Странно, почитал отзывы других владельцев и увидел, что они не довольны шумкой. Ребята заверяю Вас что шумоизоляция на нем лучше чем в БМВ 5 и точно не хуже Мерса Е.
Так же не совсем понятно какие могут быть притенении к подвеске......это корабль.....реально плывет по дороге.
Кстати очень рекомендую при выключении всех электронных систем быть аккуратным....я чуть в забор не улетел на перекрестке на сухом асфальте....режим для самоубийц!!!!!!!!!!
Совсем забыл описать, что получает Владелец машины "премиум" класса за свои деньги.
Итак несмотря на то, что я брал не новую машину я получил все плюшки которые положены владельцу ягуара.
Первое бесплатный эвакуатор на расстояние 250 км от салона. (дается специальная карточка с индивидуальным номером)
Использовал 2 раза когда машину брата спускали с авто воза и когда везли ее в автосалон на зарядку аккумулятора. Реально бесплатно. + там на линии сидят ребята которые могут проконсультировать по всем вопросам по эксплуатации....
Решил провести опрос супруги так как парней и девушек разная мотивация при выборе машины. Надеюсь это дополнение поможет девушкам определится в выборе авто:
И так история знакомства Екатерины с ягуаром.
Добрый день уважаемые автолюбители. При выборе авто я была 100% настроены на лексус так как это действительно была моя мечта, причем мечта осознанная и обдуманная. Как раз мы с супругом поженились и наш общий бюджет смог потянуть авто премиум класса. Так как для мужа был не принципиален вопрос о конкретном авто, его единственное требование была Седан Е класса я предложила остановиться на новом GS мы сходили на тест драйв и я еще сильнее убедилась в том что это машина моей мечты....
Сегодня позвонил брат и сказал что ему предлагают порулить на яге на тематической свадьбе джеймса Бонда. Нормальные деньги предлагают. Брат согласился )))) теперь знаем что не сдохнем с голоду - на крайний случай будем на свадьбах подрабатывать)))))
Снова привет. Решил описать необычные функции которые есть в этой машине.
1. При посадке в салон до завода авто кнопка завода мигает в такт сердца. Я так понимаю это типа сердце ягуара бьется))) обсалютно никакой практической нагрузки не несет. Чисто стильный наворот!
2. При запуске двигателя открываются воздуховоды на торпеде. Ощущение что сидишь в трансформере)))) так же чисто имиджевая фишка.
3. Сенсорные кнопочки для включения света в салоне. Просто задеваешь фонарик и он загорается. А. Вот это реально удобно и практично....
Еще раз всем привет.
И так после долгой и холодной зимы выбрались мы с кошаком на сухую дорогу.
Резина новенькая солнышко светит - красота. (понял что затонироватся было бы неплохо.)
Едет яга отлично. как по рельсам. С наступлением лета пропали абсолютно все скрипы (на морозе бывали сверчки). Колонки отогрелись и музыкальная система играет выше всяких похвал.
Разгон и торможение на уровне скорее мерседеса чем БМВ. Заявленные 8 секунд она идет.
Расход 18 литров - проехал 200 километров.
Пока все. следующий отзыв после ТО.
Итак проехал 2000 км летом. Расход 17.6 по компу.... По мне так терпимо. Косяков все еще не обнаружено. Музыка отыгралась и играет волшебно. Хорошая резина отлично держит дорогу. Разгон соответствует заявленным 8 секаам. В общем сплошной кайф!!!!!
Продолжаю делится опытом эксплуатации.
По работе было необходимо поехать в Челябинск с 2 коллегами (парни по 80 кг.). Не разу не ездил по трассе с такой загрузкой. Расстояние 450 км в одну сторону. Дорога средней паршивости но есть и хорошие участки.
И так главный вывод поездки - расход на трассе 9,8 литров на 100 км (очень меня удивил и порадовал). Средняя скорость 98 км/ч. Немного ехали на круизе, немного в городе в общем усреднено так и получается.
Второй вывод не такой радужный - машина для наших дорог на большие расстояния не очень подходит:
1. Цеплял защитой продавленный асфальт если попадал в калию....
Снова всем привет. Появился первый негативчик(
Приехал из командировки. Машину не эксплуатировал пару недель. Каталась супруга. Сажусь на пассажирское и слышу реально скрежет. Оказывается колодкам задним писец! Думаю че за фигня должен же датчик износа просимофорит. Еду на ТО. Меняю колодки - 8 000 задние. + прошу ребят проверить датчики. После проверки они сообщают, что их нет с завода. Я спрашиваю как так если в портфолио они должны быть. Парни просят время разобраться и на этом мы прощаемся. Через неделю выяснилось, что датчики идут только на 18 литье + должен быть дизель....
Всем привет. К сожалению отъездить всю зиму без проблем у меня не получилось.
В последние морозы зимы порвало шланг на ГРУ(. Соответственно вытекла жидкость и руль стало не повернуть.
Авто починили по гарантии.
Не знаю может ли это быть причиной но перед поломкой машина стояла 8 часов в теплом боксе ночью. Я ее выгнал на мороз -30 и оставил до вечера (где то 12 часов). Когда собрался домой руль уже повернуть было анрил.
Совсем упустил из виду, но думаю обязан предупредить всех фанатов яги о скрытой проблеме дизельных дорестайлинговых машин.
Как я писал выше мы с братом брали 2 xfа. Я бензиновую трешку и он дизельную. Эксплуатацию своей я описал а вот дизель обошел стороной.
И так, самое главное. В дорестайлинговом дизельном xf сажевый фильтр НЕ СЪЕМНЫЙ!!!!
Чем это грозит владельцу? - если машина на гарантии то заменой части топливной системы за счет дилера. А вот если гарантии нет это 220 000 рублей.
Опишу как это было у нас....