Отзыв автовладельца Jaguar S-type 2001

Ягуар С-тайп 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
45096
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
421
голос
4.6
5 — 329 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2967 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: небесно-серый
Цвет салона: светлый
Салон: Кожа
Двигатель: Двигатель V6 , 24 клапанов, 238 л.с.
         Всем доброго времени суток! В отзыве я постараюсь описать автомобиль, информации мало, а машина интересная. Вся информация сугубо из моих впечатлений и опыта владения.
         Начну с того, что у меня довольно большой опыт вождения (17 лет)для своего возраста, а мне 35 лет. За это время управлял автомобилями разного класса, от гольфа до мерса S-класса 222 кузов, сравнить есть с чем. Да еще одно очень важное обстоятельства, у меня большой опыт ремонта авто, после замены ремня грм "специалистами" в одном из сервисов  я не доехал до дома - лопнул распредвал, после чего они взялись исправить косяк и после этого авто вообще перестало реагировать, гольфу было всего на тот момент 7 лет! На данный момент у меня собственная мастерская и я стараюсь самостоятельно производить обслуживание своих авто, мне от этого спокойней.Вообще люблю я автомобили. Это я к чему, к тому, что купить авто можно, а содержать сложнее, это надо учитывать. В ягуаре очень много электроники, датчиков, компьютеров, которые зависят друг от друга и могут выйти из строя.
         Теперь о моей любимой кошечке, она с характером, любит внимание и чистоту. До приобретения Jaguar s-type владел Ягуаром XJ 1988 года выпуска, это так к слову. Случайно увидел объявление о продаже  Jaguar S-type 3 литра, бензин, 238 лошадей, небесно-серого цвета, в максимальной комплектации, 1 владелец, пробег 170 тысяч. При первом осмотре продавец честно указал все неисправности и косяки. Что было не исправно: отключен электро люк, плавающие обороты,передняя подвеска, косяки по кузову. В придачу вручил сервисную книжку и пачку чеков о ремонте. На тот момент он поменял АКПП и сделал ремонт на сумму более стоимости авто, ремонтировал в " Автобиографии " - не реклама, так как я обслуживаю сам. Люк исправил, плавающие обороты устранил, косяки на кузове устранил. Все вышло  по стоимости средней иномарки, тестером нашел обрыв на люке, заменил свечи, 2 катушки, лямбду, заменил масла и жидкости и все! О стоимости обслуживания на станциях- выбирайте внимательно, лучше обслуживайте у знакомых.
         Ягуар - это авто для души, все сделано на высшем уровне!!! Качественные и натуральные материалы отделки, чтобы понять надо попробовать, садишься, заводишь, включаешь музыку и плывешь. В ягуаре наслаждаешься, хочешь едешь спокойно, торопишься - доставит быстро. Скорость не чувствуется вообще, а как рычит ! Натуральный, без всяких тюнингов звук рычания кошки, не дадут соврать владельцы Jaguar, нажимаешь на педаль в пол, и кошка делает прыжок, при этом водителя никуда не вдавливает, он также спокойно управляет, но стрелка стремительно поднимается.
        Слабые стороны: кузов - коррозия пороги и крылья, АКПП - выходит из строя у многих, коробка Ford, на XJ ставили от BMW, электрика ( датчики ), частично подвеска. Во написал, напугал многих. Напомню пробег 170 т.км и 13 лет авто. К примеру, был Митсубиши л200 2008 года - покупал новым, там намного все хуже было по качеству, при обслуживании болты ломались!!! и не выкручивались, кузов зацвел, двигатель мне не понравился, усталость при управлении, продал с пробегом 45 т.км. Так что можно много говорить и спорить какое авто лучше, главное чтобы нравилось Вам, Вы кайфовали при вождении, ягуар способен дать эти эмоции. Мое мнение, что в погоне за прибылью производители автомобилей, с начала 2000 годов целенаправленно производят с каждым годом все и менее качественные авто, а нам потребителям разными манипуляциями впаривают одноразовые бибики. Потенциал современного авто - 3 года  жизни, после отказ или замена почти всех узлов, это в основном касается дорогого сегмента. У меня было 2 новых авто, владел 3 года, и продавал. Выбор у каждого  свой, но сейчас авто не те!
        Сильные стороны: не убитый ягуар оставит положительные эмоции в Вашей жизни, от владения получите незабываемые впечатления. Стоимость невысокая авто и при правильном обслуживании и эксплуатации со временем напишете тоже положительный отзыв. У меня модель до 2003 года, после 2003 года произошли изменения во многом, от дизайна до подвески, как мне кажется до 2003 года более недорогой в обслуживании т.к. запчасти многие Ford, а после 2003 года запчасти как на XF. Модельный ряд так не меняется, как у других производителей 2-3 года, S-TYPE выпускается с 1999 года и был всего один рестайлинг!
        Расход топлива 13-14 литров, показали замеры и компьютер, лью 92  так как считаю, в России разницы нет 92 или 95 , да и на динамику по виду не влияет. Прогревается быстро, даже зимой, подогрев всего ( сидений, лоб. стекла, зад. стекла, зеркал). Налог приблизительно 18 000 рублей в год, страховка около 5 000 рублей. Каско не знаю, так как считаю бессмысленно, любой спор можно решить  по осаго или через суд. Тех осмотр проходили без замечаний, только немного слаб ручник(надо регулировать), по стоимости 880 рублей. На запчасти сколько потрачено, точно сказать не смогу, около 50 000 рублей за 2 года ( с учетом зимних колес R16). Правда машина не на каждый день, в семье не единственная, пробег за 2 года около 6000 т.км.
        На последок. Если Вы думаете покупать или не покупать Jaguar, S-TYPE или другой, отнеситесь к покупке серьезно, узнайте где будете обслуживать, где парковать и что к Вам будут по другому относится друзья, коллеги, соседи, все вокруг. Я серьезно говорю, повышенное внимание обеспечено, если у Вас JAGUAR - то Вы в лице общества буржуй, и всем все равно какого авто года. Jaguar - это дорогая яхта среди множества лодок.
         Прошу не судить строго! Личное мнение, основанное на личном опыте и собственных ощущениях, возможно отличающихся от других, восприму критику только от владельцев Jaguar, так как только после опыта владения можно делать выводы. Спасибо за понимание и удачи на дорогах!
Позже постараюсь добавить отзыв.


Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отзыв я писал впервые, и так сказать на коленках. Читатели высказывали свои мнения, огромное спасибо, за столь разнообразные отзывы. Никого не хотел обидеть и прошу писать отзывы конструктивные, дабы не гадать ка кофейной гуще.

Авто не продается! Отзыв написан сугубо исходя из личного опыта владения.

Я постараюсь раскрыть данное авто, если нужно спрашиваете, буду дополнять, а то получается спор какое авто лучше?! Все авто хороши для каждого и в конкретное время - это философия....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Киров
Сообщений: 3200
Легендарная говорят машина,внешность конечно на любителя
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
57
8
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Не прижилась эта машинка даже в наших относительно теплых краях.Внешне красивое.Но салон...ну уж очень простецкий.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
17
44
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2141
алекс м:
Не прижилась эта машинка даже в наших относительно теплых краях.Внешне красивое.Но салон...ну уж очень простецкий.
Салон классический, какой и должен быть на Ягуаре.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
50
6
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Фру:
Салон классический, какой и должен быть на Ягуаре.
он откровенно дешёвый...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
17
46
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Да и ни какой это не Ягуар...это Форд Мондео...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
40
45
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
Ну, как минимум, за орфографию 5, лично меня это радует. У брата двоюродного был такой, не жаловался.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
21
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Сначала начали типа разбераетесь в авто но по ходу отзыва стало ясно что нет. С годами авто становятся только крепче. Одноразовых среди премиума нет кроме может азиатских авто и то не все модели. Кто из премиума меняет модель раз в 3 года? стандарт 7 лет. А уж за 2-3 года и все надо менять так это вообще параноидальные признаки. Посмотрите объявления. Что нет в продаже мерсов и бмв 2010-2011 года? они ж все уже должны в утиль отправиться))) а по факту на них все радное на некоторых и по старше все родное. А уж движки и на 10-15 летних без ремонтов крупных. А авто у вас классный
15
53
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1387
алекс м:
Да и ни какой это не Ягуар...это Форд Мондео...
ну здесь я с вами почти согласен.ягуара я знаю 2-xj и xk.а это авто странное....не,ну я понимаю чела,который его новым покупал(ягуар хотел а на экс джей денег было жалко)ну вот зачем его 10-и летним покупать-это мне не понятно
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
9
24
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Интересные автомобили у вас.......там.
Бу-га-га-гатти
6
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 140
за 6 тыщ пробега вложить полтос это сильно)) никогда не понимал в чем прикол брать рэнж роверы и ягуары, которые сыпятся хлеще тазов и находятся на последнем месте в рейтинге по надежности.
27
28
Ответить
     
Новосибирск, Севастополь, М
Сообщений: 2081
алекс м:
Да и ни какой это не Ягуар...это Форд Мондео...
Алекс, я удивлён Вашим высказыванием! Вы большой спец по авто, и Вам ли не знать, что Мондео перриводный, Яга аналогичный - это Х-тайп. Данный авто заднеприводной. Это предшественник XF.
Дизайн у него супер, ездить не доводилось на таком. Лет 6 назад рассматривал его покупку, но для Сибири авто без полного привода не годится.
Отзыв слабый - фоток нет, описания опций нет. На предпродажный похоже.
Нет транспортному налогу!
29
10
Ответить
     
Новосибирск, Севастополь, М
Сообщений: 2081
Sanek.123:
за 6 тыщ пробега вложить полтос это сильно)) никогда не понимал в чем прикол брать рэнж роверы и ягуары, которые сыпятся хлеще тазов и находятся на последнем месте в рейтинге по надежности.
За Яги не скажу, но вот от слов про РР предлагаю Вам отказаться, или есть личный опыт? У меня есть, и ничего подобного не замечено. А вот в чем прикол таких авто, это как спор про вкус устриц). Мой близкий друг после МЛ, ГЛ и Е70 взял рестайлового 570 с пробнгом 10 тыс, через три месяца продал в минус, добил денег и взял годовалого РР 510-сильного с пробегом 60 (!). И кайфует. Ибо самое лучшее японское по сравнению с европремиумом, просьо хорошее. С его слов, у 570 нет тормозов, нет управляемости, а главное - вообще нет кайфа обладания ВЕЩЬЮ.
Нет транспортному налогу!
22
12
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
По мне так,есть устриц,- что жрать червей и насекомых...разница только в среде обитания этих тварей.
Бу-га-га-гатти
9
25
Ответить
 
Сообщений: 5207
Trifon54:
За Яги не скажу, но вот от слов про РР предлагаю Вам отказаться, или есть личный опыт? У меня есть, и ничего подобного не замечено. А вот в чем прикол таких авто, это как спор про вкус устриц). Мой близкий друг после МЛ, ГЛ и Е70 взял рестайлового 570 с пробнгом 10 тыс, через три месяца продал в минус, добил денег и взял годовалого РР 510-сильного с пробегом 60 (!). И кайфует. Ибо самое лучшее японское по сравнению с европремиумом, просьо хорошее. С его слов, у 570 нет тормозов, нет управляемости, а главное - вообще нет кайфа обладания ВЕЩЬЮ.
совершенно в дырочку подмеченно.Японцы делают просто неплохие машины.Всё,не более того.
19
11
Ответить
kos
Томск
Внешне Супер! Внутри - уныло( видел такого не на картинках, некоторые узлы подходят от 5-ки е39. ЯГУАР - ЭТО ТОлЬКО XJ!!! ИМхо
4
4
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
алекс м:
Да и ни какой это не Ягуар...это Форд Мондео...
Не проавда на базе мондео икс тип сделан! Изучай мат. часть.
24
 
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
Trifon54:
За Яги не скажу, но вот от слов про РР предлагаю Вам отказаться, или есть личный опыт? У меня есть, и ничего подобного не замечено. А вот в чем прикол таких авто, это как спор про вкус устриц). Мой близкий друг после МЛ, ГЛ и Е70 взял рестайлового 570 с пробнгом 10 тыс, через три месяца продал в минус, добил денег и взял годовалого РР 510-сильного с пробегом 60 (!). И кайфует. Ибо самое лучшее японское по сравнению с европремиумом, просьо хорошее. С его слов, у 570 нет тормозов, нет управляемости, а главное - вообще нет кайфа обладания ВЕЩЬЮ.
Поддерживаю! На этих авто сначала надо поездить ,а потом о них писать.
11
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12183
Аристократ
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
ещё бы фото
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
алекс м:
он откровенно дешёвый...
по фотографиям судишь?
внутри сидел хоть раз?
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
15
3
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
алекс м:
Да и ни какой это не Ягуар...это Форд Мондео...
это не так
X-Type построен на базе мондео (ходовая и подвеска)
движки свои-ягуаровские, коробки Jatco
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
9
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Sanek.123:
за 6 тыщ пробега вложить полтос это сильно)) никогда не понимал в чем прикол брать рэнж роверы и ягуары, которые сыпятся хлеще тазов и находятся на последнем месте в рейтинге по надежности.
В каком рейтинге? вы отзыв читали или только высматривали сумму потраченую на авто? 50 тыс вместе с резиной это минус 16-20 тыс. За 2 года а это 2 т.о. это еще тыщ 7-10. плюс авто куплено с неисправными узлами которые надо восстановить. В отзывах о японцах таких лет вообще только и описывается постоянный ремонттт с заменами всего включая движок и вконце обычно фразаавто надежный не подвводил.
26
9
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
А зверь на капоте где?
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
4
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
алекс м:
Да и ни какой это не Ягуар...это Форд Мондео...
ДА ВСЕ ФХ ЭТО МОНДЕО ДАЖЕ ПОСЛЕДНИЙ ЯГУАР ЭТО МОНДЕО-4. В РЕМОНТЕ НЕ НАПРЯЖНО
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10
плюсанул. у самого х-тайп 2006, 2.5, 4везде, до него Япония(ниссаны, тайоты), Омерика (джип), философия Британского автомобилестроения абсолютно иная. Беспроблемный машин. Запчасти все из Москвы, один минус в Иркутске полное отсутствие расходников и практически негде ремонтировать
6
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
дабуги хрю:
В каком рейтинге? вы отзыв читали или только высматривали сумму потраченую на авто? 50 тыс вместе с резиной это минус 16-20 тыс. За 2 года а это 2 т.о. это еще тыщ 7-10. плюс авто куплено с неисправными узлами которые надо восстановить. В отзывах о японцах таких лет вообще только и описывается постоянный ремонттт с заменами всего включая движок и вконце обычно фразаавто надежный не подвводил.
Основа любого автомобиля - это его кузов и на "япошках" гниль встречается очень редко по сравнению с "гейропейцами". Кореш купил новый Пежо 4007 (SUV),доволен как слон. Подняли машину на подъёмнике, посмотреть что и как.Коробас на палке, решили глянуть уровень масла в нём и офигели. Пробок нет. Ни заливной, ни сливной! Читаем мануал, там чёрным по белому - трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы автомобиля (120 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ!!!). Я после этого его машину назвал "КРИКЕТОМ". Сам юзаю СУРФА 215 2003 года ( брал безпробежным в 2010 г.) - надёжней и неприхотливей придумать сложно. Два года назад в международном аэропорту в комнате для курения попались мне человек семь японцев. Сказал им огромное человеческое спасибо ( от всего сердца ) ,за то , что они делают такие авто. Был бы я миллионером - однозначно бы ездил на новеньком ЯГУАРЕ и менял машинку каждый год. Но увы...
6
13
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42173
алекс м:
Да и ни какой это не Ягуар...это Форд Мондео...
Это совсем другая платформа знаток тут нашелся, студебеккер бть) бгг
Здесь и сейчас
8
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42173
Вадим 38 рус:
плюсанул. у самого х-тайп 2006, 2.5, 4везде, до него Япония(ниссаны, тайоты), Омерика (джип), философия Британского автомобилестроения абсолютно иная. Беспроблемный машин. Запчасти все из Москвы, один минус в Иркутске полное отсутствие расходников и практически негде ремонтировать
Рэнж Ровер же официалы, я теперь только к ним
Здесь и сейчас
 
 
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
Вадим 38 рус:
плюсанул. у самого х-тайп 2006, 2.5, 4везде, до него Япония(ниссаны, тайоты), Омерика (джип), философия Британского автомобилестроения абсолютно иная. Беспроблемный машин. Запчасти все из Москвы, один минус в Иркутске полное отсутствие расходников и практически негде ремонтировать
Брату-Иксоводу привет! ;)
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 140
дабуги хрю:
В каком рейтинге? вы отзыв читали или только высматривали сумму потраченую на авто? 50 тыс вместе с резиной это минус 16-20 тыс. За 2 года а это 2 т.о. это еще тыщ 7-10. плюс авто куплено с неисправными узлами которые надо восстановить. В отзывах о японцах таких лет вообще только и описывается постоянный ремонттт с заменами всего включая движок и вконце обычно фразаавто надежный не подвводил.
http://www.drive.ru/picks/511c... - лексус первое место, ведровер - последнее. Ведровер - самое последнее, о чем можно задуматься при выборе премиума, да еще и сравнивать с немецким))
2
9
Ответить
     
Сообщений: 2078
алекс м:
Да и ни какой это не Ягуар...это Форд Мондео...
Какой Мондео - он заднеприводный... Вот одноплатформенники: http://en.wikipedia.org/wiki/F...
2
2
Ответить
    
казань
Сообщений: 41
дабуги хрю:
Сначала начали типа разбераетесь в авто но по ходу отзыва стало ясно что нет. С годами авто становятся только крепче. Одноразовых среди премиума нет кроме может азиатских авто и то не все модели. Кто из премиума меняет модель раз в 3 года? стандарт 7 лет. А уж за 2-3 года и все надо менять так это вообще параноидальные признаки. Посмотрите объявления. Что нет в продаже мерсов и бмв 2010-2011 года? они ж все уже должны в утиль отправиться))) а по факту на них все радное на некоторых и по старше все родное. А уж движки и на 10-15 летних без ремонтов крупных. А авто у вас классный
за 2-3 года даже в чепырке все менять не придется)))
 
4
Ответить
     
Сообщений: 4010
а продажа ягуара сейчас запрещена
5
5
Ответить
     
Губкинский
Сообщений: 88
Очень красивое авто! Я бы купил такого...
Мои отзывы: Ford Mondeo 2006, Mazda MPV 2001
5
 
Ответить
     
Губкинский
Сообщений: 88
как цвет называется?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
что правда то правда. этот "Ягуар" в лучшем случае копия Вольво S60. только по обслуге гораздо дороже. Посмотрите, на какие Ягуарах ездят их истинные ценители. там в основном XJ да XK серии.
1
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
ev1968:
По мне так,есть устриц,- что жрать червей и насекомых...разница только в среде обитания этих тварей.
я был этим летом в Испании. и ездили на экскурсию на юг Франции, в Каркассон, и обратно на устричную ферму заезжали. ели там их сырыми. не скажу что без ума, но и отрицательных выводов не делаю.
5
 
Ответить
     
Казань сити
Сообщений: 94
Данная модель s-type создана на платформе linkoln ls,а не мондео.На платформе мондео создана младшая модель x-type.Для s-typa даже многие детали по ходовке подходят от этого линкольна.Эх знатоки...А сам аппарат безусловно достойный представитель британской школы дизайна,одна из лучших работ господина Лайонса вроде так звали джентельмена который отвечал за дизайн этой марки.5 однозначно за выбор.
Мой отзыв: Dodge Stealth 1993
18
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Sanek.123:
за 6 тыщ пробега вложить полтос это сильно)) никогда не понимал в чем прикол брать рэнж роверы и ягуары, которые сыпятся хлеще тазов и находятся на последнем месте в рейтинге по надежности.
Приветствую Вас. Вы ошибаетесь и не внимательно читали отзыв. Сумма 50 000 рублей приблизительная и в эту сумму входят колеса R 16 ( диски б.у. около 10-12 т.руб и резина новая 225-60R16 континенталь). Поверьте бывало и больше вложений было.... При покупке б.у. авто неизбежны вложения, но зато теперь авто без проблем!
Мой отзыв: Jaguar S-type 2001
8
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Serj43:
Легендарная говорят машина,внешность конечно на любителя
Доброго времени суток. Спасибо за отзыв и внимание к авто. Удачи Вам на дорогах!!!
5
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
алекс м:
Не прижилась эта машинка даже в наших относительно теплых краях.Внешне красивое.Но салон...ну уж очень простецкий.
Здравствуйте Алексей М. Салон у Ягуаров всегда был на высшем уровне, исключительно натуральные отделки и богатая комплектация. Авто 2001 года сможет посоревноваться со многими авто и многие окажутся " ну уж очень простецкими"!!!
7
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Фру:
Салон классический, какой и должен быть на Ягуаре.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв!
3
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
алекс м:
он откровенно дешёвый...
Уважаемый Алекс М! Вы уже несколько раз отвечаете на отзывы участников форума с репликами ну не как не сопоставимыми с данным авто. Вы владели Jaguar? - я понимаю НЕТ...
7
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Aleksey-spb:
Уважаемый Алекс М! Вы уже несколько раз отвечаете на отзывы участников форума с репликами ну не как не сопоставимыми с данным авто. Вы владели Jaguar? - я понимаю НЕТ...
нет.Ягуара у меня никогда не было.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
алекс м:
Да и ни какой это не Ягуар...это Форд Мондео...
Здравствуйте опять Алекс М! Данный автомобиль как я посмотрю Вам покоя не дает. Вы опять не правы, если в S-TYPE присутствуют детали Ford, это не означает, что это Ford. Изучите данный вопрос и я уверен Вы разберетесь что Jaguar и Ford ну очень разные. Кстати коробка стоит Ford и это минус, так как если бы стояла от Bmw как на XJ меньше было проблем.
4
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Onixmed:
Ну, как минимум, за орфографию 5, лично меня это радует. У брата двоюродного был такой, не жаловался.
Спасибо за отзыв! И особо за оценку отлично, меня это тоже радует!!! Удачи на дорогах!!!
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
алекс м:
нет.Ягуара у меня никогда не было.
Я владел многими авто - остались только положительные воспоминания. Очень нравится Pajero 2, который пашет как лошадь, и по работе и по дому, на все случае жизни. Но это другая история - возможно позже напишу. Jaguar - это для души.
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
ЗАБВО граница:
Основа любого автомобиля - это его кузов и на "япошках" гниль встречается очень редко по сравнению с "гейропейцами". Кореш купил новый Пежо 4007 (SUV),доволен как слон. Подняли машину на подъёмнике, посмотреть что и как.Коробас на палке, решили глянуть уровень масла в нём и офигели. Пробок нет. Ни заливной, ни сливной! Читаем мануал, там чёрным по белому - трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы автомобиля (120 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ!!!). Я после этого его машину назвал "КРИКЕТОМ". Сам юзаю СУРФА 215 2003 года ( брал безпробежным в 2010 г.) - надёжней и неприхотливей придумать сложно. Два года назад в международном аэропорту в комнате для курения попались мне человек семь японцев. Сказал им огромное человеческое спасибо ( от всего сердца ) ,за то , что они делают такие авто. Был бы я миллионером - однозначно бы ездил на новеньком ЯГУАРЕ и менял машинку каждый год. Но увы...
вот что значит фанатизм. У вас что головного мозга? тойота мазда хонда? ни у кого в мире нет крепче кузовов чем у немцев это вообще общепризнаный факт. А азиаты все по металу фольга я даже не знаю где есть хуже. Даже на вазе метал толще. Но обработка хуже. Ну всякое можно ляпнуть но чтоб такое учудить это вообще. Японские авто вообще не рачитаны на длительную эксплуатацию. У них в сервисных книжках последнее то предусмотрено на 100-150 тыс км. Вы почитайте про их законы касающиеся авто старше 3х лет
9
7
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
дабуги хрю:
Сначала начали типа разбераетесь в авто но по ходу отзыва стало ясно что нет. С годами авто становятся только крепче. Одноразовых среди премиума нет кроме может азиатских авто и то не все модели. Кто из премиума меняет модель раз в 3 года? стандарт 7 лет. А уж за 2-3 года и все надо менять так это вообще параноидальные признаки. Посмотрите объявления. Что нет в продаже мерсов и бмв 2010-2011 года? они ж все уже должны в утиль отправиться))) а по факту на них все радное на некоторых и по старше все родное. А уж движки и на 10-15 летних без ремонтов крупных. А авто у вас классный
Здравствуйте милый человек! Вы глубоко ошибаетесь, опыт и знания маркетинга позволяют мне сделать столь дерзкое высказывание и я сам стал жертвой современного маркетинга втянувшись в их сети по продвижению и "впариванию" авто, которые меняются каждые 3 года. Почему? Да потому, что сейчас авто стал как мобильный телефон по несколько с семье, штампуют пачками, что запутаться можно. Я рожденный в СССР и у меня другие взгляды на авто. Ах какие авто делали тогда, они боролись за клиента, авто тех лет до сих пор ездят, а что будет с этими балалайками покажет время ! Плюс как я уде писал у меня собственный опыт покупки нового авто, от посещения салона до проблем с авто, на что дилер говорит - " надо обкатать", а потом -" это нюансы данной модели". Ты ему у меня проблемы - он в ответ - это нормально для данной модели. Что не так?!
Спасибо, что авто понравилось!!!
8
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Sanek.123:
http://www.drive.ru/picks/511c... - лексус первое место, ведровер - последнее. Ведровер - самое последнее, о чем можно задуматься при выборе премиума, да еще и сравнивать с немецким))
Это конечно очень объективный рейтинг по опросу владельцев. Почитайте нормальные рейтинги от декра к примеру где не только до 3х лет а на гораздо дольший период сравнивают. И на счет последнего места. Вы правда верите что больше чем в этом списке марок авто нет?
3
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
NAR:
пять+
Спасибо!!! Постараюсь кому интересно позже более подробно описать авто!
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
кин:
А зверь на капоте где?
Здравствуйте! Вандалы напрягают, кошка есть возможно позже поставлю.
2
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Shtarcman:
как цвет называется?
Цвет называется: небесно-серый.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Aleksey-spb:
Здравствуйте милый человек! Вы глубоко ошибаетесь, опыт и знания маркетинга позволяют мне сделать столь дерзкое высказывание и я сам стал жертвой современного маркетинга втянувшись в их сети по продвижению и "впариванию" авто, которые меняются каждые 3 года. Почему? Да потому, что сейчас авто стал как мобильный телефон по несколько с семье, штампуют пачками, что запутаться можно. Я рожденный в СССР и у меня другие взгляды на авто. Ах какие авто делали тогда, они боролись за клиента, авто тех лет до сих пор ездят, а что будет с этими балалайками покажет время ! Плюс как я уде писал у меня собственный опыт покупки нового авто, от посещения салона до проблем с авто, на что дилер говорит - " надо обкатать", а потом -" это нюансы данной модели". Ты ему у меня проблемы - он в ответ - это нормально для данной модели. Что не так?!
Спасибо, что авто понравилось!!!
ох зря вы про авто советских времен вспомнили. Тогда вообще не было понятия надежность. Авто требовало обслуживания каждый день. С утра маслица подлил после дождичка шкворня прошприцевал постоянные танцы с карбюратором и катушкой зажигания. Я тоже эксплуатировал авто как старые так и новые. Новые лучше. Немцы к примеру как были ремонтопригодны так и остались. И ездить будут неопределенно долго. Конструкция совершенствуется и улучшается ресурсрастет. немцы думают о тех кто покупает б/у даже больше чем о том кто купил. Тот кто купил уже это сделал а катающий б/у потанциальный покупатель. У немецких авто есть даже продажа б/у с гарантией. Авто до 7 лет гарантия 1 год. Так что все совершенствуется доводится до ума. А для совсем бред несущих напомню что производители одним из направлений рассматривают электрокары. А какой ресурс у электромотора? так что не надо сказок про специально одноразовое. Азиаты одноразовые но им лишь бы продать цена то на мировом рынке небольшая всегда можно купить новую. Уж б/у азиаты врят ли пользуются спросом в мире
1
7
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Shtarcman:
Очень красивое авто! Я бы купил такого...
Спасибо за отзыв. Авто мне очень нравится. Но сейчас очень трудно найти хорошего кота. Удачи.
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
дабуги хрю:
ох зря вы про авто советских времен вспомнили. Тогда вообще не было понятия надежность. Авто требовало обслуживания каждый день. С утра маслица подлил после дождичка шкворня прошприцевал постоянные танцы с карбюратором и катушкой зажигания. Я тоже эксплуатировал авто как старые так и новые. Новые лучше. Немцы к примеру как были ремонтопригодны так и остались. И ездить будут неопределенно долго. Конструкция совершенствуется и улучшается ресурсрастет. немцы думают о тех кто покупает б/у даже больше чем о том кто купил. Тот кто купил уже это сделал а катающий б/у потанциальный покупатель. У немецких авто есть даже продажа б/у с гарантией. Авто до 7 лет гарантия 1 год. Так что все совершенствуется доводится до ума. А для совсем бред несущих напомню что производители одним из направлений рассматривают электрокары. А какой ресурс у электромотора? так что не надо сказок про специально одноразовое. Азиаты одноразовые но им лишь бы продать цена то на мировом рынке небольшая всегда можно купить новую. Уж б/у азиаты врят ли пользуются спросом в мире
Интересно. Давайте обсудим. Пример привожу по примеру иномарок в том числе и немцев. Был гольф 3, расстался и очень переживал. Пример Мерс Спринтер после 2 лет зацвел. Митсубиши л200 краска металлик снаружи, внутри только грунт, болты не выкручивались, а ломались. Паджеро 2 1997 г.в. - все болты выкручиваются без проблем!!! Ягуар тоже выкручиваются, но бывало ломались. Опель мерива 2009 года 1.3 дизель проблемы с сажевым фильтром. И так далее, все! современные авто задушены экологией и евро. Это бесконечный спор, у Вас свое мнение, у меня свое которое основано на знаниях маркетинга и личном опыте. Вопрос в том , что Вы готовы постоянно участвовать в маркетинговой игре? Ничего нового, до сих пор стекло подъемники ручные, где прогресс? Электрокаров не будет - все на нефтяной игле!
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Теперь понял на кого похож Кия Опирус
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
Сергей
Нягань
если сравнить 220 2001 г.в то ягишь даже близко не стоял это как приора с качественными натуральными материалами в салоне против камри
 
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Aleksey-spb:
Интересно. Давайте обсудим. Пример привожу по примеру иномарок в том числе и немцев. Был гольф 3, расстался и очень переживал. Пример Мерс Спринтер после 2 лет зацвел. Митсубиши л200 краска металлик снаружи, внутри только грунт, болты не выкручивались, а ломались. Паджеро 2 1997 г.в. - все болты выкручиваются без проблем!!! Ягуар тоже выкручиваются, но бывало ломались. Опель мерива 2009 года 1.3 дизель проблемы с сажевым фильтром. И так далее, все! современные авто задушены экологией и евро. Это бесконечный спор, у Вас свое мнение, у меня свое которое основано на знаниях маркетинга и личном опыте. Вопрос в том , что Вы готовы постоянно участвовать в маркетинговой игре? Ничего нового, до сих пор стекло подъемники ручные, где прогресс? Электрокаров не будет - все на нефтяной игле!
Ну давайте обсудим. Пассат б6 2.0 фси 2007 года. Не цвел крылья и капот люминий. На 143тыс стойки стабилизатора и стойки передние с опорными все легко откручивалось. На 170 тыс км задние сайлентблоки передних рычагов так же все легко откручивалось. И все продан с пробегом 190 тыс. Ауди а4 2.0 тфси квадра акпп 2005 года. Американка. Кроме регламентных работ была чистка топливной системы замена клапана тнвд. К 200 тыс потребовался ремонт передней подвески - стойки стабилизатора и сайлентблоки. Шаровые, стойки еще нормуль. Все легко откручивалось. Единственно зажигает чек на плохое топливо. Обычно на 95й на 92м работает ровно. Щас есть еще обна проблема какой-то блок не засыпает и сажает аккумулятор. При просветке глюк прячется зараза. Пока не нашли. Ржавчины нет ввообще
4
3
Ответить
  
Курган
Сообщений: 469
дабуги хрю:
ох зря вы про авто советских времен вспомнили. Тогда вообще не было понятия надежность. Авто требовало обслуживания каждый день. С утра маслица подлил после дождичка шкворня прошприцевал постоянные танцы с карбюратором и катушкой зажигания. Я тоже эксплуатировал авто как старые так и новые. Новые лучше. Немцы к примеру как были ремонтопригодны так и остались. И ездить будут неопределенно долго. Конструкция совершенствуется и улучшается ресурсрастет. немцы думают о тех кто покупает б/у даже больше чем о том кто купил. Тот кто купил уже это сделал а катающий б/у потанциальный покупатель. У немецких авто есть даже продажа б/у с гарантией. Авто до 7 лет гарантия 1 год. Так что все совершенствуется доводится до ума. А для совсем бред несущих напомню что производители одним из направлений рассматривают электрокары. А какой ресурс у электромотора? так что не надо сказок про специально одноразовое. Азиаты одноразовые но им лишь бы продать цена то на мировом рынке небольшая всегда можно купить новую. Уж б/у азиаты врят ли пользуются спросом в мире
извините, но большей бредятины я еще не слышал, поездите по странам третьего мира, там в основном старенькие как вы называете "азиаты", редко редко немцы, весь коммерческий транспорт тоже "азиаты", так как бОльшая ремонтопригодность и бОльший ресурс, нежели остальные марки.
почему столь ликвидны авто марки тойота/лексус? за качество, ресурс, и я думаю спорить с этим глупо, я не хочу вдаваться в подробности что они скучные и т.п., это дело вкуса, даже у америкосов по всей статистике по надежности лидируют японцы.
про кузов, посмотрите бмв 5ку конца девяностых и марка тех же годов, сразу понятно будет у кого кузов менее подвержен коррозии, я если честно был в шоке что у немцев самый крепкий кузов, ну ладно допустим, а у японцев хуже чем у ваза, ну это уже нивкакие рамки не лезет.
владел данным "Ягичем" 00 года, резвый, красивый, дизайн актуален и на наше время, классика есть классика, хороший салон, прекрасная стандартная акустика, но ценники на зап части и некоторые проблемы с электрикой отбили желание на нем ездить, хотелось менее проблемный авто
3
5
Ответить
Сергей
Нягань
Kratos:
извините, но большей бредятины я еще не слышал, поездите по странам третьего мира, там в основном старенькие как вы называете "азиаты", редко редко немцы, весь коммерческий транспорт тоже "азиаты", так как бОльшая ремонтопригодность и бОльший ресурс, нежели остальные марки.
почему столь ликвидны авто марки тойота/лексус? за качество, ресурс, и я думаю спорить с этим глупо, я не хочу вдаваться в подробности что они скучные и т.п., это дело вкуса, даже у америкосов по всей статистике по надежности лидируют японцы.
про кузов, посмотрите бмв 5ку конца девяностых и марка тех же годов, сразу понятно будет у кого кузов менее подвержен коррозии, я если честно был в шоке что у немцев самый крепкий кузов, ну ладно допустим, а у японцев хуже чем у ваза, ну это уже нивкакие рамки не лезет.
владел данным "Ягичем" 00 года, резвый, красивый, дизайн актуален и на наше время, классика есть классика, хороший салон, прекрасная стандартная акустика, но ценники на зап части и некоторые проблемы с электрикой отбили желание на нем ездить, хотелось менее проблемный авто
возьми w140 мерса 90х годов и японца одногодку и поймеш а про новые я про молчу
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Kratos:
извините, но большей бредятины я еще не слышал, поездите по странам третьего мира, там в основном старенькие как вы называете "азиаты", редко редко немцы, весь коммерческий транспорт тоже "азиаты", так как бОльшая ремонтопригодность и бОльший ресурс, нежели остальные марки. почему столь ликвидны авто марки тойота/лексус? за качество, ресурс, и я думаю спорить с этим глупо, я не хочу вдаваться в подробности что они скучные и т.п., это дело вкуса, даже у америкосов по всей статистике по надежности лидируют японцы.про кузов, посмотрите бмв 5ку конца девяностых и марка тех же годов, сразу понятно будет у кого кузов менее подвержен коррозии, я если честно был в шоке что у немцев самый крепкий кузов, ну ладно допустим, а у японцев хуже чем у ваза, ну это уже нивкакие рамки не лезет.владел данным "Ягичем" 00 года, резвый, красивый, дизайн актуален и на наше время, классика есть классика, хороший салон, прекрасная стандартная акустика, но ценники на зап части и некоторые проблемы с электрикой отбили желание на нем ездить, хотелось менее проблемный авто
увы да ! цена на эти авто бу соблазнительна. но вложения могут быть дороже машины.
2
2
Ответить
  
Курган
Сообщений: 469
Сергей:
возьми w140 мерса 90х годов и японца одногодку и поймеш а про новые я про молчу
Сергей, W140 - это легенда, давайте не будем впадать в крайности, и во вторых w140 живых единицы. а про новые я делаю выбор в сторону японцев, потому что я езжу на внедорожнике, и мне важны такие моменты как ресурс, ремонтопригодность и внедорожные качества, в этом плане европейцы крайне мало что могут предложить
3
1
Ответить
ovod
Москва
Сравнивать Ягуар с Тоетой и прочими все равно что сравнивать арабского скакуна с крестьянской пахотной лошадью, по меньшей мере это глупо, для разного создавались эти автомобили.
От одного получают удовольствие и платят за это, а на другой пашут и кормят сеном)))
Японцы делают хорошие, надежные механизмы, но вот автомобили у них так себе...про дизайн вообще молчу
8
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Kratos:
извините, но большей бредятины я еще не слышал, поездите по странам третьего мира, там в основном старенькие как вы называете "азиаты", редко редко немцы, весь коммерческий транспорт тоже "азиаты", так как бОльшая ремонтопригодность и бОльший ресурс, нежели остальные марки.
почему столь ликвидны авто марки тойота/лексус? за качество, ресурс, и я думаю спорить с этим глупо, я не хочу вдаваться в подробности что они скучные и т.п., это дело вкуса, даже у америкосов по всей статистике по надежности лидируют японцы.
про кузов, посмотрите бмв 5ку конца девяностых и марка тех же годов, сразу понятно будет у кого кузов менее подвержен коррозии, я если честно был в шоке что у немцев самый крепкий кузов, ну ладно допустим, а у японцев хуже чем у ваза, ну это уже нивкакие рамки не лезет.
владел данным "Ягичем" 00 года, резвый, красивый, дизайн актуален и на наше время, классика есть классика, хороший салон, прекрасная стандартная акустика, но ценники на зап части и некоторые проблемы с электрикой отбили желание на нем ездить, хотелось менее проблемный авто
Ну спасибо поржал))) хде азиаты? и какие? пикапы и джипы? а многт ли вы знаете старых немецких пикапов и джипов? а в африке сплошняком ленд роверы. А в арабских странах такси почти все мерсы 123 124. хде там легковые япошки популярны. За ликвидность лексусов поржал от души. Нет у них ремонтопригодности и тем более ресурса схожего с немцами
5
2
Ответить
Сергей
Нягань
ovod:
2. по поводу салона и его бедности/простоты- если по вашему натуральная! (а не дермантин!) кожа, натуральное дерево (а не рисунок на пластмассе!), если все по вашему это бедно и убого?! вы вообще в других машинах сидели? комплектации у Ягуара всегда были самые нафаршированные, в то время когда Мерс или БМВ без зазрения совести продавали машины с "веслами".
Салон Ягуара собран очень хорошо и качественно, внутри ничего не гремит, не трещит, кроме личного барахла ("послушайте" ваши машины, бгг)
каких интересно годов вы имеете ввиду???
 
3
Ответить
ovod
Москва
Сергей:
каких интересно годов вы имеете ввиду???
возьмите тех же годов, MB W210-211, BMW E39
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Я признаю что Ягуарах ну вообще не силен.Человек сказал что ставит все от форда...я услышал.Ездит много и долго на нем.Если не прав...да бог с ним с этим Ягуаром.
Но салон простой.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2141
алекс м:
Но салон простой.
Вы так говорите только из-за дизайна, не совпадающего с вашим вкусом. Видимо вам нравятся какие-то изогнутые линии, футуристичный дизайн, большие мониторы и т.д. Но при этом не учитываете эргономику, качество материалов и качество сборки. И не учитываете, что вкус у людей разный, что не нравится вам чисто внешне, для других достоинство.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
4
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Сергей:
если сравнить 220 2001 г.в то ягишь даже близко не стоял это как приора с качественными натуральными материалами в салоне против камри
Доброго времени суток. Хочу попросить, не сравнивать авто, так как они очень разные и каждый выбирает то, что ему подходит. По поводу сравнения 220 - мне нравится, думал его даже приобрести, достойный авто, но он S-класс, а S-Type Е-класс. И причем здесь Камри, Приора - зачем это? Рас зашла тема о мерсах - был опыт управления новым S500,4Matic,AMG,222 кузов, авто супер, электроники немерено, всю не опишешь, но и у него выплывали болячки, постоянно срабатывали датчики давления колес, перестали работать часы и это при пробеге менее 500 км!
5
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Как я и ожидал, вмешались вечные спорщики, мой авто лучше, нет мой авто лучше. Сегодня нравится один, через год другой, через 5 лет третий - спор бессмысленный, это как спорить - мне нравятся кросовки, а мне кеды, а мне ботинки, а мне нравится босиком ходить. Уважаемые автовладельцы давайте по существу обсудим марку Jaguar S-Type. Без обид?!
7
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Kratos:
Сергей, W140 - это легенда, давайте не будем впадать в крайности, и во вторых w140 живых единицы. а про новые я делаю выбор в сторону японцев, потому что я езжу на внедорожнике, и мне важны такие моменты как ресурс, ремонтопригодность и внедорожные качества, в этом плане европейцы крайне мало что могут предложить
В этом плане нет ничего лучше гелендвагена и дефендера
2
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
дабуги хрю:
ох зря вы про авто советских времен вспомнили. Тогда вообще не было понятия надежность. Авто требовало обслуживания каждый день. С утра маслица подлил после дождичка шкворня прошприцевал постоянные танцы с карбюратором и катушкой зажигания. Я тоже эксплуатировал авто как старые так и новые. Новые лучше. Немцы к примеру как были ремонтопригодны так и остались. И ездить будут неопределенно долго. Конструкция совершенствуется и улучшается ресурсрастет. немцы думают о тех кто покупает б/у даже больше чем о том кто купил. Тот кто купил уже это сделал а катающий б/у потанциальный покупатель. У немецких авто есть даже продажа б/у с гарантией. Авто до 7 лет гарантия 1 год. Так что все совершенствуется доводится до ума. А для совсем бред несущих напомню что производители одним из направлений рассматривают электрокары. А какой ресурс у электромотора? так что не надо сказок про специально одноразовое. Азиаты одноразовые но им лишь бы продать цена то на мировом рынке небольшая всегда можно купить новую. Уж б/у азиаты врят ли пользуются спросом в мире
Чувачёк, я смотрю, ты явный фанат немавтопрома? Почитай отзывы владельцев BMW X5, например б/у - деньгососка. Включи мозги (если есть), TOYOTA - ПРИЗНАННЫЙ ЛИДЕР продаж автомобилей за 2014 г. (об этом даже в Африке знают )
2
11
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
ЗАБВО граница:
Чувачёк, я смотрю, ты явный фанат немавтопрома? Почитай отзывы владельцев BMW X5, например б/у - деньгососка. Включи мозги (если есть), TOYOTA - ПРИЗНАННЫЙ ЛИДЕР продаж автомобилей за 2014 г. (об этом даже в Африке знают )
не трогай Х5! И прочих Туарегов...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
ЗАБВО граница:
Чувачёк, я смотрю, ты явный фанат немавтопрома? Почитай отзывы владельцев BMW X5, например б/у - деньгососка. Включи мозги (если есть), TOYOTA - ПРИЗНАННЫЙ ЛИДЕР продаж автомобилей за 2014 г. (об этом даже в Африке знают )
Обратите внимание на этот индивид. Классический пример тойоты головного мозга. Пока в подострой стадии)))
10
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Пятерка! На центральной консоли что за квадратная "штука" с правой стороны? Как будто на ключ закрывается
Продам уши от мертвого осла.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Kratos:
извините, но большей бредятины я еще не слышал, поездите по странам третьего мира, там в основном старенькие как вы называете "азиаты", редко редко немцы, весь коммерческий транспорт тоже "азиаты", так как бОльшая ремонтопригодность и бОльший ресурс, нежели остальные марки.
почему столь ликвидны авто марки тойота/лексус? за качество, ресурс, и я думаю спорить с этим глупо, я не хочу вдаваться в подробности что они скучные и т.п., это дело вкуса, даже у америкосов по всей статистике по надежности лидируют японцы.
про кузов, посмотрите бмв 5ку конца девяностых и марка тех же годов, сразу понятно будет у кого кузов менее подвержен коррозии, я если честно был в шоке что у немцев самый крепкий кузов, ну ладно допустим, а у японцев хуже чем у ваза, ну это уже нивкакие рамки не лезет.
владел данным "Ягичем" 00 года, резвый, красивый, дизайн актуален и на наше время, классика есть классика, хороший салон, прекрасная стандартная акустика, но ценники на зап части и некоторые проблемы с электрикой отбили желание на нем ездить, хотелось менее проблемный авто
Согласен на все 100! Мололодца, немоставрополец сейчас побелеет!!!
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
дабуги хрю:
Ну спасибо поржал))) хде азиаты? и какие? пикапы и джипы? а многт ли вы знаете старых немецких пикапов и джипов? а в африке сплошняком ленд роверы. А в арабских странах такси почти все мерсы 123 124. хде там легковые япошки популярны. За ликвидность лексусов поржал от души. Нет у них ремонтопригодности и тем более ресурса схожего с немцами
почему ? как раз эти качества у лексусов с мерсами схожие
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
pavel559:
почему ? как раз эти качества у лексусов с мерсами схожие
лексус это премиум. Там все изначально делается на долгую эксплуатацию. Но опять же ремонтопригодность некоторых узлов слабая. А в плане ремонта с мерсом врят ли кто поспорит. Ауди лексус бмв геморней для механиков. В мерсах все доступней.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
дабуги хрю:
лексус это премиум. Там все изначально делается на долгую эксплуатацию. Но опять же ремонтопригодность некоторых узлов слабая. А в плане ремонта с мерсом врят ли кто поспорит. Ауди лексус бмв геморней для механиков. В мерсах все доступней.
но одноплатформенность с тойотой выручает, я считаю
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
дабуги хрю:
лексус это премиум. Там все изначально делается на долгую эксплуатацию. Но опять же ремонтопригодность некоторых узлов слабая. А в плане ремонта с мерсом врят ли кто поспорит. Ауди лексус бмв геморней для механиков. В мерсах все доступней.
под ремонтопригодностью вы понимаете капитальный ремонт агрегатов? Тенденция последних лет такова что данный вид ремонта доживает последние свои годы. Уже щас проще/целесобразней купить целиком заведомо исправный узел и в считаные часы установить на авто.Ремонтировать редуктора...Мкпп/акпп считаю нецелесобразно по времени и непонятному остаточному ресурсу.Мотор...тут 50/50.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
pavel559:
почему ? как раз эти качества у лексусов с мерсами схожие
это не так.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
алекс м:
под ремонтопригодностью вы понимаете капитальный ремонт агрегатов? Тенденция последних лет такова что данный вид ремонта доживает последние свои годы. Уже щас проще/целесобразней купить целиком заведомо исправный узел и в считаные часы установить на авто.Ремонтировать редуктора...Мкпп/акпп считаю нецелесобразно по времени и непонятному остаточному ресурсу.Мотор...тут 50/50.
Я с этим согласен но ремонт если есть возможность своего движка лучше чем контракт. К тому же сейчас на те же тси есть ремонтные размеры что упрощает ремонт. Да и мастера образованность повышают и уже алюминевый блок не приговор если он не японский.
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
http://autoclub.su/kakie-avto-imeyut-ocinkovannyj-kuzov/
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
красавец
1
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 41
вид спереди вообще обалденный! харизматичный красавец! была бы возможность, тоже бы с удовольствием купил для души в качестве второго авто по праздникам.
2
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 469
дабуги хрю:
Ну спасибо поржал))) хде азиаты? и какие? пикапы и джипы? а многт ли вы знаете старых немецких пикапов и джипов? а в африке сплошняком ленд роверы. А в арабских странах такси почти все мерсы 123 124. хде там легковые япошки популярны. За ликвидность лексусов поржал от души. Нет у них ремонтопригодности и тем более ресурса схожего с немцами
я был в трех странах в Африке, два месяца назад обратно прилетел, все автобусы это или новый хай эйс тойота или старый, весь коммерческий транспорт это я имею ввиду маленьких размеров грузовики - или японцы или Шевроле, gmc и т.д . все такси! - это или новые или старые корейцы, лэндроверов очень мало, в основном в пустыне. Сравнивать то ликвидности тойоту/ Лексус с немцами я вообще смысла не вижу и еще спорить об этом! Может мы в разных странах живем? Я в Российской Федерации, первый раз слышу что немцы ликвиднее тойоты, еще скажи что немцы меньше в цене теряют, хаха, продать не могут годами, отдают за копейки в итогн
5
2
Ответить
  
Курган
Сообщений: 469
[quote=дабуги хрю]
В этом плане нет ничего лучше гелендвагена и дефендера[/]
Поржал про дефендера)) чтобы потом платить дикие деньги за эвакуацию с какой-нибудь Камчатки, так как отказало половина механизмов)) как уже было не раз. Или так просто сожрут все деньги. Не надо уже откровенную пургу гнать, идите уже на сайт своих любимых немцев там сказки рассказывайте про ликвидность ремонтопригодность потерю в цене и тд
2
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Kratos:
я был в трех странах в Африке, два месяца назад обратно прилетел, все автобусы это или новый хай эйс тойота или старый, весь коммерческий транспорт это я имею ввиду маленьких размеров грузовики - или японцы или Шевроле, gmc и т.д . все такси! - это или новые или старые корейцы, лэндроверов очень мало, в основном в пустыне. Сравнивать то ликвидности тойоту/ Лексус с немцами я вообще смысла не вижу и еще спорить об этом! Может мы в разных странах живем? Я в Российской Федерации, первый раз слышу что немцы ликвиднее тойоты, еще скажи что немцы меньше в цене теряют, хаха, продать не могут годами, отдают за копейки в итогн
для начала посмотрите на глобус и гляньте где арабские страны а где африка. это так чтоб глупые коментарии не писать. Про пустыню там в основном дифендеры и используются при этом многие первых лет выпуска. Далее про пикапы. Вспомните мне хоть один дешевый немецкий пикап 80-90х годов. И про ликвидность. Все конечно зависит от региона но в среднем тойота и фольц теряют одинаково из премиума меньше всех теряет мерс потом ауди потом лексус потом бмв. И не надо баек про ликвидность у нас к примеру перекупы за японские авто даже не берутся. Корейцы немцы отечественные. И уж лексус ликвидным называть вообще смешно.
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
[quote=Kratos][quote=дабуги хрю]
В этом плане нет ничего лучше гелендвагена и дефендера[/]
Поржал про дефендера)) чтобы потом платить дикие деньги за эвакуацию с какой-нибудь Камчатки, так как отказало половина механизмов)) как уже было не раз. Или так просто сожрут все деньги. Не надо уже откровенную пургу гнать, идите уже на сайт своих любимых немцев там сказки рассказывайте про ликвидность ремонтопригодность потерю в цене и тд[/quote]
Ну ка расскажите ка знаток теоретик что там ломается в простейшем примитивном дефендере?
3
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 469
дабуги хрю:
для начала посмотрите на глобус и гляньте где арабские страны а где африка. это так чтоб глупые коментарии не писать. Про пустыню там в основном дифендеры и используются при этом многие первых лет выпуска. Далее про пикапы. Вспомните мне хоть один дешевый немецкий пикап 80-90х годов. И про ликвидность. Все конечно зависит от региона но в среднем тойота и фольц теряют одинаково из премиума меньше всех теряет мерс потом ауди потом лексус потом бмв. И не надо баек про ликвидность у нас к примеру перекупы за японские авто даже не берутся. Корейцы немцы отечественные. И уж лексус ликвидным называть вообще смешно.
чушь, сам столкнулся с тем что авто во первых очень потерял в цене во вторых продать год уже не можем, авто этот туарег, в отличии от того же крузака, который ушел сразу же, после проверки у официалов. Спорить смысла нет, вашу пургу читать тоже желания нет.
1
3
Ответить
  
Курган
Сообщений: 469
[quote=дабуги хрю][quote=Kratos]
Ну ка расскажите ка знаток теоретик что там ломается в простейшем примитивном дефендере?[/quote]
старые дефы да были действительно крутые, на тему надежности дефов даже спорить смысла нету, высосана из пальца тема про то, что деф это легенда бездорожья, есть много надежных авто с лучшими качествами которые неподведут, а покупать погремушку с китайским качеством это для фанатов лэндроверов.
1
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Kratos:
чушь, сам столкнулся с тем что авто во первых очень потерял в цене во вторых продать год уже не можем, авто этот туарег, в отличии от того же крузака, который ушел сразу же, после проверки у официалов. Спорить смысла нет, вашу пургу читать тоже желания нет.
Это все частности и туарег не очень популярен. Ку7 х5 мл куда популярнее и крепче. А у меня товарищ камри год не мог продать. Сдал в итоге по трындыну. много зависит от региона.
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
[quote=Kratos][quote=дабуги хрю] старые дефы да были действительно крутые, на тему надежности дефов даже спорить смысла нету, высосана из пальца тема про то, что деф это легенда бездорожья, есть много надежных авто с лучшими качествами которые неподведут, а покупать погремушку с китайским качеством это для фанатов лэндроверов.[/quote]
Ну деф к примеру единственный авто который без водителя может заехать на 30% уклон. И на бездорожье ему бросить вызов могут разве что уаз гелик да рэнглер. Все остальные сольют однозначно
2
1
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 2
Был у друга такой,2000 года.....авто конечно стильный,комфортный,ниче не скажешь.Но вот сыпался он чуть ли не на глазах,а с запчастями на него туго,да и ценники мягко говоря не маленькие.Конечно тут дело случая,ну и от прокладки между рулем и седеньем многое зависит)))Автору за выбор 5,авто для ценителей))
3
1
Ответить
Заро
Буденновск
Хорошая тачка.
7
 
Ответить
Гурам
Петропавловск-Камчатский
Отличная машина, очень понравилась! Отзыв очень грамотный на мой взгляд. Думаю себе такой костюм с тюфлями купить на праздники ездить!! Вариант 1999 года присмотрел, вот думаю, читаю...
4
 
Ответить
evgen833
Сатка
Машина хороша пока не просит запчастей ,держал ягу темперамент хороший у зверя но много минусов таких как клиренс и запчасти. Приезжаешь на сервис и видя ягу пытаются развести на бабло ,так что считаю это машина просто понт причём древний как мамонт . НА ЭТО УЖЕ ДАЖЕ ПАЦАНЧИКИ В НАШЕ ВРЕМЯ НЕ ВЕДУТСЯ . ЗА ОТЗЫВ 5
1
1
Ответить
 
-герой
Сообщений: 6
ЗАБВО граница:
Основа любого автомобиля - это его кузов и на "япошках" гниль встречается очень редко по сравнению с "гейропейцами".
бгг... "на япошках гниль встречается редко".
 
 
Ответить
 
-герой
Сообщений: 6
Ой, автор, забыл: за отзыв ставлю 5. Побольше бы фото.
П.С. Какая борьба в коментах!
 
 
Ответить
Александр
Прокопьевск
Почитал отзывы и смешно и жалко людей, которые всерьез обсуждают ресурс и ремнтнопригодность автомобилей, которыми не владели.
За 13 лет вождения, сменил более 25 авто, были всякие, американцами владеть только не пришлось. Единственный автомобиль, который НЕ требовал вложений (расходники исключаем) это Лексус ГС300, до ДТП, а после ДТП я узнал что з.ч. на него стоят как на старый ВАЗ 2109...Самыми проблемными оказались A8, e39 и B6.
Автору спасибо за отзыв! 5+. Подумываю о таком авто, всем нравится, но пока не готов, скорее морально, чем материально его обслуживать. В Сибири под заказ даже расходники на него(
1
 
Ответить
Александр
Почитал отзывы и смешно и жалко людей, которые всерьез обсуждают ресурс и ремнтнопригодность автомобилей, которыми не владели. За 13 лет вождения, сменил более 25 авто, были всякие, американцами владеть...
Единственный автомобиль, который НЕ требовал вложений (расходники исключаем) это Лексус ГС300, какой лексус был у вас?
 
 
Ответить
Александр
Прокопьевск
Адвокат Константин
Единственный автомобиль, который НЕ требовал вложений (расходники исключаем) это Лексус ГС300, какой лексус был у вас?
ГС300 160 рестайлинг, японец для европы
 
 
Ответить
акула
Новосибирск
алекс м
Я признаю что Ягуарах ну вообще не силен.Человек сказал что ставит все от форда...я услышал.Ездит много и долго на нем.Если не прав...да бог с ним с этим Ягуаром.
Но салон простой.
Согласен,ничего такого,чтобы кровь кипела)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jaguar S-type 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв