Очень мало владел, чтобы говорить о плюсах. Тем не менее - харизматичен, отличная музыка, крепкая подвеска, надежная АКПП.
Главный недостаток - новый двигатель Ingenium. Как и все турбомоторы, чувствителен к качеству и чистоте масла. Замена масла с периодичностью 15000 км. в условиях городских пробок (т.е. 750 моточасов), чем грешат большинство автовладельцев, уверенно приканчивают турбину к 80000 км. пробега. Далее она начинает гнать масло в интеркулер, затем в 1-й и 2-й цилиндры.
Сервисмены двигатель знают плохо, так как он недавно появился. Ремонт только у оф. дилеров, которых сечас нет. Отдельно поршни, шатуны, кольца, блок купить нельзя, только шорт-блок в сборе. До СВО он стоил 500 000 р. В целом за ремонт двигателя с новым шорт-блоком мне насчитали 700 000 р. Таким образом, видите возраст у автомобиля 5 лет, пробег 80000 км. и замену масла предыдущим владельцем раз в 15000 км., бегите. Мне, поскольку брал машину с пробегом в салоне по трейд-ину, удалось автомобиль им вернуть.
На премиум он не тянет. Простоват.