Доброго всем времени суток. Сразу извиняюсь - писака из меня так себе. Но рассказать об Ягуаре все таки стоит, так как отзывов о нем крайне мало и это объяснимо, все таки машинка пока редкая. Надеюсь мой отзыв кому то поможет сделать правильный выбор)
И так, подошел срок прощаться со своим аккордом(8 варианта выпуска), который служил мне верой и правдой почти три года. И как это часто бывает, появилась проблема выбора. Сразу были определены основные параметры нового авто: это должен быть красивый, более менее мощный, седан классом повыше аккорда. Учитывая, наверно в большей степени, свой опыт владения исключительно японскими автомобилями, рассматривал Лексус или Инфинити, хотя в соновном на картинках и отзывы читал)) И даже не задумывался о таких европейцах, как БМВ и Мерс, и уж тем более о Ягуаре. Сказалось видимо стереотипное отношение к этим маркам - дорого купить, дорого обслуживать, что они вроде как не такие надежные как японцы, в общем не стоят своих денег... Но мнение мое теперь изменилось))
А толчок в направлении этого авто получил, не поверите, от подруги) Конечно когда впервые услышал от нее упоминание о Ягуаре, все наверно представляют какая у меня была реакция - "Пфффф", и снисхождение к женской наивности)) Но на сайт я все-таки залез, и внешне он мне конечно понравился и по характеристикам, комплектациям и ценам так же. Но недоверие, страх и сомнения еще остались. А развеялись они после посещения салона, который по счастливому совпадению находится рядом с домом. После тест-драйва мое сердце уже не сомневалось, а после значительной скидки и дополнительных бонусов и мой мозг сомневаться перестал)) И через две недели я уже стал полноправным владельцем белого Ягуара XF.
Теперь о самом авто. Пробег 5000 км, из них 1800 - это Москва-Ульяновск-Москва.
Управляемость изумительная, удивил руль - он легкий и в тоже время очень информативный! Подвеска не такая жесткая, как у аккорда, поэтому по началу при попадании в колею на скорости бывало ссыкотно, но не такая уж и мягкая. Вообщем золотая середина.
Разгон шикарен, задний привод в купе с 240 сильным двигателем)) мне более чем достаточно. Еще не было ситуаций когда мне необходимо было тапку в пол класть, 2/3 нажима более чем достаточно для уверенно опережения или обгона, чего не могу сказать об аккорде, так что динамикой впечатлен. 8-ступенчатая коробка, которая адаптируется к манере вождения, ведь реально адаптируется! и это очень заметно, так же достаточно быстро соображает, провал при подхвате нижних передач в случае резкого нажатия на газ не так ощутим как на все том же аккорде. 200 км/ч если дорога позволяет, едет так же уверенно как и 100. С легкостью пойдет больше.
Салон - ну тут все ясно, это европеец, толстая грубоватая кожа везде, деревянные вставки похоже реально деревянные, а не пластиковые, хромированные элементы) От салона прям прет настоящим качеством. В нем нет ничего лишнего, нет не скупая классика, но и не космический корабль с кучей огоньков, все гармонично современно, а главное удобно! Тяжелые двери позволяют почувствовать защиту и безопасность, чтобы их закрыть мне потребовалось приложить чуть больше усилий чем привык. Шумоизоляция позволяет чувствовать себя спокойней. Практически не слышны ни рев неожиданно проезжающего рядом камаза, ни бибиканье недовольных и обиженных, ни газующих байкеров. Нет, конечно все слышно, но звук, он глухой и не раздражает.
Внешний вид. Производит впечатление на окружающих) Как то вечером из окна были замечены девушки фотографирующие др др на его фоне)) Из внешних допов установлены накладки на зеркала хром и жабры хром, оригинальные диски 19 радиуса. Да, и по поводу дисков, сразу придется огорчить любителей не оригинальных, тут такая разболтовка 5*108, очень нелюбимая производителями колесных дисков. Поэтому найти что то из разряда Воссен и ему подобных Вам вряд ли удастся.
Вообщем пока все. Всем удачи на дорогах!