Эксплуатация

Jaguar XF 2014

, Арзамас
Пробег: 8 000 км
Темы: Эксплуатация

Читающей и интересующейся публике дорого времени суток желаю с огромным удовольствием! Километры в теплых кошачьих объятьях бегут незаметно, и по мере увеличения пробега нужным считаю подвести итоги промежуточные, отметить некоторые нюансы ну и, так сказать, вообще проинформировать общественность, как дела у кота в целом (у Ягуара, не у меня :-)).

8000 км позади и в этой связи принято решение о замене масла в двигателе. Ну никак не верится мне в пробеги по 16 тыс км на одном масле от ТО до ТО. Подозреваю, что гарантийный срок службы машина отходит не развалившись, но, все же, котик хороший, сердечко у него турбованное, поэтому лишней замена масла, думаю, не будет. Буду менять масло каждые 8 тысяч ну и каждые 16 на ТО соответственно тоже. Масло, кстати, не потребляет совершенно, чего нельзя сказать о петроле…

Аппетит у кота скромным не назовешь, (во всяком случае, так мне после бмв кажется, которая бензин тока нюхала) трасса получается 10-11, город 13-14. На трассе можно и в 8 литров вытошнить, но нога правая заклинит и тогда на лечение больше потратится. Поэтому тут лучше не экспериментировать. Фото выкладываю по компу за последние 6000 км.

Месяц назад на лапы коту были надеты шипованные перчаточки в виде Нокиан Хаккапелита 5. Фото прилагаю. Цена вопроса 18.000 рублей, что очень даже недорого, учитывая размер 235/50 R18. Стало мягче и комфортнее. Родной размер 245/45 R18, но Б\У не нашел, новые нокиан 7 или 8 стоят в районе 12 штук за колесо. Итого 48 штук получается переобуть кота. Нафиг надо за стока денег резину покупать. Я нашел на авито б/у 1 сезон, в отличном состоянии со всеми шипами чуть уже и чуть выше (что для зимы в целом только лучше) за 18 штук и весьма доволен. А так как бюджет был запланирован на колеса в 50.000, а освоить эти деньги в полном объеме не удалось, пришлось заглянуть в турфирму и на сэкономленные деньги( 30 тысяч рублей) в воскресенье улетаю в Шарм-эль-шейх на неделю косточки погреть :-) Может новую резину можно купить было и дешевле, но для меня зимняя резина только Нокиан существует и только шипы. Другие варианты не рассматриваю и эксперименты в плане собственной безопасности не люблю. Шумка у кота отменная, поэтому шум от шипов в салон практически не проникает, что тоже не может не радовать.

Из неприятностей отметить особо нечего, разве что прилетел недавно в заднее левое крыло ссан енг какой-то, кота маленько потрепали, но без особого криминала, поэтому пока я буду загорать, кота полечат в автосалоне по каско…. Даже не расстроился особо, но котика жалко конечно :-)

Из особенностей хочется отметить, что кот хоть и пачкун, но пачкается так, чтобы мне не мешать. Боковые передние стекла очевидно разработаны по нанотехнологиям и всегда остаются чистыми. На фото машина после 1000 с лишним км пробега по трассе и городу. Не мыл ничего специально. Четко видно, что зеркала и стекла остались чистыми. На днях ехал из Нижнего на Солярисе, 100 км и стекла боковые были в хлам. Интересная особенность…

За отчетный период также были приобретены коврики. Шили на заказ в одной фирме в Нижнем Новгороде. Цена вопроса в районе 4000 рублей, что в разы дешевле оригинала в салоне. Ну а на вид ничем не хуже вроде как :-)

Теперь о том, что не нравится. Должно же что-то обязательно не нравиться, начнем-с:

1. ФАРЫ. Ближний свет хоть и ксенон, но лично мне не видно с ним нифига, особенно в пасмурную и дождливую погоду. Разница после бмв очень существенна. На прошлой неделе до того меня это достало, что даже ездил в Нижний в клинику зрение проверять. Зрение осталось на прежнем уровне. Но операцию по восстановлению зрения делать буду скорее всего… кот заставит меня чувствую. Пока что стараюсь по ночам не ездить. Да и нечего по ночам шляться. Свет негодный – это факт. У товарища мерс Е-класс новый. Вот там прям светит так светит зараза!

2. ТОРМОЗА. До 100-120 км/час претензий особо не возникает, но осадить с 200 и выше совсем не легенькую машину бывает сложновато… оттормаживаюсь заранее… тормоза средние короче. Как в тойоте.

3. АНТИЗАНОС. Покупая прошлой осенью первую свою заднеприводную машину в виде бмв 320 да еще и перед зимой, пугался и мочил штанишки порядочно, скажу я вам, что буду мести хвостом в каждом повороте. И здорово ошибся. Бмв отправить в занос при работающей системе курсовой устойчивости и при РАБОТАЮЩИХ мозгах практически нереально. Кот же весело и с удовольствием подмахивает задом и метет хвостом на гораздо меньших скоростях. Как и все в этой машине система стабилизации срабатывает несколько с запозданием. Потом она, конечно, ловит разболтавшийся и раздурившийся зад, но до этого момента я пару раз успеваю уже изрядно перепачкать светлую обивку сидений… Так что тут следует быть предельно внимательным. Кому то может и нравится проходить каждый поворот в управляемом заносе, но я, повторюсь, за безопасность.

4. РУЛЕЖКА. Опять же субъективно по моим ощущениям после бмв руль менее остро настроен и из-за этого поворачивать его приходится на больший угол. Неудобств никаких совершенно это мне не доставляет, просто заметил сей факт.

Традиционно по субботам чищу кожу передних сидений и пару раз алькантару. Фото средства прилагаю, разумеется. На сегодня оно лучшее из всего, что я пробовал. Для кожи такой же баллончик этой же фирмы из этой серии. Первое время плевался, сейчас привык и воспринимаю это как шаманский ритуал. Минут 20 занимает по времени…

В остальном машиной доволен крайне и впервые пока ничего не хочется другого. Обычно через месяц владения я уже начинаю тестить что-нибудь новенькое и обдумывать бюджет. Пока на автосалоны даже не гляжу. Заезжал конечно в Порше, одним глазом пробежался по Панамере для порядка, но не вот уж прям чтобы ночи не спалось и хотелось эту машинку… Наверно в этой машине я получил все то, что хотел. Такое ощущение, что ягуар вобрал в себя много хорошего от других машин – комфорт от мерседеса, динамика от бмв, красоту фиг знает от чего даже, от ягуара наверное  надеюсь, от тойоты возьмет надежность :-)

Чем-то ягуар напоминает мне мой предыдущий митсубиси лансер 10. Единственная машина на которой я так долго ездил (1,5 года) и не хотел менять. В лансере мне не хватало комфорта, тишины и престижа. Ягуар это все добавил. На нем приятно ехать и медленно и быстро. Трасса – вот это вообще его стихия. Обгоны даются легко и с большим удовольствием, а забеги на длинные дистанции проходят незаметно и под хорошую музыку.

Если вы сейчас спросите меня, на чтобы я поменял бы своего кота, то, пожалуй, скажу я вам, что только на такого же кота 3 литра и полный привод. И скорее всего в следующем году так и сделаю, если ничего не изменится. Уж больно мне машинка по душе.

Пару слов о дилере. Всем известно, что при выборе машины отношение дилера для меня играет одну из ключевых ролей. Если не нравится дилер – машинка уходит на продажу тут же. Пока все в порядке. Нет, конечно, они тут накосячили маленько, из-за чего мне пришлось 20 штук своих личных денег вложить, но думаю, что при случае сделают мне какой-нибудь подарок приятный и уровень моей лояльности к ним снова поднимется до максимальных отметок. А в остальном сервис отличный, когда звоню – дозваниваюсь, когда обещают – перезванивают, что обещают – делают. Чай кофе всегда наливают, когда приезжаю. Очень приятно.

Все благ, здоровья и поменьше ссанг енгов на вашем жизненном пути!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jaguar XF 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром