2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Luxury
Приобрел этот авто немного б/у недавно, но после нескольких тест-драйвов этой модели. Машина обладает какой-то невероятной харизмой, одно название - ЯГУАР-Р-Р-Р, и это "Р" приятно рычит настроенной выхлопной. Я не знаю еще какой-то серийной машины в этом классе с таким обалденным звуком. Вроде бы ничего нового в опциях нет, кожа, дерево, мультимедиа, прибамбасы разные, но они (их присутствие или отсутствие) никакого влияния не оказывают на эмоции, которые я получаю каждый раз за рулем... Быстрее бы лето...
Кстати в -35 заводится легко, только перед стартом 3-4 раза зажигание включить надо!
Про минусы - пока их не обнаружил.
кто-то писал про желание пошалить и не может отключить курсовую стабилизацию - читайте руководство, такими машинами надо уметь пользоваться! Отключается в 0!!! сначала нажимаем на кнопку - отключается первый уровень написано будет TRAC DSC OFF, потом еще раз нажимаем и держим 15 секунд!!! вобщем пока не напишет DSC OFF и смотрите чтобы небыл включен зимний режим. ВСЕ спорт режим и в ручном режиме лепестками переключаем передачи - офигенно! дрифт по полной!
71000 из под первого владельца,
что он с авто делал не ясно, но очень похоже что все время ездил с открытыми окнами и никогда не чистил салон (только проф химчистка аппаратная спасла).
Мне досталось от него (замена по гарантии) замок задней двери заменить, стеклоподъемник водительской двери что-то хрустит - меняют. Еще придется бак почистить, лампочка загорается и авто глохнет, видимо лил что-то прежний малокачественное и бак засорился или насос, ну это все мелочи, на полном баке все ОК.
Кстати ЯГУАР единственная премиум марка у которой гарантия 3 года БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ пробега! это круто!
Так получилось, что больше полугода катаюсь на нем.
Плюсы от обладания данным чудом инженерной мысли перевешивают имеющиеся на данный момент минусы:)
1. Уникальное по качеству и цветовому решению сочетание материалов и их фактур. Кода, дерево, алюминий.. передняя панель, обшитая нормальной кожей (и это в машине, стоящей меньше 2 млн. руб.!)
2. Отличный руль с подогревом и достаточно удобным хватом
3. Харизма авто, которая влю***ет в себя с первого взгляда.
Могу сказать следующее: Яга - такое, в хорошем смысле, аристократичное кресло. Рассла***ет и как - то подсознательно успокаивает.
Из минусов. Шумка. Точнее полное ее отсутствие. Такое ощущение, что передвигаешься не на автомобиле премиум - класса а в каком - то старом такси. Гремит, скрипит все.
Деревянные панели, арки колес, в общем все.Лечится несложно, но недешево. Рецепт прост разбираем салон до железа и проклеиваем (точнее отдаем в нормальную контору, занимающуюся аудио.
Невнятная подвеска. А именно невнятный алгоритм ее работы. Лечится. заменой автомобиля. :)
Клиренс. Не знаю сколько у автомобиля автора клиренс - но в моем случае на стандартной оригинальной подвеске между передним брызговиком и асфальтом помещается пачка сигарет.
Совершенно непонятная система курсовой и прочей устойчивости. принцип ее работы.Даже при отключенной системе стабилизации TRAC.. хвостом мести не позволяет. Атак иногда хочется пошалить...
p.s. а фирменные ковры у ягуара - редкостое г. (за пару лет эксплуатации и общем пробеге авто по одометру менее 50ткм.) протерся до дыр водительский ковер :( - пришлось бегать и искать альтернативу. по итогу новые ковры заказаны в ателье с вышивкой и монограммой.
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: LUXURY
Выдающийся экстерьер даже спустя 5 лет после появления этой модели на рынке. Низкая стоимость владения и ТО, очень качественный интерьер который радует глаз и приятен на ощупь. Прекрасная подвеска, двигатель который совершенно не ест масло, сочный звук выхлопа. Высокое качество изготовления - за 25000 км. пробега включая поездки на дальние расстояния (например Горный Алтай) автомобиль ни разу не подвел, лишь пару раз загорался желтый чек который сам пропадал, по сравнению с BMW 530 e60 - просто небо и земля.
Шумный салон, есть детали в панели которые несколько разбалтываются и начинают затем греметь. Архаичный двигатель который достаточно прожорлив - если ездите активно то расход в городских условиях с пробками и светофорами колеблется в пределах 18-20 литров, по трассе - 10-11.
За все время владения никаких поломок кроме ТО и замены тормозных дисков не было, была неисправность с селектором АКП - ее поменял предыдущий владелец по гарантии. Пробег автомобиля в описываемый период эксплуатации - с 50 до 75 тыс. км.