Вот и закончилось мое знакомство с "Ягуаром", и срок хоть и небольшой, но хочу поделиться впечатлениями. За всю мою автолюбительскую жизнь это был лучший автомобиль, которым довелось владеть... по управлению, маневренности и комфорту, ну и ... это " Ягуар". По расходу бензина: по паспорту 8л по трассе, 18 л по городу и смешанный цикл 13, как по писаному все сошлось, город у нас не очень большой, и в пробках стоять сильно не приходилось. Привожу фото с расходом (2-е фото, на круиз контроле). За этот же период преодолел «дьявольское» число, на фото отобразил, и … ездил бы и ездил еще сто лет, но… есть один , во всяком случае для меня, на шестом десятке и с животиком, как бы это выразиться, недостаток. «Кот» ниже всех своих одноклассников, как и положено «спорт седану премиум класса», и это доставляло определенные неудобства при посадке и высадке, что и определило наши с ним отношения. Давно присматривал подходящий вариант с Мерседес МЛ (фото 3), и когда нашел пришлось скрепя сердцем, продать своего « Кота»…Купил его человек тоже давно хотевший « Ягуара», и думаю получит свою долю… кайфа. Из недостатков не смог настроить команды с брелка, и на трассе и в городе никаких проблем. Сейчас привыкаю к «немецкому чуду», собранному в Алабаме, но об этом позже…