Это отзыв про Ягу XF, дизель, но я тут затрону ещё несколько машин, так что сильно не пинайте) .
Итак, в году так вроде в 10, (а может и в 11, лень вспоминать) в самом года конце, решил я продавать Лексус GS300. Служил он мне верой и правдой 4 года, вообще никаких претензий к нему не было. Идеальный автомобиль, не ломается, комфортный, не гоночный болид конечно, но хватало его 248 сил. Ждал обновления линейки, дождался, поехал в салон Lexus смотреть... приехал и понял - новый GS - ну не мой это автомобиль. Не получилось любви с первого взгляда. Это я про дизайн. Внутри конечно было хорошо, но вот в душу не запал. Никак. А так как я уже настроился, то встал вопрос - надо что то делать))). Бмв и мерседес как то в тот момент не хотелось и тут вспоминаю про ягуар. Сначала его вообще не рассматривал, так как печальный опыт в 2007 году с X-Тайпом все таки на меня давил. Заехал в салон - только-только открылся у нас в городе новый дилер, и бах, понял - мое!))). Ну там ещё девочка такая красивая-красивая была на тест-драйве, что тоже не прошло бесследным)))). (Главное чтоб жена тут не читала, а то она этой причины даже и не знает))).
Покатался, присмотрелся - хочу. А тут ещё и акция новогодняя была - семь автомобилей в разной комплектации, с разными моторами, разного цвета, но по одной цене. Попросил всех посмотреть, приглянулся темно-темно-коричневый 3 литровый бензин, в какой то непонятной сборной комплектации - видимо в конце года что было, то и напихали))). Все понравилось. Ещё и Лексус в трейд-ин готовы брать были (ну не в трейд-ин - менеджер из Лексуса ушёл в ягуар и хорошо это лексус знал. Все, говорит, хотел спросить типа будете продавать - скажите. Вот он себе и взял, это я так, для слова трейд-ином это процесс обозвал). Ну раз так все складывается удачно - похлопал я Лексус по крыше, сказал спасибо ему за службу верную, и забрал нового Ягу. Езжу, катаюсь, полгода, год - но вот чего то мне в нем не хватает. Музыка хорошая, но не супер, едет хорошо, но не очень, разгон - ниче такой, но не то, и тд короче и тп.
И стала меня эта мысль свербить и свербить. Ну а тут как раз год проездил - поехал на ТО. Разговорился с менеджерами-продажниками - а они ж такие люди, им бы главное продать))). Ну и вцепились они в меня мертвой хваткой - меняй мол. Стали смотреть на какой, а тут уже и полноприводные появились, и турбомоторы пошли, ну и я задумался.
Через пару дней звонят мне из салона - приезжай, есть спецпредложение XF, 3л турбодизель, 275 лошадей, 630!!! крутящего момента, чёрный на рыжей коже, в самой полной комплектации - Portfolio, да и цена очень хорошая. И твой XF заберём сразу за очень хорошую цену. Один минус - при погрузке поцарапали бампер задний, так что подожди недельку без машины.
Приехал, посмотрел, а главное прокатился. Вот он, то что я хотел! Тут я понял, чтобы получать удовольствие от ягуара он должен быть в полной комплектации. Вот этот реально подошёл приврём параметрам. Музыка Bower&Wilkins - я реально не слышал лучше музыки - в мерседесе и Ленд Ровере стоит хармондКардон, но они реально хуже. Не сильно, и не так заметно , но все равно. Ну сказано, сделано, поменял я бензин на дизель.
Салон - по отделке просто потрясающий. Вообще нет пластика, потолок замшевый, перфорация. Все в коже или дереве. Шильдик S сзади. Но самое главное - как он едет. У меня до этого не было дизелей, я как то относился к ним с предубеждением. Но тут... Если правильно давить на газ, ловишь точку наивысшего момента, то тут 630 нм дают о себе знать. Да ещё как дают.
По обслуживанию - было пару гарантийных поломок, один раз просто пропала мощность, едет 60 максимум и все. Заехал к дилеру, был такой у нас - Британия назывался, обещали сделать завтра, потом снова завтра, и через неделю снова завтра. Короче, пока не позвонил в Москву - не решалось. Москва перезвонила и говорит - дак у вас же новый дилер появился, Автоплюс, типа еда туда и делай. Приехал, посмотрели - загоняй, говорят. Надолго? спрашиваю, на пару часов. Загнал, сделали, супер!!! Поехали!
Ещё пару раз ломались стеклоподъемники - сказали болезнь у них, зимой тросик перекручивается и намертво заедает. Поменяли оба передних по гарантии. Пока больше ничего не было. Никаких проблем. Расход - даже если на спорт-режиме и динамик-драйве вжаривать больше 14 не поднимался. По трассе - максимум 8. Короче рекомендую. Именно дизель. Тем более они в цене сильно теряют, так что выгодно брать. Главное на историю обслуживания смотреть - если он в гаражах обслуживался, то тут конечно надо проверять - не любят эти яги такого.
Ну а я до сих пор того менеджера добрым словом вспоминаю который мне этого котика «втюхал»)).
Ещё смешное вспомнил, пока писал - месяца через три после покупки звонят из DHL, вам говорят посылка из Англии. Ого, говорю, несите. Приносят - здоровая такая коробка, в упаковке, размерами так с лист а3, толстая - сантиметров 20 не меньше. Серебристая вся, и логотип ягуара сверху. Ну начал открывать - там ещё одна, деревянная. Лезу дальше - там все в красном бархате, лежит письмо, Типография привет вам пламенный из Соединённого королевства, за покупку спасибо и примите подарок! Поднимаю листок - а там... Задорнов как говорил - а ну вдохните! А там... А там с@@ка - флешка. Маленькая серебристая. 1 на 2 см. Но с логотипом. Ну а че, смешно, но приятно).