Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ещё немного о комплектации и фишках в Джипе.

Jeep Cherokee 2014

, Пермь
Пробег: 2 717 км
Темы: Эксплуатация
8

В предыдущий раз я описывал возможности бортового компьютера в Ящере. Теперь же хочу рассказать о других функциональных возможностях и фирменных Джиповских фишках в салоне моего Чероки.

Итак, каждый владелец комплектации Trailhawk должен знать, что он получил не только продвинутые внедорожные возможности, но и достаточно удобный и многофункциональный салон внутри автомобиля. К примеру, я как бывший владелец семейного минивэна был обрадован, обнаружив в Джипе потайной вещевой отсек под откидной сидушкой переднего пассажира.

Вещевой отсек под передним пассажирским сиденьем.

Однако Джип не был бы Джипом, если бы и тут не оставил напоминание о том, в какой машине Вы находитесь. На обратной стороне крышки вещевого отсека, а по совместительству — сидушке переднего пассажира, есть карта и координаты знаменитой внедорожной трассы в Америке — Rubicon Trail. Именно за покорение этой трассы специальная внедорожная модификация Cherokee и получила своё название Trailhawk.

Карта и координаты Rubicon Trail в Америке.

Также к услугам переднего пассажира есть удобный сетчатый кармашек с фирменной эмблемой, в котором можно хранить всякую мелочовку типа ручек, ключей или записных книжек.

Удобный кармашек для мелочовки.

В целом, впервые взглянув на устройство передней панели Джипа, лично у меня сразу же возникло чувство, что здесь на покупателях не экономят. Продуманное расположение всех кнопок, крутилок и прочих вспомогательных устройств оказывает благоприятное влияние на процесс адаптации нового владельца к автомобилю.

Продуманный и многофункциональный интерьер.

Удобные в пользовании кнопки, крутилки и клавиши.

К примеру, обращает на себя внимание расположение кнопок управления мультимедиа на руле. Что-то подобное я раньше встречал в моделях Рено. Но если там, управление громкостью и радио было вынесено на отдельный подрулевой пульт, то в Джипе это реализовано элегантными и удобными в обращении кнопками, расположенными на тыльных сторонах руля в зоне хвата руками.

Кнопки управления мультимедиа на тыльной части рулевого колеса.

Интересным представляется расположение проигрывателя компакт-дисков в Джипе. Но если размещение на центральной панели или в бардачке, представляется чем-то вполне традиционным, то вот установка его в центральный подлокотник — очень необычная и креативная находка разработчиков интерьера Джипа.

Центральный подлокотник.

CD — приёмник в подлокотнике.

Что касается возможностей мультимедиа системы, то тут тоже есть чем похвастаться. Как и всякий современный автомобиль, Джип щеголяет всевозможными слотами для считывания информации с различных внешних устройств. К таковым относятся — 2 USB-разъёма, слот для SD-карт, а также выход для подключения гаджетов через разъём AUX.

Устройства для подключения внешних источников информации.

Кроме того, в своём арсенале Джип имеет ещё одного электронного помощника — автоматический стояночный тормоз. Я раньше никогда не пользовался подобным устройством, но по итогам 2-х месячной эксплуатации очень доволен, что не надо лишний раз дёргать архаичной кочергой обычного ручного тормоза. Ведь при постановке АКПП в режим "Parking", автомобиль самостоятельно активирует электронный тормоз, а в случае трогания с места достаточно лёгкого нажатия на кнопку чтобы начать движение.

Автоматический стояночный тормоз.

Однако, могу для примера и немного пожурить Джип. Мне как стороннику всевозможных современных электронных устройств не совсем понятно, зачем нужно было экономить на режиме "Auto" для электрических стеклоподъёмников задних дверей. В машине с такой ценой и такая экономия на спичках — не солидно!

Пульт управления стеклоподъёмниками и зеркалами.

Зато в остальном, как и прежде, только положительные эмоции. Ежедневно, заводя машину с удовольствием начинаю лазить по меню мультимедиа системы и играться с различными настройками. В моей комплектации Trailhawk, в головном устройстве отсутствует разве что только навигация, остальное — аналогично топовому Limited. Бегло опишу возможности штатного головного устройства:

1. Радио. Тут всё понятно, присутствуют несколько радиочастотных диапазонов. Можно настраивать до 12 автоматически сохранённых ранее радиочастот.

Меню Радио.

2. Медиа. Информация со всевозможных внешних устройств — CD-диски, USB-накопители, SD-карты, устройства с AUX-выходом, а также воспроизведение информации через Bluetooth-приёмник — всё осуществляется в этом разделе.

Меню Медиа.

3. Электронное управление. Пожалуй один из ключевых разделов, отвечающий за подогрев руля и сидений, а также за автоматически затемняющееся зеркало заднего вида. Особенно важен этот раздел, так как физических кнопок управления подогревом сидений в Джипе нет. На мой взгляд — это ещё один серьезный прокол со стороны разработчиков этой модели.

Меню Электронное управление.

4. Климат. Здесь скомпонован весь функционал связанный с настройками климатической установки. Кстати, интересно, что в данном случае физические кнопки управления климатом (в дополнение к электронным) всё-таки присутствуют на центральной панели Джипа.

Меню Климат.

5. Телефон. Законнектив один раз через Bluetooth свой телефон, в дальнейшем можно даже не доставать его из кармана или сумки. Система сама будет каждый раз при новом старте двигателя находить Ваш телефон — если конечно у него будет включен Bluetooth. При этом вся телефонная книга может отображаться на экране мультимедиа, а звонки можно осуществлять подачей голосовой команды, предварительно нажав специальную кнопку на руле.

Меню Телефон.

6. Установки. В этом разделе можно конфигурировать под себя основные настройки всех электронных систем Джипа, а также задавать параметры автоматического включения и выключения фар, подогревов, замков и т.д…

Меню Установки.

На этом об основных функциональных особенностях и фишках внутри Джипа заканчиваю свой рассказ. Для интересующихся — сделал несколько фото подкапотного пространства.

Под капотом Джипа.

Компоновка моторного отсека.

Всё достаточно аккуратно и продуманно.

Более подробно о двигателе постараюсь рассказать в следующий раз. А на сегодня у меня всё! Если у Вас возникнут какие-то вопросы о Джипе или его возможностях — пожалуйста не стесняйтесь задавайте, с удовольствием постараюсь на всё ответить.

Всем желаю ровных дорог и интересных путешествий!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Cherokee 2014 в России

Комментарии

   
Сообщений: 883
Молодец, хорошая машина
1
 
Ответить
7450098
Уфа
То же машина понравилась... душа в ней есть как буду то.
И отчёт на пятёрку!
2
 
Ответить
15442889
Привет всем.подскажите как снять с електронного ручника.
3
 
Ответить
13917162
Классное Авто мне нравиться,у Вас я так понимаю двигатель 2.4 можете за него рассказать проблемы были
2
 
Ответить
Егор
Белово
Описание хорошее,.. Но хотелось бы знать проблемные место и стоимости расход ников..
4
 
Ответить
Miv28
Пермь
Егор
Описание хорошее,.. Но хотелось бы знать проблемные место и стоимости расход ников..
Все проблемы и поломки за время эксплуатации (а на сегодня пробег уже приближается к 100 тыс.км.) здесь - https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/1625895/
Добро пожаловать!
1
2
Ответить
ДЖЕНТЕЛЬМЕН 125 RUS
Владивосток
Молодец Иван ! удачи тебе с твоим джипом !!!
 
 
Ответить
30992279
Машина хорошая. Но есть большой минус, как вы уже писали. Слетела прошивка магнитоллы в морозы. Подогревы сидении и руля не включить, потоки воздуха тоже не поменять. Андройды китайские почти все не поддерживают такие функции как подогрев руля.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром