Отзыв автовладельца Jaguar X-Type 2005

Ягуар Х-тайп 2005 — отзыв владельца

, Пенза
37204
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
334
голоса
4.8
5 — 297 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2100 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Двигатель: V6
Доброго всем здравия, пишу отзыв о своем четвертом автомобиле "Jaguar x-type" 2005 год выпуска. До него были "Хонда цивик гибрид", "Хонда инсайт" (отзыв есть на сайте), "Дайхатсу териос кид" и наконец этот интересный экземпляр английского рукотворчества. Покатили. Сначала предыстория. Было значит у меня под матрасом в сумме 440 000 т.р. после продажи предыдущего авто и немного накоплено, и подумал я, что надо покупать следующую машину. После просмотра всех популярных сайтов по продаже авто, понял что за эти деньги можно купить либо правый руль( от чего я в принципе не в страхе), но у нас в городе, а живу я в Пензе, мало что можно найти достойного. Либо АВТОВАЗ, его брать категорически не хотел, либо подержанный "киа рио", "солярис" и т.д. "АУДИ А4", "А6", "БМВ 3" - в хорошем состоянии практически нет, да и не особо я любитель немцев, все на экзотику меня тянет, да возможностей не много. Сначала очень хотелось Форд "мондео", но все хороши экземпляры были за 450 000 р, а хотелось еще и до ума машину довести, все-таки не новая будет. И вот как-то встречаю я товарища, а он мне рассказывает как он долго и упорно присматривается к марке Ягуар, а именно к модели "икстайп", мол обслуживание не дорогое, марка хоть и престижная, но на Российских просторах не понимаемая, оттого и достаточного дешевая в своем классе. Это меня заинтересовало и начал я поиск....Цена данных авто на рынке и правда оказалась не столь высока, за 2003 - 2007 года просят от 300 000 до 450 000 р. И что самое главное, очень много машин из-под одного хозяина. По фотографиям особо конечно не определишь подлинное состояние, описание я практически не читаю, считаю что осмотр на месте все равно покажет. Выбирал исключительно в Москве, ибо там их достаточно много и если уж ехать за машиной, то смотреть точно не одну. Позвонил по 8ми объявлениям, договорился о встрече и решил ехать, предварительно изучив форум по данному авто и взяв с собой друга, того кто мне о ней рассказал. Мое мнение что авто надо выбирать с человеком, прямо не заинтересованным в твоей покупке, на случай, сели у тебя загорятся глазенки, а он в данном случае будет трезво смотреть на вещи. Значит приехали в Москву, посмотрели 1 машину, ну очень не презентабельный вид и салон был не в лучшем состоянии - вариант сам отпал. Второй четырехколесник был в Коломне, куда мы отправились на второй день на электровозе. По приезду нас очень гостеприимно встретили и поехали показывать сее чудо автопрома, загодя предупредив, что сам собственник будет только вечером и если мы согласимся на покупку, то нам придется подождать. Когда подъехали к авто, оно честно говоря, было совсем не в лучшем виде. На спущенных колесах, все в пыли, не заводили его по моему полгода, а не ездили еще больше, хорошо аккумулятор сняли. Открываем, ставим аккум и о чудо авто завелся с полоборота, накачали колеса и поехали прокатиться. Когда я сел в авто, то сразу почувствовал что на переднем пассажирском сидении не достаю ногами до конца и это при росте в 187 см. т.е. места там просто навалом, что не скажешь про задних пассажиров - там мой друг сидел поджав ноги, как в БМВ 3 (класс один). Дороги в Коломне не Московские, но при этом ни стуков не бряканий подвески, я не услышал. Салон вообще был в идеале, велюр нигде не потерт, панель как новая, кожа на дверях как с завода, не работали только стеклоомыватель и омыватель фар. После демонстрации решено было заехать в ближайшее сто на диагностику. Машину подняли, осмотрели. Вывод был таков: все сайлентблоки целы, катализатор удален и поставлены обманки, стоит защита двигателя, нигде ничего не течет и нет никакой ржавчины на кузове, только немного облетели крылья. Диагностика двигателя никаких сумашедших ошибок не выявила и после небольших торгов решено было брать. Вечером приехал собственник, отдал зимнюю резину в довесок и бутыль антифриза, сказал что где-то подтекает, надо раз в полгода доливать. Написали договор и поехали. Когда я сел за руль, понял что машина достаточно тяжелая, но едет очень уверенно, а управляется просто сказка. Звук V6, настроенного какими-то умелыми английскими рученками, рычит как кот, особенно после 3-4 тыс оборотов, стрелка тахометра ложиться в красную зону при 6500 об. И это с объемом 2100 и 156 л.с. Честно сказать машина не для гонок, а для спокойной, уверенной езды, как-то коробка настроена (а она там от "ниссана" фирмы "джатко"), что переключает очень плавно и без рывков. Выехали из МО и по трассе М5 поехали домой, друга я завез по пути к родственникам километров через 200 и покатил по просторам нашей родины дальше один. Проехав 400 километров понял что пора заправляться и залил полный бак 95ого бензинУ. Расход по трассе был где-то 9-10 л. при том я все время наступал не меньше 130. И вот вдруг случился казус с моим новым-старым ягуаром, хочу пойти на обгон, нажимаю газ, а машина набирает 3000 об., а дальше задыхается, моргает чек и не едет. Думал все, пора пользоваться ЭРОй ГЛОНАСС, но увы ее там нет. Так и доехал до дома на скорости 80-90 км.ч., благо до этой скорости авто набирало. По приезду,на следующий день сел читать форум, оказалось 3 причины, либо свечи, либо бензонасос, либо хз. На диагностике приговорили бензонасос. Полез прицениваться к запчастям, а ценник на оригинал 30000-32000 р. Сначала я чуть-чуть опешил, но прелесть этого авто в том, что оно сделано на платформе форда "мондео 3" и процентов 60 зч подходит от него, в итоге сам насос мне обошелся в 1000 р. и его замена еще в 1500, ибо нужно снимать бак, попутно отремонтировал мотор стеклоомывателя ( он подходит от 10тки и стоит 150 р.). К зиме(а авто было куплено в конце октября) поменял свечи 6 штук по 400 р и прокладки впускного коллектора, их 12 штук, 6 верхних и 6 нижних. верхние подходят от ауди А6 и стоят 300 р. комплект, а вот нижние только оригинал и стоят аж 800 шт. Деньги оставались, так что пришлось поменять и их, тем более что к зиме машина начала плоховато заводиться. Потом все-таки нашел эти чертовы прокладки по 100 р. за штуку от "миникупера", но знал бы прикуп....Также было поменяно масло в двигателе Кастрол 5w30 (его льют с завода) 6 л., топливный фильтр за 100 р, салонный фильтр за 200 р. и воздушный за 350 р. Так мое авто пережило зиму....
После зимы, с нашими дорогами развалились почти все сайлентблоки (а сзади многорычажка как у мондео), потекла помпа и настала пора вложений. И опять пришла на помощь компания форд. в итоге за помпу отдал 1000р. А за сайлентблоки с заменой 10000 р. + замена 2х ремней на 1500 р. после двух недель эксплуатации в лобовое стекло вылетел камень, как это обычно бывает, и стекло пришлось менять. Лобовое стекло с подогревом  обошлось в 22500 р. с заменой (оригинал). Отдельного рассказа заслуживают колесные гайки корпорации "ягуарлэндровер", если не ошибаюсь они их на все авто ставят. Дело в том, что сама гайка состоит из 2х частей внутренняя основная, без резьбы, и внешняя часть, силуминовая, пресуется на внутреннюю, соответственно, если крутить всю эту котовасию пистолетом - верхняя часть отрывается и получаем головоломку под названием "как снять колесо". Я попал на три таких гайки и пришлось все это дело наваривать сваркой и откручивать рычагом длинною в метр. После таких манипуляций все гайки были выкинуты и куплены нормальные от форда. За комплект 1200 р. в остальном авто оставил только положительные эмоции, за исключением расхода бензина. С движком 2.1, потребление в городе, составляет до 17 литров 92ого бензина, на автомате, который ягуар кушает на ура. Но это очень условно и с прогревами. В основном это 13-15 л. По трассе 8-10, зависит как всегда от стиля езды. После года езды и 25000 км. позади, автомобиль был продан моему товарищу, который был очень рад этой покупке, при том что я содержал свое детище в чистоте и отличном состоянии. Сейчас передвигаюсь на таком же ягуаре, но уже 2008 года (рестайл). Думаю что отзыв будет полезен при выборе этого авто. Мой вывод: берите и не бойтесь, главное выбрать не замученный экземпляр, а то головнягов не оберетесь. Если что забыл, после дополню, всего сразу и не расскажешь.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю и сам отзыв об обслуживании, за одно, раз уже сел писаниной заниматься. В общем по ремонту. После всего описанного выше на 165 000 т. км. пробега потекли передние стойки, от "мондео" они подходят только, если менять с опорниками и чашками, да и ххлипкие они, так что подобрал по артикулу фирмы "каяба", заказал соответственно с отбойниками и пыльниками, все это удовольствие вышло 10 000 р. После замены, авто стало максимально уверенно входить в повороты, а то до этого качало на волнах, как в старых ирландских романах про мореплавателей....

, пробег 160 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
да взял бы беспробежный свежий КРАУН на полном фарше - и не знал бы проблем
44
197
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6658
Автор, у товарища на таком же ягуаре на капоте пришпилен ягуар - у тебя смотрю нет. Что должно быть в стоке? А впереди места не так уж и много, с моим ростом 186 на пассажирском сидении голова почти упирается в потолок, а колени в торпеду. А так машина неплохая.
RZJ120
12
6
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6658
Фото салончика кинь.
RZJ120
15
2
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
ну это хорошо,что есть альтернатива по зч. а так бы хана.
куплю контрольный пакет акций ммм
27
 
Ответить
     
Tomsk
Сообщений: 100
Тимофей Филимонов
да взял бы беспробежный свежий КРАУН на полном фарше - и не знал бы проблем
Когда уж ты продашь свой Краун?
Honda Avancier TA1 NV
BMW 523i Е39
HIM (Honda), BMW INPA K+D CAN, LAUNCH X431 iDiag, Сканматик.
93
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51882
Салончик закеж..
GERA7 на youtube
10
 
Ответить
swanlake
Санкт-Петербург
сколько уже таких отзывов: "берите-не бойтесь, машина супер" - а через год уже продана.
ага, так и поверили. купил и год только и занимался ремонтом (как обычно).
хорошее беспроблемное авто через год не продают.
"продал другу". круговорот ушатанных помоек. ждем отзыв друга.
74
28
Ответить
Дмитрий
alexo77
Автор, у товарища на таком же ягуаре на капоте пришпилен ягуар - у тебя смотрю нет. Что должно быть в стоке? А впереди места не так уж и много, с моим ростом 186 на пассажирском сидении голова почти упирается в потолок, а колени в торпеду. А так машина неплохая.
Походу это опция дополнительная, у мерседеса была/есть такая тема.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5602
когда про ягуар думаю или вижу почему то ассоцияция что там не меньше 200 лошадей.
11
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Думал пользоваться Эрой ГЛОНАСС... Порадовал...
25
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Нестандартный выбор, их в Москве не особо много...хотя в соседнем дворе стоит такой... Удачи!
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
+5 за грамотную русскую речь. И машина конечно - редкая и интересная, хотя и требующая к себе внимания.
35
1
Ответить
72
Тюмень
Однозначно 5! Сам езжу на S-type 2007 года, 3.0, 238 лс. Пока только радуюсь. По мне, так качество и комфорт получше чем у бмв 5 или мерина Е класса, потягаться может только ауди А6. Задумываюсь еще о покупке X-type как второй авто, Сильно уж понравилась кошка. А тебе удачи на дорогах,наслаждайся аппаратом.
24
9
Ответить
7809196
alexo77
Автор, у товарища на таком же ягуаре на капоте пришпилен ягуар - у тебя смотрю нет. Что должно быть в стоке? А впереди места не так уж и много, с моим ростом 186 на пассажирском сидении голова почти упирается в потолок, а колени в торпеду. А так машина неплохая.
Если мне не изменяет память, то с завода ставили до 2003 или 04 года. Потом запретили по причине травмоопасности пешеходов. Все что можете видеть после этих годов, скорее всего сами владельцы ставили.
9
1
Ответить
Eric
Москва
Хорошо написано, вводная часть в эксплуатацию, так сказать. Были бы абзацы, было бы супер.
5
 
Ответить
7809196
swanlake
сколько уже таких отзывов: "берите-не бойтесь, машина супер" - а через год уже продана.
ага, так и поверили. купил и год только и занимался ремонтом (как обычно).
хорошее беспроблемное авто через год не продают.
"продал другу". круговорот ушатанных помоек. ждем отзыв друга.
А у всех разные ситуации, если вы попадаете на таких людей, то это ваш опыт. В данном случае в авто за год было вложено больше 100 000 р и машина была доведена до идеала для 2005 года. Вся новая подвеска, все жидкости, все ремни, все кузовные работы. Друг катается уже 3 месяца и радуется.
16
2
Ответить
7809196
alexriaz
когда про ягуар думаю или вижу почему то ассоцияция что там не меньше 200 лошадей.
Это самая лайтовая версия, только для Европы (в "штаты" ее вообще не поставляют). Есть еще полный привод с двигателем 2.5 л. V6 193 л.с. и 3.0 л. V6 232 л.с. тоже полный привод. А так как "внедорожные" версии полноценны в своем исполнении, с карданом, раздаткой и дифференциалом, то и з.ч. на эти детали только оригинал и стоят конячих денег. Я брал то что попроще, да и подороже полный привод, хоть и не на много.
9
1
Ответить
2681940
Владивосток
swanlake
сколько уже таких отзывов: "берите-не бойтесь, машина супер" - а через год уже продана.
ага, так и поверили. купил и год только и занимался ремонтом (как обычно).
хорошее беспроблемное авто через год не продают.
"продал другу". круговорот ушатанных помоек. ждем отзыв друга.
Дочитать пробовал? Автор взял такой же только свежее!
15
1
Ответить
7809196
7809196
Это самая лайтовая версия, только для Европы (в "штаты" ее вообще не поставляют). Есть еще полный привод с двигателем 2.5 л. V6 193 л.с. и 3.0 л. V6 232 л.с. тоже полный привод. А так как "внедорожные"...
Извиняюсь, писал с другого аккаунта.
7
 
Ответить
7809196
Не знаю как дополнить отзыв со своего аккаунта, он этого не позволяет. Наверно потому что с форума регистрировался и писал отзыв. Ну да ладно. Фото салона в студию.
13
1
Ответить
7809196
Еще фото.
12
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17813
Молодца, 5 за честный отзыв.
Даже самое маленькое существо способно изменить вселенную. Никола Тесла.
5
 
Ответить
 
39rus
Сообщений: 244
7809196
Это самая лайтовая версия, только для Европы (в "штаты" ее вообще не поставляют). Есть еще полный привод с двигателем 2.5 л. V6 193 л.с. и 3.0 л. V6 232 л.с. тоже полный привод. А так как "внедорожные"...
Не, самая лайтовая это вообще 2 литра дизель на механике)) Только у нас такие не встретишь.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 24885
alexo77
Автор, у товарища на таком же ягуаре на капоте пришпилен ягуар - у тебя смотрю нет. Что должно быть в стоке? А впереди места не так уж и много, с моим ростом 186 на пассажирском сидении голова почти упирается в потолок, а колени в торпеду. А так машина неплохая.
убежал ягуар в наши леса...видать хозяин плохо кормил...

по теме..
кошка нравиться в любом кузове..
1
1
Ответить
   
Сообщений: 1009
помню поп у нас в городе на таком ездил, лет 15 назад...
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12227
Нормуль++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Тимофей Филимонов
да взял бы беспробежный свежий КРАУН на полном фарше - и не знал бы проблем
Я с Владивостока. Свежий беспробежный краун в эти деньги не купишь.
21
3
Ответить
 
Сообщений: 151
Ягуар красавец, один из лучших автомобилей мира!
12
6
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6658
7809196
Не знаю как дополнить отзыв со своего аккаунта, он этого не позволяет. Наверно потому что с форума регистрировался и писал отзыв. Ну да ладно. Фото салона в студию.
Зачёт!
RZJ120
3
 
Ответить
7760293
Хороший информативный и полезный отзыв 5555555.
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 41
"И что самое главное, очень много машин из-под одного хозяина" Конечно купить то купишь, хрен продашь... приходится самому ездить)
10
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2069
7809196
А у всех разные ситуации, если вы попадаете на таких людей, то это ваш опыт. В данном случае в авто за год было вложено больше 100 000 р и машина была доведена до идеала для 2005 года. Вся новая подвеска, все жидкости, все ремни, все кузовные работы. Друг катается уже 3 месяца и радуется.
Купить машину 2005 года, вложить в нее больше 100 тыс руб, продать ее через год, и потом купить практически такую же, только 2008 года. Мне одному кажется, что здесь какой-то подвох, или во всяком случае отсутствие логики ?
12
8
Ответить
Александр
Омск
По передней панели понятно откуда черпали вдохновение китайские автопроизводители))
3
3
Ответить
Вроде как и Ягуар. Но с передним приводом...
1
2
Ответить
7809196
АльПачино
Купить машину 2005 года, вложить в нее больше 100 тыс руб, продать ее через год, и потом купить практически такую же, только 2008 года. Мне одному кажется, что здесь какой-то подвох, или во всяком случае отсутствие логики ?
Ну что же, я вам тут все свои "логики" буду излагать, здесь вроде бы делятся информацией об авто и впечатлениями от использования, а не раскрывают персональные данные и "подноготную".
9
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2069
7809196
Ну что же, я вам тут все свои "логики" буду излагать, здесь вроде бы делятся информацией об авто и впечатлениями от использования, а не раскрывают персональные данные и "подноготную".
Вы поделились информацией, а мы ее обсуждаем. Это нормально. Если не хотите, чтобы были такие обсуждения, то не нужно было ее вообще выкладывать.

В целом я не вижу тут никакой тайны и "персональных данных", которыми нельзя было бы поделиться. Мне (и наверно многим другим) всегда были интересны такие лица, которые покупают тачку, вкладывают в нее треть цены и через год продают. Что ими движет, кто они такие...? :)
3
3
Ответить
7809196
АльПачино
Вы поделились информацией, а мы ее обсуждаем. Это нормально. Если не хотите, чтобы были такие обсуждения, то не нужно было ее вообще выкладывать. В целом я не вижу тут никакой тайны и "персональных...
Согласен, что обсуждение - это нормально. Но о своих мотивах рассказывать не вижу смысла, о чем и написал выше. Могу лишь только сказать, что больше года не на одной машине не ездил. Надоедает элементарно, может быть я намного проще отношусь к таким вещам, чем многие люди, на этот вопрос ответить не смогу. Почему взял такую же, потому что она не 2005 ого когда а 2008 ого, потому что почти полная комплектация, потому что поездив на дорестайле, захотелось рестайл. А то что вложено было 100 т.р. и продано через год? Ну и что? Это опыт, если бы я ее продал бы через 3 года, то все равно в нее было бы вложено 100 т.р. и даже еще больше, а цена ее была бы еще меньше. Думаю что тема закрыта.
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2069
7809196
Согласен, что обсуждение - это нормально. Но о своих мотивах рассказывать не вижу смысла, о чем и написал выше. Могу лишь только сказать, что больше года не на одной машине не ездил. Надоедает элементарно,...
Я понял вашу точку зрения. В том, чтобы менять машину каждый год, ничего плохого нет. Это даже хорошо. Хотя я думаю, что через 3 года этот Ягуар в цене особо не потерял бы. Ну да ладно. Но вложения... Одно дело купить тачку, отъездить год и продать по той же цене, особо ничего не вкладывая, ну кроме бензина и расходников.

Но у меня просто в голове не укладывается, как можно вкладывать сотни тысяч рублей в машины практически каждый год, и это не включая бензин и расходники. Еще и терять кучу времени и нервов на всяких сервисах, вычитывать что-то на профильных форумах и т д. Взрослый конструктор, млин. И ладно еще была бы реально крутая тачка. А тут древний недоЯгуар с 2-литровым мотором. Не знаю в общем.
 
12
Ответить
7809196
АльПачино
Я понял вашу точку зрения. В том, чтобы менять машину каждый год, ничего плохого нет. Это даже хорошо. Хотя я думаю, что через 3 года этот Ягуар в цене особо не потерял бы. Ну да ладно. Но вложения......
Ну вот-первых я ее с прицелом восстановления не покупал, заранее знать об этом тоже не мог. А во-вторых, не зависеть же от этого потом всю жизнь, что же я по вашему должен хоть теперь сокрушаться по этому поводу? Человек заинтересовался, я продал. Купил поновее. Не продал бы, ездил бы на старой. Машина мне нравилась, вкладывал я в нее, потому что я постоянно ей пользовался, а сам не люблю чтобы была развалина и не избавляюсь сразу от авто, если уже купил, а что-то в ней сразу сломалось (как делают многие). Я только не пойму ваши непонимания, такое ощущение что это вы за меня ее ремонтировали, а я ездил и вас это задевает))))
10
1
Ответить
Андрей
Владивосток
АльПачино
Я понял вашу точку зрения. В том, чтобы менять машину каждый год, ничего плохого нет. Это даже хорошо. Хотя я думаю, что через 3 года этот Ягуар в цене особо не потерял бы. Ну да ладно. Но вложения......
Он ЛЮБИТ эту машину. А ты нет.
Для тебя это просто желёзками. Для него нет.
Поэтому тебе его не понять.
Заработав некие деньги каждый тратит их на то что нравится лично ему. (Каждый Дро*** как хочет)
13
1
Ответить
7809196
Андрей
Он ЛЮБИТ эту машину. А ты нет.
Для тебя это просто желёзками. Для него нет.
Поэтому тебе его не понять.
Заработав некие деньги каждый тратит их на то что нравится лично ему. (Каждый Дро*** как хочет)
Я скоро еще отзыв напишу о нынешней машине. Тогда поймет, почему поменял)). Заодно еще распишу все по эксплуатации, тонкости владения и удешевления ремонта. Полюбому кому-нибудь пригодится.
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
72
Однозначно 5! Сам езжу на S-type 2007 года, 3.0, 238 лс. Пока только радуюсь. По мне, так качество и комфорт получше чем у бмв 5 или мерина Е класса, потягаться может только ауди А6. Задумываюсь еще о...
"Потягаться может только ауди А6" - это разве эталон комфорта и качества?? Чем Е класс то хуже?
3
2
Ответить
72
Тюмень
roman.z31
"Потягаться может только ауди А6" - это разве эталон комфорта и качества?? Чем Е класс то хуже?
Я имею в виду S-type. Я ездил на всех 4, говорю то, что знаю. Поймут только те, кто ездил на Ягуаре. Я не говорю,что Ешка плохая,но в S-taype чувствуешь себя намного комфортнее Ешки тех же годов, что и S-type. Многие говорят, что салон у Яги не красивый. Но это классика и он сделан просто и дорого. Лично мое мнение.
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
72
Я имею в виду S-type. Я ездил на всех 4, говорю то, что знаю. Поймут только те, кто ездил на Ягуаре. Я не говорю,что Ешка плохая,но в S-taype чувствуешь себя намного комфортнее Ешки тех же годов, что и...
Про Ягуар спорить не буду, там действительно все на уровне. Просто про Ауди столько нареканий уже, что более ломучей марки (последние лет 5-8) из немцев и не найти, да и по комфорту она ничего особенного из немецкой тройки.
4
5
Ответить
72
Тюмень
roman.z31
Про Ягуар спорить не буду, там действительно все на уровне. Просто про Ауди столько нареканий уже, что более ломучей марки (последние лет 5-8) из немцев и не найти, да и по комфорту она ничего особенного из немецкой тройки.
А ты поезди на БМВ 5 е60, убедишься, что есть ломучее ауди) перечислять не буду все болячки, но одна рулевая рейка чего стоит.
6
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
72
А ты поезди на БМВ 5 е60, убедишься, что есть ломучее ауди) перечислять не буду все болячки, но одна рулевая рейка чего стоит.
Про БМВ и говорить нечего. Хотя тут вот многие (наверное кто продать хочет) утверждают, бери не пожалеешь (10 - ию БМВ)
2
2
Ответить
72
Тюмень
roman.z31
Про БМВ и говорить нечего. Хотя тут вот многие (наверное кто продать хочет) утверждают, бери не пожалеешь (10 - ию БМВ)
Согласен с тобой . Баварцы уже не те,качество совсем растеряли. Подумывал о покупке 5 серии е60, брат(владелец сто) кое как отговорил,мол начнет сыпаться, не остановишь
2
1
Ответить
7690244
Уважаемый автор, подскажите пожалуйста контактные данные мастеров московских, которые эту машину обслуживать умеют. Только если это не Брит Гараж и Автобиография. Проблемы есть с электрикой. Задолбала уже если честно. И продавать жалко и тра*аться уже надоело с ней. Двиг такой же, комлектация чуть получше, но это вроде не важно. Спасибо
 
 
Ответить
7809196
7690244
Уважаемый автор, подскажите пожалуйста контактные данные мастеров московских, которые эту машину обслуживать умеют. Только если это не Брит Гараж и Автобиография. Проблемы есть с электрикой. Задолбала...
Отвечаю. Если не смотрели профильный форум, то я бы посоветовал обратиться в "АДМ-сервис", либо в "Англию стиль". Я был и там и там, у них этих автомобилей навалом, думаю что должны знать от и до.
 
 
Ответить
7690244
7809196
Отвечаю. Если не смотрели профильный форум, то я бы посоветовал обратиться в "АДМ-сервис", либо в "Англию стиль". Я был и там и там, у них этих автомобилей навалом, думаю что должны знать от и до.
Спасибо. Попробуем в АДМ-Сервис. В Англии уже были
 
 
Ответить
7690244
Напишите про рестайл. Очень интересно. Хотели брать его на замену дорестайлинговому (только 2,5 с полным приводом), но взяли совсем другое. А тот что был в итоге в семье остался. Продавать сложно его, да и на вырученные деньги не купишь что то сильно лучше. Скорее наоборот. Да, мозг потрахивает конечно, но не критично. Но и ухода практически за ним никакого. Вот надо как раз собраться с силами и временем, привести его в порядок и пусть сестра гоняет. И красивый (по-моему) и кожано-рожаный внутри, с деревяшками натуральными, тяжелый. Жрет только прилично по Москве, но и пробеги смешные. Так что можно стерпеть. Удачи вам в эксплуатации нового кота)))
1
 
Ответить
7809196
7690244
Напишите про рестайл. Очень интересно. Хотели брать его на замену дорестайлинговому (только 2,5 с полным приводом), но взяли совсем другое. А тот что был в итоге в семье остался. Продавать сложно его,...
Спасибо за пожелание! А что взяли вместо 2.5, если не секрет?
 
 
Ответить
7690244
7809196
Спасибо за пожелание! А что взяли вместо 2.5, если не секрет?
Infiniti fx35. Совсем другая крайность конечно))) но тоже интересный автомобиль. Дороже правда обошелся. Да и кушает если на педаль давить поболее +налог конский на него. Но в нашем регионе машина более уместная и обслужить его здесь проще. А ссылочку на ягуаровский форум не подскажете, если не сложно?
1
 
Ответить
7809196
7690244
Infiniti fx35. Совсем другая крайность конечно))) но тоже интересный автомобиль. Дороже правда обошелся. Да и кушает если на педаль давить поболее +налог конский на него. Но в нашем регионе машина более...
http://jaguar-fc.ru/forum/index.php
 
 
Ответить
7690244
7809196
http://jaguar-fc.ru/forum/index.php
Спасибо. Буду изучать
 
 
Ответить
7849128
Тимофей Филимонов
да взял бы беспробежный свежий КРАУН на полном фарше - и не знал бы проблем
Ты во все отзывы будешь пихать машины с кривым рулем???
5
 
Ответить
7690244
7849128
Ты во все отзывы будешь пихать машины с кривым рулем???
Да не обращай внимания))) Мне кажется это прикол тут такой
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Ягуар просто красавец
2
 
Ответить
7690244
Напишите про рестайл. Очень интересно. Хотели брать его на замену дорестайлинговому (только 2,5 с полным приводом), но взяли совсем другое. А тот что был в итоге в семье остался. Продавать сложно его,...
Расскажи пожалуйста, какие слабые места в машине с двигателем 2,2 и полным приводом.
Присматриваюсь к одной, 2007 года, хотелось бы знать подводные камни до покупки.
Спасибо
 
 
Ответить
7690244
Aleksandr Pushkarew
Расскажи пожалуйста, какие слабые места в машине с двигателем 2,2 и полным приводом.
Присматриваюсь к одной, 2007 года, хотелось бы знать подводные камни до покупки.
Спасибо
Может быть я что-то путаю, но мне кажется полный привод идет на версиях 2,5 и 3,0. У нас был 2,1 двиг и привод передний. Про полноприводные сказать ничего не могу.
 
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33
Aleksandr Pushkarew
Расскажи пожалуйста, какие слабые места в машине с двигателем 2,2 и полным приводом.
Присматриваюсь к одной, 2007 года, хотелось бы знать подводные камни до покупки.
Спасибо
2.2 - это турбированный фордовский дизель с переднем приводом и совершенно другой коробкой передач, полный только 2.5 и 3.0 - бензин. Подводные камни вычисляются пристальным сканированием владельца и качественной диагностикой. Везьмете ушатанную машину - вложете половину стоимости.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
72
А ты поезди на БМВ 5 е60, убедишься, что есть ломучее ауди) перечислять не буду все болячки, но одна рулевая рейка чего стоит.
речь про бензиновую 2 литра? вот та наименее надежная из бэх, пожалуй. а дизельная е60 более надежная, чем бензиновые БМВ и Ауди.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jaguar X-Type 2005 в России


Добавить отзыв