На мой вгляд есть красивые машины, есть спортивные , есть практичные, есть дешевые, есть недосягаемые , машины мечты и недооцененные .
Ягуар xf - воплощает в себе ряд этих качеств , возможно , для каждого владельца это будут свои качества . О себе же скажу , что для меня это , прежде всего, недооценный автомобиль. Мной недооцененный.
Когда то давно у Ягуара была шикарная спортивная история, связанная с какими то там , ни кому не известными сейчас победами и это творило легенду. Как Порше и Ауди - победы в ралли на своих супер моторах и приводах - творили живую легенду этих супербрендов. Позже, пипл начал хавать все их нароботки из этих областей. У Ягуара - же , Был красивым всегда дизайн. Смешивал спортивность и классику и и все....Больше нифига не было. Можно приписать сюда как машину-перевозку жопы Королевы и Премьер- министра Англии, но это сомнительное достижение. Ведь Французского президента тоже возил Renault VelSatis и Citroen C6 и , где сейчас эти Волосатисы и Ситроены ?
Что же можно сказать о XF этого поколения и рестайлинга...? Машина очень не однозначная. Скажу сразу, я выбрал ее на сдачу , было надо. Что бы я еще выбрал за эти деньги ? Наверное, снова ее. Я люблю хоть как то выделяться из потока , да и во всем. Именно поэтому не А6, Пятерка, Ешка..Японцы вообще не мое. Мне кажется их время ушло в 90-е. В технологиях уже отстают , а в дизайне сразу видно азиатчину . Вообщем для меня японцы лучше пусть делают пылесосы.
Что в Яге этой хорошего...по порядку :
- Полный привод . Хорошо работает , есть особенности , зимний режим - распределение 40/60 в пользу жопы и стартует всегда со 2й передачи. Летний режим - 5/95 в пользу той же жопы. Кстати, для себя я выбираю всегда только полный привод. В средней полосе РФ только этот привод.
- Качество салона. Очень хорошая кожа. Везде, где можно только. Торпеда, накладки верхние дверей. Все очень качественно.
- Черный потолок - для меня это уют.
- Вентиляция сиденей - не плоха, но в Кайенне намного лучше работала.
- Шумоизоляция - очень высокий уровень.
- Редкость на дорогах .
- Внешний вид.
- Спортивные сиденья . 18 регулировок и очень хорошая кожа. Намного лучше той, которая в стандарте идет. Брать только со спорт сидухами!
- Стоимость обслуживания . Не дороже, а часто дешевле основных конкурентов.
- Рулежка. Мне есть с чем сравнить. Посмотри мои другие отзывы. Он хорошо управляется. Расписывать не буду сопли-слюни.
- ЛКП . Толстый слой. Хоршая покраска.
- Обогрев всего и вся. Руль, лобаш, зеркала, сиденья все.
- НАДЕЖНОСТЬ. Да, именно это. Он действительно надежен. Не ломается ни-че-го.
А теперь минусы :
- Мотор. Мотор 340 л/с хорош. Но он не едет. Этот кусок дерьма задушен с 380 л/с . Сравнить мою бывшую Audi s5 330 л/с - 4,9 с. 0-100 а этот котик едет 6,5 0-100. Вопрос, куда профакапили более 1,5 секунд? А ответ пункт следующий:
- Коробка. Именно хваленый АКПП ZF. Именно это тупейшое создание на земле. Она скрадывает мощь мотора хуже якоря в жопе. Скажу так, был бы на ней S tronic - машина бы стреляла .
- Свет. У Ягуара убогий свет. В стоке. Кот с катарактой. Слепой ублюдок. Освещение не бизнес- класса авто. Надо менять , что я и сделал, купив Филипс ксенон . Стало немного лучше.
- Клиренс . 130 мм. Очень низкий при большой колесной базе. Пузотерка типичная. Лежачие полицеские через раз на брюхе. И это Москва. В «твоем» Воронеж- хер догонешь - все ямы твои.
- Выхлоп. V6 и компрессор должны выдавать красивый выхлоп! А не гул! А тюнячить и колхозить это не мой выбор.
- Акустика Meridian. Bose и Harman играют в разы лучше.
Это основные моменты по машине. Я не запал на нее. Это не мое, но кому то точно понравится .
Кортоко о стоимости работ и запчастей. Я сам всегда покупаю запчасти и масло . Это мой фетиш. Вот цены с работой:
Замена масла оригинал Castrol -
масло оригинал Castrol 5w20 EDGE prof A1. 6,5 литра. 790*8
— масляный фильтр оригинал C2D3670 1656р
— сливная пробка оригинал AJ88461 268р
— салонный фильтр оригинал C2Z6525 1244р
— воздушный Mann, оказывается надо их 2 C30115 975*2р
— присадка Ceratec от ликви молли (сам залил) 3721 1575р
— долили масло ГУР
— осмотрели подвеску
— по компу Ошибок ровно — 0
— выровняли давление в шинах — везде 2.1
— подтянули болты на колесах
— проверели состояние антифриза
- Был гул из ГУРа, жидкость долили гул немного уменьшился, но не ушел. Буду менять бочек ГУР с промывкой — 2л неоригинала и на заливку 1л оригинала.
За все это аж 2200р за работы в супер профильном сервисе.
Итого : 15223р.
Замена у официалов масла в коробке с фильтром поддоном ( мои запчасти оригинал ZF ) - 13 249р сумма с запчастями!
Вот и делайте выводы.
Отзыв получился скомкан. Но я отразил свое виденье этой машины. Без слюней. Ничего плохого в ней нет, но и хорошего тоже не много.
Это не «те» Ягуары , которые были легендами. Это ширпотреб в прямом смысле. Впрочем , как и его конкуренты.
P/S Просьба неудачников, неучей , негативщиков, поклонников японского фольклера и всех верующих, чьи чувства задеты , писать коменты корректно и без инфантильного хамства. Хамство будет удалятся и блокироваться.
Удачи всем нам.