Нашел аккаунт, в общем фото салона в дополнении.

Нашел аккаунт, в общем фото салона в дополнении.

Jaguar X-Type 2005

, Пенза
Пробег: 160 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Дополняю и сам отзыв об обслуживании, за одно, раз уже сел писаниной заниматься. В общем по ремонту. После всего описанного выше на 165 000 т. км. пробега потекли передние стойки, от "мондео" они подходят только, если менять с опорниками и чашками, да и ххлипкие они, так что подобрал по артикулу фирмы "каяба", заказал соответственно с отбойниками и пыльниками, все это удовольствие вышло 10 000 р. После замены, авто стало максимально уверенно входить в повороты, а то до этого качало на волнах, как в старых ирландских романах про мореплавателей. Также менял рулевые наконечники и тяги (наконечники по 500 р., тяги по 800 р.). Замене подвергался датчик температуры ОЖ, ну 150 р. это мелочи.

По поводу сервисов сразу скажу, что в столице есть хорошие ребята, помимо официалов (они зачастую не могут диагностику качественно сделать, но не все конечно), но я-то живу не в Москве! В Пензе как слышут слово "Ягуар", сразу делают изумленный вид и отвечают что здесь ты ее нигде не починешь! Итак развеиваю миф, хотя я уже не первый пытаюсь это сделать. Никаких сложностей в этой машине нет, все тоже самое что и других авто! Сканируется простой OBD (можно китайской), по подвеске - все форд (даже на рычагах гравировка есть). Навесное снимается достаточно легко, если знать как (надо читать форум). Движок цепной из семейства "дуратэк" (2 цепи, 4 плавающих распредвала). Цепи ходят до 300 000 км., если машину не насиловать! Коробка работает до посинения, также отмечу, если менять масло каждые 60 000 - 70 000 км. и следить за ней. Замена свечей, по регламенту подразумевает снятие впускного коллектора и замену его прокладок, но и здесь можно все сделать без лишних затрат и времени (просто нужен ключ на 10 и изгибающийся свечник). Вот еще одна тема, что была с машиной. Авто, в мороз, начало троить и плеваться воздухом обратно в воздуховод. Это может быть результат плохой работы свечей или же катушек зажигания. У меня причиной послужили именно катушки, если корпус катушки треснут - то это только замена, но зачастую суть в резиновых колпачках на конце, что одевается на свечу (он просто, от времени, рассыхается и трескается) и начинает пробивать в "бока". И здесь есть не дорогой вариант, колпачки меняются отдельно, стоят по 300 р. шт., их соответственно 6. Просто переклеиваете и дело в шляпе.

Вроде бы по эксплуатации все. Опять же повторяю, авто очень надежное, просто мне попалась такая машина, что пришло время в нее вкладывать. Сейчас же, на новом авто, таких трудностей нет в помине.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jaguar X-Type 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв