медленно, ибо дороги ужасные:)
Расход по Москве. В день от часа до полутора стояния в пробках, остальное едем 40-100 кмч, летний расход около 13.5, зимний - 18-19.
Про емкость бака. До лампочки никогда не ездил, но от красного деления до полного влезает около 60 литров. Выведено сравнением между разными заправками.
Сейчас заправляюсь только в одной сети и стараюсь именно на конкретной заправке, благо от дома не далеко. Там и бензин тьфутьфутьуфу нормальный и в бак меньше всего влазит. Для сравнения, на заправках желтенькой европейской нефтяной компании в бак влазит почему то на 3-5 литров больше, в зелененькой - на 4-6. Мистика-мистика:)
Сам заправляюсь у синеньких, у которых мечты сбываются.
Бензин только 95, евро-5, иногда заливаю премиум с присадками, когда попадаю на бензовоз и обычным не заправляют.  Получается где-то 1 бак с присадками на 7-8 обычного.
В принципе - расход меня устраивает.
Немного про масло - пару раз заливал Mobil 1 0w-30 золотистый который, сейчас ушел обратно на родной Castrol 5w-30 с рекомендованными допусками из бочки в том сервисе, где обслуживаю машину. Не смотря на то, что Кастрол ругают за гудрон в двигателе, мне кажется тут вопрос в том как часто менять и чтобы была не подделка. Учитывая хорошие отношения с владельцами сервиса, я им верю, они убедили. К тому же сам видел что один из них себе в почти такую же эску льет тоже кастрол из той же бочки. И по его словам уже не первый год. Вряд ли он камикадзе:) Кстати, сказать честно, расход упал примерно на литр. Не знаю, возможно совпадение, я за этим особо не слежу, просто случайно заметил.
Забыл еще написать про то, что через полгода после покупки заменил свечки на иридиевые. Посмотрим сколько проходят. Это тоже было скорее "на всякий случай" перед долгой зимней поездкой, просто не знал сколько прошли текущие. Выкрученные свечи оказались неизвестного производителя но Made in USA. Видимо фордовские OEM. Претензий к ним не было, как нет и к текущим. Каких либо изменений тоже не заметил.
Немного про то, что умеет штатная сигналка. Она со встроенным родным иммобилайзером (именно поэтому никакую другую сигналку туда лучше не ставить, иначе можно "все сломать"), подключена к штатным датчикам присутствия в салоне (они еще подушками управляют ну и возможно еще чем то), датчикам наклона и штатному сигналу (который кстати гудит мама не горюй, штатный сигнал сдвоенный, приличного такого размера пара улиток).
В машине встроены двойные замки. Одними из них управляет только сигнализация, ключём их открыть невозможно. Я так зимой попал, когда машина не заводилась (тот самый силовой провод) и аккумулятор разрядился. Попытался залезть через багажик и открыть дверь - фигушки. Вторые замки, пока сигналку не снимешь, не открываются ни изнутри, ни снаружи.
Автозавода по таймеру нет, да как то и не нужен. С ключа кот умеет открывать багажник и включать дальний свет. Так же умеет сам закрывать все окна, когда закрываешь машину. В общем то и все, не сильно наворочено, но удобно.
Еще одна особенность, про зимнюю эксплуатацию. У него есть встроенная электрическая Webasto:)
Сам не пользовался, но в холодном гараже если есть свет - почему нет. В переднем бампере спрятана вилка. Втыкаешь, подогреваешь, заводишься. Не скажу, на сколько это реально использовать, но оно просто есть. В принципе, в -32 машина заводится спокойно. Температур ниже в этом году не фиксировал.
С этим дополнением все. Еще что вспомню - допишу.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, небольшое дополнение.

В основном отзыве я говорил, что поменял музыку. Собственно, это фотографии салона с новой магнитолой. Акустику не видно, да там и смотреть не на что, все в дверях. Только твитеры в треугольничках зеркал добавились.

А еще - на заднем сидении у меня живет белый плюшевый кот. Моя его туда повесила - а меня прикололо. Теперь ездит со мной, бдит:)

Еще вот что вспомнил из электроники - электроручник (удобно, сам включается если заглушиться, держа тормоз, сам выключается при включении D или R) и обогрев переднего стекла (форма обогрева прямоугольная, а стекло - нет, поэтому есть зазоры по бокам, особенно снизу)....

   

Месяц июль выдался насыщенным.

Зная, что предстоят большие перегоны, решил "в дорогу" поправить проблемы подвески. Суть была в том, что на мелких неровностях все больше и больше появлялся скрип и удары. Сначала грешили на втулки стабилизаторов. Поменяли - толку ноль. Стало чуть-чуть получше, немного звуков ушло, но проблема сохранилась. Неделю ходил в раздумьях и пришел в выводу что вероятно виной всему стойки. Причем в голову мне это стукнуло за 2 дня до отъезда к сестренке на свадьбу, куда я собственно должен был ехать на машине....

, пробег 141 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Jaguar S-type, 2007
4.9
5780
Jaguar S-type, 2007
14656825, Вологда
Jaguar S-type, 1999
4.9
20759
Jaguar S-type, 1999
Дмитрий, Красноярск
Jaguar S-type, 2008
4.7
21015
Jaguar S-type, 2008
DBS2019, Москва
Jaguar S-type, 1999
2.9
15901
Jaguar S-type, 1999
alekss, Владикавказ
8214
Jaguar S-type, 2000
герман, Кемерово
Jaguar S-type, 2001
4.7
55749
Jaguar S-type, 2001
Aleksey-spb, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Интересная и не частая машина, салон супер, конечно
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
63
4
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
цена на него приемлемая, а выглядит намного дороже!
5 за выбор машины!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
48
3
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 18
Да, соотношение цена-качество действительно хорошее.
Мой отзыв: Jaguar S-type 2007
39
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28582
Самое надежное в этом авто это двигатель)
25
4
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 18
Erofei Khabarovsk:
Самое надежное в этом авто это двигатель)
Ну.. все не на столько плохо:) Коробка там тоже вполне надежна. По отзывам других владельцев, проблем с ней минимум. Да и у меня, тьфу не сглазить, тоже проблем не было.
В ходовке ломаться нечему особо, ничего сложного там нет. Электроника... на морозе не глючит, не на морозе тоже.
В общем категорически не согласен:)
26
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
это еще что бампер 30000, на сааб 9000 новый бампер на экзисте 90 000!)))
8
2
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 18
SHIMANOid:
это еще что бампер 30000, на сааб 9000 новый бампер на экзисте 90 000!)))
Ооо, это да. Общался с саабовладельцами, наслышан. На Альфа-Ромео та же история.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12604
Кнопки электростеклоподъемников как на Ладах !!! )))
Продам уши от мертвого осла.
23
2
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 18
ПАЛАСИО:
Кнопки электростеклоподъемников как на Ладах !!! )))
Ну.. да, похоже:) Только на ощуп другие, ход приятнее и доводчики на всех дверях.
4
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
SHIMANOid:
это еще что бампер 30000, на сааб 9000 новый бампер на экзисте 90 000!)))
Глянь блок управления климатом
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
За Ягуара 5!!!
9
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
а чего на транзитах?
2
1
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 18
chegem:
а чего на транзитах?
Иногда мне кажется, что люди не умеют читать...
"Фотографии пока старые, с момента покупки, на транзитах. Сейчас конечно уже нормальные номера. "
4
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
думал у регуляров салон посимпатишнее, 7й год, а салон из начала 90х
Erofei Khabarovsk:
Самое надежное в этом авто это двигатель)
ерунду пишите, регуляры одни из не многих остаются надёжными машинами. почитайте отзывы о них
3
10
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 18
Злодеище:
думал у регуляров салон посимпатишнее, 7й год, а салон из начала 90х
Да, салон действительно классический. С другой стороны - это их стиль. Я сидел в новом - совсем не то. Неузнаваемый он какой-то, просто качественный салон. Зализанные панели, электронные фентифлюшки, выезжающие воздуховоды, зачем - непонятно.
Но тут на вкус и цвет.
5
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
что-то вы его утяжелили 1,75 тн его снаряженная масса и 2,2 полная, 2 тонны он весит с водителем и 1 пассажиром,

за машину и за отзыв - 5,00
3
 
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 18
pavelpavel:
что-то вы его утяжелили 1,75 тн его снаряженная масса и 2,2 полная, 2 тонны он весит с водителем и 1 пассажиром,
за машину и за отзыв - 5,00
Спасибо:)
Это как раз стандартное наполнение машины.
Я + девушка + полный бак бензина + всякое в багажнике. Как раз 2 с чуть чуть тонны выходит:) Плюс еще есть зависимость от веса литья, резины, хлама в багажнике. В общем - 2 тонны нормальный вес.
Если быть совсем честным, то полная масса 2170 кг, если верить шильдику. Как раз и получается около 2 тонн, +-. Но, в принципе, думаю ему не жалко. Был бы годом постарше - весил бы больше за счет более тяжелого капота.
1
 
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
Брату кошководу привет! ;)
за отзыв 5, за авто 5+
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
9
1
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 18
Щетин ибн Едит:
Брату кошководу привет! ;)
за отзыв 5, за авто 5+
О:) Спасибо. А у тебя какой, где отзыв?;)
1
1
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
Ohead:
О:) Спасибо. А у тебя какой, где отзыв?;)
x-type 2.1 2008г.
с февраля

а отзыв надо писать! ;)
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
2
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Классная тачка! У всех английских машин есть что-то такое... Душа, что-ли, а не одна жестянка, как на корейцах! Жаль, что по ценам на запчасти попандос. Удачи автору на дорогах и безаварийной езды!
9
1
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 18
Артемкин:
Классная тачка! У всех английских машин есть что-то такое... Душа, что-ли, а не одна жестянка, как на корейцах! Жаль, что по ценам на запчасти попандос. Удачи автору на дорогах и безаварийной езды!
Спасибо!
Про душу - согласен:) Есть в них что то такое, отличительное...
В оправдание корейцам - видел новый Quoris. Космолет, причем очень узнаваемый, харизматичный такой. Правда цена, мягко говоря, выпадает из понятия "корейский автомобиль".
Щетин ибн Едит:
x-type 2.1 2008г.
с февраля
а отзыв надо писать! ;)
О, дизелек. Говорят интересная машинка. Только двигатель беречь надо:)
Кстати, если что, не знаю, вкурсе или нет, у вас там в Пятигорске есть спец, который занимается стеклами на Ягуары. Если не дай бог что как - ищи его. Он и в Москву стекла таскает, у него хорошие каталоги и стекла оригинальные, ребята тут их ставили - отзывы только положительные. Ну и цены у него вполне адекватные.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2896
Требования к машине были такие - 24 двери (без разницы, нас двое)

однако поезд выбирать надо))
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
14
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
За отзыв 5. У меня абсолютно такая же машинка. Только пробег на ней всего 16 тысяч. С 2007 живет со мной, как машина выходного дня. Такой вопрос. У тебя коробка не пинает зад при переключении с R на D и наоборот?
П.С. И проверь сальники редуктора. Постоянно текут.
Мой отзыв: Jaguar S-type 2007
4
 
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
Ohead:
О, дизелек. Говорят интересная машинка. Только двигатель беречь надо:)
Кстати, если что, не знаю, вкурсе или нет, у вас там в Пятигорске есть спец, который занимается стеклами на Ягуары. Если не дай бог что как - ищи его. Он и в Москву стекла таскает, у него хорошие каталоги и стекла оригинальные, ребята тут их ставили - отзывы только положительные. Ну и цены у него вполне адекватные.
не - двиг бензин, 156 лосей
зы: стекла пока целые ;)
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
зачОд
JDM
1
1
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 18
Артемкин:
Классная тачка! У всех английских машин есть что-то такое... Душа, что-ли, а не одна жестянка, как на корейцах! Жаль, что по ценам на запчасти попандос. Удачи автору на дорогах и безаварийной езды!
Спасибо!
На счет запчастей - если поискать, все не так ужасно. Что-то можно заказать из-за бугра, что то найти на месте. Тут скорее надо с правильными людьми познакомится, которые этим занимаются. Но в целом - да, сложнее чем с остальными, особенно в регионах.На ДВ вообще не представляю как такую машину содержать.
Но не скажу что дороже. ТО получается 6000 за все, включая расходники. Можно и дешевле, на самом деле, если самому делать. Расходники + масло (а его туда 6.5 литров входит) выходят в 4500.
Ходовку полностью перебрать - около 20К, это все сайленты + работы по перепресовке и сборке-разборке.
Один амортизатор - от 4.5 тысяч и дороже, на вкус, цвет и производителя. Так что не все так страшно. Окромя кузова:)
2
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
Расход правда у меня меньше 17 литров в городе не бывает. Хотя пробок, как в Москве у нас нет. Зато на трассе 8 литров.
А какая музыка изначально стояла? Почему решил поменять? У меня стоит alpine с усилителем с завода. Чистота звука восхитительная.
 
 
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 18
Ninjainpajamas:
За отзыв 5. У меня абсолютно такая же машинка. Только пробег на ней всего 16 тысяч. С 2007 живет со мной, как машина выходного дня. Такой вопрос. У тебя коробка не пинает зад при переключении с R на D и наоборот?
П.С. И проверь сальники редуктора. Постоянно текут.
Сальники целые, посматриваю. Следов подтеков нет, да и не замечалось кстати. Там вроде были проблемы у них одно время, менялось еще по гарантии, но не уверен, может с XF путаю.
Коробка нет, не пинается, легкое дерганье есть, но я не могу назвать это пинком.
Бывает что подпинывает с первой на вторую передачу, но это скорее следствие момента, при резком замедлении, уже перед самой остановкой коробка скидывает передачу на первую, а обороты еще высоковаты, за счет этого получается пинок. Но это следствие прошивки коробки, а не механических частей. Если плавно останавливаться и ускоряться - рывков нет. Ну или резко, но равномерно.
алексей V:
Требования к машине были такие - 24 двери (без разницы, нас двое)
однако поезд выбирать надо))
О, очепятка:) Там был слеш, но его съел парсер.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9627
Великолепная и красивая машина! Автор, удачи тебе с ней и беспроблемного использования.
146
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Англичанин, аура благородности, неторопливости и тщательности во всем. Красавец - кот!!!
8
1
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 18
Ninjainpajamas:
Расход правда у меня меньше 17 литров в городе не бывает. Хотя пробок, как в Москве у нас нет. Зато на трассе 8 литров.
А какая музыка изначально стояла? Почему решил поменять? У меня стоит alpine с усилителем с завода. Чистота звука восхитительная.
Та что на фото. Это тоже альп, но без усилка, без акустики в задней полке, только audio-cd.
Родные динамики спереди 5х7 без твитера, бумажные. Бубнелки жуткие. Поэтому и решил поменять, из-за качества. Был бы родной premium sound - менять бы не стал.
Сейчас фронт стоит Focal Perfomance 165FX, источник - Alpine IVE-W535BT, усилитель внешний ETON, модельку не помню. Эквалайзер еще не настраивал, никак руки не дойдут, есть небольшой пик на верхах, буду править. В остальном претензий к этому комплекту нет.
2
 
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 18
Щетин ибн Едит:
не - двиг бензин, 156 лосей
зы: стекла пока целые ;)
О как, даже бензин:) Не маловато, по ощущениям?
А стекла - ну и славу богу, глядишь не пригодится знание о мастере.
Меховой:
Великолепная и красивая машина! Автор, удачи тебе с ней и беспроблемного использования.
Sлавчик:
Англичанин, аура благородности, неторопливости и тщательности во всем. Красавец - кот!!!
Спасибо:)
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
2
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Красавец! Отзыв 5!
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Салон приятный без сомнения.
Отзыв написан старательно.ПЯТЬ.
Там к месту такой авто.
Бу-га-га-гатти
2
1
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
В Америке их много и цена класс. 5 за тачку.
Freedom and peace!
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
Капец как на ровер 75 похож. Новый ягуар совсем другой.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Салон классный сидухи такие основательные, дерево настоящее?
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 174
Салон как у дорогой яхты) Англичане знают в этом толк.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2111
спасибо за отзыв, интересная машина, и редкая. Удачи на дорогах, и, как будет желание, рассказывайте дальше о вашем Коте.
Девиз современной молодежи: Бери от жизни ВСЕ!!! (включая СПИД, гепатит С и далее по списку)
3
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5!
Внушительный список...
 
 
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
Ohead:
О как, даже бензин:) Не маловато, по ощущениям?
маловато конечно!
но это такое дело - тут много не бывает! ;)
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
1
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 295
но цены на расходники как на феррари!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Настоящий, английский аристократ)
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Салон очень понравился.
2
 
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 18
evgeny111:
Салон классный сидухи такие основательные, дерево настоящее?
Снимал панель на коробке, когда ставил магнитолу. Вроде да. Там пластиковая рама, поверх нее алюминиевый каркас, поверх вроде шпон, а по нему уже лак. Но не разламывал конечно, чтобы посмотреть:) Судя по цене на панели - тоже дерево:)
YouR-CurSe:
Капец как на ровер 75 похож. Новый ягуар совсем другой.
Тут скорее наоборот:) Ровер 75 - это аналог первого поколения этого S-type, который делался до 2002 года. Вот эти машинки, и Ровер, и S-type до 2002 года кстати очень ломучие, там есть много неудачных решений.
Еще Hyundai Sonata года 2002 на него похож. Во многом поэтому и сделали рестайл.
airoplan:
но цены на расходники как на феррари!
Эм.. не согласен:) Если за расходники не считать кузовщину (а это как бы совсем не расходник), то цены не выше чем на остальные авто. У вас я смотрю солярис. У вас он новый, значит на гарантии, значит ТО у диллера. Собственно, нашел сейчас ценники по отзывам - в районе 5 тысяч +- тысяча в зависимости от наглости мастеров. У меня выходит столько же:) Где дороговизна, непонятно......)
2
 
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 18
$moky:
Настоящий, английский аристократ)
Спасибо:)
А у вас вот моя прошлая мечта во владении, которая так и не сбылась. Удачи вам с ней и безаварийной езды!
 
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
Котэ шикарен !
Долгих километров на одометр и отличного сцепления с дорогой !
Поздравляю)
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
 
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 18
CAPTAIN AMERICA:
Котэ шикарен !
Долгих километров на одометр и отличного сцепления с дорогой !
Поздравляю)
Спасибо!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28582
Ohead:
Ну.. все не на столько плохо:) Коробка там тоже вполне надежна. По отзывам других владельцев, проблем с ней минимум. Да и у меня, тьфу не сглазить, тоже проблем не было.
В ходовке ломаться нечему особо, ничего сложного там нет. Электроника... на морозе не глючит, не на морозе тоже.
В общем категорически не согласен:)
Это я шутку Кларксона из Топ Гир сказанул)))
Они всегда же про Ягуары и Роверы так прикалываются)
 
 
Ответить
   
автор
Moscow
Сообщений: 18
Erofei Khabarovsk:
Это я шутку Кларксона из Топ Гир сказанул)))
Они всегда же про Ягуары и Роверы так прикалываются)
Ну.. Кларксон тогда помнится на Нюрбургринге на дизельном гонял. У него тогда были проблемы, да:) Но то дизель... да и не сильно серьезные проблемы:)
Но да, я помню они над первым поколением прикалывались. Причем вполне заслужено - оно действительно было не очень удачным. Рестайловые машины сильно отличаются в лучшую сторону.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Ohead:
Спасибо:)
А у вас вот моя прошлая мечта во владении, которая так и не сбылась. Удачи вам с ней и безаварийной езды!
Спасибо и Вам того же)
V8 4,3
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.
Ohead:
..... Периодически правлю диски, профиль низковат даже для Москвы, но диски менять не хочу, да и меньше 17 на меня не налезет. Да и резину менять не хочется. В общем езжу так.....
.............................. ..............
Чем выше диаметр, тем ниже профиль резины,
естественно выше нагрузка на всю ходовую !

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Ohead:
Немного в роли послесловия - Ягуары бояться не надо, надо просто искать хороший экземпляр и любить машину. Тогда проблем с ним не будет. Он просит не на столько много, на сколько много дает.
.............................. .....
Вместо ,,Ягуары,, можно написать много названий авто,
и за всеми надо следить и ухаживать.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 104
Ягуар - Машина с душой, за ягу тока 5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Это же форд
сочувствующий
1
6
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
На фото с дворниками, что за ,,колхоз,, ?
Загнул зачем то. Если длина большая,
то делается просто -
1. Меряешь по старому дворнику длину.
2. Нажовкой по металлу пильнул.
3. Сверлишь отверстие на кончике под ,,гвоздик,,(фиксирующий выступ).
4. Забиваешь в это отверстие этот гвоздик (насколько помню гвоздь на 25).
5. Ровно откусываешь(чуть торчит с внешней стороны) и наждачкой .....

И всем счастье.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2556
Красив, но вот климат надо было выше сделать, а мультимедиа ниже.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Нравятся автомобили у которых свой неповторимый стиль, который передаётся из поколение в поколение.
Ягуар из таких.
За отзыв-5!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
 
 
Ответить
Находка - С-Петербург
Сообщений: 1
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста
Где я могу приобрести бочек расширителя на ягуар с тайп 2000 года 3000 л.
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Хорошаямашина! Присматриваюсь сейчас к S-type
5
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Спасибо за отзыв)) Очень хотел такой автомобиль, но сомневался. После Вашего отзыва решился. Теперь у меня тоже такой же кот)))
4
 
Ответить
Александр
Пермь
Добрый день!
Если не затруднит- напишите пожалуйста, как клиренс изменился с пружинами от XJ, и поподробнее- от какого XJ брали.
Изменилось поведение на дороге, комфорт?
 
 
Ответить
Дмитрий
Стерлитамак
Александр:
Добрый день!
Если не затруднит- напишите пожалуйста, как клиренс изменился с пружинами от XJ, и поподробнее- от какого XJ брали.
Изменилось поведение на дороге, комфорт?
тоже интересно ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jaguar S-type 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ягуар С-тайп.
Посмотреть всё о Ягуар С-тайп
Запчасти на двигатель AJ30 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ягуар С-тайп с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром