Эх дороги......... пыль да туман, камни ямы и все такое. После очередной зимы-весны наш любимый друг весь расскрипелся и стал визжать так что ездить на нем стало невозможно, и сразу после покупки нами ренж ровера было принято решение отправить нашего старого друга на лечение, после визита к врачу приговорили салентблоки нижних рычагов, стойки стабилизатора и втулки к ним. Удивление вызвала задня подвеска которая имеет кучу рычагов, а точнее четыре и по два салентблока на каждом, причем один из них плавающий. Спасибо ягуар клубу (спасибо им огромное) были быстро подобраны все необходимые намера и сделан заказ. Через пару дней все пришло и за день все поменяли, по деньгам вышло следующее: Поперечный нижний с плавающим с\б - Lemforder 33779 01 1-шт (1200р) , Lemforder 33780 01 -1 шт (300р) Поперечный нижний рычаг (который упирается в пружину) Lemforder 26103 01 - 1шт (397р) ну и замена 4000р итого 8000
Стоика стабилизатора jaguar 1300р, втулки родные рублей по 500, замена 1000р итого 2800
Итого подвеска натянула на 10800 но пока полной победы нет, иногда слышится легкий стук с правой стороны сзади, есть подозрения на амортизатор, пока так покатаю посмотрю. Так же после этого сделал сход развал (1400р)
Следующий этап замена лобового (около 12000р) и полировка летом:)