Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jaguar X-Type 2006

Ягуар Х-тайп 2006 — отзыв владельца

, Пермь
26849
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.6
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2099 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Данный отзыв решил написать, наконец то продав моего кота. Да, наконец то потому что покупал его битым, но продал его более менее целым, но за цену ниже. Никто не хочет покупать и на то есть причины. О них позже.
Машину брал одуманно, зная, что придется столкнуться со сложностями и заказал себе сканер ЕЛМ327, который выручал меня не раз. Машиной решено было заниматься самостоятельно и ни разу кроме диагностики подвески за 2,5 года на сто не ездил. Брал именно 2.1 потому что 2,5 и 3.0 все ужоганные по коробке-двигателью-раздатке.
ТАк вот отзыв разделю на 3 этапа. Описание Плюсов, минусов-ремонта и личного мнения. поехали.
Плюсы. Ну конечно же это салон. Кожа, напичкана как в лучших домах Лондона, все мнется и приятно на ощупь, всяческие допфункции в виде круизконтроля, климата, датчиков света, дождя, коррекции фар и тд. То чувство, когда садишься в него и катишь по ночной улице, он податливо набирает скорость и этим рыком 6 горшком просто завораживает. Кошка на капоте есть не у всех, но у меня была. Один раз отломали, заказал новую. Без нее совсем не фонтан. Еще один из плюсо цена. Совершенно не заслуженно такие красавчики стоят в районе от 250тыр до 450. В зависимости от состояния и тд. Подвеска заслуживает отдельного плюсика карму инженеров, но и минусов этой бабкивыколачивалки тьма. Она в меру жесткая и мягкая. стойки неубиваемые. Дорогу держи наура не давая вильнуть ни в лево ни в право, за то кочки глотает как заправская шлюха. Система стабилизации не раз меня спасала, особенно когда машина вот вот улетит в занос с конечной точкой остановки в кювете или отбойнике, система что то там высчитывает и как по жопе ударяет божеская рука и она через похрустывание абс едет ровно как нив чем не бывало. Но если отключаешь, она говорит "ну ,ты сам напросился, катись без меня". Пока что то существенно вспомнить не могу, если что допишу потом.
Перейдем к минусам, они же и поломки.
Основным минусом этой машины является слабый мотор он не тянет. Надо минимум 2,5 на передний привод. Для 2.1 машина тяжелая и коэффициент масса- мощность сразу уходит в минуса. Он жрет по городу от 14 в суперэкономе до 17 поднаваливая. По трассе расход примерно 11.5. Конструктивно все элементы машины продуманы на полную или частичную замену узловых вещей.Мне достался Яшка(яего так называю) без омывателей фар. В следствии ремонта ясно, что насос сдох, заменил, потом оказалось что какая то тряпка попала в сами форсунки омывателей, но они не разборные, то есть целый элемент стоимостью в 3-7тыр придется менять, когда можно было просто прочистить засор.
Потом застучала передняяповеска, стало ясно что это втулки переднего продольного стаба. Они меняются только со снятием или смещением всего подрамника!!!!!!!!!!!!!!!! Да мать вашу как так то. Чтобы заменить Маленькие резиночки надо чуть ли не полмашины разбирать. Кстати о резиночках. На всех современных машинах с v6 поперечного типа между впускным коллектором и блоком стоит проставка из пластика, в которой смонтированы топливные форсунки. Так вот эта проставочка должна прожиматься не простыми такими резиновыми колечками. Сейчас цена таких колечек в районе 1200-1500 за 1шт. А их мать его 12! 12 КАРЛ! То есть при замене свечей, приходится скручивать коллектор и в обязательном порядке менять эти чертовы прокладочки, верхние еще можно заменить аудешными, но нижние никак. Только на заказ. Иначе рискуешь попасть на неплотности и подсосы воздуха в коллекторе, а это неправильная работа двигла и куча ошибок от катализаторов и пропусков зажигания, которые безуспешно пытаются лечить заменой свечных модулей, что в корне не решает проблему, а накатывает больше новых. Потом как то у меня упала просто заслонка печки и холодный воздух подул в салон.  При разборке обнаружилось, что регулятор печки проскальзывает при регулировке. Разобрал Регулятор, там обычный сервомоторчик с логотипом форда и набор шестеренок размером с большой палец - редуктор. Все это размером с ладошку. Так вот эти шестеренки пластиковые. Прото пластиковые и очень хрупки. Заказал новую.
О пластике и вечная проблема - фары и корректор. Ох сколько потов было излито из за этого долбанного корректора и этих втулочек пластиковых, что регулируют механически положение фар. Они очень хрупки и ломаются от взгляда. Залетел в кочку- подвеска отыграла, а вот фара вниз смотрит. Ясно, корректора сломало. Лечится разборкой и заменой их на усиленные, самодельные. Не пытайтесь починить старые. Это не на долго. Корректор отдельная морока, при поломке одно из датчиков - отключает все, что можно и фары смотрят в пол. Диагностируется только на оригинальном диагносте.
Паркторник. Он есть у многих и у многих он жопный. В основном проблема это датчики и контакты, я с ними навозился и заказал с китая, подходят от БМВ. Блок находится в багажнике в нише запаски, если он у вас есть, но не работает проверьте проводки прозвонкой, если все норм, то датчики. Они должны так потрескивать чуть слышно. Не трещат, но проводки есть? Значит блок сдох. се просто.
как то в сильный дождь взбирался в горку и вода через печку и воздушный фильтр попала в салон. Прямо сквозь печку струей в ноги пассажира. Никак не лечится. По крайней мере это я не знаю. Окна потеют как рабы на плантациях. Обдув стекол хгавно еще то. если бы не обогрев лобовика вообще атас был бы.
На счет лобового. Да, греется все стекло. Но некоторые сталкиваются с проблемой, что отключается половина лба и все, остальная половина греется, друая нет, они сразу бегут менять весь лоб всборе. Оказывается под панелькой жабо, откуда дворники растут есть такие двойные силовые контакты, что идут на обогрев лобовика, они часто в воде и контакты эти окисляются.
Итог. машина добротная, если любить, холить и лелеять. Но она для голимых понтов. да, детка у меня ягуляр. Да, он стоит как приора, но это ягуляр. Еще бы раз я его не взял бы.  Пока все. Вопросы будут, отвечу честно
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Наконец то честный отзыв. ЧИТАТЬ всем любителям старого премиума.
А то к примеру про БМВ или МВ пишут... ничего не ломаеться, машине 10 лет, а она "КОНЕЧНО" лучше новой, только дешевле.
26
4
Ответить
Сергей
Тюмень
Все по делу, у друга был такой же, тоже менял форсунки, и еще она у него почему то дико жрала бенз, с мотором 2,1, от 15л, а управляемость хорошая потому, что на базе Мондео,
11
3
Ответить
Сергей
Тюмень
А еще очень низко сиденья, садишься как в яму, Кстати, почем продал?
2
4
Ответить
Вот так мы все и пересядем на весты и солярисы- печально
17
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Салон шикарный
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 1002
Мда. Ну вот и нафига такое "счастье"? Причем всё так и есть, как автор написал.
У товарища такой же с таким же двигателем. Замена свечей со снятием коллектора, а там и замена этих резиночек. Замены по сути нет. Только оригинал. Толковых диагностов в городе-миллионнике днём с огнём не найдешь.
Хотя внешне и внутренне аппарат достойно смотрится, ничего не скажешь.
6
4
Ответить
Илья
автор
Тюмень
Сергей:
Все по делу, у друга был такой же, тоже менял форсунки, и еще она у него почему то дико жрала бенз, с мотором 2,1, от 15л, а управляемость хорошая потому, что на базе Мондео,
Там не в форсунках трабл весь, а в катах и датчиках кислорода, именно они регулируют расход топлива.
3
 
Ответить
Илья
автор
Тюмень
Сергей:
А еще очень низко сиденья, садишься как в яму, Кстати, почем продал?
НА самом деле нет, там есть лифт у сидушек и благодаря нему, видно край заостренного капота. Отдал за 355, хотя брал за 370 подбитым
2
 
Ответить
Илья
автор
Тюмень
Shtyder:
Мда. Ну вот и нафига такое "счастье"? Причем всё так и есть, как автор написал.
У товарища такой же с таким же двигателем. Замена свечей со снятием коллектора, а там и замена этих резиночек. Замены по сути нет. Только оригинал. Толковых диагностов в городе-миллионнике днём с огнём не найдешь.
Хотя внешне и внутренне аппарат достойно смотрится, ничего не скажешь.
Счастье? Ну тут совершенно личностные желания, на вкус и цвет как говорится. Замена резиночек этих, как и писал, верхние от аудех подходят, а нижние заказывал на заводе РТИ в питере. Прослужили верой и правдой 2 года.
3
 
Ответить
    
НовоSIBIRск
Сообщений: 1808
Езжу на Мондео и засматриваюсь на Ягу, но отзывы меня отрезвляют.
Картриджи и чернила для принтеров
Производство светодиодных экранов Indoor/Outdoor
luminar-rus.ru
3
1
Ответить
German
Пенза
Shtyder:
Мда. Ну вот и нафига такое "счастье"? Причем всё так и есть, как автор написал.
У товарища такой же с таким же двигателем. Замена свечей со снятием коллектора, а там и замена этих резиночек. Замены по сути нет. Только оригинал. Толковых диагностов в городе-миллионнике днём с огнём не найдешь.
Хотя внешне и внутренне аппарат достойно смотрится, ничего не скажешь.
Замену свечей и катушек можно произвести без снятия коллектора, берите изгибающийся свечной ключ и вперед.)
5
 
Ответить
German
Пенза
Авто просто отличный, но как и любую машину надо брать от адекватного владельца, ибо если за ней не следили, то вы можете попасть на бабло. Я свою брал уже без катализаторов и 2х лямбдозондов (Удаление этих вещей с перепрошивкой в России достаточно сложная процедура, в Белорусии например - почти на каждом сто)))
2
1
Ответить
Илья
автор
Тюмень
German:
Замену свечей и катушек можно произвести без снятия коллектора, берите изгибающийся свечной ключ и вперед.)
Вот ты малаца. Давай, вытащи хотя бы модуль 5 горшка. Там впуск не дает даже руку засунуть
1
 
Ответить
  
Russia
Сообщений: 484
Классный отзыв, показался честным! Читать было интересно.
Моя почта mi-buljukov@yandex.ru
ВАЦАП +7 996 397 24 тридцать четыре
4
2
Ответить
А
Воля
MS96485
резинки ваши неориг.
Автодок 1200/ 6шт.
Ебэй 950 руб комплект.
Инет рулит.
12
 
Ответить
7809196
Илья
German:
Замену свечей и катушек можно произвести без снятия коллектора, берите изгибающийся свечной ключ и вперед.)
Вот ты малаца. Давай, вытащи хотя бы модуль 5 горшка. Там впуск не дает даже руку засунуть
Все там вытаскивается. Если "модуль" - это катушка зажигания, то тяните ее вбок и она выходит. Попробуйте и все получится.
3
 
Ответить
Александр
Калининград
Называть "кота" "яшкой" - колхоз.
Тогда уж не кататься на "Ягуаре", а пить его.
Ничего не почерпнул из отзыва.
5
14
Ответить
Илья
автор
Тюмень
А
MS96485
резинки ваши неориг.
Автодок 1200/ 6шт.
Ебэй 950 руб комплект.
Инет рулит.
Бред. Все бред. НА экзист зайди цены актуал.
2
3
Ответить
Илья
автор
Тюмень
Александр
Называть "кота" "яшкой" - колхоз.
Тогда уж не кататься на "Ягуаре", а пить его.
Ничего не почерпнул из отзыва.
Какая разница, как называть. Если ничего не подчерпнул, это твои проблемы. Я рассказал как было.
12
1
Ответить
10758817
Честно говоря ничего криминального не увидел в этом отзыве, все что Вы делали это мелочи. Сам думаю приобрести икс тайп 2007 года, состояние близкое к идеальному
9
 
Ответить
Shtyder
Мда. Ну вот и нафига такое "счастье"? Причем всё так и есть, как автор написал. У товарища такой же с таким же двигателем. Замена свечей со снятием коллектора, а там и замена этих резиночек. Замены по...
Замена есть от того же форда. Примерно в 2000 можно уложиться
1
 
Ответить
Илья
Сергей:
А еще очень низко сиденья, садишься как в яму, Кстати, почем продал?
НА самом деле нет, там есть лифт у сидушек и благодаря нему, видно край заостренного капота. Отдал за 355, хотя брал за 370 подбитым
Смысл в том, что брать их целыми по сути нет смысла. Пробеги у всех такие, что вкидывать придётся как ни крути. И ощущения, которые дарит эта тачка не сравниться с приорами. А внимания требует немало и по деньгам прилично, если не искать решений в том же форде.
2
1
Ответить
Анатолий
Тюмень
Так и живём.. Покупаем премиум бренд, а потом жалуемся, что он внезапно требует денег.. Покупаем тяжёлую тачку с v6, а потом он внезапно жрет много бенза..
Берём тачку которой 10+ лет, а там внезапно гниёт проводка..
Берём ухлопаные тачки по дешману, а потом не радуемся постоянной гребле с ними..

Не надо так..
7
 
Ответить
но он аккуенный!!!
5
 
Ответить
Андрей
Введенское
Два года откатал он у меня верой и правдой, из всего что пришлось за это время делать: ремонт генератора, чистка бензонасоса так как никто до меня сеточку не менял судя по состоянию, ремонт фар а именно их переделка на предмет крепления потрахов, чистка впуска и ревизия питания подогрева лба. Те злощастные резинки впуска покупал в Питере 3₽ за комплект. Так что это больше страшилки по их цене. Жрет он да как крокодил но за удовольствие надо платить и это нормально. Больное место подогрев лобешника но устранимо, мелочи. По скорости набирает резво, до 230км/ч бежит уверенно дальше не пробовал даже. Нынче правда на дроме меня его фотки очень огорчили так как ему пришел трындец. Продан был за 420₽. Но теперь он этих денег не стоит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jaguar X-Type 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ягуар Х-тайп.
Посмотреть всё о Ягуар Х-тайп

Подробные отзывы автовладельцев Ягуар Х-тайп с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром