Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло еще пол года

Всем привет.

Прошло еще пол года владения чудесным автомобилей Jeep Cherokee / Liberty KJ.

Данный отзыв никак не связан с тем, что машина находится на продаже (а она там давно) прошу гневных комментариев не писать. Просто плановое дополнение отзыва, коих о такой технике в принципе не много.

Зиму мы перезимовали хорошо, одну неделю когда температура воздуха была ниже 32 градусов я машину не трогал по ряду следующих причин:

- Жалко технику

- Был снят передний кардан (дорабатывался под новый шрус)

- Машина на постоянных прогревах потребляла горючее как не в себя, а ездили мы мало (раз в неделю до мага)

- До работы ходит корпоративный транспорт.

А так, в целом машина самостоятельно с первого раза заводилась до 32 градусов мороза без проишествий. После запуска и прогрева,старался какое то время ехать очень медленно, что бы хоть немного прогрелись редукторы.

Было несколько крупных поездок, в одной из которых у меня случилось то, чего никогда в моей автомобильной практике не было. Потек радиатор печки.

О том, что он потеет я подозревал за неделю до той поездки, по маслянистым плохооттираемым запотеваниям на окнах. В итоге на Ольхоне у меня благополучно в салон пошли пары антифриза, и обратно мы ехали уже без печки в -10 - я с пассажиром спереди согревался подогревами сидений, пассажиры сзади - алкоголем.

Радиатор заказал Optima, стоил что-то около 5 тысяч, менял самостоятельно. Настоятельно не рекомендую делать это самостоятельно, особенно если в планах сделать это за один вечер. Данная процедура требует аккуратности и терпения. Для замены данного радиатора, необходимо:

1. Разобрать максимально панель приборов. Снимается бардачек, декоративные панели по низу торпеды, магнитола, климат, панель приборов, подушка безопасности и тд.

2. Снимается центральная консоль с бардачком.

3. Снимаются ручки на стойках и панели

4. Снимаются боковые панели под торпедой

5. Снимается осушитель (большой алюминиевый цилиндр) кондиционера

6. Снимается воздушный фильтр.

Далее, когда все вроде бы уже сняли, начинается квест по поиску креплений, который мы еще не выкрутили, полные отчеты о замене есть на профильном джип форуме. Из самого неприятного в этой процедуре - обнаружить спустя три часа поисков что откручивается печка из под капота.

Далее все в обратном порядке, сам радиатор печки советую промыть от масла, которым он обмазан что бы потом не чувствовать три месяца этот чудесных запах.

Следующей поломкой был датчик давления масла. Спустя после 2000км после замены масла, моя супруга поехала в Листвянку и вернулась с горящей лампой давления. В тот день я очень расстроился и на всякий случай узнал, что откапиталить такой двигатель стоит только по запчастям 65 тысяч. Но спустя день я замерил давление масла - все было нормально, просто потек датчик и залил контакт. Датчик поменял на оригинальный, стоило это мне 2700. Для замены желательно найти длинную глубокую головку вроде бы на 26 (уже не помню, но пришлось докупать)

Сейчас началась пора ремонта ходовой части. В виду того, что мы с супругой на этой машине чаще ездили по всяким сомнительным межгородам и путешествиям в глубинки Иркутской области, Бурятии и Забайкальского края, то ходовка у нас ожидаемо кончилась. Список проблем:

- Правая передняя верхняя шаровая опора. Заменен рычаг в сборе на дешевый МV-Parts (2300). На нормальный денег нет (спасибо ипотеке и рынку), когда пришел этот вскрыли пыльник и набили его советской смазкой ШРБ. Меняется этот рычаг очень легко, на подъемнике это заняло 30 минут. На китайский рычаг пошел по причине того, что по отзывам с профильных форумов ходят долго и нормально только оригинальные рычаги. В планах поднакопить денег и заказать на будущее с Ебея кит оригинальной подвески (все резинки, тяги и тд) за 28 тысяч и отложить до лучших времен.

- Порвались сайлентблоки и застучала шаровая опора в верхнем продольном заднем рычаге (бумеранг). Заказал два хороших сайлентблока VTR по 700р штука и достал из заначки такой же рычаг с живой оригинальной шаровой опорой, благополучно перепрессовал. На замену поеду в ближайшие выходные.

- Кончились сайлентблоки в передних нижних рычагах. - Аналогично были заказны 4 VTR, компектом вышло 2400р, пока еще едут.

- Загудела ступица. По первичным ощущениям - передняя левая. Заказана Iljin, 5600 по оптовым ценам. Но мой товарищ, который довольно давно работает диагностом на официальном дилере приговорил мне все 4 ступицы, и после замены той, которая заказана, будет понятна дальнейшая картина. На всякий случай по опту/знакомства и прочие схемы людей, которые замешаны в этом бизнесе нашел на зад подшипники SKF по 1350р и отложил денежку.

- Подтеки на стыках двс-акпп-ркпп. Сальники мать их. Масла везде в уровне, шумов нет, так что пока финансово и морально готовлюсь к их замене. Сами сальники стоят относительно других запчастей копейки, но ремонт обещает быть не простым.

Во время последней крупной поездки на Мунку-сардык в очередной раз осознали, что машина маленькая. Если в Прадик и Кайрон со свистом залетало 4 человека и 4 рюкзака по 90 литров со всем скарбом и оставалось место, то размеры багажника Чирка позволяют засунуть в него только 3 рюкзака и в принципе в машине становилось тесно. Оставшийся скарб типа канистры с горючим, палатки и еще один рюкзак поехал на крыше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Cherokee 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter