- Запчасти как на "Приору" + очень много аналогов, которые не чуть не хуже оригинала.
- Хорошее качество салона и простота сборки.
- Надежный двигатель и коробка с большим ресурсом, если относиться и вовремя обслуживать.
- Подвеска почти вся фордовская.
- Очень приятное управление.
- За эти деньги, авто такого класса почти не найти.
В основном заводские недочеты:
- колесные гайки(кто знает - поймет);
- Катализаторы умирают от нашего топлива к 100 000 +-;
- Кривые руки наших сервисменов, которые в основном даже не хотят браться за сей авто.
- Если не обслуживать достойно и купить такой авто, можно попасть на непомерное бабло.
- После 150 000 замена сайлендблоков, рулевых тяг и наконечников!
- После 150 000 замена помпы. Стоимость 1000 р.
-
Не убиваемый,22 авто в моей жизни по-этому могу адекватно судить.
Карявый понт.Снят с выпуска в 2009году,облом,как и шеврале круз,а зря.Не каждый тазовод купит ягу за от 1700000rar.А за 300-350000руб.по-моему это подарок.
Навернулся ремень основной не грм,не путайте,там цепь.И кто понимает,откройте капот,там v-6,начиная с 2.1.Это не японская жужалка.Реальный авто для рельных пацанов после 30.