Машина красивая и стильная, огромный капот, смещенная водительская капсула назад создает эффект спорткара, впереди водителя большая часть машины, машину брал с максимальными опциями по движению, подвеска Adaptive dynamic, road safety pack. Управляемость великолепная, лучшая из всех что я видел, есть похожая адаптивная подвеска у мерсов, у бмв слишком жесткая, лежачие полицейские и ямы легко проходит на 40-60 км/ч ход подвески большой, на скорости жесткая просто вгрызается в асфальт. Управляемый привод мгновенно переносит крутящий момент между осями, ускоряясь по прямой чувствуется ускорение от задней оси, если при этом крутануть руль и уйти в соседний ряд чувствуется как передняя ось вытягивает машину. Тормоза средние, могли бы и получше сделать, интересная опция удержания полосы, когда руль сам возвращает машину в свою полосу. Очень качественные материалы салона, сравнить можно реально только с лексус, бмв и мерсы стали делать из дешевки. Никаких огромных планшетов в салоне, салон похож на машину. Качественная музыка, но в моей версии нет сд. Это я не заметил когда заказывал машину. Но по звуку меридиан звучит великолепно, лучше чем босе или jbl, но шумоизоляция как в жигулях, ее просто нет! Как в третьей серии бмв, но дело поправимое, хотя сложно представлять машину за 3 с лишним миллиона и без шумки. Отличный дизельный движок и коробка. Переключения незаметны, крутящий момент с низов. Очень красивая регулируемая подсветка салона при включении спортивного режима все становится красным. Заказывал опцию складывания зеркал, в базе их нет! При движении задним ходом зеркала не меняют положение вниз, что тоже странно. Неплохие адаптивные фары, хотя светят так себе, но в поворотах отлично освещают. ТО раз в 13 тыс. или раз в год. В других странах раз в 36 тыс и раз в два года.