Отзыв автовладельца Jaguar XE 2016

Ягуар ХЕ 2016 — отзыв владельца

, Москва
12667
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
3.1
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 150 км
Руль: Левый
Машина красивая и стильная, огромный капот, смещенная водительская капсула назад создает эффект спорткара, впереди водителя большая часть машины, машину брал с максимальными опциями по движению, подвеска Adaptive dynamic, road safety pack. Управляемость великолепная, лучшая из всех что я видел, есть похожая адаптивная подвеска у мерсов, у бмв слишком жесткая, лежачие полицейские и ямы легко проходит на 40-60 км/ч ход подвески большой, на скорости жесткая просто вгрызается в асфальт. Управляемый привод мгновенно переносит крутящий момент между осями, ускоряясь по прямой чувствуется ускорение от задней оси, если при этом крутануть руль и уйти в соседний ряд чувствуется как передняя ось вытягивает машину. Тормоза средние, могли бы и получше сделать, интересная опция удержания полосы, когда руль сам возвращает машину в свою полосу. Очень качественные материалы салона, сравнить можно реально только с лексус, бмв и мерсы стали делать из дешевки. Никаких огромных планшетов в салоне, салон похож на машину. Качественная музыка, но в моей версии нет сд. Это я не заметил когда заказывал машину. Но по звуку меридиан звучит великолепно, лучше чем босе или jbl, но шумоизоляция как в жигулях, ее просто нет! Как в третьей серии бмв, но дело поправимое, хотя сложно представлять машину за 3 с лишним миллиона и без шумки. Отличный дизельный движок и коробка. Переключения незаметны, крутящий момент с низов. Очень красивая регулируемая подсветка салона при включении спортивного режима все становится красным. Заказывал опцию складывания зеркал, в базе их нет! При движении задним ходом зеркала не меняют положение вниз, что тоже странно. Неплохие адаптивные фары, хотя светят так себе, но в поворотах отлично освещают. ТО раз в 13 тыс. или раз в год. В других странах раз в 36 тыс и раз в два года.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

По поводу шумоизоляции, мне кажется в тех странах где собирают Ягуары на столько ровные дороги, что она просто не нужна. ))
В остальном соглашусь, очень приятная машина, адаптируется под водителя просто идеально.
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Как на счет места рослым пассажирам на заднем ряду? или там только дети?
1
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Рейка рулевая на этой версии слабовата в коленках.
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 17
Ягуар ХЕ 2017 год ,дизель 2 литра ,150 лс,если не ошибаюсь.автоматическая немецкая 8 ми ступенчатая коробка.Около месяца пользования -товарищ доверил пока в командировке...
Буду сравнивать с 15 летней Вольво S80 на которой наездил не одну тысячу километров. Обе машины имеют практически равные характеристики.
Плюсы:
внешний вид-красивая,широкая.длинная .Бренд. Легендарная марка. Вольво примерно то же самое.
качество материалов салона - на высоте. в Вольво не хуже. а в отделке салона в чем то даже и по богаче будет.Ягуар -электропривод сидений (водительского по крайней мере-пассажирского не знаю ездил один). Вольво-механика хотя уровень и количество регулировок тот же и такое же.
шумоизоляция- и там и там на высоте.
динамика- турбина Ягуара знает свое дело,ускорение на высоте.разгон впечатляет. Вольво-бензиновый атмосферник. 2,4 л,170 л.с.-в принципе мало уступает хотя и отстает по разгону
подвеска- в меру упругая.в меру жесткая .Чем то напоминает подвеску Мерседеса.На кажущихся вровень с дорогой мостовых стыках примерно такая довольно сильно срабатывает. но не пробивает. Вольво более вальяжная.хотя и мягкой не назовешь.На тех стыках такая же реакция подвески.На скорости повороты проходит уверенно. Преимущества Ягуара -задний или полный (?)привод- лучше маневренность. меньше радиус разворота. Для города большой плюс.Вольво не разворотлива-сказывается передний привод.
Коробка- автомат Ягуара дает заметный толчок при переводе шайбы из Р в D и это при пробеге менее 50000 км.При движении все неслышно,мягко и практически незаметно. Вольво-механика. При пробеге под сотню никаких проблем
Минусы:
огромный минус Ягуара- это теснота за рулем человеку с ростом более 185 см. При росте 187 см и весе под 100 кг на я за рулем еле умещался правда за мной еще осталось место для пассажира.
Высота салона -головой практически упирался в потолок при максимально опущенном сиденье
В Вольво посадка для моего роста шикарна,запаса по длине уже нет.Есть место для пассажира за мной.По высоте салона- запас над головой в 15 см и это при поднятом сиденье!
Зеркальные элементы зеркал заднего вида Ягуара не полностью разворачиваются оставляя в поле зрения часть кузова как слава так и справа. В Вольво при таком же размере зеркал такой проблемы нет.
Вывод: все плюсы Ягуара для меня перечеркиваются теснотой за рулем и риском безопасности движения из за зеркал заднего вида.
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jaguar XE 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ягуар ХЕ.
Посмотреть всё о Ягуар ХЕ

Подробные отзывы автовладельцев Ягуар ХЕ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром