Стою на перекрёстке первым. Лето, жара, дорога пустая. Щас топну. Зелёный, газ в пол... ага, топнул. Даже не рыкнув ягуар глохнет. Оп-па. Поворачиваю ключ - тыгдыгдыг, и ноль эмоций. Ещё пару раз - никаких намеков на схватывание. За мной уже не маленькая такая пробка, но никто не сигналит, все с пониманием объезжают - ну конечно ягуар же))) Тут репутация часто ломающегося авто пригодилась - все только сочувственно морщились (хотя как владелец нескольких яг, я с этим не согласен в принципе - обслуживай правильно и вовремя и все будет в порядке). Стою полчаса - дай думаю попробую. Пробую - завёлся, но еле-еле. Трясясь и пыхтя отъезжаю от перекрёстка, прижимаюсь к обочине и все. Глохнет совсем. Поворачиваю ключ - вообще ноль эмоций. Даже лампочки не горят. Сижу, думаю. Судя по симптомам - сломался указатель топлива и кончился бензин. А потом посадил аккумулятор и тп. Заправка рядом - беру пятилитровую бутылку из под воды, наливаю бензина, заливаю - хрена-с-два. Ну короче эвакуатор, сервис, диагноз - бензонасос почти сломался, если бензина меньше полбака перегревается и клинит моторчик. Но это ещё не все - чисто по английски бензонасос сломавшись решил, а че это я один то ломаюсь - и стёр иммобилайзер. Совсем)))). Ладно была скидка у официалов - бензонасос и переписка иммобилайзера. Заплатил 39 тысяч. Можно было бы конечно взять дубль моторчика, но не стал - неохота было снова кататься на эвакуаторах, искать, заказывать, из одного места в другое и тп. Оставил у официалов, через три дня забрал. Ну вот до сих пор не могу понять - ну как связан бензонасос и иммобилайзер.