Спустя пол года.

Добрый день. Прошло пол года с момента написания отзыва, пробег сейчас примерно 187к (точно не помню, до машины идти лень).

И так, обо всем по порядку:

Машина переехала из Читы в Иркутск на ПМЖ, были планы продать ее под взнос на ипотеку, но планы на то и планы, что не всегда получается их реализовать.

К новому году машина поднакопила ряд поломок, которые все таки надо устранять, а именно:

1)У меня лопнул радиатор. Изначально на бачке сверху появилась небольшая тещина, через которую понемногу давил антифриз. Устранить было некогда, по немногу доливал антифриз (за месяц уходило примерно 1.5 литра). В ноябре были предприняты попытки устранить, с батей взяли паяльник, поковыряли трещину и в итоге появилось на том месте отверстие. Машина осталась на месяц в Чите, за который каким то чудом Батя при помощи детской 3D-ручки и Полипропиленового стержня залил это место.

Я же тем временем купил радиатор с распила 2003 года 3.7, который благополучно приехал к автомобилю и благополучно ждал моего возвращения. Какого было мое удивление что на купленном за пять тысяч рублей радиаторе не было заливной горловины. Оказывается на рестайле и до рестайле расширительные бачки и радиаторы немного, но таки отличаются. Сейчас жду контрактный расширительный бачек.

2)У меня сгнил задний продольный рычаг. Обнаружено было случайно. Даже на прошлой работе в Тойота центре проглядели, хотя механики там матерые и очень опытные. Менял перед отъездом в Иркутск (тогда же и радиатор лопнул) колодки и решил тыкнуть отверткой в маленькое ржавое пятнышко. Какого было удивление когда отвертка пробила насквозь рычаг. Сняли, заварили, обварили толстым уголком, покрасили. Ну и потом я рычаг заказал, который в скором времени будет поставлен после того, как придут новые болты.

3)Умер задний шрус переднего кардана. Известная болячка KJ. Умирать начал еще в Чите за неделю до переезда, тогда я его снял, почистил, забил молибденовой смазкой и собрал обратно. Хватило на 5000 км примерно, после чего открутился один болт и через образовавшееся отверстие ушла вся смазка. Сам виноват, не затянул по человечески и не прихватил на фиксатор резьбы. Переточил немного кардан под москвический шрус GO443 trialli. Решение перетачивать принял исходя из логики что на новый кардан стоимостью в 48000 не хватает, аналоги все у всех так же отстегиваются раз в 20-30т.км. москвические шрусы у всех кто решился ходят теже 20-30т.км. Стоил шрус 1200, переточиться 2500. Сделали хорошо, исполнителем была контора Кардан-Сервис.

4)Начались небольшие глюки по электрике. Раз-два в день стабильно происходит кратковременное сигнализирование на табло «Brake», «Bad», «ESP». Есть предположение что данная ситуация происходит возможно из-за перетертого провода датчика АБС об диск (не смотрел, но один провод уже подтягивал и закреплял).

На дальняк по трассе машина идет как утюг, расход на круизе на скорости 110 кмч ровно 11 литров, на 1100 км ушло ровно 120 литров бензина. Не любит боковой ветер, на обгоны идет бодро в любой ситуации. По салону честно скажу сзади он не сильно комфортный, в добавок в нем сильно укачивает, где бы ты не сидел.

Крупный (относительно) город – для такой ситуации идеальная машина. По размерам не очень большой, меньше патриота и прадика, проблем с парковкой нет. Позволяет похулиганить и проскочить бордюр, искусственное заграждение, запарковаться в глубокий снег или горку, жена у меня любит такие схемы парковки. Как и все Jeepы со старта бодро подрывается и идет впереди потока примерно до 70ти, потом всякие дизельные немецкие кроссоверы настигают и уходят от него в точку. Енергоемкая подвеска – то, чего не хватало на всех прошлых автомобилях.

В целом больше сказать нечего, машина ездит, километраж наматывается, будет что то новое обязательно расскажу)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Cherokee 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв