Отзыв автовладельца Jaguar XF 2014

Ягуар ХФ 2014 — отзыв владельца

42401
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
4.7
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 156 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, Уважаемые автовладельцы и пользователи данного ресурса. Для меня – это первый отзыв на drom, прошу не судить строго, так как в отзыве будут присутствовать больше субъективные вещи, но будет не мало и объективных моментов.
Дальше будет много текста, но лишь потратив своё время на прочтение всей истории, Вы сделаете, скорее всего, верные выводы.
Предыстория: в свои не полные 30 я успел овладеть огромным количеством автомобилей, от знаменитой «батиной копейки», до BMW X6. Так вышло, что после достаточно длительного владения немцем я устал от постоянных трат, как временных, так и материальных. У меня уже был маленький ребёнок, жена в декрете и мне было тяжело отдавать по 700-1500 у.е. на ремонты икса. Для меня это были космические суммы и на семейном совете было принято решение взять что-то бюджетное, но новое – из салона. Как раз в то время город и регионы стали заполонять толпы Lada Vesta (да-да, я тот человек, который пересел с X6 на Весту). Долго не думая – иск был продан, а буквально на следующий день я отправился к официальному диллеру Lada в Минске, к слову, стоит упомянуть, что у нас их 2: 1 – исторически первый – Лада-Минск и 2 – Ардера (им же принадлежит дилерство Рено в Стране) Почему я делаю на этом акцент, да потому что все владельцы, которые купили авто в «Ардере» так или иначе сталкивались с бестактным, говоря откровенно наплевательским отношением к себе и авто, доходило до того, что если владелец авто, которое было куплено в «Ардере» ехал проходить ТО (в рамках гарантии) в Минск-Лада, то «Ардера» отказывала в гарантийном обслуживании, но это уже другая история…
Так вот, на дворе была зима – буквально вчера выпал первый декабрьский снег, а я стоял и осматривал новое авто. Дико скажите Вы, и, наверное, будете правы, но, если Вы хоть раз покупали авто в салоне, не важно какого класса, Вы меня поймёте – ощущения детской радости, купили игрушку в магазине – она вся новая, в упаковке и Вы знаете, что она новая. Безусловно подлокотник «от Икаруса», вечно дребезжащий багажник на скоростях свыше 130 и отсутствие пневмо-упоров капота были не столь критичны, но при всех прочих – новый авто есть новый и вкладывать в него действительно не нужно. Так миновало 9 месяцев и на пробеге в 18 000 (да, я очень много езжу и я не таксист) при очередном осмотре обнаружилось, что машина начала гнить, на днище были следы коррозии и не малые, понимая во что это может вытечь, не смотря на гарантию, было принято решение избавиться от авто + ко всему, разумеется в авто не хватало комфорта для дальних поездок. Поняв, что я совершил ошибку, мы решили искать б/у иномарку, но в достойном состоянии, и чтобы не вкладывать в неё тонны денег.
Не буду расписывать все муки выбора, но по рекомендациям определённых «шарящих» личностей выбор пал на Британца – Jaguar XF 1 рестайлинг 2014 года с пробегом чуть больше 100 000 км и 2 литровым турбированным бензиновым мотором. Машина, как говориться была дилерской т.е. приобреталась у официалов на Атлант-М Британия и вся история обслуживания билась с момента предпродажной мойки. Но самое главное, машина была в белом цвете. Я всегда думал, что белая машина — это что-то гламурное, непрактичное и пафосное. Каково же было моё удивление, да и жены, когда мы увидели авто в живую. Этот бизнес седан (к слову, это Е класс) выглядел просто потрясающе, а цвет придавал ему некую элегантность, дороговизну и стиль.
Что сразу привлекло внимание и просто запало в душу: ОГРОМНЫЙ, просто огромный для своего класса салон! Друзья и коллеги, владельцы Lexus LX, BMW 5, Mercedes Е-класс и AUDI A6 (а по сути, это всё конкуренты данного авто) – все, кто сидел в салоне, сказали, что места очень много, так как я парень габаритный (не дрыщ) это было важно. Сидения – вызывали восторг, вроде бы и спортивные ковши, но на столько удобные и обтекаемые, что вызывали щенячий восторг. Бесценное чувство, когда на повороте ты не вываливаешься из-за руля. Удобный, действительно удобный подлокотник, на котором размещается и водительская и пассажирская рука, при этом не мешая друг другу. АКПП – это выезжающая из тоннеля «шайба», которую надо крутить, как крышку от бутылки газировки для переключения передачи, которая прячется назад в отведённое ей место, образуя цельный тоннель при глушении авто вызывала ВАУ эффект, я до сих пор в восторге от этой технологии, на столько удобно и практично, что я уже просто не представляю классический рычаг-торчок. Так же, стоит отметить поворотные дефлектора обдува салона – есть функция, которая позволяет их фиксировать в постоянно открытом положении, как во всех авто, но, так же, есть функция, при включении которой, дефлектора реагируют на пуск и стоп двигателя – открываясь при запуске, как закрылки самолёта и прячась назад, образуя цельную торпедо при глушении. Нигде, ничего подобного не видел. Безусловно присутствовал круиз, адаптивный свет, автокорректор фар, который не раз спасал с ночной дождь поворачивая за рулём и помогая разглядеть ямы на дороге, а также дополнительное освещение поворотов угловыми линзами – во дворе всегда видно бордюр и/или «донора» который решил перебежать дорогу. Воистину большой багажник, вмещающий в себя детскую коляску (разумеется, в разобранном виде) и несколько полётных чемоданов, горшок, маленький трёхколёсный велосипед (зубрёнок), аптечку/огнетушитель и так, по-мелочи.  Сзади комфортно, ребёнок сидел в детском автокресле и оставалось достаточно места, но непоседливые ножки так и норовили заляпать спинку водительского сидения, да и вечное ёрзание автокресла не доставляло удовольствия комбинированному из кожи и алькантары в середине салону авто. Так что, было принято купить чехлы-накидки на заднее место, где стояло автокресло и на спинку водительского сидения. Датчики света и дождя – очень практично и удобно, Вы всегда ездите на режиме «авто» с включенными дневными ходовыми, но стоит Вам въехать на подземный паркинг или просто становиться темно – ближний свет включается автоматически, как и дворники, которые срабатывают при брызгах от впередиидущего авто, не говоря о дожде. Стоит отметить, что аэродинамика у авто великолепная и реально работает. Да – я псих, скажите Вы, но я ехал и не один десяток раз на заднеприводном авто в ливень на скорости 140-160 км/ч+ и не пользовался дворниками! ВООБЩЕ! Сзади он не нужен вовсе, так как на скорости 100+ заднее стекло всегда чистое, потоки воздуха обходят авто таким образом, что стекло остаётся нетронутым грязью и каплями, а переднюю полусферу я обработал «кохавским» антидождём и забыл о дворниках, понятное дело, когда впереди ехал большегруз – я их включал и они справлялись на ура – всё видно. Подвеска – это просто нечто, то, что она мне прощала – не простил бы не один другой авто, разве что Уазик (козёл) – в меру мягкая, но в тоже время жёсткая с нереальной стойкостью к пробою. Авто низкий, очень низкий, но благодаря огромному ходу подвески (вывесу колеса) я без труда покорял дворовые бордюры и снежные ухабы. Авто не разу не подвёл не в снег, не в мороз, не в мороз, не в жару не в ливень. Резина стояла Goodyear Eagle F1 – она реально держит машину, да и машина сама ну очень устойчивая, несмотря на задний привод. Езда по нечищеной зимой каше на скоростях 100+ даётся легко – ловить не приходиться. Парктроники по кругу + камера заднего вида с отрисовкой траектории – это очень удобно по сравнению с картинкой парктроников в том же BMW.
Но как Вы понимаете, нет вещей без недостатков и данный авто не стал исключением. Низкая посадка – к ней нужно привыкнуть, тот факт, что я не вижу края капота меня некоторое время напрягал. Задние пассажиры, как правило дети, ничего кроме водительского и пассажирского подголовника ничего не видят. Звук у меня штатный, говорят «Меридиан» валит, но я не заметил особой разницы (у коллег на работе XF дорест, XJ 1 рест, Даймлер и XE S) Харман уделывает акустику просто в «сухую». Очень, не смотря на светлый салон и середину для задницы из алькантары не хватало вентиляции сидений, но это особенность комплектации. Так же я попал на знаменитую проблему с «хрюканьем» и отстрелами пистолета на заправке. Стоять у Ягуара и постоянно держать пистолет в нажатом состоянии и в дождь, и в солнце – так себе занятие. Решилось у дилера модернизацией абсорбера бензобака за 80 $ (да, дальше цены будут в $ для упрощения понимания расчётов).  Приведу сводку из того, что делалось и за сколько. Важно понимать, что чем старше авто, тем больше скидка у диллера на запчасти и работы. Цены указаны с работой:
1. Замена лобового стекла – оригинал с плёночным подогревом (влетела ворона на скорости) = 800 у.е.
2. Замена верхних задних рычагов = 500 у.е.
3. Замена задних тормозных колодок с датчиками износа = 150 у.е.
4. Ремень ГРМ = 100 у.е.
5. ТО с заменой фильтров воздушных и масляных = 250 у.е.
6. Антикор днища = 60 у.е.
7. Замена датчика температуры (в водительском зеркале) = 130 у.е.
8. Замена переднего пассажирского механизма стеклоподъёмника = 300 у.е.
9. Замена водительского зеркала заднего вида с механизмом подогрева = 150 у.е.
10. Замена накладок на зеркала с белого цвета на чёрный = 80 у.е. комплект
11. Большое ТО с заменой всех масел и фильтров включая масло в заднем редукторе, коробке = 650 у.е.
12. Замена свечей = 100 у.е.
13. Замена всех роликов, шкива ремня = 350 у.е.
Технически всё – больше ничего не делалось, все работы проводились больше для себя, а не по рекомендации сервиса – всё делал заранее, только у официалов и используя только оригинальные запчасти, а не «лицензию». Скажите псих, дорого? А во сколько Вы оцениваете свою безопасность и безопасность семьи? Для меня это бесценно!
На этом я не остановился т.к. сочетание чёрного и белого (купил чёрные накладки на зеркала) смотрелось потрясающе, а заводской хром вокруг задних дверей был убит на мойках (болезнь всех Ягуаров, что старых, что новых) я решил сделать небольшой детейлинг, а в частности:
1. Тонировка задней полусферы
2. Антихром пакет всех элементов кузова и окон в чёрную глянцевую плёнку
3. Покраска всех значков, надписей, элементов решётки радиатора в чёрный глянец
4. Перешив руля в Итальянску. НЕэкокожу Наппа
5. Перешив середины водительского сидения в алькантару, которую не отличить от заводской т.к. строчка от времени и веса моей задницы пошла по …
Общая стоимость работ составила 800 у.е.
Подводя итог хочу сказать следующее: Потрясающий авто, на который обращают внимание. Большинство сравнивают Ягуар с Астон-Мартин и Бентли, при стоимости несопоставимой – это одна из фишек Ягуара, все думают, что он стоит раза в 3, а то и 5 больше, чем на самом деле. Надёжный и практичный авто. Двигателя хватает за глаза, но можно чипануть. 2,0 мотор – это по сути - Фордовский экобуст, так что машине нужно давать под сраку на трассе хотябы 1 раз в месяц или двигатель не пройдёт 200+ тысяч. Ещё очень важно, чтобы дилер поставил заводскую, обновлённую прошивку т.к. изначально там был баг ПО – первые поколения машин с этими моторами не проходили больше 100 000.  По трассе и в городе 250 сил хватает за глаза, даже на эту массу. Поездки в Москву проходили очень быстро и комфортно. Ещё, я не встречал не одной машины так сильно меняющей характер при переключении на режим спорт! Это просто фантастика! В данном авто уживаются 2 абсолютно разных характера – в режиме D – это комфортный, плавный, роскошный авто бизнес класса, НО, если папе хочется пошалить без семьи в салоне – эта машина даёт Вам это! Задний привод и режим S – подрывают эту машину так, что многие BMW / AUDI  и пр, которые хотят наказать Вас на светофоре остаются позади и наблюдают кошку в броске на вашем заднем бампере. Маши становиться очень жёсткой, руль реагирует гораздо острее, разгоны и торможения реще и жёстче. Очень достойный, харизматичный, породистый авто. Если Вы его полюбите – он будет любить и уважать Вас, даря эмоции, которые не купишь не за какие деньги!  Фото прилагаются.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

15962793
автор
На фото в шапке, состоянии до детейлинга. В приложении фото после.
31
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6036
Слышал что эти экобусты ненадежные, у вас есть понимание, почему много примеров поломок до 100ткм? У друга есть Мондео с таким же мотором - 130 уже прошёл, все ок.
За отзыв 5, видно что любите машину
26
1
Ответить
webexide
автор
Розарио Агро
Слышал что эти экобусты ненадежные, у вас есть понимание, почему много примеров поломок до 100ткм? У друга есть Мондео с таким же мотором - 130 уже прошёл, все ок.
За отзыв 5, видно что любите машину
На дилере, самый опытный и старый инженер рассказывал, что после того, как Ford купил у BMW бренд JLR они стали ставить свои двигателя 2.0 ecoboost. А у этих моторов была отзывная компания от завода. Перепрошивали мозги, как правило на анти-чип т.е. понижали мощность ибо на родных 250 силах быстро умирал катализатор, давал обратку в двигатель и как следствие - двиг умирал. Похже вышла новая прошивка - она оставляла 248 родных сил, но меняла крутящий и что-то там ещё, не помню точно - не хочу сочинять. 90% авто, которые не приехали по тем или иным причинам на отзывную гарантийную компанию не доехали до 100к. Как то так.
11
 
Ответить
Каройнер
Чита
Красивый аппарат, спору нет, но седан всё-таки непрактичен...низкий, посадка-высадка неудобняк, обзорность не очень, багажник мал...такая машина для семьи не очень подходит...для удовольствия от вождения разве в режиме трассы...и то как второй авто...а в этом случае уже купе предпочтительнее....
6
42
Ответить
   
Сообщений: 868
Колодки дороже ремня ГРМ..Оо, спасибо за приведенные цены) помогает не строить иллюзий)
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
34
2
Ответить
9274478
Кемерово
Пересел с х6 на весту и испытал детскую радость... ну х.з.....
44
8
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
нуя ржу...
веста ржавеет, а в кошака чемодан баксов ввалить...
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
45
16
Ответить
3046183
Перелицованный форд мондео, отсюда и цена соответствующая, некоторые детали подвески взаимозаменяемы
18
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Я что-то особой разницы по тратам между БМВ и Ягуаром не увидел, стоило ли менять одно на другое? На Весте надо было сразу антикор сделать.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
38
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Расход по городу в 9 литров это сказки на ночь. Даже по Минску, где мало пробок. Да и 7 литров по трассе если только ехать на круизе 90 км/ч
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
25
8
Ответить
webexide
автор
Каройнер
Красивый аппарат, спору нет, но седан всё-таки непрактичен...низкий, посадка-высадка неудобняк, обзорность не очень, багажник мал...такая машина для семьи не очень подходит...для удовольствия от вождения разве в режиме трассы...и то как второй авто...а в этом случае уже купе предпочтительнее....
Частично согласен, а частично - нет. К обзору и габаритам быстро привыкаешь - проверено! Багажник мал, если только смотреть в сторону погрузочной высоты, а вот по ширине и ГЛУБИНЕ, он совсем не мал. Мне машина в кайф, что в городе, что на трассе.
15
1
Ответить
webexide
автор
Везучий ветер
Колодки дороже ремня ГРМ..Оо, спасибо за приведенные цены) помогает не строить иллюзий)
Обращайтесь
6
 
Ответить
webexide
автор
9274478
Пересел с х6 на весту и испытал детскую радость... ну х.з.....
Детская радость была испытана от чувства приобретения нового авто, в который не надо вкладывать, чуть-ли не каждый день. Прочтите отзыв внимательнее.
27
2
Ответить
webexide
автор
афтор
нуя ржу...
веста ржавеет, а в кошака чемодан баксов ввалить...
Делал для себя и под себя. Брать авто 20к+ стоимостью и строить иллюзии о том, что оно в принципе не будет ничего просить - абсурд и сумасшествие. Другое дело, если авто просит бабла исключительно по регламенту, т.е. на ТО и расходники.
20
5
Ответить
webexide
автор
3046183
Перелицованный форд мондео, отсюда и цена соответствующая, некоторые детали подвески взаимозаменяемы
Не сказал бы что тут обошлось "перелицованием" салон - другой уровень, качество сборки и материалов - другой уровень. Да и по деталям, очень мало подходящих от мондео, но как я писал в отзыве - был выбран принципиальный подход к обслуживанию у официалов и только оригинальными запчастями.
12
2
Ответить
webexide
автор
автодок
Я что-то особой разницы по тратам между БМВ и Ягуаром не увидел, стоило ли менять одно на другое? На Весте надо было сразу антикор сделать.
Разница в тратах колосальная. BMW сосал постоянно, не по плану...Что там творилось с электрикой, до сих пор просыпаюсь в холодном поту...КОТ же просил денег только по регламенту, остальное - это моя дибильная привычка доводить всё до совершенства.
32
7
Ответить
webexide
автор
автодок
Расход по городу в 9 литров это сказки на ночь. Даже по Минску, где мало пробок. Да и 7 литров по трассе если только ехать на круизе 90 км/ч
Видимо Вы не ездили на моторе 2.0 - это реальные цифры, если не жать в пол с каждого светофора. При езде нон-стоп газ в пол выходило около 12,5-13,2 на 95 бензине.
12
5
Ответить
 
Сообщений: 7107
3046183
Перелицованный форд мондео, отсюда и цена соответствующая, некоторые детали подвески взаимозаменяемы
X type был построен на платформе Мондео
А не XF
24
 
Ответить
 
Сообщений: 5431
6.Антикор днища=60 у.е.)).Можно только позавидывать белорусским ценам.
9
1
Ответить
Андрей
Кемерово
Везучий ветер
Колодки дороже ремня ГРМ..Оо, спасибо за приведенные цены) помогает не строить иллюзий)
а не подумал ПОЧЕМУ ТАК????
потому,что эту машину нужно оттормаживать с 250 кмч!!
потому, что она динамичнее, быстрее, резвее...
потому, что КАЧЕСТВЕННЫЕ тормозные колодки - это БЕЗОПАСНОСТЬ!!
вам наверно знакомо, когда ваш ниссан Альмера со скорости 120 кмч невозможно экстренно остановить? почему? потому, что колодки и тормоза на это не рассчитаны. Они попросту перегреваются, как и у остальных "массовых" машин - тойёт, мазд, ниссанов, и т.д..... со всеми вытекающими...
Так что это ЯГУАР и тому подобные авто - не ваши машины.
29
6
Ответить
Алексей
Каройнер
Красивый аппарат, спору нет, но седан всё-таки непрактичен...низкий, посадка-высадка неудобняк, обзорность не очень, багажник мал...такая машина для семьи не очень подходит...для удовольствия от вождения разве в режиме трассы...и то как второй авто...а в этом случае уже купе предпочтительнее....
Седан-самый комфортный кузов.В нём прохладнее летом и теплее зимой(не нужно греть/охлаждать багажник),в нем лучше шумка(багажник отдельно) лучше жесткость кузова на кручение.Перевезти в седане можно всё,кроме колясок и велосипедов,ну и холодильников.
24
1
Ответить
G.Alekseev
Классная машина. На мой взгляд, одна из немногих, чей дизайн не стареет =) Чертовски пропорционален в плане кузова и посадки колес =)
В свое время тоже хотел такой, но денег хватало только
16
1
Ответить
webexide
автор
Андрей
а не подумал ПОЧЕМУ ТАК???? потому,что эту машину нужно оттормаживать с 250 кмч!! потому, что она динамичнее, быстрее, резвее... потому, что КАЧЕСТВЕННЫЕ тормозные колодки - это БЕЗОПАСНОСТЬ!! вам...
Несколько дерзко, но я Вами согласен. Когда я оттормаживал в пол с 280 я был благодарен разработчикам тормозов и тому, что я не сэкономил)
22
2
Ответить
G.Alekseev
тьфу, почему тут нет возможности удалить неудачный комментарий =(
... только на дорестайл.

А денег любая машина просит, если ты хочешь чтоб она служила верно и не ломалась. Хотя бы свечи или масло можно ставить оригинал или очень хороший аналог, который будет даже дороже, или же дешевку =) Я вот купил вместо ягуара финик, казалось бы японец и, как принято считать, дешевое обслуживание. Но хотя бы к примеру рычаги стоят 10-13 тыс =)
Кстати, антикор реально дешево. Если конечно он хорошего качества с промазкой всех отверстий. В москве я делал раза в 3 дороже.
7
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Везучий ветер
Колодки дороже ремня ГРМ..Оо, спасибо за приведенные цены) помогает не строить иллюзий)
нисколько не дерзко.
это ФАКТ.
но вот только похоже не вам был адресован ответ. За это сорри.
1
 
Ответить
webexide
автор
G.Alekseev
тьфу, почему тут нет возможности удалить неудачный комментарий =( ... только на дорестайл. А денег любая машина просит, если ты хочешь чтоб она служила верно и не ломалась. Хотя бы свечи или масло...
Антикор топовый, у нас сыпят реагенты похлеще чем в Москве, машине просто пофиг - не намёка на ржавчину. Тем более официалы дают гарантию при своевременном обновлении покрытия.
4
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5282
Да вы товарищ зажиточный пан. Был в Белоруссии в апреле-мае, 90% ездят на авто возрастом от 20 лет, на дизеле.
6
2
Ответить
webexide
автор
Franz42
Да вы товарищ зажиточный пан. Был в Белоруссии в апреле-мае, 90% ездят на авто возрастом от 20 лет, на дизеле.
Мне странно слышать название страны, которая не существует с 94 года. А вот будь Вы проездом в Республике Беларусь, в Беларуси и т.д. можно склонять, но не Белоруссия, Вы, наверное увидели бы и мазерати и теслы и феррари и пр...
17
21
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5282
webexide
Мне странно слышать название страны, которая не существует с 94 года. А вот будь Вы проездом в Республике Беларусь, в Беларуси и т.д. можно склонять, но не Белоруссия, Вы, наверное увидели бы и мазерати и теслы и феррари и пр...
Простите великодушно. Ну так то с 91 года, существует Беларусь (если Вам так угодно). А никаких феррари, тесл и мазерати в Гродно, Волковысске, Слониме, Бресте я не видел.
19
4
Ответить
Belog
Chief-mate
6.Антикор днища=60 у.е.)).Можно только позавидывать белорусским ценам.
И зарплатам и доходам тоже можете уже позавидовать....
5
 
Ответить
Belog
Franz42
Простите великодушно. Ну так то с 91 года, существует Беларусь (если Вам так угодно). А никаких феррари, тесл и мазерати в Гродно, Волковысске, Слониме, Бресте я не видел.
Так то в Саранске, Сызрани, Камызяке итп, все на Мазерах и Теслах едут...
10
1
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5282
Belog
Так то в Саранске, Сызрани, Камызяке итп, все на Мазерах и Теслах едут...
Не знаю на чем ездят в Саранске, но ЧМ по футболу проводили в нем ))
3
3
Ответить
webexide
автор
Franz42
Простите великодушно. Ну так то с 91 года, существует Беларусь (если Вам так угодно). А никаких феррари, тесл и мазерати в Гродно, Волковысске, Слониме, Бресте я не видел.
В 91 Был принят суверенитет БССР. А вот легально Беларусь стала называться в 94, а подписание Дня Независимости было осуществлено в 96 вовсе, но не суть, не было задачи докопаться, просто несколько обижает когда коверкают название. Прошу прощения, если написал излише эмоционально.
10
 
Ответить
webexide
автор
Belog
Так то в Саранске, Сызрани, Камызяке итп, все на Мазерах и Теслах едут...
В указанных городах говорить не готов, а в Минске этого добра хватает...
6
 
Ответить
Привет, спасибо за отзыв, с любовью к авто написано) можете скинуть контакты контор, где делали руль, сиденья и детейлинг. Полезные люди, в Минске сложновато искать проверенные конторы по таким вопросам) судя по фото, все сделано очень качественно
3
 
Ответить
Franz42
Да вы товарищ зажиточный пан. Был в Белоруссии в апреле-мае, 90% ездят на авто возрастом от 20 лет, на дизеле.
Если только в совсем глубинке были, и то там много новых бюджетников. в Минске все в порядке с авто
3
 
Ответить
webexide
автор
Александр Кушнер
Привет, спасибо за отзыв, с любовью к авто написано) можете скинуть контакты контор, где делали руль, сиденья и детейлинг. Полезные люди, в Минске сложновато искать проверенные конторы по таким вопросам) судя по фото, все сделано очень качественно
авалаб на козлова
2
 
Ответить
Shay
Москва
ввалил кучу денег в эту машину……не понятно зачем. и надо было брать только полный привод , а не ****ю на заднем и 2 литровым мотором, который себя покажет еще , однозначно.
Вообщем, выбор хороший, но не правильный. Он не едет и не надежен. А едет на этих кузовах только 340 л/с на полном и он же самый надежный.
2
14
Ответить
webexide
автор
Shay
ввалил кучу денег в эту машину……не понятно зачем. и надо было брать только полный привод , а не ****ю на заднем и 2 литровым мотором, который себя покажет еще , однозначно. Вообщем, выбор...
Вы видимо в курсе всех обстоятельств приобретения: цены, сроков, состояния и пр.? Касаемо полного привода - это, как правило, 3,0 дизель а теперь открываем гугл и читаем какой самый хреновый мотор за всю историю марки, правильно - трёхлитровый дизель с их клапанами, вкладышами и пр.
5
4
Ответить
Shay
Москва
webexide
Вы видимо в курсе всех обстоятельств приобретения: цены, сроков, состояния и пр.? Касаемо полного привода - это, как правило, 3,0 дизель а теперь открываем гугл и читаем какой самый хреновый мотор за всю историю марки, правильно - трёхлитровый дизель с их клапанами, вкладышами и пр.
3 литра дизель это шлак. самый норм это 3 литра компрессор , который 340 л/с
2
2
Ответить
Русский Дом
Миасс
Андрей
а не подумал ПОЧЕМУ ТАК???? потому,что эту машину нужно оттормаживать с 250 кмч!! потому, что она динамичнее, быстрее, резвее... потому, что КАЧЕСТВЕННЫЕ тормозные колодки - это БЕЗОПАСНОСТЬ!! вам...
Вынужден не согласится по поводу остановки Альмеры. В предыдущем кузове тормоза у Альмеры очень даже качественные, сам проверял - для такого класса авто очень даже неплохо.
 
 
Ответить
По авто
Новосибирск
Отличный яга. Всю жизнь на японца почти 20 лет. А тут год назад купил себе ренж ровер 4.2 с.с., но так как отзывы о них неоднозначно, второй машиной оставил мазду. Отъездив год на ровере, думаю избавляться от мазды пора и впринципе с Японией завязывать)))
Вот смотрю теперь яги) конечно хочется тоже 4.2 в седане это полюбому песня, но второй налог не потяну, поэтому смотрю до 250 кобыл.
Автору удачи, кот зачётный. Беляш очень удачный выбор. Как на ресте с редукторами дела кстати, слышал больная тема.?
 
 
Ответить
Анатолий
Иркутск
webexide
Вы видимо в курсе всех обстоятельств приобретения: цены, сроков, состояния и пр.? Касаемо полного привода - это, как правило, 3,0 дизель а теперь открываем гугл и читаем какой самый хреновый мотор за всю историю марки, правильно - трёхлитровый дизель с их клапанами, вкладышами и пр.
Что-то вы напутали сударь. Этот дизель на лэндроверах по 400 тыс без ремонтов отхаживает спокойно. И никаких перечисленных проблем там не было, и полного привода тоже, полный привод на 3л бензине там ставился, а дизель 3.0 на заднем.
1
 
Ответить
22054377
webexide
Делал для себя и под себя. Брать авто 20к+ стоимостью и строить иллюзии о том, что оно в принципе не будет ничего просить - абсурд и сумасшествие. Другое дело, если авто просит бабла исключительно по регламенту, т.е. на ТО и расходники.
20 К на сегодняшний день это 1 500 000 рублей. Плюс вот всё то, что вы туда вбабахали это ещё 500 К.
А это уже новая иномарка.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jaguar XF 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ягуар ХФ.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ягуар ХФ: Модельный ряд Ягуар ХФ, продажа Ягуар ХФ

Подробные отзывы реальных владельцев Ягуар ХФ с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром