Отзыв автовладельца Jaguar XF 2008

Ягуар ХФ 2008 — отзыв владельца

, Томск
32384
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.4
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 298 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Premium Luxery
Сам являюсь автолюбителем и информацию об авто черпаю на этом сайте и на драйв2. НО отзыв пишу здесь первый раз, обычно писал только "5 копеек" после того, как авто уже был продан. В этот раз решил поступить так же и не писать пока что "5 копеек", так как авто пока эксплуатирую и полного впечатления я о нем еще не сформировал.

Причиной же написания отзыва, стало отсутствие на данном ресурсе отзыва о  модели с  объемом 4.2 литра. Вот решил исправить, может кому пригодиться в выборе авто.  

Чуть более полу года назад приобрел сей аппарат. О муках выбора и прочей херне писать не буду, 5ая моя машина.

Для меня главной составляющей отзыва является информация об ощущениях от вождения и владения авто, ими я тут и поделюсь.

Начну с того, что 4.2 литра это не 3 литра. 4.2 довольно надежный и ресурсный агрегат, знакомый еще по РенжРоверам. Но там он шел с компрессором. В общем то и на ягуарах есть комплектация с компрессором, думаю она еще повеселее будет, но у компрессора есть свои издержки, в том числе повышенный расход топлива.

Расход лето 15-17, зима 17-19. У меня так пока выходит за 7 месяцев владения.

О динамике, по паспорту около 6 сек до сотни. Но. До этой машины был финик 35й, у которого около 7 сек заявленных было и вольво s80 Т6 (турбовая) с такими же показателями. И вот знаете везде этот разгон чувствовался по разному. Если финик и вольво тянули больше на верхах, то тут тяга чувствуется с низов, мотор мгновенно реагирует с самого низу, от этого ускорение скажем от 0 до 40 или от 0 до 60 км/ч происходит более динамично и машинка кажется более быстрой в городских условиях. Ну согласитесь, что до 100 мы не так уж много где в городе и разгоняемся) Хотя есть индивиды...
Двигатель в салоне почти не слышен, но звук выхлопа очень приятный, сравним с фиником 35 где он даже заводской был отменный.
Машина ощущается очень сбитой и цельной. А учитывая ее динамику порой совсем забываешь о длине в 5 метров.
Руль в меру тяжелый, после финика мне казался очень легким, довольно острый и отзывчивый.
На 19 колесах чувствуется не большая келейность, отдает в руль, но опять таки не так как на финике.

Извиняюсь за частое сравнение с фиником, просто сравниваю с чем на чем ездил до этого и что более сопоставимо по мощности. Был фх 35 2003 года. До него была вольво, но от нее впечатления уже позабылись, хотя она оставила только положительные эмоции.

Подвеска в меру жесткая, довольно энергоемкая, но по нашим дорогам справляется плохо честно говоря, да по ним мало кто справляется... Но с одной стороны нету именно излишней жесткости как опять таки на финике, но нету и ощущения что плывешь по волнам, кренов и раскачки. Подвеска дает возможность для входа в поворот на скорости практически без крена. Но в то же время не чувствуешь каждую кочку. Для сравнения на вольво подвеска по моему была вообще не для наших дорого, она вроде и не слишком жесткая и с большим, с реально большим ходом! Но сука как то работала, что по ямам по нашим она была не мягкая, а как бы сказать... гремучая и расхлябанная, казалась все таки жесткой, хотя была в хорошем состояние. На финике было просто жестко. А вот на Ягуаре подвеска именно упругая, очень приятная.

Морозы машина пережила, правда свечи заменил и АКБ, в минус 40 ездила, это при том что никакого подогрева и автозапуска нет. А нет вру, есть подогрев от розетки и я его несколько раз пользовал. Он заводской. НО честно говоря я не очень ощутил от него толк, ну кажется чуть легче заводилась... хотя порой мне казалось что это самовнушение. Ну и при -30 что бы прогреть картер нужно было за час ее включать. А учитывая что на работу собираюсь час, то только проснувшись одеваться и идти матать удлинители на мороз в минус 30 ну совсем не охота было, так что получалось только поставить на то время которое я завтракал, больше полу часа не стояло, а этого явно было мало...

Потенциальным покупателям и владельцам, обратите внимание, когда АКБ начинает умирать то машина может выдавать совершенно неожиданные ошибки, особенно на морозе, вплоть до ошибки АКПП и отказа рулевого управления.

Задний привод. Это первый мой заднееприводный авто, очень переживал за то как же я буду ездить на нем зимой, с клиренсом в 13 см. После финика да, херово ездить нашей зимой на заднеприводном авто! НО надо отдать должное, что системы стабилизации и зимний режим работают отменно. В горку заезжал там где буксовали переднеприводные малолитражки. В занос не ушел вообще ни разу. Но все же очень во многом пришлось себя зимой ограничить, в плане "туда я не проеду", "тут я не запаркуюсь". После полноприводного кроссовера был реальный дискомфорт. Очень захотел купить себе второй авто, злой, лифтованный джип.

Еще немного о зимней эксплуатации: в машине реально тепло и реально хорошо все подогревается, салон греется очень быстро, а теплый руль это вообще кайф, кожаный, будто змею в руках сжимаешь живую теплую)

Салон. Это главный козырь этого авто, в данном классе, а это Е класс, т.е. камри, теаны, 5ки и ешки по сути конкуренты. НО салон, интерьер просто вне конкуренции, немцы проигрывают, сравнить салон XF можно только с S классом, а японцы даже рядом не стоят. Главным условием для авто было кожаная торпеда, поэтому всегда хотел 221 мерина, потом захотел Ф семерку бэху, собственно из за нее и продал финика. И натуральное дерево.
Салон выглядит очень аристократична, все очень приятное на ощупь и постоянно все хочется трогать) Сидишь в комфорте и уюте, все там где и должно быть. Очень удобный сенсорный дисплей, ничего лишнего в нем нет. К шайбе АКПП быстро привыкаешь, тем не менее не самое удобное приспособление, чисто фирменная фишка, благо часто дергать ее не надо. Для любителей ручного режима есть под рулевые лепестки, которые прилеплены там где надо( к рулю а не стойке).
Руль автоматически поднимается после того как вы заглушите машину и откроете дверь но кресло не отъезжает как в лесусусах и финике. Соответственно при запуске руль сам подъедет к вам. Да о запуске. Кнопка это круто, выезжающие дефлекторы тоже, об этом много уже писали и говорили, но это реально завораживает. Кнопка пульсирует как сердце пока вы не заведете авто, очень круто смотрится.

Вообще XF первого поколения это была революция в дизайне ягуара и она была действительно успешной. По машине реально видно, как много труда вложено в ее дизайн, как экстерьера, так и интерьера. Так же чувствуется, что очень серьезно подошли к сборке и выбору материалов, все очень дорого и качественно, взять ту же музыку. Просто вбейте в гугле bowers and wilkins и посмотрите, сколько стоит их продукция.

После рестайлинга, как и у всех производителей, появились обезжиренные комплектации, даже без камеры з/х и подогрева сидений. Честно говоря После 1го XF мне у ягуара уже ничего особо и не нравиться, а последние модели типа XE, XF2 и F-Pace так и вовсе не нравятся.

В общем если вы думаете брать или нет б.у. ягуар, берите, за эти деньги аналогов и конкурентов на рынке просто нет. Но берите при условии, что у Вас будут средства содержать этот авто в надлежащем состояние.  
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Jaguar XF, 2008
4.8
121550
Jaguar XF, 2008
Калеун, Москва
Jaguar XF, 2017
4.3
21312
Jaguar XF, 2017
Onex, Новосибирск
5921
Jaguar XF, 2017
10836627, Москва
Jaguar XF, 2012
4.8
31799
Jaguar XF, 2012
angeladavis, Красноярск
6384
Jaguar XF, 2012
Павел, Москва
Jaguar XF, 2010
3.6
800
Jaguar XF, 2010
14835968, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Сообщений: 2794
фотки в соседнем дворе видимо взял
19
2
Ответить
Сергей
автор
Томск
да нет в своем)
7
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
А как это отказ рулевого управления??
Ссыкотно звучит.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
6
 
Ответить
Сергей
автор
Томск
Гидрач перестает работать
1
2
Ответить
Сергей
автор
Томск
Все на электронику в машине завязано просто
1
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
Сергей:
Все на электронику в машине завязано просто
Так то тоже малоприятные нюансы.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
 
Ответить
славян
Тюмень
Хорош!!!
5
2
Ответить
Сергей
автор
Томск
Сергей:
Все на электронику в машине завязано просто
В том плане что если АКБ не тот ток выдает то вся система глючить начинает. Но после замены АКБ все как рукой сняло.
6
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1839
Если змея теплая, то скорее всего она уже не живая))) . машин хороший.
7
1
Ответить
Безумный Макс
Санкт-Петербург
Четвёрка! За живую тёплую змею)))
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1219
Классный авто!!!
Carthago delenda est (c)
3
1
Ответить
Илюха Илюха
Красивое авто,правда ХJ лучше смотрится,на мой взгляд.Автор,напиши про обслуживание и технические особенности.Ну и с ценами,желательно))) У нас таких нет,практически.ФХ 35 как грязи...
1
 
Ответить
Caf
Сообщений: 2
Вопрос не-много не в тему а вольво s80 Т6 была первого поколения или второго, которая пошла после 6года? Очень мне переглянулась машинка вторго поколения.Надежный двигатель и пп, да и дешевле с такими характеристиками нечего нет.
1
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
"В общем если вы думаете брать или нет б.у. ягуар, берите, за эти деньги аналогов и конкурентов на рынке просто нет."
Это, извините, бред. Сами называли 35-го М-финика, сравнивали.

На сегодня конкуренты:
М37 Финик.
Лексус ГС350.
БМВ 5
АУДИ 6
Мерседес Е.

Причем все они гораздо чаще встречаются на улицах.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
4
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17235
Поджог Сараев:
Причем все они гораздо чаще встречаются на улицах.
и в этом отчасти их минус...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
1
Ответить
Каройнер
Чита
Да красивая машина....думаю, мало кто отказался бы от такой
5
1
Ответить
SANCRUSS
Кемерово
Машина достойная! Автор, выложи больше фоток, в том числе и салона с дефлекторами и приборкой. И еще хотелось бы про стоимость обслуживания и запчастей узнать. За отзыв - пять!
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Сергей
автор
Томск
Поджог Сараев:
"В общем если вы думаете брать или нет б.у. ягуар, берите, за эти деньги аналогов и конкурентов на рынке просто нет."
Это, извините, бред. Сами называли 35-го М-финика, сравнивали.
На сегодня конкуренты:
М37 Финик.
Лексус ГС350.
БМВ 5
АУДИ 6
Мерседес Е.
Причем все они гораздо чаще встречаются на улицах.
Честно говоря при выборе авто сам склонялся к 221 мерину s-класса, но судьба свела с ягуаром. Вышеописанные вами авто действительно чаще встречаются. Во всех практически сидел внутри, и вот по качеству исполнения салона конкуренцию составляют только автомобили классом выше Sки, 7ки и ауди А8. Я хотел сказать что авто E-класса в этом плане проигрывают все. Да и по габаритам все вышеперечисленное вами короче. XF как бы что то промежуточное между E-классом и S-классом. До S не дотягивает, а E перерос в прямом смысле этого слова)))
3
1
Ответить
Сергей
автор
Томск
Caf:
Вопрос не-много не в тему а вольво s80 Т6 была первого поколения или второго, которая пошла после 6года? Очень мне переглянулась машинка вторго поколения.Надежный двигатель и пп, да и дешевле с такими характеристиками нечего нет.
У меня была вольво первого поколения, ничего плохого сказать о ней не могу, свою цену они оправдывают на все 100 процентов. На мой взгляд недооцененный авто на вторичном рынке.
1
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
Москвич на заднем фоне твоя 4я машина? )) Всем так жить, как автору! Удачной эксплуатации. Отличный аппарат.
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
красавец
2
 
Ответить
Как раз у меня финик и хочу менять на ягуар )
1
 
Ответить
Отзыв понравился ) особенно сравнение с фиником! Хочу менять финик на ягуар)
1
 
Ответить
ezzzdok38
Братск
в том то и дело,что купить то его можно,а если не дай бог навернется какая нибудь рулевая рейка или типа того.....выйдет в пол цены самого авто. А так да тачка красивая...
 
 
Ответить
Георгий
Москва
Согласен. XF 4.2 2008 г.в. Машина огонь. Намного лучше мернов, бех и прочей дребедени. Выглядит очень круто, салон отменный, а двигатель ухх. Машина проблем особо не имеет. Учитывая, что ей 10 лет. Меняю только масло. 150 000 пробега и заводские амортизаторы стоят. до сих пор.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jaguar XF 2008 в России


Добавить отзыв