Как оказалось по факту – мотор был в масле не из-за течи в районе масляного фильтра, а из-за течи рулевой рейки. Вентилятором масло накидывало на двигатель. И это ещё одно подтверждение «диагностики» в салоне у «официальных дилеров». Мудаки ещё те. Лишь бы машину втюхать. Напишут что угодно в договоре. Можно конечно сделать независимую экспертизу и подать на них в суд. Но просто махнул рукой. Пусть подавятся моими 400 тысячами. Пока позволяют финансы – попробую восстановить феникса из пепла и сделать из него средней руки говномеса под категорию «охота-рыбалка-активный отдых». Этакий комфортный квадрик с крышей.
Начнем с рулевой.
Забегая вперед скажу, что обошлось сие «удовольствие» в 24.600 рублей.
Снятие-установка: 3.500 руб.
Ремонт рулевой рейки: 4.000 руб.
Замена шлангов ГУР: 1.200 руб.
Жидкость в ГУР: 1.300 руб.
Пыльник тяги рулевой: 700 руб.
Ремкомплект рулевой рейки: 3.800 руб.
Шланг высокого давления ГУР с датчиком давления: 9.100 руб.
Развал / схождение: 1.000 руб.
Сайленты поставил полиуретановые. Помогли ребята из polyurethan.ru
Подобрали все как в оригинале. Встали без нареканий.
Начало положено.