Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о владении этим чудесным автомобилем. Авто далеко не первое,перед покупкой стоял выбор между камри(30 кузов) и маркII (110 кузов) но объездив варианты которые мне понравились по фото на дроме понял что продается один хлам,а если экземпляр нормальный то и ценник завышен на порядок. Случайно наткнулся на ягу,почитал отзывы и подумал почему бы и нет,созвонился с продавцом договорились о встрече, 400 км в пути и я на месте. Перед приездом за 70 км до места созвонился с продавцом что скоро буду,и он меня чуть огорчил сказал что жена выезжала с заправки нечаянно дернула за рычаг капот и соответственно он на ходу открылся,я конечно разочаровался но обратного пути не было. Приехал,посмотрел,прокатился, все понравилось,скинул денег на капот и обратно домой. Бывший хозяин предупредил что иногда срабатывает отсечка на 3000 оборотов,прогнал что якобы плохим бензином заправился. приехал домой начал разбираться с проблемой,прочитал кучу отзывов. Оригинальный датчик детонации стоил 7500,прочитал что подходит дубль за 1400,заказал,неделя ожидания 3000 т.р за работу и ничего хорошего не получилось. Раньше отсечка была периодически, а после замены стала постоянно. Начал опять читать форумы и один хороший человек подсказал что нужно старый датчик прикрутить в другое место,вообщем я так и сделал,прикрутил его рядом с дроссельной заслонкой и о чудо моя кошка поехала. За11 месяцев эксплуатации вложил в него тысяч 15,шаровые по 800 рублей,стабилизаторы зад по 1100 перед по 700,еще там какие то сайленблоки покупал по 400 рублей,амортизаторы каяба по 4200. До Яги была тойота креста 2001 года,по обслуживанию яга намного дешевле,причем запчасти всегда брал нормальные.
P.S. В целом автомобиль мне очень понравился,два литра на палке хватает. Хоть машина и не новая но люди оглядываются,провожают взглядом,единственный минус это место сзади не хватает,поэтому и решил продать его,нужна была машина по больше. Не надо бояться этих автомобилей,они куда по интереснее и надежней япошек.