Вот наконец то два мешка запчастей собрались в одну большую кучу. Операцию по возвращению больного к жизни решено было провести единовременно… под общим наркозом… и желательно у одного доктора.
По старой памяти обратился на СТО «Азбука Авто», что в Каменке у крематория. Ребята замечательные специалисты по ремонту «крузаков» и «паджериков». Но вот с этим «зверем» они столкнулись впервые. Как я писал ранее – машина технически не сложнее УАЗика. Движок-коробка-раздатка-кардан-мост. Проще не придумаешь. Никакой электроники. Но вот разобрать всё – а потом заново собрать… в этом есть своя специфика.
И надо отдать должное профессионализму ребят – справились они с этой задачей на 5+. Два дня ушло на все хирургические процедуры. И через два дня я получил абсолютно здорового пациента… За что спасибо им огромное!
Нет, конечно есть к чему ещё приложить руку, но в основном это касается мелких косметических работ по кузову. Буду делать по мере сил и времени, благо гараж большой и подъёмник хороший. Да и со Степаном «ДжипАрт» познакомились. Жду прихода «ренегата» на разбор. А пока…
Что собственно сделано:
1) Замена сайлентблоков нижнего левого рычага.
2) Замена сайлентблоков нижнего правого рычага.
3) Замена передних шаровых опор.
4) Замена передних тормозных колодок.
5) Замена передних тормозных шлангов.
6) Полный ремонт передних тормозных суппортов с заменой всех пыльников, резинок и направляющих.
7) Замена сайлентблоков переднего редуктора.
8) Замена втулок и стоек переднего стабилизатора.
9) Ревизия колодок ручника и настройка ручника.
10) Замена подшипника полуоси задней левой.
11) Замена подшипника полуоси задней правой.
12) Замена сальника раздатки заднего хвостовика.
13) Замена крестовины карданного вала и вкладышей.
14) Замена амортизаторов.
15) Замена масла в переднем редукторе.
16) Замена масла в мостах.
17) Замена и прокачка тормозной жидкости.
18) Шприцовка.
19) Развал-схождение.
Итого – 2 дня работы и 34.640 рублей за эту самую работу.
Сказать, что машина изменилась – это не сказать ничего. Она просто стала другой. С места в карьер – как застоявшийся конь. Задние колеса с пробуксовкой рвут асфальт. Дорогу держит как влитая. До 160 разгонял – дальше страшно самому. В поворот под 90 градусов входил на «сотке» - крена практически нет. Расход по трассе 11-13 литров. Думаю на механике было бы ещё меньше. Сейчас подобрал машинке новые тапки и попробую её по болотам погонять немного. Пока озадачился поиском защиты на бензобак (он пластиковый), раздатку и коробку. Если по городу катать – то и незачем. А вот по бездорожью машина снизу абсолютно беззащитна. Надо это исправлять.