Владею этой машиной уже почти 2 года. Покупал ее осознанно. потому что с детства нравились эти Ягуары с их красивым, классическим дизайном. Есть в них какая-то своя магия и красота. У старшего брата такая же, только дорейсталинговая версия. Хотя многие крутили пальцем у виска, типа зачем тебе такая проблемная машина. Почему-то невозможно у нас выбить этот ничем необоснованный стереотип из головы простых обывателей. В обслуживании эта машина ничем не дороже среднестатистической иномарки. Я вообще не понимаю таких вот мнений. Это ведь обыкновенная машина, а не межгалактический звездолет, что бы не могли разобраться в любой нормальной мастерской. Запчасти находятся без проблем. Есть и на Экзисте, и на разборах в интернете. Очень много и по очень хорошим ценам. Так что это просто какие-то глупые шаблоны. Далее по эксплуатации Ягуара. Наездил я на нем уже почти 85000 км. Нигде никогда машина не подводила. При покупке были приговорены амортизатор задний и втулки стабилизатора. И то, я их заменил почти через год только (то бишь год назад). И при этом это была первая операция на ее ходовой. как сказал мастер тут никто ничего еще не касался. Это на 150 000 пробега и 6 лет эксплуатации!! Ходовая очень крепкая. Это я говорю потому что эксплуатирую ее в горной местности (для справки высота на уровнем моря где я ее гоняю от 1500 до 2300 м). Дороги просто разбитые в хлам, бензин паршивый. Потому что на весь район только одни заправки Роснефти. И при всем этом машина ездит и не подводит. Из-за бензина были вытекающие последствия, забились катализаторы и накрылся бензонасос. Каты я просто выбил. Бензонасос в сборе поменял. Так как многие запчасти подходят от Форда Мондео 3, то бензонасос тоже был куплен Фордовский. К слову даже на бензобаке моей машины красуется шильдик Форда. В остальном все в порядке с тех пор. Есть пара профболезней у этой машины. Это рывки периодически возникающие по разным причинам. И частые хлопки в воздушном фильтре из-за перебоев работы датчика холостого хода. Салон. Очень качественный и добротно отделанный. У меня сиденья из велюра. Очень красивый и качественно отделанный велюр, сиденья имеют достаточную боковую поддержку. Вот только кажутся чуток жестковаты. После долгой езды иногда задняя точка устает )) В салоне все из мягких, качественных материалов, никакого пластика, все дерево и кожа. В остальном за столько лет нету потертостей. Трещинка есть на деревянной панели, но я грешу на то, что прошлый хозяин его прижал сильно. Я потом исправлял этот косяк. НУ и болезнь в салоне это потертость на крышке бардачка. Отдельная тема по кузову. Он очень добротный, крепкий. Не гуляет и не мнется от одного прикосновения как на корейцах или дешевых иномарках. Появилось много сколов из-за того, как посыпают наши дороги зимой. Так вот. В отличии от моего прошлого Мерса 210, тут отделка кузова оказалась на уровень лучше. Кузов оцинкован, сделана грунтовка и поверх уже покраска. На Мерсе краска была чисто на кузов нанесена. В общем чего хочется сказать по окончанию. Машинка хорошая, резвая (особенно 2,5 и 3,0), качественно сделанная, с крепкой ходовой. Это одна из немногих машин на которую иногда останавливаешься и смотришь на нее, любуешься ее формами. Она никого не оставляет равнодушной. Очень нравится девушкам. Особенно в этом цвете. В общем всем советую, кому нравится эта классика.