Обложившись мануалами, каталогами экзиста, автодока и емекса приступил к поиску запчастей. Каждый раз медленно выпадая в осадок от цен на оригинальные запчасти Крайслер. Опора переднего редуктора – 700 баксов??? Да вы ребята с пальмы упали что ли? 700 баксов за кусок железа?
По разборам тоже ничего интересного не оказалось. Подумал уже притащить с Япии «ренегат» распилом, снять с него всё нужное, а ненужное продать на разбор. Цена вопроса 295.000 в «Токидоки». Но образовалась проблемка. Гараж хоть и большой, но там ещё «Прадик» стоит и «рафчик» периодически на обслуживание заезжает. Короче – разбирать «конструктор» конструктивно негде (извиняюсь за тафтологию). А снимать под это дело ещё и гараж отдельный ну совсем не серьезно. Казалось тема зашла в тупик… Но…
В интернете случайно наткнулся на фирму «Конкорд», занимающуюся запчастями на американские автомобили. Созвонились. На следующий день приехал со своим «списком Шиндлера». Надо отдать должное – ребята настоящие профессионалы, за что спасибо им огромное. Половину запчастей забрал в день приезда. Половину привезли под заказ без всякой предоплаты в течение 12 дней. И колодки, и тормозные шланги, стойки, сайленты. Вот абсолютно всё собрали. Посоветовали качественные заменители там, где это было возможно.
В общем список покупок сейчас выглядит вот так:
1) Шаровая опора нижняя (левая, правая) RTS, 5114037AA – 2 шт.
2) Ремкомплект переднего суппорта ВВР 41100 – 2 шт.
3) Сальник полуоси заднего моста National 8835S – 2 шт.
4) Сайлентблок рычага задней подвески передний VTR CR 0203R – 2 шт.
5) Сайлентблок верхнего рычага задней подвески VTR CR0219R – 2 шт.
6) Крестовина карданного вала GMB GUT29 – 1 шт.
7) Сальник хвостовика заднего моста Chrysler 52070339AC – 1 шт.
8) Шланг тормозной передний левый Dorman H620189 – 1 шт.
9) Шланг тормозной передний правый Raybestos BH382309 – 1 шт.
10) Жидкость для АКПП Mopar ATF+4 Chrysler 68218057AB – 2 шт.
11) Масло трансмиссионное Syntrax Longlife 75W90 Castrol – 2 шт.
12) Колодки тормозные передние Raybestos PGD856M – 2 шт.
13) Сайлентблок нижнего переднего рычага BAW10020017 – 2 шт.
14) Сайлентблок опоры амортизаторов VTR CR0110R – 2 шт.
15) Амортизатор задний Kayaba 34404 – 2 шт.
16) Подшипник задней полуоси National 6408 – 2 шт.
17) Втулка стабилизатора передней подвески VTR CR 1405RP – 2 шт.
18) Сайлентблок крепления моста X5 Resource 090081 – 3 шт.
19) Ремкомплект переднего суппорта Raybestos H5082 – 2 шт.
На шоппинг потрачено 36.925.
Теперь задача номер два. Найти грамотных специалистов, которые одну кучу железа поставят в другую «кучу железа».
P.S. Вариант с продолжением «дружбы» с СТО «Джип 4х4» был отметён как враждебный. Ребята «облажались» на мелочи. Поэтому серьезный ремонт я бы им больше не доверил. Ситуация проста как белый день. Перед выездом из Новокузнецка я лично протягивал все гайки на колесах. Привычка такая перед дальней дорогой. Так вот гайки все были в полном здравии. Единственное где после этого снимали передние колеса – это СТО «Джип 4х4». Было это в момент ремонта рулевой рейки. Сам лично видел машину на подъемнике без передних колес. После того, как забрал машину с СТО – решил на всякий случай протянуть передние колеса. Каково же было моё изумление, когда колпачки двух гаек просто отвалились при откручивании. Как оказалось – они были просто посажены на автомобильный герметик.
Блин, ребята, вы взяли с меня 25.000 за ремонт рулевой рейки… А гайки на герметик посадили??? Просто обоссаться… Ну нельзя так экономить на клиентах. Цена гайки – 50 рублей. Купил все новые цельнолитые вкруг, заодно и шпильки поменял от греха подальше.
Продолжение следует.