Всем доброго времени суток) Вот решил написать свой первый отзыв, так что не судите строго)
Постараюсь написать для тех, кто выбрал его для покупки, т.е. интересуется технической частью. Это мой первый автомобиль европейского производства, до него были японцы и один кореец. И так, опустил радость от приобретения редкой красивой машины и разберемся в её эксплуатации. Владею ею год. Досталась в хорошем состоянии, пред владелец следил за ней, что радует.
За год владения поменены тормозные диски и колодки(сразу после покупки), блок управления АКПП (блок гниет, но при выборе машины заглянуть туда проблематично(находится над левой коленкой водителя)), заменил аккумулятор. Отдельно об аккумуляторе: если после начала движения загорелась иллюминация из лампочек, коробка перешла в аварийный режим и машины еле едет-не спешите посыпать голову пеплом, если это ягуар, то надо менять аккумулятор))) Такого я не видел нигде)))
Из неопознаных глюков, не влияющих на скорость: иногда загорается лампочка разряда аккумулятора (лечится перепуском двигателя). Вообще, в сырую погоду и лампа зарядки и глюк парктроников случается (думаю где-то конденсат)
Немного по ТО: масло 6 литров (не ест), колодки и диски - как на любую иномарку (всё таки платформа мондео даёт плюсы), японская коробка Jatco всё-таки требует замены масла (пока не менял, но цену узнавал - 11000), замена свечей - снимать впускной коллектор с заменой прокладок (на форуме тема обсосана, с комплектом оригинальных прокладок - дорого), летом дольёте литра 2 антифриза (понятия не имею куда он девается - нигде ничего не течет).
Вообщем, серъёзных поломок не было.
Куда смотреть при покупке: бачок расширительный охлаждения двигателя (на предмет трещин), крышку этого самого бачка (на предмет залипшего клапана (от того бачок и трескается), на помпу (она как на ладони), на крышку багажника (гниет), на шпоновые вставки в салоне (трескаются), резинки крепления выхлопной системы (растягиваются), проехать на машине на "холодную" - коробка дергает - на замену масло АКПП, блок управления парктрониками (где запаска - может тоже подгнивать), на морозе чо то сзади скрипит, понятия не имею. Родные диски достаточно хрупкие (2 уже проходили сварку и правку). Запаска полноразмерная, что приятно). В ремонте достаточно прост, если не касается двигателя - там хрен куда подлезешь. А так больше ни с чем и не сталкивался.
Вообщем, ничего особенного в ремонте и обслуживании не замечено, космических цен на зч нет, обходится не дороже мазду6, коих миллион)