Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Глава девятая. Доктор – клизму пациенту.

Jeep Cherokee 2002

, Новосибирск
Пробег: 149 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
6

Высохли фонтаны, лето кончилось нежданно…

Жёлтые тюльпаны на даче покрылись инеем, и наступила холодная осень. Ходовка вся сделана, масло-свечи поменяны. Скукоти-и-ища… А тут как «назло» свободный выходной день. «Пиво-телик» не наш вариант досуга. Поэтому решил промыть машине «кишечник». Слить всю «каку» с системы охлаждения двигателя, печки, промыть хорошенько с химией и залить нормальный антифриз. Думаю, лишним не будет. Заодно посмотрю в каком всё состоянии пребывает.

Заехал в бокс к хорошим ребятам, которые на промывке печек «собаку съели» и не одну. Прикупил канистру «красного» антифриза и четыре канистры дистиллированной воды. Сложность процесса заключалась в том, что у машины отсутствует заливная горловина на радиаторе охлаждения двигателя. Сливается антифриз с «краника» под радиатором, а заливается вся система исключительно через расширительный бачок, который не просто расширительный, а ещё и часть системы охлаждения двигателя. И давление в нём 1,2 атмосферы. Поэтому он сделан из очень прочного полиэтилена и не помню точно, но кажется восьмикамерный. Не буду в подробностях описывать систему охлаждения этого «мастодонта». Думаю, на этот счёт есть специально обученные люди – которые разбираются в этом лучше меня. Из всего процесса меня удивил лишь тот факт, что температура открытия термостата на «бегемоте» - 90 градусов. То есть пока машина до 90 градусов не прогреется – система гоняет антифриз по малому кругу. Потом открывается термостат, антифриз поступает на охлаждение в радиатор и включается вентилятор радиатора. Холодно ему видите ли в Сибири.

Собственно сам процесс промывки занял у нас целых шесть (!!!) часов.

Итак. Откручиваем пробку на радиаторе. Сливаем в тазик всю жидкость грязно-болотного цвета. Снимаем расширительный бачок, сливаем всё с него и тщательно промываем. Через трубки системы охлаждения подаем сжатый воздух. С его помощью «выталкиваем» из системы остатки болотной жижи. Далее – заливаем в систему подогретую до 60 - 80 градусов дистиллированную воду с «химией». Собираем всю конструкцию заново и с помощью нехитрой установки с фильтрами промываем всю систему в течение часа.

Через час снова всё разбираем, сливаем дистиллированную воду с «химией», продуваем систему. Заливаем чистую дистиллированную воду. Собираем всю конструкцию заново и процесс повторяется. И так – 5 часов. После этого (раз уж всё разобрано) меняем термостат в нижнем патрубке на всякий случай, собираем всю систему и заливаем 11 литров антифриза TLC. Обязательно и воду, и антифриз заливать в систему горячими. Нагревали градусов до 60-80. После всех процедур по «промывке кишечника» замеряем температуру печки. На пике – 100 градусов. Ставим бутылки в ряд и наслаждаемся полученным результатом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Cherokee 2002 в России

Комментарии

     
Сообщений: 3622
привет
а карлсон на вискомуфте? она рабочая?
1
 
Ответить
12974020
автор
Новосибирск
ДядьСань
привет
а карлсон на вискомуфте? она рабочая?
Пока проблем не было.
Зимой поглядим.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Шикарно ! А в Москве вообще не найдешь сервис , который умеет так промывать систему ! Максимум химию зальют и сольют , да и шесть часов никто не будет возиться , иначе стоимость работ минимум за 10 тыс перевалит .
 
 
Ответить
12974020
автор
Новосибирск
Serj_jm
Шикарно ! А в Москве вообще не найдешь сервис , который умеет так промывать систему ! Максимум химию зальют и сольют , да и шесть часов никто не будет возиться , иначе стоимость работ минимум за 10 тыс перевалит .
Да в принципе мне тоже обещали всё за 2 часа сделать. :-))
А потом как узнали, что каждый раз снимать бачок, все трубки отцеплять и т.д. -
то за голову схватились. Типа, мы за 6 часов могли 3 тойоты сделать. :-)
Ну раз уж взялись - пришлось доводить до конца. В итоге 6 часов работы и 5.500 денег.
1
 
Ответить
4х4
Улан-Удэ
Уважаемый автор, как видно из отзыва- с деньгами проблем нет. Зачем было покупать полуживую тачку и тратить бабло , время и нервы! Надо было купить машину раза полтора-два дороже и наслаждаться жизнью.
 
1
Ответить
12974020
автор
Новосибирск
4х4
Уважаемый автор, как видно из отзыва- с деньгами проблем нет. Зачем было покупать полуживую тачку и тратить бабло , время и нервы! Надо было купить машину раза полтора-два дороже и наслаждаться жизнью.
Уважаемый 4х4. Нужна была машина для активного отдыха. Отдыхаем мы обычно там - где УАЗики не ездят.
Бюджет на машину был выделен 600.000, чтобы не лезть в кредиты. В пределах этой ценовой категории ВСЕ
полноприводные и рамные автомобили находятся в крайней степени ушатанности и убитости. Я ездил в другой
город за 800 км чтобы посмотреть на "прадик" за 600.000, у которого в дыры под задними крыльями кулак пролазит.
Брать в эти деньги "паджерик" и сразу покупать ему контрактный мотор - тоже не вариант. Всякие "делики-велики"
с рулём в бардачке - не вариант для передвижения по трассе. В итоге был куплен данный автомобиль как меньшее
из зол. По факту все затраты с учётом покупки данного автомобиля на сегодняшний день составляют 591 тысяч 065
рублей. Автомобиль полностью технически исправен, обработан антикором, в машине ВСЯ подвеска новая, тормоза
новые, все расходники поменяны. Машина доедет хоть до Камчатки, чего я не скажу о "прадиках" вписывающихся
в данный бюджет. Покажите мне джип за 600 - 700 тысяч хоть один в таком состоянии как сейчас мой. Вот ответ.
Перед данным автомобилем ставятся задачи - доехать до мест охоты, рыбалки и т.д. И гарантированно вернуться
оттуда назад,живым здоровым и без поломок. С этой задачей данный автомобиль справляется на 100%.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter