Это то, что мне нужно было сделать на этой машине с самого начала! Не тихие банки вваривать в выхлоп, не шумоизоляцию в двери вставлять, а именно менять все опоры мотора с коробкой! Потому что оказалось, что они у меня были совершенно, полностью и абсолютно мертвы, что давало неприятные вибрации и призвуки на непрогретой машине. А ведь если учесть, что при езде по району именно в такой машине в основном и едешь, то получалось довольно досадно. А так хотелось, чтоб тишь да гладь была всегда, а не только когда задубевшая резина прогреется и станет помягче.
При попытке заказать запчасти в магазине столкнулся с чудесными ценами: они долбанутые. Даже если делать скидку на то, что это "все-таки Жагуар", просто есть такое понятие, как нормальная человеческая адекватность, и такое, как грубый грабеж. За опоры двигателя мне залупили 36 тысяч за пару, опору коробки продавали за 14, итого 50 тысяч рублей за три не самые крупные, не самые сложные, да что там, просто примитивные дешевые детали! При этом никаких аналогов нигде не имеется, и, как говорится, Жигули дешевле. Нет, взять я эти опоры могу, но знаете, что мне не нравится? Быть кошельком с ушками для предприимчивых граждан! Тем более, что бодро взявшись за Гугль, всегда можно найти варианты специально для таких как я хитровыдуманных. В итоге опоры двигателя нашел новыми в Таганроге в каком-то магазине по 15 тысяч за пару плюс доставка в подарок, а опора АКПП предлагалась с разборки б/у за очень интересные 2 500, плюс пятьсот рублей доставка, причем с трехмесячной гарантией и в идеальном состоянии. В итоге вместо 50 тысяч заплатил всего 18, и был очень доволен. Ну а те запчасти за полтос своего часа дождутся, ведь лох - он не мамонт.
Менять опоры двигателя оказалось делом непростым: пришлось откручивать и подрамник и рейку, чтоб выковырять их из того плотно забитого пространства, где они обитали, да и опора коробки сидела в своем собственном алюминиевом подрамничке, который тоже пришлось извлекать. Думаю, официалы с меня бы слупили десятку, но эти пусть ожидают того самого гражданина, который опоры за 50 тыс приобретет, они найдут друг друга. Нормальный же сервис взял за процедуру 3 тысячи, итого все обошлось всего в 21 тысячу рублей, втрое дешевле того, что заявили мне официально. Спасибо, я этот оставшийся у меня сороковник на что-нибудь полезное лучше потрачу, чем на непонятно что.
А эффект не просто превзошел все ожидания - он ошеломил! Теперь я вообще не слышу мотор ни в каких режимах, на его месте будто вакуум образовался. Если раньше хоть рык выхлопа как-то прослушивался, то после извлечения родных прямотоков и их замены на максимально тихие глушаки из нержавейки в салоне тишина, как в Роллс-Ройсе. Возможно, еще доп. шумка в дверях роль сыграла... Теперь это официально автомобиль моей мечты.