Отзыв автовладельца Jeep Cherokee 2006

Джип Чероки 2006 — отзыв владельца

, Чита
21102
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.8
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 190 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток уважаемые читатели.

Повествование будет о довольно необычном для Восточной Сибири (теперь Дальний Восток) автомобиле Jeep Cherokee KJ, он же в больших количествах Jeep Liberty KJ. В моем владении это уже второй американец, плюс у отца чуть более крупный Ford Explorer IV. Из личного опыта владел LC Prado VZJ95 и SsangYong Kyron 2.7L 2004 (предсерийный), так что большая часть сравнений будет именно с ними.

Муки выбора. Все стандартно - после офигенного автомобиля Хендэ Соларис 2016 г.в. хотелось больший просвет, объем багажника и полный привод. Бюджет был 350т.р. наличности и 300т.р. кредита без возможности взять еще сверху, так что искали полноприводный кроссовер / внедорожник за 550т.р. и 100т.р. оставляли в запас на вероятные вложения.

Сам я в тот момент работал на официальном дилере одной ну ооооочень любимой сибиряками марки, так что по собственным наблюдениям за автомобилями поступающими в Trade-IN я примерно понимал что и на каком пробеге мне нужно.
Первым я ринулся смотреть Рено Дастер (и то, только потому что жена, батя и мать прям сильно настаивали), но достаточно было жене показать салон этого чудесного автомобиля и он моментально выпал из списка потенциальных автомобилей к покупке.
Сам лично очень засматривался на Шевроле Каптиву / Опель Анатара / Дэу Винсторм, но блин жене не понравился и все, хоть ты тресни, уговорить забрать Винсторм Махх (аналог Антары) не получилось.
Живых Х-трейлов, Кашкаев, РАВ4, Спортриджей, Аутлендеров XL в Чите и Иркутске за 550т.р. хотя бы 07ого года просто не нашлось.

В итоге случайным образом нашел на продаже такой же Чироки как и мой, но серебристого цвета в Ангарске, почти три сотни километров проехал что-бы посмотреть на него и в итоге понял, что именно эту модель стоило бы поискать. В этот же день в Чите на продажу выставили мою нынешнюю машину (серебристый был перевертышем), которую я забрал через три дня.

В итоге - дилерский Чироки в комплектации Limited 3.7 на 205 сил, по списку допов не хватает только блокировки заднего моста и люка, два владельца 5 и 7 лет владения, последний владелец хозяин очень авторитетного в нашем городе СТО, так что по состоянию машина была если уж и не в идеале, то где то очень рядом.

По первым и последующим ощущениям - он более сдержан и не такой валкий как Прадо и Кайрон, более устойчив на дороге. Но опять же при этом он довольно жесткий. Так же хотел бы заметить вездесущую стабилизацию, которая не дает этой машине сорваться в занос - у меня получилось только один раз.

Так же хотелось бы заметить очень хорошие тормоза, это отметили все кто на нем поездили. На том же Эксплорере и Кайроне, тормоза были просто никакие. Сейчас стоят колодки ATE и тормозные диски Bosch, передние диски тысяч через десять придется менять, буду ставить Ferodo или Bosch.
Пружины у меня стоят сейчас Rancho +2 дюйма на амортизаторах Bilstein - предыдущий хозяин очень многое понимал в ходовой части, так что в дальнейшем я думаю оставаться именно на этих комплектующих.


Динамика - по ощущениям быстрый, мощный двигатель, по факту -  АКПП 42LRE (могу быть не прав) съедает весь потенциал этого двигателя, сильно не расторопная коробка. Масло в двигатель лью Liqui Moly Molygen 5300 5w30 (беру по опту, 3500 за 6 литров), в коробке и остальных агрегатах от прошлого хозяина осталось NGN, но плавно буду переводить все тех жидкости на Liqui Moly.
На данный момент утром на холодную отчетливо стучим, после прогрева и в течении дня стука нет - цепи это или гидрокомпенсаторы я пока еще не понял, в скором времени буду этот стук устранять.

Так же из вложений, которые требуются после владения автомобилем в течении трех месяцев скажу следующее:
1) Пинки в АКПП с первой на вторую. Прошлый хозяин сказал что поменял соленоиды, фильтр и масло, но пинок не ушел. У меня есть в мысли произвести адаптацию АКПП на Крайслеровском или StarCan сканере, на формах вычитал что эта коробка с возрастом этого требует и что эти пинки на этих машинах в принципе нормально.
2) Шаровая опора - заскрипела, но еще не стучит. К замене требуется нижняя ШО, она выполнена на разрыв и впрессована в кулак. Я заказал по опту себе CTR CBCR10 за 700р , но по Existу она не кроссится и предназначена для Chrysler PT Cruiser, при этом по всем размерам она идентична Jeepовским аналогам типа Moog и Crown стоимостью 3-4т.р.
3) Сайлентблоки вилки передних аммортизаторов - есть Febest, а на любой Febest есть всегда хороший аналог типа CTR, я в частности заказал себе ТочкаОпоры по 300р за шт.
4) Цепи - калькуляцию не производил, хочу заняться этим уже после переезда назад в Иркутск.
5) ЛКП - в планах полировка морды с фендерами и затягивание их в антигравийную пленку Hexis Bodyfence, стоимость опт 4000квм, розн 5850. Мне по подсчетам надо 8 полных метров.
6) Последний осмотр на подъемнике выявил подтеки масла на стыке мотор коробка и подпотевание на стыке коробка-раздатка. Сальники все есть, оставил прошлый хозяин.
7) Самое печальное - подтеки антифриза и текет это радиатор. Новый радиатор из не оригинала мною найден польский SPL за 15000р, сейчас пока просто доливаю по 200гр в неделю и жду переезда.
8) Была заменена вискомуфта (неориг, бренд не помню, 3500), обводной ремень (Lynx 1000р) и ролик натяжителя (Mopar 1100р).
9) Ошибки по генератору - низкий и высокий заряд аккумулятора, периодически на минуту загорается лампа зарядки. Я грешу на реле регулятор, стоимостью в 1000р в МСК.


Все эти болячки по большей части возрастные, 190т.к. пробега дают о себе знать, по своей глупости признаю только кончину радиатора после периода поездок на жесткое бездорожье.
Из врожденных болячек присущим этой модели имеют место быть следующие:
1) Задний бумеранг (Большой А образный рычаг) - в нем рвутся сайлентблоки, неоригинала у многих хватает на 20-30т.к., оригинал говорят ходит и того меньше.
2) Шрус кардана - я сам не встречался, но признан больным местом, имеет постоянный спрос на барахолках джиповодов.
3) Передние ступицы - слабое место, выполнено как на РАВ4 полуступицей с датчиком АБС, стоит дорого, ходит судя по форумам 30-50т.к..

Кстати о бездорожье. Лето откатал на BFGoodrich AT K0 с лифтом в два дюйма, но только с блокировкой межосевого дифференциала. Едет хорошо, свесы короткие, мощности хватает, воздухозабор высоко, но боится диагоналей. Для того, чтобы напихивать Сурфам и Паджерикам надо раскошелиться на самоблок в задний мост, цена которому 38т.р. под заказ из США.

Ладно, пока на этом все, в дальнейшем будет продолжение.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день. Прошло пол года с момента написания отзыва, пробег сейчас примерно 187к (точно не помню, до машины идти лень).

И так, обо всем по порядку:

Машина переехала из Читы в Иркутск на ПМЖ, были планы продать ее под взнос на ипотеку, но планы на то и планы, что не всегда получается их реализовать.

К новому году машина поднакопила ряд поломок, которые все таки надо устранять, а именно:

1)У меня лопнул радиатор. Изначально на бачке сверху появилась небольшая тещина, через которую понемногу давил антифриз....

, пробег 1 900 000 км   

Всем привет.

Прошло еще пол года владения чудесным автомобилей Jeep Cherokee / Liberty KJ.

Данный отзыв никак не связан с тем, что машина находится на продаже (а она там давно) прошу гневных комментариев не писать. Просто плановое дополнение отзыва, коих о такой технике в принципе не много.

Зиму мы перезимовали хорошо, одну неделю когда температура воздуха была ниже 32 градусов я машину не трогал по ряду следующих причин:

- Жалко технику

- Был снят передний кардан (дорабатывался под новый шрус)

- Машина на постоянных прогревах потребляла горючее как не в себя, а ездили мы мало (раз в неделю до мага)

- До работы ходит корпоративный транспорт....

, пробег 195 000 км   

Добрый день уважаемые читатели.

Вот прошел еще квартал, наездил я на машине всего 2-3 тысячи километров.

Поменял обе передние ступицы. Изначально гул локализовывали с левой стороны, купили Iljin IJ123093 за 5400, пришла, поставил.

Итог - гул не ушел, хотя замененная ступица заметно хрустела и люфтила.

Решил заказать правую, но не самостоятельно на Емексе, а через одного человека, который обещал мне привезти Iljin IJ123040 всего за 4500, я аж удивился.

Я повелся, заказал, итог - приехала ступица в белой коробке без опознавательных знаков, ступица внутри коробки несла на себе каталожный номер BG51201H - китайский производитель BestGear за 2500 на Емексе, который изначально не кроссируется с каталожником оригинальной ступицы....

, пробег 198 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Саныч
Санкт-Петербург
...недооценен, за 500 можно найти в идеале и кататься на добротном прочном автомобиле. Но народу корейские фантики ближе - едешь и смотришь в зеркала как кузовная фольга на ветру играет, за то как у соседа.
24
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 194
Офигенная машина ! С правильной раздаткой , которая позволяет ездить на 4WD постоянно вообще огонь !
Мотор 3,7 самый правильный , 2,4 маловат для нее, 2,7 дизель итальянский неплох , но все уже "отжатые".
Пытался найти такую живую, исправную в Москве в бюджет 450 . Без вариантов , все проблемные .
4
 
Ответить
Роман
Абакан
Привет джиповоду! 5w30 не для твоего мотора!!! лей 5w20,там на заливной пробке это написано. 5w30 льётся в kj с мотором 2,4(у меня такой). машина,и вправду, хороша, таких больше не будет😒
11
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11671
Сайленты в бумеранг 1454101
ваговские. ставишь вертикально. под них у токаря стаканы точни, чтобы на болты излом не шел.
Сносу нет.
MCV30
4
 
Ответить
 
Москва-Лабытнанги
Сообщений: 240
Отзыв норм, но идеальное состояние и "был перевертышем" как то не клеятся между собой)
Но 5 поставлю)
1
5
Ответить
Bradd
Чет дороговато для американца помоему
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Теперь понятно откуда срисовывали дизайн нивы Шевроле:)
1
4
Ответить
12941246
alex089
Отзыв норм, но идеальное состояние и "был перевертышем" как то не клеятся между собой)
Но 5 поставлю)
Серый перевёртыш был. Автор как по стоимости запчастей и по поломкам если сравнить с корейцем?
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
12941246
Серый перевёртыш был. Автор как по стоимости запчастей и по поломкам если сравнить с корейцем?
Машина очень простая, по одному распредвалу в головке, огромный пустотелый шкив, сайлентблоки и шаровые больше чем у двухсотки. Так что по поломкам он явно надежнее дизельного Кайрона, по ценам на ЗЧ - закупаюсь по опту, так что объективно ничего не скажу. В целом - при грамотном подходе к подбору ЗЧ и осведомленности особенностей производства ЗЧ, получается к примеру дешевле чем обслуживать и ремонтировать РАВ4 12-18 и Кашкай.
5
 
Ответить
славян
Тюмень
190 это смотанный пробег 100% . У знакомого такой, только 2.4, МКПП, пробег 700. И это при обычной езде, не дальнобой. Запчасти недорогие, тем более ступицы. Машина хорошая, крепкая. На джип форуме помогут и советом, и запчастями
1
9
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
славян
190 это смотанный пробег 100% . У знакомого такой, только 2.4, МКПП, пробег 700. И это при обычной езде, не дальнобой. Запчасти недорогие, тем более ступицы. Машина хорошая, крепкая. На джип форуме помогут и советом, и запчастями
отслеживается Автотекой по прохождениям техосмотров и две сервисные книжки без пробелов обслуживания достались
5
 
Ответить
Besil
Пермь
стучат как правило гидрики на этом моторе. Так же было и у меня. Помогла химия Ликви. Вместо бумернага Аркадий из Волгограда делает 4линк. Машина с ним приобретает управление как у седана. Передний кардан можно переделать на кардан с гуком. Ошибки по генератору бывают. Генератор в ремонт и заряд будет нормальным. Радиатор по опыту не живет дольше трех лет, надо покупать сразу алюминиевый, без пластмассовых банок.
5
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
Besil
стучат как правило гидрики на этом моторе. Так же было и у меня. Помогла химия Ликви. Вместо бумернага Аркадий из Волгограда делает 4линк. Машина с ним приобретает управление как у седана. Передний кардан...
Очень сильно буду благодарить если подскажете контактные данные аркадия (на драйве уже видел материалы по его рычагам) и хотя бы бренд радиатора)
2
 
Ответить
Besil
Пермь
BonJorno
Очень сильно буду благодарить если подскажете контактные данные аркадия (на драйве уже видел материалы по его рычагам) и хотя бы бренд радиатора)
https://jeep4x4club.ru/profile/21577-%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B934/ вот его профиль на форуме джип клуба. Через Драйв тоже в личку ему можно стукнуться. У нас, владельцев KJ есть чат. В Ватсапе. Там живое общение онлайн по всем вопросам.
https://ru.aliexpress.com/item/aluminum-radiator-alloy-radiator-for-Jeep-Liberty-KJ-3-7L-V6-A-T-2002-2006-2003/32831423613.html?spm=a2g0v.search0104.3.45.4f293ac4DTA7gv&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10068_5733020_319_317_5733420_10696_10084_453_10083_454_451_5733620_5731020_10618_10307_5733120_10301_5733220_537_5733320_536_5733520_328_10059_10884_5729720_10889_10887_100031_5728820_321_322_10915_10103_10914_10911_10910_5730220,searchweb201603_55,ppcSwitch_0&algo_expid=969fad09-ea91-4410-b5ca-0ff02de96ca2-7&algo_pvid=969fad09-ea91-4410-b5ca-0ff02de96ca2 радиатор (цена оказывается выросла на 2 т.р.)
2
 
Ответить
Аркадий
BonJorno
Очень сильно буду благодарить если подскажете контактные данные аркадия (на драйве уже видел материалы по его рычагам) и хотя бы бренд радиатора)
Тут я.
7
1
Ответить
не понравилась каптива, но понравился чироки? куда мир катится
 
13
Ответить
п к
Бийск
на эксплорере тормоза никакие? по слухам от соседа брата его жены))
 
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
п к
на эксплорере тормоза никакие? по слухам от соседа брата его жены))
в семье проживает explorer 08 4.6 limited, стоят в одном дворе)
3
 
Ответить
п к
Бийск
BonJorno
в семье проживает explorer 08 4.6 limited, стоят в одном дворе)
ну и у меня проживает,14 года,тормоза прекрасные
 
1
Ответить
YouR-CurSe
Теперь понятно откуда срисовывали дизайн нивы Шевроле:)
Дизайн Нивы шевроле ниоткуда не срисовывался, потому что до 95% готовности это была просто нива, а потом случилось СП с Шевроле.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
У знакомого был такой автомобиль , жрёт много , налог большой , ремонт дорого , а требуется часто .... протерпел 2 года и избавился , взял нового Логана и ходит счастливый , пусть класс не тот , зато ничего делать не нужно и денег на сосёт ))) Думаю у вас он потому же в продаже висит , то что прошлый владелец хозяин мастерской не показатель , как раз они на свои машины частенько забивают ....
5
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
Игорь , уже не патриот
У знакомого был такой автомобиль , жрёт много , налог большой , ремонт дорого , а требуется часто .... протерпел 2 года и избавился , взял нового Логана и ходит счастливый , пусть класс не тот , зато ничего...
особенности Сибирского рынка, здесь за неделю может шесть раз перепродаться Лексус рх300 99 года за 600 тысяч, просто потому что они более распространены чем моя машина, а годные живые и более молодые европейцы и американцы висят месяцами
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Игорь , уже не патриот
У знакомого был такой автомобиль , жрёт много , налог большой , ремонт дорого , а требуется часто .... протерпел 2 года и избавился , взял нового Логана и ходит счастливый , пусть класс не тот , зато ничего...
Дык Jeep и Logan по назначению разные авто вообще.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
hanexx
Дык Jeep и Logan по назначению разные авто вообще.
Так и есть , но вышло так , что ему и Логан подошёл .......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Игорь , уже не патриот
Так и есть , но вышло так , что ему и Логан подошёл .......
Это да, еду как то по плохой грунтовке к заливу, пробираюсь, думаю, ну вот а как бы тут на легковой? приезжаю, а там рыбаки на логане.

Впрочем, много мест, преимущественно конечно зимой, куда на моноприводе вообще никак, но все же было забавно.
1
 
Ответить
5307299
Чита
У самого Гранд Чероки 4,7 06 года 2,5 года.
Обслуживаю и ремонтирую сам,в гараже без ямы. За исключением,где не обойтись без подъемника. Автомобиль простой в этом плане. С запчастями тоже проблем нет-экзист,zzap,контракт с Новосиба или Беларуси.
Едет везде отлично!
 
 
Ответить
5307299
Чита
Земляку пять за отзыв!
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 49
А продолжение будет? Каково состояние машины сейчас? Вроде офф роуда критичного не было а поломок предостаточно. Может возраст..
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
mccraft
А продолжение будет? Каково состояние машины сейчас? Вроде офф роуда критичного не было а поломок предостаточно. Может возраст..
Вообще пробег почти 200т.к., многое к этому пробегу и кончается. Поломки все мелкие и ресурсные, резких и неожиданных поломок не было.
Продолжение будет, но позже, на машине езжу мало последние три месяца
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
mccraft
А продолжение будет? Каково состояние машины сейчас? Вроде офф роуда критичного не было а поломок предостаточно. Может возраст..
Состояние у машины на среднестатистическую четверку
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 49
Да к сожалению все имеет свой предел и конец..
 
 
Ответить
16123625
Жигулёвск
YouR-CurSe
Теперь понятно откуда срисовывали дизайн нивы Шевроле:)
Машина классная,но!!! Умник!!! В мотор ты лей хоть ослиный отстой!!! А вот в коробку раздатку и гур надо лить MOPAR
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Cherokee 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Чероки.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Джип Чероки: Модельный ряд Джип Чероки, продажа Джип Чероки

Подробные отзывы реальных владельцев Джип Чероки с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром