Всем привет! Давно ничего не писал, то времени не было, то лень) Вот решил подвести маленький итог ещё одной зимы, которая в этом году в Москве была достаточно суровая. Авто хранилось как на паркинге, так и на улице. Ну как же хорошо на заднем приводе ездить, ну реально приятно. Однако понял я, что нужен полный привод…без него на дачу не проехать) Один раз подъехал я к парикмахерской и подумал: «Ну не надо!»)) Но закопаться я не успел – просто не смог даже заехать на это место)) Но один раз всё же застрял во дворе. Был уже апрель, но апрель холодный. Начал парковаться и заехал на снег, думал он мерзлый, то есть твёрдый, ан нет! Задние колеса просто просели в эту кашу. Дал пару раз вперёд-назад, толку ноль. Повезло парень проходил и подтолкнул. Вышел легко, с одного небольшого толчка. Что было из поломок: умер верхний патрубок антифриза. Заметил небольшое запотевание, а потом чуть ушёл антифриз. Был на Max и опустился до Min. Поехал в Лондон, за 1 минуту был найден виновник – заменили, соответственно антифриз тоже был заменён. А впереди как раз -25 ожидалось, поэтому переживал не лопнет ли. Трубки как и бачок – болячка которая постигнет всех, рано или поздно. Ещё перестала работать функция закрывания авто с кнопки на двери переднего пассажира. Тоесть кнопка не реагирует на нажатие и машину не закрывает. Предполагаю, что там перелом контакта, нужно снять ручку и посмотреть, но пока не занимался. Собственно, всё. Больше ни одной поломки, что очень радует. По весне пришла пора менять диски, так сказать надеть смокинг) Диски хранил на шинке недалеко от дома. Платил за свой радиус 6600 за 6 месяцев. И сам монтаж обычно выходил под 3500-4000р. Итого 10-11 тысяч. По совету человека, решил сменить место хранения и поехал в «Шинный отель», слишком уж хорошие отзывы были о нём, да и находится тоже близко впринципе. Сдал свои диски на 7 месяцев за 3500 и столько же отдал за шиномонтаж 19 радиуса! Фишка в том, что у ребят ценник фиксированный и не играет роль какого размера диск. Очень приятная зона отдыха. По работам мастера сделали всё быстро и без лишних вопросов. Машин в очереди так же не было почти. Вообщем очень понравилось место и подход к клиенту. Рекомендую «Отель» на Хорошёвском шоссе. Буквально несколько дней назад сделал небольшую ТОшку. Заменил: масло, фильтр маслянный, воздушный, салонный; свечи, прокладки, приводной ремень, тормозную жидкость. По ценам: около 10000 работы + на запчасти вышло примерно следующее (цены + - примерные):
Масло Бардаль 5w40 - 7000
Фильтр воздушный - 1000
Фильтр маслянный - 850
Фильтр салонный угольный -1000
Свечи 800х6 - 4800
Прокладки около - 3000
Ремень дайко - 900
Тормозная жидкость – хз
Итого, немногим меньше 30000 тысяч –учитывая, что делали с реально сладкими ценами. Кстати! Решил проверить как там поживает главный враг всех котов – силовой мать его кабель. До этого он у меня менялся в 2018 году. Больше всего страдает часть под покрылком и чаще меняется именно эта часть где соединение, но я готов был если нужно менять его полностью (не самое дешёвое удовольствие – около 8-10 тысяч работы + сам кабель несколько тысяч). Каково было моё удивление, когда ребята сказали, что просто обслужили кабель и целом он в порядке, думаю теперь к нему можно будет вернуться уже в слеждующем году.
Из предстоящих в скором времени замен, масло в коробке: Предыдущий владелец менял на 90 тысячах. Продиагностирую, посмотрю что посоветуют спецы по ZF, лезть или нет. Планирую помыть двигатель и радиатор, перегрев коту противопоказан, поэтому уже записался пока не наступила жара и потом создам отдельный пост как прошло) Так же есть хотелки в виде: покраски зимних дисков в графит, покраски решётки радиатора и клыков в черный цвет, антихром дверей либо замена на новый (если не получится привести в достойный вид старый), установка диффузора и насадок от версии xfr. Вообще понимаю, что мне 240 сил мало. Сидит мысль взять на годик xfr или версию sv8, но пока держусь, ибо есть более важные и глобальные планы(( Ещё забыл рассказать! В октябре заезжал на стенд, что бы выяснить про сильную вибрацию на руле при скорости 120+ (очередная часто встречающаяся проблема в ягуарах причем не только в хф). Приговорили мне в Лондоне резину, причём 3 балона) Посмотрел, что предложили, в итоге из того, что могли оперативно привезти оказались 2 варианта: Bridgestone Potenza Sport и Matador Hectorra 3. Больше склонялся к Бридж, но почитав отзывы понял, что они будет более жёсткими и шумными. На первое готов был закрыть глаза, на второе нет, к тому же они стоили больше на 3 тысячи за штуку. В итоге взял Матодор и остался доволен: хорошая управляемость и аквапланирование, низкая шумность и средняя жёсткость – чувствуются технологии Continental. Комплект вышел в 45 тысяч. Тут я затупил конкретно сам – шины купил, но не получил ни бесплатного хранения, ни шиномонтажа, ни каких-либо других ништяков, зато получил опыт)) Вибрация стала сильно меньше, но тем не менее осталась, так что будем искать проблему. Фотки работ не делал, поэтому прикреплю просто что мне скидывали) В целом своей харизмой и редкостью в потоке, котяра радует каждой поездкой. В машине есть уверенность, что доешь куда нужно без проблем и с удовольствием, а значит выбор сделан абсолютно верно.Следите за своими конями друзья и они ответят тем же!
Всем ровных дорог без Гаишников!)