Отзыв автовладельца Jeep Cherokee 2006

Джип Чероки 2006 — отзыв владельца

, Чита
7105
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.8
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 190 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток уважаемые читатели.

Повествование будет о довольно необычном для Восточной Сибири (теперь Дальний Восток) автомобиле Jeep Cherokee KJ, он же в больших количествах Jeep Liberty KJ. В моем владении это уже второй американец, плюс у отца чуть более крупный Ford Explorer IV. Из личного опыта владел LC Prado VZJ95 и SsangYong Kyron 2.7L 2004 (предсерийный), так что большая часть сравнений будет именно с ними.

Муки выбора. Все стандартно - после офигенного автомобиля Хендэ Соларис 2016 г.в. хотелось больший просвет, объем багажника и полный привод. Бюджет был 350т.р. наличности и 300т.р. кредита без возможности взять еще сверху, так что искали полноприводный кроссовер / внедорожник за 550т.р. и 100т.р. оставляли в запас на вероятные вложения.

Сам я в тот момент работал на официальном дилере одной ну ооооочень любимой сибиряками марки, так что по собственным наблюдениям за автомобилями поступающими в Trade-IN я примерно понимал что и на каком пробеге мне нужно.
Первым я ринулся смотреть Рено Дастер (и то, только потому что жена, батя и мать прям сильно настаивали), но достаточно было жене показать салон этого чудесного автомобиля и он моментально выпал из списка потенциальных автомобилей к покупке.
Сам лично очень засматривался на Шевроле Каптиву / Опель Анатара / Дэу Винсторм, но блин жене не понравился и все, хоть ты тресни, уговорить забрать Винсторм Махх (аналог Антары) не получилось.
Живых Х-трейлов, Кашкаев, РАВ4, Спортриджей, Аутлендеров XL в Чите и Иркутске за 550т.р. хотя бы 07ого года просто не нашлось.

В итоге случайным образом нашел на продаже такой же Чироки как и мой, но серебристого цвета в Ангарске, почти три сотни километров проехал что-бы посмотреть на него и в итоге понял, что именно эту модель стоило бы поискать. В этот же день в Чите на продажу выставили мою нынешнюю машину (серебристый был перевертышем), которую я забрал через три дня.

В итоге - дилерский Чироки в комплектации Limited 3.7 на 205 сил, по списку допов не хватает только блокировки заднего моста и люка, два владельца 5 и 7 лет владения, последний владелец хозяин очень авторитетного в нашем городе СТО, так что по состоянию машина была если уж и не в идеале, то где то очень рядом.

По первым и последующим ощущениям - он более сдержан и не такой валкий как Прадо и Кайрон, более устойчив на дороге. Но опять же при этом он довольно жесткий. Так же хотел бы заметить вездесущую стабилизацию, которая не дает этой машине сорваться в занос - у меня получилось только один раз.

Так же хотелось бы заметить очень хорошие тормоза, это отметили все кто на нем поездили. На том же Эксплорере и Кайроне, тормоза были просто никакие. Сейчас стоят колодки ATE и тормозные диски Bosch, передние диски тысяч через десять придется менять, буду ставить Ferodo или Bosch.
Пружины у меня стоят сейчас Rancho +2 дюйма на амортизаторах Bilstein - предыдущий хозяин очень многое понимал в ходовой части, так что в дальнейшем я думаю оставаться именно на этих комплектующих.


Динамика - по ощущениям быстрый, мощный двигатель, по факту -  АКПП 42LRE (могу быть не прав) съедает весь потенциал этого двигателя, сильно не расторопная коробка. Масло в двигатель лью Liqui Moly Molygen 5300 5w30 (беру по опту, 3500 за 6 литров), в коробке и остальных агрегатах от прошлого хозяина осталось NGN, но плавно буду переводить все тех жидкости на Liqui Moly.
На данный момент утром на холодную отчетливо стучим, после прогрева и в течении дня стука нет - цепи это или гидрокомпенсаторы я пока еще не понял, в скором времени буду этот стук устранять.

Так же из вложений, которые требуются после владения автомобилем в течении трех месяцев скажу следующее:
1) Пинки в АКПП с первой на вторую. Прошлый хозяин сказал что поменял соленоиды, фильтр и масло, но пинок не ушел. У меня есть в мысли произвести адаптацию АКПП на Крайслеровском или StarCan сканере, на формах вычитал что эта коробка с возрастом этого требует и что эти пинки на этих машинах в принципе нормально.
2) Шаровая опора - заскрипела, но еще не стучит. К замене требуется нижняя ШО, она выполнена на разрыв и впрессована в кулак. Я заказал по опту себе CTR CBCR10 за 700р , но по Existу она не кроссится и предназначена для Chrysler PT Cruiser, при этом по всем размерам она идентична Jeepовским аналогам типа Moog и Crown стоимостью 3-4т.р.
3) Сайлентблоки вилки передних аммортизаторов - есть Febest, а на любой Febest есть всегда хороший аналог типа CTR, я в частности заказал себе ТочкаОпоры по 300р за шт.
4) Цепи - калькуляцию не производил, хочу заняться этим уже после переезда назад в Иркутск.
5) ЛКП - в планах полировка морды с фендерами и затягивание их в антигравийную пленку Hexis Bodyfence, стоимость опт 4000квм, розн 5850. Мне по подсчетам надо 8 полных метров.
6) Последний осмотр на подъемнике выявил подтеки масла на стыке мотор коробка и подпотевание на стыке коробка-раздатка. Сальники все есть, оставил прошлый хозяин.
7) Самое печальное - подтеки антифриза и текет это радиатор. Новый радиатор из не оригинала мною найден польский SPL за 15000р, сейчас пока просто доливаю по 200гр в неделю и жду переезда.
8) Была заменена вискомуфта (неориг, бренд не помню, 3500), обводной ремень (Lynx 1000р) и ролик натяжителя (Mopar 1100р).
9) Ошибки по генератору - низкий и высокий заряд аккумулятора, периодически на минуту загорается лампа зарядки. Я грешу на реле регулятор, стоимостью в 1000р в МСК.


Все эти болячки по большей части возрастные, 190т.к. пробега дают о себе знать, по своей глупости признаю только кончину радиатора после периода поездок на жесткое бездорожье.
Из врожденных болячек присущим этой модели имеют место быть следующие:
1) Задний бумеранг (Большой А образный рычаг) - в нем рвутся сайлентблоки, неоригинала у многих хватает на 20-30т.к., оригинал говорят ходит и того меньше.
2) Шрус кардана - я сам не встречался, но признан больным местом, имеет постоянный спрос на барахолках джиповодов.
3) Передние ступицы - слабое место, выполнено как на РАВ4 полуступицей с датчиком АБС, стоит дорого, ходит судя по форумам 30-50т.к..

Кстати о бездорожье. Лето откатал на BFGoodrich AT K0 с лифтом в два дюйма, но только с блокировкой межосевого дифференциала. Едет хорошо, свесы короткие, мощности хватает, воздухозабор высоко, но боится диагоналей. Для того, чтобы напихивать Сурфам и Паджерикам надо раскошелиться на самоблок в задний мост, цена которому 38т.р. под заказ из США.

Ладно, пока на этом все, в дальнейшем будет продолжение.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день. Прошло пол года с момента написания отзыва, пробег сейчас примерно 187к (точно не помню, до машины идти лень).

И так, обо всем по порядку:

Машина переехала из Читы в Иркутск на ПМЖ, были планы продать ее под взнос на ипотеку, но планы на то и планы, что не всегда получается их реализовать.

К новому году машина поднакопила ряд поломок, которые все таки надо устранять, а именно:

1)У меня лопнул радиатор. Изначально на бачке сверху появилась небольшая тещина, через которую понемногу давил антифриз....

, пробег 1 900 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Jeep Cherokee, 2006
4.7
52428
Jeep Cherokee, 2006
Дима, Самара
Jeep Cherokee, 2005
4.6
57209
Jeep Cherokee, 2005
Gelandewagen, Нижний Новгород
Jeep Cherokee, 2008
4.9
73823
Jeep Cherokee, 2008
Morgan-s, Санкт-Петербург
Jeep Cherokee, 2006
4.8
36708
Jeep Cherokee, 2006
Mishgun11, Москва
Jeep Cherokee, 2008
4.6
3014
Jeep Cherokee, 2008
Ильдар, Казань
Jeep Liberty, 2002
4.7
10602
Jeep Liberty, 2002
Евгений, Омск

Комментарии

Саныч
Санкт-Петербург
...недооценен, за 500 можно найти в идеале и кататься на добротном прочном автомобиле. Но народу корейские фантики ближе - едешь и смотришь в зеркала как кузовная фольга на ветру играет, за то как у соседа.
12
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45
Офигенная машина ! С правильной раздаткой , которая позволяет ездить на 4WD постоянно вообще огонь !
Мотор 3,7 самый правильный , 2,4 маловат для нее, 2,7 дизель итальянский неплох , но все уже "отжатые".
Пытался найти такую живую, исправную в Москве в бюджет 450 . Без вариантов , все проблемные .
2
 
Ответить
Роман
Абакан
Привет джиповоду! 5w30 не для твоего мотора!!! лей 5w20,там на заливной пробке это написано. 5w30 льётся в kj с мотором 2,4(у меня такой). машина,и вправду, хороша, таких больше не будет😒
7
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8411
Сайленты в бумеранг 1454101
ваговские. ставишь вертикально. под них у токаря стаканы точни, чтобы на болты излом не шел.
Сносу нет.
MCV30
2
 
Ответить
 
Москва-Лабытнанги
Сообщений: 218
Отзыв норм, но идеальное состояние и "был перевертышем" как то не клеятся между собой)
Но 5 поставлю)
1
4
Ответить
Bradd
Чет дороговато для американца помоему
1
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6736
Теперь понятно откуда срисовывали дизайн нивы Шевроле:)
1
2
Ответить
12941246
alex089
Отзыв норм, но идеальное состояние и "был перевертышем" как то не клеятся между собой)
Но 5 поставлю)
Серый перевёртыш был. Автор как по стоимости запчастей и по поломкам если сравнить с корейцем?
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 24
12941246
Серый перевёртыш был. Автор как по стоимости запчастей и по поломкам если сравнить с корейцем?
Машина очень простая, по одному распредвалу в головке, огромный пустотелый шкив, сайлентблоки и шаровые больше чем у двухсотки. Так что по поломкам он явно надежнее дизельного Кайрона, по ценам на ЗЧ - закупаюсь по опту, так что объективно ничего не скажу. В целом - при грамотном подходе к подбору ЗЧ и осведомленности особенностей производства ЗЧ, получается к примеру дешевле чем обслуживать и ремонтировать РАВ4 12-18 и Кашкай.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 2006
3
 
Ответить
славян
Тюмень
190 это смотанный пробег 100% . У знакомого такой, только 2.4, МКПП, пробег 700. И это при обычной езде, не дальнобой. Запчасти недорогие, тем более ступицы. Машина хорошая, крепкая. На джип форуме помогут и советом, и запчастями
1
5
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 24
славян
190 это смотанный пробег 100% . У знакомого такой, только 2.4, МКПП, пробег 700. И это при обычной езде, не дальнобой. Запчасти недорогие, тем более ступицы. Машина хорошая, крепкая. На джип форуме помогут и советом, и запчастями
отслеживается Автотекой по прохождениям техосмотров и две сервисные книжки без пробелов обслуживания достались
3
 
Ответить
Besil
Пермь
стучат как правило гидрики на этом моторе. Так же было и у меня. Помогла химия Ликви. Вместо бумернага Аркадий из Волгограда делает 4линк. Машина с ним приобретает управление как у седана. Передний кардан можно переделать на кардан с гуком. Ошибки по генератору бывают. Генератор в ремонт и заряд будет нормальным. Радиатор по опыту не живет дольше трех лет, надо покупать сразу алюминиевый, без пластмассовых банок.
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 24
Besil
стучат как правило гидрики на этом моторе. Так же было и у меня. Помогла химия Ликви. Вместо бумернага Аркадий из Волгограда делает 4линк. Машина с ним приобретает управление как у седана. Передний кардан...
Очень сильно буду благодарить если подскажете контактные данные аркадия (на драйве уже видел материалы по его рычагам) и хотя бы бренд радиатора)
1
 
Ответить
Besil
Пермь
BonJorno
Очень сильно буду благодарить если подскажете контактные данные аркадия (на драйве уже видел материалы по его рычагам) и хотя бы бренд радиатора)
https://jeep4x4club.ru/profile/21577-%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B934/ вот его профиль на форуме джип клуба. Через Драйв тоже в личку ему можно стукнуться. У нас, владельцев KJ есть чат. В Ватсапе. Там живое общение онлайн по всем вопросам.
https://ru.aliexpress.com/item/aluminum-radiator-alloy-radiator-for-Jeep-Liberty-KJ-3-7L-V6-A-T-2002-2006-2003/32831423613.html?spm=a2g0v.search0104.3.45.4f293ac4DTA7gv&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10068_5733020_319_317_5733420_10696_10084_453_10083_454_451_5733620_5731020_10618_10307_5733120_10301_5733220_537_5733320_536_5733520_328_10059_10884_5729720_10889_10887_100031_5728820_321_322_10915_10103_10914_10911_10910_5730220,searchweb201603_55,ppcSwitch_0&algo_expid=969fad09-ea91-4410-b5ca-0ff02de96ca2-7&algo_pvid=969fad09-ea91-4410-b5ca-0ff02de96ca2 радиатор (цена оказывается выросла на 2 т.р.)
 
 
Ответить
Аркадий
BonJorno
Очень сильно буду благодарить если подскажете контактные данные аркадия (на драйве уже видел материалы по его рычагам) и хотя бы бренд радиатора)
Тут я.
3
 
Ответить
не понравилась каптива, но понравился чироки? куда мир катится
 
5
Ответить
п к
Бийск
на эксплорере тормоза никакие? по слухам от соседа брата его жены))
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 24
п к
на эксплорере тормоза никакие? по слухам от соседа брата его жены))
в семье проживает explorer 08 4.6 limited, стоят в одном дворе)
1
 
Ответить
п к
Бийск
BonJorno
в семье проживает explorer 08 4.6 limited, стоят в одном дворе)
ну и у меня проживает,14 года,тормоза прекрасные
 
 
Ответить
YouR-CurSe
Теперь понятно откуда срисовывали дизайн нивы Шевроле:)
Дизайн Нивы шевроле ниоткуда не срисовывался, потому что до 95% готовности это была просто нива, а потом случилось СП с Шевроле.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Cherokee 2006 в России


Добавить отзыв