206235827 месяцев назадКрасноярск
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.0 AT Premium Luxury
Крайне дешевое обслуживание для такого брэнда. Все запчасти есть в наличии и стоят копейки. Офигительные материалы салона. Настоящая кожа, подсветка, дерево, все максимально приятное и сделано для людей. Простой а обслуживании. 90% работ можно сделать самому без всякого колхоза, у дома даже без знаний технички.
У xf есть только два минуса, вот реально:
1- тяжело найти живой. Не вздумайте покупать полу-живые варианты после страховых или после кривых рук которые на него забили. Ищите нормальные. Искать придется долго, но когда найдете - не пожалеете.
2- расход в 16л по городу с нынешними ценами на бенз немного кусается, но как только ты садишься за руль, ты перестаешь об этом думать, поскольку авто возвращает каждую копейку потраченную на топливо в виде эмоци и комфорта
На первом xf сдох гидротрансформатор (бублик), стоимость ремонта бублика озвучили в 18тысяч рублей. Почесал голову и заказал за 22 тысячи контрактную коробку с бубликом из Владика. Не пожалел.
На втором xf была ошибка по низкому давлению топлива. Решилось покупкой и заменой фильтра бензонасоса (300₽) и час Делов. Менял сам.