После полугодовой эксплуатации Jaguar XF 2011 года думаю можно подвести определенные итоги.
Итак небольшая предыстория.
До покупки яги владел следующими машинами по порядку эксплуатации ВАЗ 2106 1993 г.в - хонда цивик 1998 г.в - пежо 206 2001 г.в. фольксваген пассат 1999 г.в. - мазда 6 2005 г.в - опель астра 2009 г.в.
Откатавшись на опеле 2 года и погасив за него кредит встал вопрос о том какую машину купить следующую. Лично я склонялся к шкоде суперб 2012 года за 1 050 000 обязательно была необходима машина в наличие. Как раз в это время я женился на своей обожаемой супруге.
То что женщины нас мотивируют на поступки которые от себя не ждешь я убедился на собственном примере. Она предложила купить приличную машину + готова была вложится в это дело. Тем более работает она возле дома и по сути нужен в семью автомобиль всего один.
Протестировали автомобили Е класса начиная от фольксвагена СС и заканчивая БМВ 5 серии. В итоги остановились на новом лексусе GS 2.5 за 1 800 000 (базовая комплектация) внесли предоплату в августе и нам пообещали пригнать ее в марте 2013. В ожидании автомобиля я к вопросу тестов других авто не возвращался пока мы с братом случайно не попали в салон ягуара в Тюмени (брат искал себе новую машину).
В салоне в наличие стоял XF 2011 с пробегом в 11 000 км. белого цвета в максимальной комплектации за тот же 1 800 000 (подменный автомобиль).
На описанном ранее тесте машин посмотреть ягу мне даже не приходило в голову. Как выяснилось зря. Яга которую мы нашли была супер выгодна по цене эксплуатации. При стоимости новой машины в аналогичной комплектации 2 380 000 автомобиль ноября 2011 года в ноябре 2012 стоил 1 800 000 + комплект нулевой зимней резины (естественно дорестайлинговый кузов). Кроме того страховка на ягу стоит 60 000 а на лексус 150 000. (Для сравнения мерседес Е аналогичных параметров тоже в предыдущем кузове в мае 2013 года имеет скидку всего 120 000 рублей ).
В общем не охота мне было ждать еще 6 месяцев лексус и я забрал ягу.
Итак я получил следующий набор плюшек:
Кожаный салон (в исполнении ягуара кожаный салон это и сиденья и двери и панель + сама кожа офигенного качества....сам я не разбираюсь но мама у меня у меня увлекается шитьем и она утверждает что она отличная).
Замшевый потолок (без комментариев такого я некогда не видел).
Музыкальная система бауэрс вилкинсон (хрен его знает кто это такой но знающие ребята утверждают, что это мега круто). На мой субъективный взгляд если закатать в машину 16 колонок и 2 саба хоть "Урал" играть будет качественно. (Слушать систему действительно приятно).
Очевидно что установлен би ксинон датчики свет, дождя и 4 стекло подъемника))))
Круговой патронник и задняя камера вида - а вот это супер пупер опция - сам пользуюсь а уж жена в восторге диком.
Регулировка сидений по 18 направлениям и память на 2 водителей - буржуйская приблуда которая особо и не нужна но приятно если честно.
Ну и как итог 3 литровый мотор 240 кобыл - разгон за 8 секунд. После опеля с разгоном за 13 просто самолет.
Забрал я машинку 10 ноября 2012. Сейчас 10 мая 2013 и за все это время у меня не было никаких проблем с точки зрения эксплуатации.
Заводится при минус 40 без проблем. Авто запуска у меня нет так что выхожу и с кнопки в салоне запускаю. Климат супер ни запотевания ни заморозки стекол. Переднее с обогревателем по всей площади. + Руль с подогревом. В общем зимой в нем тепло и уютно.
Единственный минус как мне кажется 25 литров расхода. Ребята если берете бензин реально рассчитывайте на указанную цифру.
Ездил в Екатеринбург 300 км засек расход. На трассе где то 10-11 кушает.
В теплую погоду тем более проблем никаких нет.
А теперь перейдем к главному - ВОСПРИЯТИЕ ЭТОГО АВТО ОКРУЖАЮЩИМИ - на мой взгляд это 40% того почему нужно брать ягу а не скажем БМВ или Мерс.
Еще на стадии покупки, когда я продал опель и друзья и коллеги интересовались какую тачку я возьму многие особенно девушки не верили. В нашей стране, по крайне мере в Тюмени ягуар в восприятии обывателя примерно на уровне астон мартина и порше. Хотя на самом деле он дешевле немецких Е-шек сопоставимой комплектации.
На девушек он производит неизгладимое впечатление, хоть они и не понимают что это за машина))))....значек у яги на этой модели переработан. Сам я юрист и при назначении встречи оформляя пропуск на стоянку от Клиента можно услышать добрые шутки типа "а ничего, что ковровой дорожки красной у нас нет))". В общем с точки зрения имиджа да и если честно говорить банальных понтов машина то что нужно. Тем более на дороге тебя все начинают очень мило пропускать)))))...да и совсем забыл сказать, что был случай когда девчонки сами пытались на дороги знакомится днем (естественно на предыдущих тачках у меня такого не было)))
Кстати реально управляя такой машиной чувствуешь себя очень уверенно - можно сказать это материальное воплощение заработанных тобой денег. Чувство приятное и не испытанное мной ранее.
Поэтому ребята не сомневайтесь в районе 2 000 000 рублей если вам нужен седан Е класса это идеальный вариант.
П.С. Через 2 месяца после покупки брат все таки выбрал себе машину.....не поверите он взял тоже XF)))))