Всем здравствуйте! Решил написать отзыв на Ягу, так как на этот кузов его нет на дроме. Аналогично писал про BMW 428i
Буду краток. Машину брал на 2 недели в Германии. Новая, пробег 2600, 2л дизель, комплектация спорт, большая навигация и тп..конфигуратор выдавал цену авто в 4200 - 4500 т.р. Сравнение субъективное естественно, сугубо личное, машины, как известно, каждому своя нравится. Пользовался разными авто. Проехал около 1500 км, как по проселкам так и по автобанам. Владею Lexus is 250. Предупреждаю сразу, очень фанател по английским машинам, но использованию их не имел. Машинка меня разочаровала.
Что хотел бы выделить за время пользования.
Плюсы:
- Очень стильный вид, хотя задница для меня спорная.
- В машине присутствует дух-харизма, ее можно любить или ненавидеть, но ровно относиться наверно не получится
- Очень круто сделана передняя решетка радиатора - черная, лакированная, блестит огонь. Видно что значок кота проработан очень хорошо, покрашено скорее всего даже вручную.
- Очень хорошая шумоизоляция
- Меридиан мне понравился
- Сзади много места
- Достаточно энергоемкая подвеска, молодцы
- не знаю, что еще)) дистанционный ключ очень удобно..
Минусы:
- Навигация просто тормоз, отклик очень долгий, запаздывает. Вообще интуитивно не разберешься, наверное минут 40 разбирались что и как делать с ней. Качество картинки высокое, большой экран навигации удобен. Не понимаю я, почему доп опция и машинка ценой в 4 ляма такой тормоз..не солярис же..
- Очень специфичное и еле заметное предупреждение, когда выходишь из машины и включен свет. Нужно прям привыкать, я постоянно не гасил свет в итоге, но ура! были диодные ходовые огни, но несколько раз был прям жим-жим по аккумулятору. В итоге держать в голове "а выключен ли свет" нужно постоянно. Не понимаю этого..
- Вцелом не понравилась работа климат контроля..выставляешь температуру, то холодно то жарко..солярис
- Очень ужасный свет передних фар, настроены еще были плохо, но видно, что с немцами свет и рядом не лежит..
- Ужасно долгий отклик коробки на газ. Это вообще была жесть, я постоянно смеялся! Честно, даешь газу, даже не сильно, думает...думает...думает...3,5 секунды и бац.. Ужас..Я менял режимы и т.д. Не помогает на отклик, помогает на повышенные обороты..В итоге я приноровился, просто по опыту давишь педаль с нужной силой и держишь на этом уровне, в итоге он разгоняется с 20 км/ч до 60 но не линейно, вначале как бы резко потом слабо и вот 60 наконец, при этом педаль газа в одном положении))) Честно я до конца привыкнуть не смог) После BMW связь газа, двигателя, коробки просто жесть!
- Присутствует дешевый солярисный пластик..например по боковине по коробке передач..он прям дешевейший жесткач..и такого пластика встречается увы не в одном месте..блин 4,5 ляма вы где? И.. его замечали все, кто садился! На фоне красивых огней и панелек, торпеда и тп ощущение, что тебя обманули... но про это чуть позже..
- Очень не понравилась приборная панель TFT. Хоть это и доп опция. Прям очень не хватало объемных деталей, ощущение как перед дешевым монитором. BMW, например, сделали монитор+объемные детальки. Субъективно конечно, но мне навеяло дешевизной, причем.. понтовой.. дешевизной, когда на фото красиво, в жизни - г..но. Поймите меня правильно, вцелом машина такое ощущение и оставила, что ее делали не для пользования, а для любования через фотографию..совсем не немец..
- Только под конец смог понять, где наконец-то эта кнопка - отключение режима автовыкл двигателя при остановке..вцелом так и осталось ощущение непродуманности эргономики лично для меня..все интуитивно не понятно!
- Огромные щели в сборке. В рф я бы подумал что машину перебирали, торпеда с щелями прям большими, причем именно криво установленная, где-то щель меньше, где-то больше...но я подумал, я же в Германии, наверно все же с завода..
- Руль R-sport как бы и хорош был, но после BMW M руля видимо все остальное становится далече..вообщем фейл!
- На скорости выше 200 км/ч автобан прямой, меня швыряло по дороге вправо и влево ветром.., быстрее ехать боялся, жесть. На БМВ такого нет даже близко.
Впечатления целом от машины такие. Машинка хорошая, но напоминает Солярис. У девушки впечатление аналогичное сложилось. Реально, дорогой солярис..я конечно понимаю машину Солярис за свою денюжку, но, блин, никак не могу понять такую машину за 4,5 лям. Яга была всегда в желаниях как мечта, которая разбилась таким разочарованием от машины. И девушке и мне, машина не понравилась, впечатление будто тебя обманули, и этот обман чувствуется все время..дворники когда включил, мы смеялись долго..видимо и на дворниках сэкономили! Конечно же если вы хотели себе Ягу, машинку стоит обязательно присмотреть, и не факт, что она вам не понравится, просто обязательно берите только с тест драйвом любую машину, дабы не было чувство, что вас ... Я не говорю, что машина плохая, просто цена-качество явно в проигрыше..
После нее покатался на BMW 2008г у товарища в Германии..как же она отличается от этого дорогого Соляриса. Немецкая практичность, технологичность, безопасность и точность.
Но стоит отметить, что о коте говорили как о живом..машинка все же оставила свой след..