Историю этой машины подробно можно прочитать тут:
http://www.drive2.ru/cars/jaguar/xj6/xj6_xj40/def-aleks/
В нашей семье много было машин: Мерсы, Бэхи, Феррари, Сааб, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Тойота, VW, Линкольны, Кадилаки, Шевроле и т.д. Уже перевалило за 40 шт.
Но ни одна из них не зацепила, как Ягуар. Именно Ягуар остался в памяти. Именно на этой машине хочется продолжать ездить!
Как машина надежна, во всяком случае, основные агрегаты. Если ломается то по мелочам. И всегда около дома))
Итак, Jaguar XJ6 (XJ40) в самой простой комплектации с рядным шестицилиндровым двигателем, объем 3,2 литра. Кожа, дерево, свеклоподъемники электро, коробка автомат, и собственно все.
Клиренс 130, масса 1825 кг. Высота 1380 мм. Длинна 4986 мм. ширина 1,8м. Разгон до 100 по паспорту 8,2 сек., По факту не замерял. Но разгон уверенный.
Расход топлива 14-20 л. АИ-95.
По содержанию проблем не возникает. Запчасти все есть, также много аналогов. Конечно при условии, что машину Вы купили не убитую, а найти не убитую машину, которой минимум 19 лет в России крайне сложно.
Приведу пару примеров по содержанию котэ в домашних условиях (из того, что менял на своем недавно):
Катушка зажигания bremi 1270 руб. Свечи 6 шт. Denso DK20 по 120 руб./шт.
Масло 8 литров в ДВС кастрол. Антифриз 12,8 литров G11 зеленый.
Фильтры: топливный Bosch 220 руб.; масляный Fram 296 руб.; воздушный SCT 116 руб.; фильтр АКПП ок. 500 руб. для коробки ZF24 чего то там…
Подшипники ступицы меньше чем 1000 руб.
Тормозные диски 1100 руб./шт. задний; 950 руб./шт. передний.
Колодки Джурид 1200 на сторону.
Есть ряд хронических болячек этой модели:
Кузов – ржавеет (особенно левая сторона, низ крыла, пол в ногах водителя, задние арки, крылья передние под капотом, пол багажника)! Лакокрасочное покрытие слабое.
Бывают проблемы со сцеплением (на версиях с механической коробкой).
Бывают проблемы с рейкой – течет, требует замены шлангов или сальников.
Бывают проблемы с редуктором, обычно решается заменой сальника.
Электрика!
ЦЗ глючит!
Кондиционер дохнет.
Ручки дверей ломкие.
Садится аккумулятор (если не заводит неделю и более).
С двигателем и коробкой обычно проблем нет!
P.S. пусть Вас не удивляет, что моя машина висит в продаже на разных сайтах в интернете – у меня есть желание попробовать Ягуар другой модели.