Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Италию на Ягуаре, Жешув – Грабовац - Равенна

В Италию на Ягуаре, Жешув – Грабовац - Равенна

Jaguar XJ 2012

, Ярославль
Пробег: 120 000 км
Темы: Путешествие
1

В Польше начинаются Карпаты, и горы сопровождают путешественника почти всю дорогу – то возвышаются на горизонте, то дорога вообще прям по склонам проложена, а то автострада тянется вдоль или поперек ущелья, словом, в европейской части России, либо плоской, как стол, либо не сильно холмистой, такого нет в принципе. Кругом то и дело такие виды открываются – только успевай вертеть головой (на обратном пути в Австрии мы просто обалдели от открывающихся картин – ни в сказке сказать, ни пером описать, горы аж в панорамную крышу было видно, такой они высоты в этом месте). Навигаторы, как всегда, ведут хитрыми козьими тропами, хорошо хоть, с асфальта съезжать не заставляют. И вот тут не могу не упомянуть офигенную черту Ягуара, раскрывшуюся только сейчас – его управляемость.

В горной местности

Она оказалась много выше ожиданий. Одно дело – в условиях города рулить, и другое дело – горный слалом. Я и понятия не имел, что он на такое способен. Именно тут раскрылась во всей красе активная подвеска – электронные амортизаторы спереди и задняя пневма. Машина непрерывно держит неизменным свое положение относительно дороги, независимо от степени загрузки и ускорений. В итоге у него вообще нету кренов – он себя сохраняет горизонтальным в поворотах, даже когда у него уже шины пищат. И никаких клевков при торможениях, задираний носа при ускорении - ничего! Носиться по извилистым дорожкам в горах оказалось неожиданным кайфом, и это, блин, на таком бегемоте! Он словно в свою стихию попал, словом, стало ясно, чего именно добивались британцы, доводя ходовую. Семью, правда, болтало вправо-влево с визгом, жена чуть не поседела, дети веселились со страшной силой, но это реально был кайф. И такие горные дорожки попадались в пути постоянно – Плитвицы в горной местности, там эти слаломы сплошь и рядом ) Кое-где, натурально, образцовая раллийная трасса. Судя по реакции хорватских крестьян, Иксджей они в своей глухомани видели первый раз в жизни, то и дело пальцем друг другу в нас тыкали с улыбкой до ушей.

Однако ценники в Хорватии оказались еще выше, чем в Польше, а еще выяснилось, что тут совершенно нормальное явление колбаса с перцем. Ее есть невозможно, глаза на лоб лезут! Мы сгоряча назаказывали себе всяких сосисок-гриль, а там на каждую надо еще литр ледяной воды подавать, чтоб из-за стола встать, не плюясь огнем, как Змей-Горыныч.

Головокружительно красивое место

Знаменитые Плитвицкие озера роскошное явление природы – это результат эрозии длиной в миллионы лет, когда вода навытачивала в горах множество водоемов с водопадами, красоту которых в реальности словами передать просто не выйдет. Но уж мы выжали из этих красот все, что можно - случайно поперлись по длинному маршруту, который охватывает чуть не весь парк и длится часов этак семь.

Количество водопадов исчисляется сотнями

Хорваты данным подарком географии пользуются на полную катушку, вход на четверых под сотню евро, а толпы народу в сезон там прут многотысячные. Хорошо, мы с самого утра приехали, а после обеда там просто чтоб главный водопад посмотреть, надо час торчать в очереди! На электрический паром аналогичная фигня. Короче, однозначно ехать все эти вещи осматривать надо ни в коем случае не летом – иначе основное занятие будет не красоты смотреть, а проталкиваться сквозь полчища японцев с фотоаппаратами, стараясь не грохнуться в обморок от теплового удара. Прибавьте к этому подъемы и спуски с высоты 25-этажного дома по лестницам без намека на перила… Я так думаю, идеально приезжать в апреле-мае, и вот тогда уже ни народищу нет, ни жарищи, ни бешеных ценников.

И вот, наконец – Италия, цель экспедиции! Ехать туда из Хорватии надо через Словению, на границе с которой есть паспортный контроль, но между Словенией и Италией совсем ничего нету – стоят какие-то заброшенные будки, которые давно не работают, все открыто, нигде ни души, заезжай кто желает. Вот тебе и Италия – только и узнаешь, что ты в нее прибыл, когда замечаешь, что названия деревень вместо словенского пошли на итальянском. Евросоюз…

Венеция прямо по курсу

И знаете что? Италия – совсем как Россия! Я не шучу, тут сходства сплошь и рядом. Во-первых – итальянцы разгильдяи: у них считается абсолютно нормальным указать на сайте при бронировании одно жилье, а поселить в совершенно другое, причем будто так и задумано. Указали вай-фай в номере – а предоставили гостиничный комплекс, в котором интернет раздается только у бассейна и на ресепшене, и фигня, что тебе надо интернет в самом жилье, на что ты и рассчитывал! Добро пожаловать с ноутбуком к стойке администратора, где уже 25 таких же бедолаг расселись ровными рядами, тихо чертыхаясь на итальянскую пунктуальность, и выжирая трафик временами так, что ты одну картинку по минуте открываешь.

Во-вторых – итальянцы мусорят направо и налево. То и дело из едущей впереди фуры на дорогу летел то чинарик, то россыпь каких-то бумажек, то одноразовая пластиковая тарелка с остатками еды, особенно весело, когда прямо в стекло. Какая-то пенопластовая упаковочная хрень один раз прилетела прямо в переднюю фару, и шваркнула по ней, по крылу и капоту так, что все это теперь заново полировать. Мусорные баки ну прям как у нас – то и дело стоят переполненные, с грудой пакетов, наваленных рядом. На пекле под сорок.

Ходите как хотите

В-третьих – они тут не то что на тротуарах паркуются, а так, что идти надо по проезжей части! Мамы с колясками так и идут там, где машины носятся – больше никак. Мало того – на газонах та же самая хрень, они просто используются как стоянки, без оглядки на всякие приличия. Вот тут Италия аж перехлестывает Рашу – у нас такой дикости нет, чтоб ТАК стояли на газонах, у нас если кто и стоит, так большинство его, вроде как, порицает. А тут это норма!

Вэлкам

В-четвертых – у них раздолбанные тротуары. Зверски. Дороги хорошие, ям нигде нет, но там, где пешеходы ходят, обычное дело полная разруха, вот прямо родные такие куски асфальта валяются, кривые бордюры, словно спьяну положенные, трава везде лезет, плюс мусор лежит. Ошеломляюще знакомые пейзажи местами.

Локомотив Евросоюза, чо

В-пятых – они не пропускают пешеходов на зебре. То есть – вот ты стоишь перед ней, вот ты уже типа идешь – а они едут, и все тут. Надо под колеса пойти, чтоб остановились, и недовольные еще будут такие – как это, нас тут на тормоз давить заставляют, мы так хорошо ехали. Натурально, идешь по зебре, по улице кто-то летит – так на бег переходишь, чтоб как кеглю не сбил, страшно. Такой контраст с Европой, где все наперебой встают, как вкопанные, если ты просто лицом к переходу случайно на улице повернешься, там надо уйти оттуда, чтоб они поехали, аж неудобно. А тут…

В-шестых – у них тут нормально друг другу бибикать, догонять и орать друг на друга, что в остальной Европе ну просто абсолютно нереальная картина. Темперамент?

Короче, разгильдяйство загадочное. Вплоть до мелочей – из разряда «Вход на территорию супермаркета тут, а зебра к нему нарисована на десять метров в стороне без причины».

И вот еще что - только в Италии на дорогах полно местных ГИБДДшников. По всей Европе их просто не видно, мы даже не знали, как они выглядят, а тут – то и дело очередного нарушителя на обочине стоят оформляют, даже нас остановили из-за русских номеров у самого отеля, и данные за каким-то хреном переписали! Нигде больше такого не было, только здесь. Форма у них, кстати, в отличие от наших «зеленых фуфаек» , серо-мышиного цвета, и машины неприметные такие темно-синие, будто специально, чтоб их было меньше заметно…

А вот и еще аналогия – цены в супермаркетах наши! Кое-что дешевле, и даже намного. В целом же получалось ровно столько же, сколько в Ярославле, что с учетом куда более высокой средней зарплаты делает Италию очень финансово комфортной для проживания.

Ягуар в хорошей компании

И да – это родина суперкаров. Феррари попадаются ежедневно, а уж Мазерати новенькие даже по несколько штук. И это не считая иномарок экстра-класса, всяческих Порше-911 и Лотусов только из автосалона. Черная красотка на заднем плане встретилась нам в Венеции, на парковке, за которую мы отлистали 29 (прописью – двадцать девять) евро за восемь часов стоянки машины. Выжимание туриста досуха в популярных местах здесь возведено в ранг искусства. Но, будучи в восторге от окружающих красот, мы ни о чем не жалели. Первой по плану была Венеция, второй Пиза, и третьей – Флоренция, и в каждой были свои достопримечательности, ради которых хоть пол-земного шара можно было проехать, чтоб увидеть это своими глазами…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jaguar XJ 2012 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3982
Красота, ничего не скажешь!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром