Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jeep Cherokee 2002

Джип Чероки 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
14018
140
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
768
голосов
5
5 — 748 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 148 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброго дня всем «дромовцам».

Решил вступить в «сообщество» писателей о машинах, так как поднакопилось много интересной и возможно кому то полезной информации о достаточно редком в наших северных широтах автомобиле. В этом посте речь пойдёт об типичном «американце» выпускаемом компанией «Крайслер» под названием Jeep Liberty KJ, он же Jeep Cherokee KJ, он же Жора, он же Гога и т.д…

Итак, пожалуй начнем с самого начала.
Собственно, после продажи верного и надежного друга «Тойота Ленд Крузер 200», в семье остался только «младшенький» представитель семейства «Тойота», «рафчик» Гоша.  Гоша хороший и прекрасно справляется со своими семейными обязанностями., возит детей в школу и жену по магазинам. Стоит в плотных городских пробках потребляя 9 литров «вечнодорогого» топлива на сто километров пробега. На здоровье не жалуется. Да и собственно к отсутствию асфальта не приучен (слишком много всякой «умной» электроники в него понатыкано). Но… остался открытым вопрос: - «А на чём же нам теперь ездить в «епеня» за жирными томскими щуками»?

Вспоминая о том, как тяжёлый крузак периодически буксовал по мягким болотистым грунтам, вдоль таёжных озёр и речушек – вариант приобретения «сотки-стопятки» был отвергнут сразу. Те же яйца – только в профиль. Решено было поискать среди «младшеньких» вариант полегче, а именно «Тойота – Прадо» в 95-м кузове.

Ох нелегкая это работа…. Не.. не из болота тащить бегемота, а перебирать откровенные «дрова». (Небит-некрашен, по выходным хозяйка в церковь ездила).
После просмотра 26-ти вариантов различной степени поношенности (от выдранных с «мясом» сидушек из категории «рабочая лошадь – возит и ладно) – до нализанных с накрашенными «губами» перекупских тачек (под капотом литр силикона и банка черной краски), я пришел к выводу, что в заявленный 600-700 тысяч бюджет мне ну ни в жисть не уложиться. А больше я на хобби потратить в этом году ну никак не мог.

И тут наступил «час Х». Как сейчас помню – звонит супруга в обед: - «Посмотри на «дроме» в Новокузнецке, в салоне «Автомир» на трейд-ин стоит Джип Либерти. За 390 заберешь, «соточку» вложишь. Доведешь «до ума» и будет у тебя машина для рыбалки».
Если бы я тогда знал – какие меня ждут испытания… Я бы разбил молотком смартфон, сжёг свой паспорт… и никуда не поехал… Но я – поехал…
И с этого момента началось моё знакомство с этим необычным пучеглазым американским бегемотом (которого все почему-то называют кащеем)…
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак. Час «Х» пробил. Рано утром выезжаем в славный город кузнецов. На дорогу ушло четыре с половиной часа. На поиск автосалона «Автомир» ещё минут 5. Удивительно, но в Новокузнецке почему-то все автосалоны расположены на въезде в город. Наверное для того, чтобы все вновь прибывшие сразу присмотрели для себя средство передвижения.

Нас встречает вежливый менеджер Павел и сразу ведёт на площадку трейд-ин. Жалкое зрелище – смотреть на кучу грязных, «уставших» машин, брошенных своими хозяевами ради новых тачек....

, пробег 148 000 км   

Да. Да. Да…

Именно вывезти на пустырь – облить бензином и сжечь…

Это была первая мысль, которая посетила мой мозг после прочтения листа комплексной диагностики автомобиля на специализированном СТО…

Ну а теперь – обо всём по порядку.

До города добрались более-менее благополучно. Руки тряслись от руля, задница болела от неудобной сидушки. Вся машина провоняла горелым маслом. Но слава Богу – все живы и здоровы… На утро приступаем к изучению карты Острова Сокровищ, а точнее к поиску специализированного СТО по лечению «американцев»....

, пробег 148 000 км   

Как оказалось по факту – мотор был в масле не из-за течи в районе масляного фильтра, а из-за течи рулевой рейки. Вентилятором масло накидывало на двигатель. И это ещё одно подтверждение «диагностики» в салоне у «официальных дилеров». Мудаки ещё те. Лишь бы машину втюхать. Напишут что угодно в договоре. Можно конечно сделать независимую экспертизу и подать на них в суд. Но просто махнул рукой. Пусть подавятся моими 400 тысячами. Пока позволяют финансы – попробую восстановить феникса из пепла и сделать из него средней руки говномеса под категорию «охота-рыбалка-активный отдых»....

, пробег 148 000 км   

Обложившись мануалами, каталогами экзиста, автодока и емекса приступил к поиску запчастей. Каждый раз медленно выпадая в осадок от цен на оригинальные запчасти Крайслер. Опора переднего редуктора – 700 баксов??? Да вы ребята с пальмы упали что ли? 700 баксов за кусок железа?

По разборам тоже ничего интересного не оказалось. Подумал уже притащить с Япии «ренегат» распилом, снять с него всё нужное, а ненужное продать на разбор. Цена вопроса 295.000 в «Токидоки». Но образовалась проблемка. Гараж хоть и большой, но там ещё «Прадик» стоит и «рафчик» периодически на обслуживание заезжает....

, пробег 148 000 км   

Пока суть да дело – ждём запчасти, захотелось привести машинку в порядок, а заодно вытравить из «бегемота» все «ароматы» предыдущего владельца. Засаленные сидушки и пропуканный как в маршрутке салон. Знакомые посоветовали обратиться в автомоечный комплекс «Чисто» на Жуковке.

Результат стоил потраченных денег. Огромная благодарность Ирине. Она по-настоящему знает и любит каждый автомобиль, заехавший к ней в комплекс. И не важно какая в боксе машина – новый «бентли», «майбах» или старый «джип». Мотю разбирали, чистили и мыли четыре (!!!) дня. Практически вернули в первозданное (заводское) состояние....

, пробег 148 000 км   

Вот наконец то два мешка запчастей собрались в одну большую кучу. Операцию по возвращению больного к жизни решено было провести единовременно… под общим наркозом… и желательно у одного доктора.

По старой памяти обратился на СТО «Азбука Авто», что в Каменке у крематория. Ребята замечательные специалисты по ремонту «крузаков» и «паджериков». Но вот с этим «зверем» они столкнулись впервые. Как я писал ранее – машина технически не сложнее УАЗика. Движок-коробка-раздатка-кардан-мост. Проще не придумаешь....

, пробег 148 000 км   

«Мотя» достался на облезлых дисках 2002 года выпуска и лысой китайской резине. Лезть «в говны» на этом добре – проще сразу машину утопить в болоте и не мучиться. Долго искал подходящие диски и колеса. То ещё «удовольствие».

Разболтовка штатных - 7Jx16, 5/114.3, ET41.3 d71.6. На 17-е «вставать» очень не хотелось. А выбор дисков по этим параметрам не то, что невелик. Он в принципе отсутствует. Думал уже – поставить машину «на кирпичи» да родные штатные в порядок привести. Но тут на «фарпосте» случайно наткнулся на японскую ковку....

, пробег 148 000 км   

Выдалась парочка чудесных солнечных (по меркам Западной Сибири) дней. На рыбалку – поздно. На охоту – рано. Решил посвятить их (дни) антикоррозийной обработке бегемота.

Тут как бы совсем ничего нового и необычного. Всё «по-старинке». Загоняем на подъемник. Отдираем с порогов весь пластиковый обвес. Латунной щёткой (шуруповёрт в помощь) тщательно удаляем все следы и очаги коррозии металла с порогов, арок, рамы и заднего моста. Обрабатываем эти самые очаги 30% фосфорной кислотой. Работаем в перчатках и защитных очках....

, пробег 149 000 км   

Высохли фонтаны, лето кончилось нежданно…

Жёлтые тюльпаны на даче покрылись инеем, и наступила холодная осень. Ходовка вся сделана, масло-свечи поменяны. Скукоти-и-ища… А тут как «назло» свободный выходной день. «Пиво-телик» не наш вариант досуга. Поэтому решил промыть машине «кишечник». Слить всю «каку» с системы охлаждения двигателя, печки, промыть хорошенько с химией и залить нормальный антифриз. Думаю, лишним не будет. Заодно посмотрю в каком всё состоянии пребывает.

Заехал в бокс к хорошим ребятам, которые на промывке печек «собаку съели» и не одну....

, пробег 149 000 км   

Писать было особо не о чём. После того, как поменял в машине всё, что можно и нужно было поменять – машина ездит и хлопот не доставляет. Писать заметки из категории – «как я менял масло в коробке» - скучно и обыденно. Ну и собственно поднакопилось немного «негатива».

Во первых – в машине очень жарко. Просто пипец как жарко… Понятно, что зимой это плюс – но вот печку больше «двоечки» не включаю. Ботинки плавятся… Видимо перестарался с промывкой.

Во вторых – постоянная езда на заднем приводе с целью экономии топлива, то ещё удовольствие....

, пробег 125 000 км   

Конец декабря. Предновогодняя суета…

Все носятся как очумелые в поисках подарков для родных и близких людей. Решил и я порадовать своего надёжного друга – бегемота Мотю. Прикупил ему новый поддон коробки АКПП со сливной крышкой и комплект фильтров для 45-й коробки. Осталось прикупить 11 литров «мопара» и можно поздравлять «малыша» с Рождеством. Он же всё таки – «американец». :-)

Цена подарка: 17.800 рублей.

P.S. Если кому интересны номера – выкладываю фото.

P.S. 2. Дорогие кащееводы. Если есть у кого чертежи защиты на АКПП - поделитесь пожалуйста....

, пробег 125 000 км   

Решил немного приподнять машину и выровнять в горизонт.

(На крузаке тоже с этого всё начиналось) :-)))))

Начал как всегда с изучения технической информации, перелопатил горы интернет — форумов.

После прочтения онных пришел к выводу, что всяк кулик своё болото хвалит, и единого

мнения относительно пружин и амортизаторов на "Jeep Cherokee / Liberty" просто не существует.

А посему решил снова обратиться к специалистам в компанию "Конкорд".

А там мне просто посоветовали не заморочиваться сильно данным вопросом, так как скорей

всего для данного автомобиля без дополнительной нагрузки (силовой бампер, лебедка и т.д.)

вполне достаточно штатных пружин....

, пробег 125 500 км   

Вот сложилась у нас такая традиция.

В выходной день прогуляться по сказочному зимнему лесу, попить вкусного чайку на природе и покормить белочек. Этот выходной не стал исключением.

На дворе «потеплело» до комфортных – 18 С. По сравнению с – 30 это практически весна… Готовим вкусный чай, заправляем джип и в путь…

Надо отдать должное – машина по рыхлому снегу гребет как танк. Только один раз пришлось переключиться на 4WD LO, когда машина уже по бампер закопалась между ёлок. Прекрасно провели день на природе, чаю попили, белочек покормили и двинули в обратный путь....

, пробег 125 500 км   

Автомобиль мне достался на старых, облезлых дисках. И ещё по осени я их восстанавливал и красил в чёрный металлик, дабы было не стыдно обуть на них новые зимние тапочки. Диски удались на славу… Но вот крышечки…

Крышечки остались старые и облезлые. Где я только их не искал. Облазил весь интернет… И в итоге на «амазоне» нарыл целый кладезь крышечек на жып: https://www.amazon.com/dp/B06XMXQP5F/ref=psdc_15706601_t2_B00MDWONEC

Но брать красивые алюминиевые крышечки за 15 долларов и красить их чёрной краской показалось мне кощунством по отношению к производителю и я остановил свой выбор на чёрных пластиковых за 6$....

, пробег 126 000 км   

Сегодня наконец то дошли руки до коробаса.

Поменял Mopar в автомате. Поставил новый красивый поддон со сливной крышечкой и новые фильтры. Коробка сказала спасибо и работает изумительно. Масла брал 11 литров. Литр вернули обратно. Не вошло.

В расходы записал:

Поддон с фильтрами – 12.000.

Mopar ATF-4 9602 – 4.400.

Работа по замене – 2.200.

Очередное СПАСИБО ребятам из «Азбука-Авто».

Быстро. Качественно. Профессионально.

, пробег 126 500 км   

Ставлю на продажу любимца семьи и автомобиль выходного дня “Jeep Liberty / Cherokee” Limited Edition. Настоящий мужской автомобиль. Максимум железа – минимум электроники. Двигатель 3, 7 бензин, 211 л. с. Расход 11 – трасса, 15 – город. Раздатка 231 «Command- Trac Part Time 4WD». Коробка – автомат «45RFE» простая и надёжная как автомат Калашникова. Очень динамичный, надёжный и в тоже время экономичный автомобиль.

О машине: Машина была куплена с “trade- in” в июле 2019 года за 390.000. После покупки в машину было вложено ещё 200.000 для достижения гармонии и счастья....

, пробег 126 500 км   

Подведение итогов.

Покупка автомобиля: 390.000

Страховка/постановка на учет/налоги: 13.000+2.000+6.000= 21.000

Приведение в порядок/химчистка: 14.000

Колёса/резина/диски: 54.500

Ремонты/техобслуживание/улучшайзинги: 157.115.

Итого на 16 января 2020 года на машину потрачено: 636 тысяч 615 рублей.

Все чеки посчитал. Вроде ничего не пропустил.

Осталось добавить новые пружины после 20-го января.

Они уже оплачены и едут. 4.100 х 4 = 16.400 и 5.000 установка.

Вот и получаем по факту: 658.015 рублей....

, пробег 126 500 км   

Вот абсолютно все, кто звонит мне или пишет по поводу покупки машины, задают один и тот же вопрос:

1) Всё, что написано — правда? Правда.

2) В машине больше ничего делать не нужно? Ближайшие лет пять — нет.

3) А ЗАЧЕМ ТОГДА ПРОДАЁШЬ?

Вот на этот вопрос я и попробую сегодня ответить двумя фотографиями.

Приехали гости из другого города на машине. Как водится на Руси - гостю место. :-)

Мотя был выселен с тёплой парковки и две недели простоял на улице под снегом.

Сегодня наконец то откопал машинку из сугроба....

, пробег 126 202 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Jeep Cherokee, 2006
4.7
54433
Jeep Cherokee, 2006
Дима, Самара
Jeep Cherokee, 2005
4.6
59779
Jeep Cherokee, 2005
Gelandewagen, Нижний Новгород
Jeep Liberty, 2008
4.4
94528
Jeep Liberty, 2008
iignatovv, Новосибирск
Jeep Liberty, 2008
4.5
56233
Jeep Liberty, 2008
andryuhavol, Челябинск
Jeep Cherokee, 2008
4.9
84796
Jeep Cherokee, 2008
Morgan-s, Санкт-Петербург

Комментарии

10843225
Санкт-Петербург
Интересный сказ ! Ни ращу не натыкался на такие авто, хотя покупал пару амеров с пробегом за 300 ткм, все ездили и вложений просили лишь в первую неделю (как плановое ТО). Видимо сейчас с ними стало хуже на вторичке
14
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 49
О как. А я этот жип как раз рассматривал к покупке. Да жил на даче и лень было ехать в другой конец города смотреть. Начало интригует. Бум ждать продолжения 😀
15
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 49
Кстати а чем этот вариант не подошел?
1
 
Ответить
Павел
Красноярск
Начало истории интригует!

Ждем продолжения Марлезонского балета!!!
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2208
Набрал вкусняшек и пива...
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
12
1
Ответить
   
Сообщений: 606
mccraft
О как. А я этот жип как раз рассматривал к покупке. Да жил на даче и лень было ехать в другой конец города смотреть. Начало интригует. Бум ждать продолжения 😀
Судя по всему, твоя лень тебя спасла :-)
12
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58
Ну так сказать поздравляю с приобретением.

Машина хорошая, живучая, с толстым лкп и прекрасными внедорожными характеристиками.
Советую запастись дюймовыми ключами, шрусом кардана, передними ступицами, сайлентблоками в задний бумеранг (верхний поперечный рычаг), поршнями и ремкомлектами суппортов, мануалом как это чудо чинить и терпением. Я за полтора года владения каждый месяц с ним что то делаю, благо ничего крупного. В сервис его лучше не отдавать, механики их боятся, хотя машина простая и схожа во многом с уаз патриотом.

Если что то нужно, у вас в НСК есть хороший разбор jeepart где в конце месяца должен появиться черный KJ в комплектации renegade.
10
1
Ответить
   
Крск
Сообщений: 20362
mccraft
Кстати а чем этот вариант не подошел?
600 рублей и 390-думаю,в этом причина)
Бурбоньте
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 49
***й.. Ъ только что поменял своими руками помпу на шевроле нива.. Не оттого что жалко денег на сто... А ***.. Ъ боюсь их кривых лап. Как только заедешь в сто так начинается... Выход из строя агрегатов. Удивительно что,, америкосы,, в таком печальном положении оказался. 😕
4
2
Ответить
12974020
автор
Новосибирск
Я бы сказал - уберегла. :-)
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
Искал такой KJ месяца 3. Живых и хороших вариантов очень мало. Живой вариант забирают за день-два. В Ватсапе есть очень хороший и дружный чатик по ним .
5
 
Ответить
Серый Волк
Новосибирск
12974020
Я бы сказал - уберегла. :-)
пиши автор, ждемс, пиво кипит)))
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58
Serj_jm
Искал такой KJ месяца 3. Живых и хороших вариантов очень мало. Живой вариант забирают за день-два. В Ватсапе есть очень хороший и дружный чатик по ним .
на Западе да, в Сибири они висят годами. Я своего не могу с марта продать в состоянии не бит не крашен, вложений не требует
1
1
Ответить
славян
Тюмень
Очень крепкая машина! Пробег тыщ 200 скручен, или даже поболее.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
BonJorno
на Западе да, в Сибири они висят годами. Я своего не могу с марта продать в состоянии не бит не крашен, вложений не требует
Странно. А почему они в Сибири не востребованы ?
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58
Serj_jm
Странно. А почему они в Сибири не востребованы ?
Не знаю почему, но в Сибири как то негативно относятся к американским машинам. Все думаю что они много жрут (и пофиг что прадик 3.4л потребляет на три литра больше), на них нет запчастей (в эпоху интернета то), они некликвидны и тд.

Я свой взял за 550т.р. 2006 года с прозрачной историей и девственным кузовом. Ближайший не американский аналог - Паджеро, тех же лет стоит далеко за 1млн рублей.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Стало в привычку как писать, так и разговаривать, по фене. Вот и эта статья, ну нечего же не понять человеку не прошедшиму тюрягу и не знающему этот сленг!...)))
3
8
Ответить
7071346
Вах вах Чироки взял?
- нет, узкий
3
1
Ответить
INUR
Новосибирск
Вот какой вопрос у меня возник после прочтения: Что там было как ты спасся каждый лез и приставал...
2
1
Ответить
10116135
Улан-Удэ
Serj_jm
Странно. А почему они в Сибири не востребованы ?
Потому что американец, а в Сибири японцев любят и уважают,да и по запчастям проще.
3
2
Ответить
12974020
автор
Новосибирск
Serj_jm
Искал такой KJ месяца 3. Живых и хороших вариантов очень мало. Живой вариант забирают за день-два. В Ватсапе есть очень хороший и дружный чатик по ним .
Скиньте пожалуйста адрес чатика. Буду рад присоединиться.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
10116135
Потому что американец, а в Сибири японцев любят и уважают,да и по запчастям проще.
Понятно.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58
12974020
Скиньте пожалуйста адрес чатика. Буду рад присоединиться.
Тоже бы хотел присоединиться
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3661
Serj_jm
Понятно.
По амерам тут своя атмосфера, с япами почти не пересекаемся, только уазики и нивы по обоим лагерям шныряют)))
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23555
Сосед такого сдал и перекрестился .
4
1
Ответить
12974020
автор
Новосибирск
Игорь , уже не патриот
Сосед такого сдал и перекрестился .
Не хуже чем Патриот.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23555
12974020
Не хуже чем Патриот.
Не уверен , возможно хуже ..... Патриот тоже геморрой , но дешёвый в ремонте и спецы по нему в каждом гараже .
Давайте жить дружно !
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3661
Игорь , уже не патриот
Сосед такого сдал и перекрестился .
Интригуете))) наверное отжатый очень был?
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23555
ДядьСань
Интригуете))) наверное отжатый очень был?
Не знаю , с виду нормальный .... сосед сказал налог большой , расход бензина 20 л. по городу , ремонты часто и запчасти дорогие только на заказ , надоел он ему , поменял его на новую Шниву .
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3661
Игорь , уже не патриот
Не знаю , с виду нормальный .... сосед сказал налог большой , расход бензина 20 л. по городу , ремонты часто и запчасти дорогие только на заказ , надоел он ему , поменял его на новую Шниву .
Дорогие ЗЧ - понятие субьективное))
Я например ставил шаровые, два года назад, поэтому могу ошибаться, по 2-3тр. Некоторым это кажется дорого и он ставят по 800-900р, но меняют через 15-20ткм.
Вот тут точно работает прямое правило - качество/цена
К слову, те ЗЧ что я менял, за почти 4 года (почти 100ткм) замены пока не требуют
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 431
Подписался на отзыв и 5 баллов с меня!
Мой отзыв: Лада Приора 2008
 
 
Ответить
12974020
автор
Новосибирск
Эвген
Подписался на отзыв и 5 баллов с меня!
Благодарю.
 
 
Ответить
Alexlx
Интересный отзыв! Спасибо! Сам езжу уже 2,5 года на grand cherokee zj. Еще более старый американский уазик))
1
 
Ответить
12974020
автор
Новосибирск
Alexlx
Интересный отзыв! Спасибо! Сам езжу уже 2,5 года на grand cherokee zj. Еще более старый американский уазик))
Часто ломается?
 
 
Ответить
Alexlx
12974020
Часто ломается?
Из поломок были: ремонт стартера (замена щеточного узла) и замена АКПП. Машина отказалась заводиться, полез постучал по стартеру, завелся. Коробку скорей всего доломал сам. Поехал в большой загородный пробег в мороз -35, не прогрел толком коробку и сразу нагрузил её по полной, торопился сильно. Коробка была еще родная, пробег у авто только подтвержденный 450 тысяч км. Думаю, что смотано еще тысяч 100 как минимум.
Из остального замена расходников, втулки и стойки стаба два раза (слабое место).
Все узлы очень крепкие, запас прочности большой, поэтому ездит авто до тех пор пока запчасть в труху не рассыпется)).
Двигатель рядная шестерка 4,0. мощная и очень простая в обслуге. Расход по трассе от 10,5 до 13 В городе 18-20.
Крепкий авто, по салону и оснащению намного лучше всех одноклассников типа Паджеро, Террано или Прадо. Подогревы сидений, зеркал, память передних сидений, климат-контроль, датчик света и т.д.
3
 
Ответить
12974020
автор
Новосибирск
Alexlx
Из поломок были: ремонт стартера (замена щеточного узла) и замена АКПП. Машина отказалась заводиться, полез постучал по стартеру, завелся. Коробку скорей всего доломал сам. Поехал в большой загородный...
Все узлы очень крепкие, запас прочности большой, поэтому ездит авто до тех пор пока запчасть в труху не рассыпется)).
Вот именно это я и заметил по своему автомобилю. :-)
Машину убивали девять (!!!) лет - а она до сих пор ездит.
Теперь вот реанимирую после предыдущего "наездника".
Скоро дополню отзыв.
Спасибо Вам за подробный комментарий!
Удачи на дорогах!
5
 
Ответить
7710117
Москва
Молодец, все констуктивно и по делу.5 ))) Но не забывай, что патриот лучше))) 😂
 
1
Ответить
7710117
Москва
Убитых)) и старых авто не существует, есть руко***ые , безмозглые и нищие хозяева. Вывод: если чероки в хорошем состоянии или из убитого)) приведён в должное состояние (как у человека написавшего отзыв) то по любому)) он лучше нового УАЗ. Это примерно как 22=4.
Что после уаза взял?
При чем здесь самолюбие?
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23555
7710117
Убитых)) и старых авто не существует, есть руко***ые , безмозглые и нищие хозяева. Вывод: если чероки в хорошем состоянии или из убитого)) приведён в должное состояние (как у человека написавшего отзыв)...
Да я согласен со всем что ты написал , просто не понял чего агрессия ко мне какая то .... причин убитых авто много бывает , криворукие прошлые хозяева , недостаточная диагностика при покупке новыми хозяевами , недостаток денег на приведение в божеский вид , хотя если человек покупает 10-ти летний авто уже говорит о том что избытка средств нет , у каждого всё по своему .
После Патриота я взял Дастера , места не хватило в нём и через 10 месяцев поменял на Аутлендера , отзывы есть .
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
   
Крск
Сообщений: 20362
Игорь , уже не патриот
Сосед такого сдал и перекрестился .
значит на последнем издыхании был с пробегом далеко за 500к. км-146%. за исключением объема салона/багажника патриот рядом не валялся.
Бурбоньте
2
 
Ответить
сергей
Тюмень
Было интересно почитать. Спасибо за рассказ
2
 
Ответить
12974020
автор
Новосибирск
сергей
Было интересно почитать. Спасибо за рассказ
Добрый день.
Рассказ ещё не окончен.
Хоть автомобиль и выставлен на продажу - он продолжает обслуживаться и улучшаться. :-)
Приехали новые пружины на днях. Как поставлю - выложу фотоотчет. Да и по лесу давно не катались.
3
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4513
Игорь , уже не патриот
Не знаю , с виду нормальный .... сосед сказал налог большой , расход бензина 20 л. по городу , ремонты часто и запчасти дорогие только на заказ , надоел он ему , поменял его на новую Шниву .
Я хз, обслуживать по умолчанию v6 на 3.7 литра с америки, чуть дороже, чем отечественное. Но пусть тут даже и 3.7 и всего лишь v6, он способен вызвать улыбку на лице, а это стоит каких то денег (если они есть, если нет - даже и не стоит начинать, это все от бедности. кстати в америке на таких гоняют простые деревенские парни, очень простая и дешевая машина по их меркам).
Понижайка 2.72 вкупе с моментом в 300 нм тоже очень помогает на сложном рельефе.
1
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4513
Игорь , уже не патриот
Да я согласен со всем что ты написал , просто не понял чего агрессия ко мне какая то .... причин убитых авто много бывает , криворукие прошлые хозяева , недостаточная диагностика при покупке новыми хозяевами...
Я тоже думал иногда джип на дастера сменить, тк другие кроссоверы слишком уж нежные, особенно по геометрии, вот держу дастера в уме, если вдруг припрет, на замену джипу, геометрия и клиренс хоть более менее.
 
1
Ответить
12974020
автор
Новосибирск
hanexx
Я тоже думал иногда джип на дастера сменить, тк другие кроссоверы слишком уж нежные, особенно по геометрии, вот держу дастера в уме, если вдруг припрет, на замену джипу, геометрия и клиренс хоть более менее.
Поменять джип на дастер? Сомнительное удовольствие. Сейчас Рено и Ниссан = близнецы братья. Рено Дастер - Ниссан террано. Наи...лся я с ниссаном 6 лет назад. Купил за 930. Вложил 170 за год и продал за 715. Ещё и перекрестился три раза. Ломучее*****о.
2
 
Ответить
12974020
автор
Новосибирск
hanexx
Я хз, обслуживать по умолчанию v6 на 3.7 литра с америки, чуть дороже, чем отечественное. Но пусть тут даже и 3.7 и всего лишь v6, он способен вызвать улыбку на лице, а это стоит каких то денег (если они...
3,7 литра. 211 лошадей. Машина весом полторы тонны. Мотор таскает её не напрягаясь. Крузак весом под три тонны. Мотор 280 кобыл. Основная нагрузка мотора приходится на то, чтобы таскать 3 тонны железа. Поэтому расход под тридцатку в городских пробках. Это простая физика. :-)
По запчастям. Запчасти на джип дешевле чем на УАЗ-патриот. Бампер-5, Крыло-2. Магнитола - 1.000. Раздатка в сборе - 18. При этом коробка-автомат, комфорт получше чем в УАЗике, расход топлива ниже в два раза, железо потолще и рычаги понадёжнее. Мост в сборе 15-19 тысяч. Найдите на УАЗ мост за такие деньги. Плюс их на разборе - завались. Везут с Японии Ренегаты в идеальном состоянии. Только в Новосибе сейчас 5 штук. С запчастями на американцев вообще проблем нет. Решил фаркоп поставить - болт выкрутил из рамы - приехал на Горскую в автомагазин. За 5 минут мне подобрали все болты с дюймовой резьбой. 200 рублей отдал и уехал. :-)
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23555
hanexx
Я тоже думал иногда джип на дастера сменить, тк другие кроссоверы слишком уж нежные, особенно по геометрии, вот держу дастера в уме, если вдруг припрет, на замену джипу, геометрия и клиренс хоть более менее.
Если не ждать от Дастера какого то уюта или комфорта бизнес класса , то не разочаруешься , понтовости тоже нет , нетребовательный авто на каждый день , трудяга для любой дороги ))) Я на Аута сейчас проставки под пружины взял 3 см. перёд и зад , защита двигателя низко висит , клиренс 18.5 см. под ней выходит , иногда чиркаю , работаю в промке , дорога атас , на Дастере не чиркал .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4513
12974020
3,7 литра. 211 лошадей. Машина весом полторы тонны. Мотор таскает её не напрягаясь. Крузак весом под три тонны. Мотор 280 кобыл. Основная нагрузка мотора приходится на то, чтобы таскать 3 тонны железа....
У меня КК, написан вес 1950 кг снаряженный.
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4513
Игорь , уже не патриот
Если не ждать от Дастера какого то уюта или комфорта бизнес класса , то не разочаруешься , понтовости тоже нет , нетребовательный авто на каждый день , трудяга для любой дороги ))) Я на Аута сейчас проставки...
Важны еще углы въезда съезда, у дастера они от 30 начинаются, почти как на джипе. Можно спокойно на любые горочки, неровности заезжать, разворачиваться на любой узкой дороге вплотную к камням и тд, не боясь за бампера. Единственно он внутри дешевый как кирзовый сапог :) сидел уж в нем, а террано на тест драйв брал...
1
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4513
12974020
Поменять джип на дастер? Сомнительное удовольствие. Сейчас Рено и Ниссан = близнецы братья. Рено Дастер - Ниссан террано. Наи...лся я с ниссаном 6 лет назад. Купил за 930. Вложил 170 за год и продал за 715. Ещё и перекрестился три раза. Ломучее*****о.
Ну, на крайний случай.А что может сломаться в дастере-террано? От террано там только название.
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4513
12974020
Поменять джип на дастер? Сомнительное удовольствие. Сейчас Рено и Ниссан = близнецы братья. Рено Дастер - Ниссан террано. Наи...лся я с ниссаном 6 лет назад. Купил за 930. Вложил 170 за год и продал за 715. Ещё и перекрестился три раза. Ломучее*****о.
Да конечно удовольствия мало :))) это просто как вариант на случай безысходности, хорошо что он вообще есть, других паркетников с такой геометрией просто не осталось, кроме нивы.... ну еще сузуки джимни, но он маленький и дорогой.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23555
hanexx
Важны еще углы въезда съезда, у дастера они от 30 начинаются, почти как на джипе. Можно спокойно на любые горочки, неровности заезжать, разворачиваться на любой узкой дороге вплотную к камням и тд, не...
Не знаю как в других городах , в Пензе уровень гарантийного обслуживания Рено гораздо выше чем Ниссан , есть ли смысл за ту же машину переплачивать 100-150 тыс. ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4513
Игорь , уже не патриот
Не знаю как в других городах , в Пензе уровень гарантийного обслуживания Рено гораздо выше чем Ниссан , есть ли смысл за ту же машину переплачивать 100-150 тыс. ?
Может там и второй дастер уже подъедет :)
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23555
hanexx
Может там и второй дастер уже подъедет :)
Ну да , у него в салоне покультурней будет )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Cherokee 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто